Автор |
Сообщение |
HACPATb 1 Форумчанин |
|
поменял масло потом переодически загорается индекатор на понели приборов и начала дергатся машина блин не знаю что делать |
|
|
|
|
JeryKo Эксперт Предупреждений : 2
|
|
уровень масла после замены проверял?
ну и что за машина какая коробка какое двигло? |
|
|
|
|
HACPATb 1 Форумчанин |
|
машина мазда фемели каробка автомат уровень в норме |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
HACPATb 1 писал(а): |
блин не знаю что делать |
Срочно катить машину туда, где масло менял. И желательно не ездить до устранения. |
|
|
|
|
HACPATb 1 Форумчанин |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
Коробка пинаться начала?Надо проверить нет ли на щупе мелких крошек или еще дряни какой.Да и понюхать - не воняет ли паленым.Ну и к специалистам (к хорошим специалистам ) на СТО - пусть промывают с заменой декстрона.Там вроде фильтр есть - может он забился уже. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
HACPATb 1
Масло то подходящее залил? коробки то край как чувствительны к отсутствию соответствия.
AlexStorm писал(а): |
Там вроде фильтр есть - может он забился |
Фильтра в коробках не существует, есть сетка маслозаборника, её нереально забить практически. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Масло для коробке взяли родное, то что производитель требует? Или то что в магазине предложили Дикстрон, тип он универсален!? Может быть в это проблема.
djlab писал(а): |
Фильтра в коробках не существует, есть сетка маслозаборника, её нереально забить практически. |
Нашёл специально для вас, что сеточку не надо менять.
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
Вот ее родимую и надо менять, не зря она продается как рем комплект, плюсом новую уплотнительную резинку и может потребоваться замена магнита(ов) в поддоне коробки. На дроме много статей подобной тематике.
Если сетку не менять, то новое масло, большей текучести и чище, вымоет грязи из сетки и что толку ваша замена, слил-залил. Говорят, что больше масло остается в гидротрансформаторе, вот его и вымывают с помощью стенда.
П.С. Сетку и уплотнительную резинку 100 пудово меняю, конечно если делают себе Но предварительно читают. В общем ДРОМ вам в помощь.
Вот как так про Короллу.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150922006.html
http://www.spacioclub.ru/ZE121/service/hands/akpp/ |
|
|
|
|
JeryKo Эксперт Предупреждений : 2
|
|
HACPATb 1 писал(а): |
я сам менял |
Я вот рискну предположить: т.к. менял сам то при замене сколько слил столько слилось, а так незя... точнее можно если масло не ушатанное и точно знаешь что там было - недаром ведь на сто через аппарат гоняют.
Скорее всего старое масло смешалось с новым и это разные масла.
Гарью врядли будет вонять - это же не двигатель - а вот цвет чистый должен быть.. без мусора. |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Менять нужно именно фильтрующий элемент.
Через аппарат меняют не на всех ам с акпп
Кстати что на магните было? сильно много всего? когда последний раз меняли масло? Точно то масло залили?
А ежели фильтр не меняли тада понятно...
Старое масло часто гарью воняет и тёмное оно...
Щас какой цвет у масла? |
|
|
|
|
HACPATb 1 Форумчанин |
|
было черное ваще магнит вроди чистый |
|
|
|
|
|