adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Притирка клапанов
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 21-47    Заголовок сообщения: Притирка клапанов Ответить с цитатой

Кто-нибудь сам занимался? Чем делали, какие результаты и как проверить? Гуглил - предлагают от "прокрутить клапан дрелью до отдать профессионалам т,к. сам не сделаешь"...где же правда???
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дрелью не советую. Пасту притирочную лучше без алмазной крошки.
Крутить вручную - слегка прижимая клапан к седлу несколько круговых движений влево, вправо. Затем приподнять клапан и снова. Если седло правильной формы, то притирается за 1-2 минуты. Если седло/клапан кривые или не соосные, то можно и несколько часов убить на один. Долго притирать не советую, особенно новый клапан. Лучше тогда седло прозенковать...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему алмазная не гут? Риска серая сразу появилась...и такая ровная....но по ходу клапан маленько овалом....вот думаю что делать... Заливаю керосин - сочится маленько... в инете говорят - это плохо.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому, что алмазная из седла/клапана не вымывается и является фактором, ускоряющим прогар...

Проливал ты засухареный клапан?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засухареный... А на счет алмазной...вытирал все на сухо - но видно, когда сочилась как следы пасты в керосине оставались..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровная риска и на клапане и на седле? Какая ширина? Нет такого, что с одной стороны риска шире, а с другой уже? Клапана новые? Изучай седло на предмет мелких раковин...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана старые....риска 2-3 милиметра.. просто вставил клапан в шуруповерт - кручу - видно что на пол мм где то меньше.... ну т.е. то место, где риска на клапане - получается не круглое а овальное.. Видимо надо больше притирать... И вообще зря я это затеял. Когда голову пролил до разборки - текли чуть чуть только 2 клапана.... решил все притереть на всякий случай.. теперь не текут только два из восьми.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-3 мм? Trollface
Вкурсе, что эта фаска должна быть 1-1,8мм (на сколько помню). При чем я бы делал на б/у клапанах где-то 1,5, на новых и отзенкованых седлах 0,8-1.
Такое громадное пятно контакта ни к чему хорошему не приведет. Я бы уже задумался отдать бошку на зенковку седел и клапана менял.... На широкой фаске с герметичностью будет хреново, особенно когда бошка поработает
Че за машин-то?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6ка.... А почему это плохо?


IMG_3191.JPG
 Описание:  
 Размер файла:  451.67 KB
 Просмотрено:  289 раз(а)

IMG_3191.JPG

Последний раз редактировалось: SkyR (Вт 27-03-12 : 22-47), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана когда притирают то не крутят в шуруповертах! нужно поступательно-вращательное движение(туда-сюда) мы зилу притирали так газом припаивали гайку и кривым таким ключем из набора головок фигачили туда-сыда потом руку меняешь и т.д. муторно но в принципе быстроПоследний раз редактировалось: Oleg_nsk (Вт 27-03-12 : 22-48), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyR
Вроде как нагар будет на рабочей фаске образовываться... Ну и соответственно прогорит клапан/седло пострадает...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я его не крутил шуруповертом - я его туда вставил чтобы посмотреть на сколько он ровный... Вот в предыдущем сообщении фото присоединил..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще тут подумал - направляшки в каком состоянии? Люфт большой?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда клапан торчит - так что стержень на всю глубину направляющей втулки...а все остальное на максимум торчит - то не более 1 мм с максимально удаленной стороны...может даже меньше...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем я тут подытожил..
"Терпение и труд....и клапана притрут " Trollface
Последний раз редактировалось: SkyR (Вт 27-03-12 : 22-52), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyR писал(а):
Кто-нибудь сам занимался?

Вчера занимался.На газеле.Притирал дрелью с алмазами)) Головка стоит вертикально, после притирки протереть малярной кистью с бензином(чтоб бенз стекал с головки) протирка тряпкой не поможет.

SkyR писал(а):
Клапана старые....риска 2-3 милиметра.. просто вставил клапан в шуруповерт - кручу - видно что на пол мм где то меньше.... ну т.е. то место, где риска на клапане - получается не круглое а овальное.. Видимо надо больше притирать... И вообще зря я это затеял.

Ну видимо пора менять седла и клапана. Какое двигло?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wint
Про протереть - буду все в керосине полоскать после притирки...
Двигло 21011 1,3 79,8
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я так не умею (хотя правильно люфт так определять). К примеру - клапан закрыт, дергаю за стержень. На той бошке, что стоит сейчас у меня - люфт охрененный. На той, что в гараже лежит - едва ощутимый (вот такой где-то и должен быть) Trollface Короче, без нутромера хрен разберешься..
Если направляшка подразбита, то хрен почеловечески притрешь... Фаска будет широкой и не равномерной. При всем при этом в плоскости она будет закругленной
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay все абсолютно точно сказал по методике притирки, только вот на счет толщины не помню. Сам притерал на москвиче 2140, очень давно правда, отец один раз показал, там так было, кусок резины с сделаным прорезом под прямую отвертку, ручная дрель, в которой крутишь от себя - по часовой, крутишь на себя - против. Гудрон разогревали, накапывали на клапан, на это место садили резину, в дрели насадка под прямую отвертку, на клапане пружина которая не позволяет клапану садиться на место, и вот действительно по одному обороту ручки дрели с нажатием в середине оборота, от себя, на себя, от себя, на себя. Мне почему то матовое кольцо запомнилось не менее 2 мм, но ни одно не пропускало керосин! Все почему то легко получилось, не быстро но с первого раза.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 27-03-12 : 22-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не....клапана точно не шатаются - когда вставляю их в рабочее положение.. Просто тут наверное и правда по хорошему зенкануть надо... но попробую все же так сначала притереть. Вообще то 6 из 8 клапанов нормально держали...пока я их не разобрал
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы