Автор |
Сообщение |
SkyR Гуру |
|
Кто-нибудь сам занимался? Чем делали, какие результаты и как проверить? Гуглил - предлагают от "прокрутить клапан дрелью до отдать профессионалам т,к. сам не сделаешь"...где же правда??? |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
дрелью не советую. Пасту притирочную лучше без алмазной крошки.
Крутить вручную - слегка прижимая клапан к седлу несколько круговых движений влево, вправо. Затем приподнять клапан и снова. Если седло правильной формы, то притирается за 1-2 минуты. Если седло/клапан кривые или не соосные, то можно и несколько часов убить на один. Долго притирать не советую, особенно новый клапан. Лучше тогда седло прозенковать... |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
А почему алмазная не гут? Риска серая сразу появилась...и такая ровная....но по ходу клапан маленько овалом....вот думаю что делать... Заливаю керосин - сочится маленько... в инете говорят - это плохо. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
потому, что алмазная из седла/клапана не вымывается и является фактором, ускоряющим прогар...
Проливал ты засухареный клапан? |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Засухареный... А на счет алмазной...вытирал все на сухо - но видно, когда сочилась как следы пасты в керосине оставались.. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Ровная риска и на клапане и на седле? Какая ширина? Нет такого, что с одной стороны риска шире, а с другой уже? Клапана новые? Изучай седло на предмет мелких раковин... |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Клапана старые....риска 2-3 милиметра.. просто вставил клапан в шуруповерт - кручу - видно что на пол мм где то меньше.... ну т.е. то место, где риска на клапане - получается не круглое а овальное.. Видимо надо больше притирать... И вообще зря я это затеял. Когда голову пролил до разборки - текли чуть чуть только 2 клапана.... решил все притереть на всякий случай.. теперь не текут только два из восьми. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
2-3 мм?
Вкурсе, что эта фаска должна быть 1-1,8мм (на сколько помню). При чем я бы делал на б/у клапанах где-то 1,5, на новых и отзенкованых седлах 0,8-1.
Такое громадное пятно контакта ни к чему хорошему не приведет. Я бы уже задумался отдать бошку на зенковку седел и клапана менял.... На широкой фаске с герметичностью будет хреново, особенно когда бошка поработает
Че за машин-то? |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
6ка.... А почему это плохо?
IMG_3191.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
451.67 KB |
Просмотрено: |
289 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: SkyR (Вт 27-03-12 : 22-47), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
клапана когда притирают то не крутят в шуруповертах! нужно поступательно-вращательное движение(туда-сюда) мы зилу притирали так газом припаивали гайку и кривым таким ключем из набора головок фигачили туда-сыда потом руку меняешь и т.д. муторно но в принципе быстроПоследний раз редактировалось: Oleg_nsk (Вт 27-03-12 : 22-48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
SkyR
Вроде как нагар будет на рабочей фаске образовываться... Ну и соответственно прогорит клапан/седло пострадает... |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Да я его не крутил шуруповертом - я его туда вставил чтобы посмотреть на сколько он ровный... Вот в предыдущем сообщении фото присоединил.. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Еще тут подумал - направляшки в каком состоянии? Люфт большой? |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
когда клапан торчит - так что стержень на всю глубину направляющей втулки...а все остальное на максимум торчит - то не более 1 мм с максимально удаленной стороны...может даже меньше... |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Вообщем я тут подытожил..
"Терпение и труд....и клапана притрут " Последний раз редактировалось: SkyR (Вт 27-03-12 : 22-52), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
SkyR писал(а): |
Кто-нибудь сам занимался? |
Вчера занимался.На газеле.Притирал дрелью с алмазами)) Головка стоит вертикально, после притирки протереть малярной кистью с бензином(чтоб бенз стекал с головки) протирка тряпкой не поможет.
SkyR писал(а): |
Клапана старые....риска 2-3 милиметра.. просто вставил клапан в шуруповерт - кручу - видно что на пол мм где то меньше.... ну т.е. то место, где риска на клапане - получается не круглое а овальное.. Видимо надо больше притирать... И вообще зря я это затеял. |
Ну видимо пора менять седла и клапана. Какое двигло? |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
wint
Про протереть - буду все в керосине полоскать после притирки...
Двигло 21011 1,3 79,8 |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Блин, я так не умею (хотя правильно люфт так определять). К примеру - клапан закрыт, дергаю за стержень. На той бошке, что стоит сейчас у меня - люфт охрененный. На той, что в гараже лежит - едва ощутимый (вот такой где-то и должен быть) Короче, без нутромера хрен разберешься..
Если направляшка подразбита, то хрен почеловечески притрешь... Фаска будет широкой и не равномерной. При всем при этом в плоскости она будет закругленной |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
SpeedWay все абсолютно точно сказал по методике притирки, только вот на счет толщины не помню. Сам притерал на москвиче 2140, очень давно правда, отец один раз показал, там так было, кусок резины с сделаным прорезом под прямую отвертку, ручная дрель, в которой крутишь от себя - по часовой, крутишь на себя - против. Гудрон разогревали, накапывали на клапан, на это место садили резину, в дрели насадка под прямую отвертку, на клапане пружина которая не позволяет клапану садиться на место, и вот действительно по одному обороту ручки дрели с нажатием в середине оборота, от себя, на себя, от себя, на себя. Мне почему то матовое кольцо запомнилось не менее 2 мм, но ни одно не пропускало керосин! Все почему то легко получилось, не быстро но с первого раза. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
не....клапана точно не шатаются - когда вставляю их в рабочее положение.. Просто тут наверное и правда по хорошему зенкануть надо... но попробую все же так сначала притереть. Вообще то 6 из 8 клапанов нормально держали...пока я их не разобрал |
|
|
|
|
|