Автор |
Сообщение |
SkyR Гуру |
|
Есть пользователи этих двигателей? правда ли первый дешевле в обслуживании чем второй..?? |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
SkyR
Да а разница то особая какая? какое именно обслуживание? масло? ) одно и тоже.
У них железо чуть ли не идентичное.
Или ты о ремонте говоришь? |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Отличаются они вроде только блоками... Но бытует мнение, что 2JZ дороже (контрактные движки) и запчасти на него дороже...но так как
"У них железо чуть ли не идентичное." - вот и интересуюсь вопросом. Планирую в не скором времени взять Crown 141-143-145 кузове.. Вариант 2,5л 1JZ или 3л 2JZ... |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
SkyR писал(а): |
Отличаются они вроде только блоками... |
Блоки идентичные, 2jz ход поршня больше (поэтому и объём больше), т.е. отличаются они коленвал-шатун-поршень.
Речь идёт об атмосферниках? или как?
просто очень часто люди сравнивают турбовый 1jz с атмо 2jz, тогда второй на мой взгляд выгоднее, разница в лошадях учитывая износ - не критичная. но второй крутящим моментом выиграет, да и простота атмосферника перед турбой - на лицо. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
речь об атмо.... Просто хочется познакомиться с двигателем... А потом уже можно и турбо)) З.Ы. djlab про усилок так и не ответил |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
SkyR писал(а): |
djlab про усилок так и не ответил |
Как не ответил?
SkyR писал(а): |
речь об атмо.... |
Если оба атмо, то идентичны они и по обслуживанию, и прочим делам, можно сказать две версии одного мотора. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
djlab
Блин...сам виноват - ящик заполнен был - можно еще разок продублировать? |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
SkyR писал(а): |
правда ли первый дешевле в обслуживании чем второй..?? |
Неправда, как "попадёшь". А в целом, "дешевле" и Краун как-то рядом ставить непросто. Машина хорошая конечно, но не сказать что дешевая в целом по обслуге, ибо класс даёт о себе знать. Ну и турбо не бери, атмосферник на крауне тащит будь здоров. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
А турбо на крауне и нет...если только турбо-дизель, но дизель не рассматриваю. А в целом, "дешевле" - какой из них?
Начитавшись отзывов понял, что подвеска не убиваемая...движок...он распространенный - есть запчасти и мануалы, коробас надежный.... А в остальном пока не попробую - не узнаю)))
Кстати - механника или автомат? На такой ванне по городу...
Всегда был за механику, как и мой товарищ, пока он не купил бмв 5 2,7л на автомате... понял что при таком объеме автомат очень даже приятнее... |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
SkyR писал(а): |
механника или автомат? |
это бесмысленный тред на много страниц.
SkyR писал(а): |
А в целом, "дешевле" - какой из них? |
да одинаковы движки по стоимости обслуживания. тут на какой попадёшь. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Точно, с турбо краунов я тоже не помню. Как и на механике. ) |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
A7 писал(а): |
Точно, с турбо краунов я тоже не помню. |
Athlete V - турбовая версия крауна с 1jz-gte
ну и про механику тоже самое.... |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Прикольно, живьём ни одного не видел. ) |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Ну так то есть еще Crown Majesta с UZ - всяко круче |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
A7 писал(а): |
живьём ни одного не видел. ) |
в Нске есть) факт)
SkyR писал(а): |
всяко круче |
я лично не вижу особой крутости, 4 литра на мой взгляд перебор, имхо, лучше уж хороший свап младших. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
Ну 4 литра...при том, что потребляет столько же, сколько 2JZ - я бы подумал |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Был Кроун 155 кузове с 1JZ двигателе. По стоимости ремонта не подскажу, но обслуживание стандартное, масло фильтр не дорого, точнее не дороже чем на другой иномарки. Но вот по динамики разгона, маловато 2,5 литра. Особенно если в машине 4 взрослых ездока. Тяжело машинке набирать скорость, особенно в гору. До Кроуна владел Марк2 в 100 кузове с аналогичным двигателем, вот ему 2,5 было достаточно, при одинаковых условия эксплуатации. Вес авто, Марк и Кроун, разный. Сейчас машина с двигателм Д4, как и прежде считаю, что 2,5 литра для Кроуна маловато, 3 было бы хорошо. НО: стоимость бензина и налоги, сейчас не очень то способствую содержанию дорогого авто со средним заработком.
А 14х кузова еще рамные?
П.С. Вот как то так. На вкус и цвет, товарищей нет. Решать вам. |
|
|
|
|
|