adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
ниссан авенир.10й кузов.двиг GA16DS.проблема
На страницу 1 2 3 4 5
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 21-00    Заголовок сообщения: ниссан авенир.10й кузов.двиг GA16DS.проблема Ответить с цитатой

при запуске на холодную до -15 все ок.масленка гаснет сразу.при запуску при - 33-35,прогрев изначально webasto,заводится с пол оборота,но масленка горит сек 35-1,5 минут.масло залито свежее ,шелл хеликс 10W40,фильтр масляный свежий.в чем проблема?масляный насос?редукционный клапан?или тупо масло?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wyacheslove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 21-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Froll80
Тебе на Дром лучше. Там спецов больше Smile

А масло 10W40 всё-таки не для морозов - 33-35...

offtop Во-сколько вебасто обошлась?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 21-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Froll80
Какая температура на момент прогрева?
А так масло, из поддона оно леденючее, как чуток прогонит, так норм становится.
Главное что тухнет маслёнка.
Wyacheslove писал(а):
А масло 10W40 всё-таки не для морозов - 33-35...

если греть нормально, то по сути без разницы, морозы или нет, сам круглый год езжу на 10-40
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 22-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-сколько вебасто обошлась? 35 тыс. три года назад.
Какая температура на момент прогрева? градусов 65.
Тебе на Дром лучше. Там спецов больше. был,жмут плечами. Ап стену друже!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wyacheslove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 22-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
Ну я тоже какую-то зиму ездил в -44 на 10W40, но эт не значит что правильно делал.
И что значит "греть нормально"? Чтобы двигатель всё время тёплый был? Этож скока бенза сжечь надо? Shocked

Froll80
Я так понимаю проблема только сейчас проявилась? Раз три года назад вебасту ставили. Раньше на таком же масле (10W40) ездили?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 22-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wyacheslove писал(а):
И что значит "греть нормально"? Чтобы двигатель всё время тёплый был? Этож скока бенза сжечь надо? Shocked

перед заводкой греть, а не круглые сутки, тогда по фигу какое масло и какая температура на улице.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Serj
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 09-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в фильтре масло перехватывает морозом? Можно попробовать фильтр утеплить ветошью какой, тогда он лучше прогреется от теплого движка.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 09-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj
да они так прогреется быстро, как заведёшь движок.
Нужно нормальные машины покупать, у которых есть теплообменник ан фильтре, и тогда он будет подогреваться той же вебастой. Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 17-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Froll80 писал(а):
масленка горит сек 35-1,5 минут

Жесть. Поправьте, кто спец, но когда у меня на холодном движке эта лампочка горела секунд 25 мне чуть голову не оторвали, мол нельзя. Типа грозит масляным голоданием коленвалу, и из-за этого вкладышам коленвала придет кирдык. Правда машина была отечественная.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 17-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ENS
да машины разные, и схема работы маслёнки - разная.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 18-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот двигатель разработка военная, может без масла 15 км тихим ходом, читал про этот тип двигателей. Ниссан выпускает военную технику. А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает, хотя может глючить и сам датчик давления, у меня так было на королле, правда вообще не гасла. Поставил оригинал все заработало. Ну или замерзает датчик из-за мороза. Ты заведи на морозе когда непрогретая, сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах. Ну и по звуку должно понятно быть, с маслом или без него двигатель работает. Еще поддон если замят, может из-за этого. Был Ниссан Санни, двигатель только GA15 стоял, так на нем без масла км 10 как то проехал, еще не шарил тогда в тачках, ниче не умер.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 18-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks писал(а):
А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает

куда не прокачивает? от маслонасоса к фильтру и датчику толстейший канал.
Просто через фильтр сразу продавить не может, стравливается давление через перепускной клапан, как масло отойдёт так приходит всё в норму.

Slavik iks писал(а):
сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах

на коленвалЫ? через заливную? да ты мастер прямо таки
Slavik iks писал(а):
Ниссан выпускает военную технику

Какую именно? или то что патрули да прочее используют военные, так они сразу военной техникой становятся?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 19-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
на коленвалЫ? через заливную? да ты мастер прямо таки

Ну оговорился человек Smile распредвалы Yes
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wyacheslove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 19-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ENS писал(а):

когда у меня на холодном движке эта лампочка горела секунд 25 мне чуть голову не оторвали, мол нельзя. Типа грозит масляным голоданием коленвалу, и из-за этого вкладышам коленвала придет кирдык

В журнале За рулём проводили эксперимент: сколько проедет Жигуар без масла вообще. Проехал 80 км и исдох.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 20-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
Slavik iks писал(а):
А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает

куда не прокачивает? от маслонасоса к фильтру и датчику толстейший канал.
Просто через фильтр сразу продавить не может, стравливается давление через перепускной клапан, как масло отойдёт так приходит всё в норму.

Slavik iks писал(а):
сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах

на коленвалЫ? через заливную? да ты мастер прямо таки
Slavik iks писал(а):
Ниссан выпускает военную технику

Какую именно? или то что патрули да прочее используют военные, так они сразу военной техникой становятся?
Распредвалы конечно же ошибься. Двигатели серии GA разработка военных, есть инфа в инете.
Ну забитый маслоканал это редкость, но бывает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 21-12-12 : 22-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks
тот масло канал что между насосом и фильтром - забить можно только если щебнем. Проблема чаще всего либо в фильтре, либо в непрогретом фильтре Smile
Slavik iks писал(а):
Двигатели серии GA разработка военных, есть инфа в инете.

искал не нашёл, было бы интересно почитать, знаю что лишь у ниссанов в давние времена были свои "полуторки" популярные у военных, но всё же ниссаны.

Slavik iks писал(а):
Распредвалы конечно же ошибься.

всё равно не предполагаю где там масло предлагалось увидеть.

А так - автор либо данных для анализа - мало, либо забей и передвигайся дальше.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 22-12-12 : 01-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks писал(а):
Распредвалы конечно же ошибься.

всё равно не предполагаю где там масло предлагалось увидеть.
Ты в маслозаливную горловину шоколадным глазом штоли смотришь??)))

Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 22-12-12 : 13-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks
Вот давай я тебе два эталонных авто дам, у одного давление в норме, у другого умирает насос, ты сможешь на глаз определить у какого что?
Или ты думаешь что масло под клапанной крышкой лужей стоит? или фонтанами бьёт?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 22-12-12 : 20-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
Slavik iks
Вот давай я тебе два эталонных авто дам, у одного давление в норме, у другого умирает насос, ты сможешь на глаз определить у какого что?
Или ты думаешь что масло под клапанной крышкой лужей стоит? или фонтанами бьёт?

Из крайности в крайность не надо скакать. Если масло попадает на распредвалы это видно без всяких луж и фонтанов. К тому же звук двигателя тоже показатель.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 22-12-12 : 20-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks писал(а):
Если масло попадает на распредвалы это видно без всяких луж и фонтанов. К тому же звук двигателя тоже показатель.

ты в курсе куда и как масло на распредвалах попадает? и пусть оно час туда не попадает, распредвалы всё равно будут в масле.
Slavik iks писал(а):
К тому же звук двигателя тоже показатель.

в морозы пока двигатель не прогреется, шума куча, так что ни черта ты не услышишь, на фоне гула подшипников и т.д.
ТЫ не с дрома случаем? там много таких спецов, которые работу маслонасоса через заглядывание в заливную посоветуют проверятьи интернета начитались.

Уж если давать советы - то те которые принесут пользу, как померить давление масла, сменить масло фильтр на нормальный(ибо очень часто народ всякие дубликаты стоимостью 100р пихают не задумываясь), ну или масло поменять на крайняк.
Но я бы забил, повторяюсь Smile, ведь после прогрева масла всё в норму приходит, следовательно просто масло ледяное, надо чуток прогреться ему.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5
Страница 1 из 5

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы