Автор |
Сообщение |
Froll80 Форумчанин |
|
при запуске на холодную до -15 все ок.масленка гаснет сразу.при запуску при - 33-35,прогрев изначально webasto,заводится с пол оборота,но масленка горит сек 35-1,5 минут.масло залито свежее ,шелл хеликс 10W40,фильтр масляный свежий.в чем проблема?масляный насос?редукционный клапан?или тупо масло? |
|
|
|
|
Wyacheslove Эксперт |
|
Froll80
Тебе на Дром лучше. Там спецов больше
А масло 10W40 всё-таки не для морозов - 33-35...
Во-сколько вебасто обошлась? |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Froll80
Какая температура на момент прогрева?
А так масло, из поддона оно леденючее, как чуток прогонит, так норм становится.
Главное что тухнет маслёнка.
Wyacheslove писал(а): |
А масло 10W40 всё-таки не для морозов - 33-35...
|
если греть нормально, то по сути без разницы, морозы или нет, сам круглый год езжу на 10-40 |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
Во-сколько вебасто обошлась? 35 тыс. три года назад.
Какая температура на момент прогрева? градусов 65.
Тебе на Дром лучше. Там спецов больше. был,жмут плечами. |
|
|
|
|
Wyacheslove Эксперт |
|
djlab
Ну я тоже какую-то зиму ездил в -44 на 10W40, но эт не значит что правильно делал.
И что значит "греть нормально"? Чтобы двигатель всё время тёплый был? Этож скока бенза сжечь надо?
Froll80
Я так понимаю проблема только сейчас проявилась? Раз три года назад вебасту ставили. Раньше на таком же масле (10W40) ездили? |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Wyacheslove писал(а): |
И что значит "греть нормально"? Чтобы двигатель всё время тёплый был? Этож скока бенза сжечь надо? Shocked |
перед заводкой греть, а не круглые сутки, тогда по фигу какое масло и какая температура на улице. |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
Может в фильтре масло перехватывает морозом? Можно попробовать фильтр утеплить ветошью какой, тогда он лучше прогреется от теплого движка. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Serj
да они так прогреется быстро, как заведёшь движок.
Нужно нормальные машины покупать, у которых есть теплообменник ан фильтре, и тогда он будет подогреваться той же вебастой. |
|
|
|
|
ENS Продвинутый форумчанин |
|
Froll80 писал(а): |
масленка горит сек 35-1,5 минут |
Жесть. Поправьте, кто спец, но когда у меня на холодном движке эта лампочка горела секунд 25 мне чуть голову не оторвали, мол нельзя. Типа грозит масляным голоданием коленвалу, и из-за этого вкладышам коленвала придет кирдык. Правда машина была отечественная. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
ENS
да машины разные, и схема работы маслёнки - разная. |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
Этот двигатель разработка военная, может без масла 15 км тихим ходом, читал про этот тип двигателей. Ниссан выпускает военную технику. А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает, хотя может глючить и сам датчик давления, у меня так было на королле, правда вообще не гасла. Поставил оригинал все заработало. Ну или замерзает датчик из-за мороза. Ты заведи на морозе когда непрогретая, сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах. Ну и по звуку должно понятно быть, с маслом или без него двигатель работает. Еще поддон если замят, может из-за этого. Был Ниссан Санни, двигатель только GA15 стоял, так на нем без масла км 10 как то проехал, еще не шарил тогда в тачках, ниче не умер. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает |
куда не прокачивает? от маслонасоса к фильтру и датчику толстейший канал.
Просто через фильтр сразу продавить не может, стравливается давление через перепускной клапан, как масло отойдёт так приходит всё в норму.
Slavik iks писал(а): |
сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах |
на коленвалЫ? через заливную? да ты мастер прямо таки
Slavik iks писал(а): |
Ниссан выпускает военную технику |
Какую именно? или то что патрули да прочее используют военные, так они сразу военной техникой становятся? |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
djlab писал(а): |
на коленвалЫ? через заливную? да ты мастер прямо таки |
Ну оговорился человек распредвалы |
|
|
|
|
Wyacheslove Эксперт |
|
ENS писал(а): |
когда у меня на холодном движке эта лампочка горела секунд 25 мне чуть голову не оторвали, мол нельзя. Типа грозит масляным голоданием коленвалу, и из-за этого вкладышам коленвала придет кирдык |
В журнале За рулём проводили эксперимент: сколько проедет Жигуар без масла вообще. Проехал 80 км и исдох. |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Slavik iks писал(а): |
А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает |
куда не прокачивает? от маслонасоса к фильтру и датчику толстейший канал.
Просто через фильтр сразу продавить не может, стравливается давление через перепускной клапан, как масло отойдёт так приходит всё в норму.
Slavik iks писал(а): |
сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах |
на коленвалЫ? через заливную? да ты мастер прямо таки
Slavik iks писал(а): |
Ниссан выпускает военную технику |
Какую именно? или то что патрули да прочее используют военные, так они сразу военной техникой становятся? |
Распредвалы конечно же ошибься. Двигатели серии GA разработка военных, есть инфа в инете.
Ну забитый маслоканал это редкость, но бывает. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks
тот масло канал что между насосом и фильтром - забить можно только если щебнем. Проблема чаще всего либо в фильтре, либо в непрогретом фильтре
Slavik iks писал(а): |
Двигатели серии GA разработка военных, есть инфа в инете. |
искал не нашёл, было бы интересно почитать, знаю что лишь у ниссанов в давние времена были свои "полуторки" популярные у военных, но всё же ниссаны.
Slavik iks писал(а): |
Распредвалы конечно же ошибься. |
всё равно не предполагаю где там масло предлагалось увидеть.
А так - автор либо данных для анализа - мало, либо забей и передвигайся дальше. |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
Распредвалы конечно же ошибься. |
всё равно не предполагаю где там масло предлагалось увидеть.
Ты в маслозаливную горловину шоколадным глазом штоли смотришь??)))
|
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks
Вот давай я тебе два эталонных авто дам, у одного давление в норме, у другого умирает насос, ты сможешь на глаз определить у какого что?
Или ты думаешь что масло под клапанной крышкой лужей стоит? или фонтанами бьёт? |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Slavik iks
Вот давай я тебе два эталонных авто дам, у одного давление в норме, у другого умирает насос, ты сможешь на глаз определить у какого что?
Или ты думаешь что масло под клапанной крышкой лужей стоит? или фонтанами бьёт? |
Из крайности в крайность не надо скакать. Если масло попадает на распредвалы это видно без всяких луж и фонтанов. К тому же звук двигателя тоже показатель. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
Если масло попадает на распредвалы это видно без всяких луж и фонтанов. К тому же звук двигателя тоже показатель. |
ты в курсе куда и как масло на распредвалах попадает? и пусть оно час туда не попадает, распредвалы всё равно будут в масле.
Slavik iks писал(а): |
К тому же звук двигателя тоже показатель. |
в морозы пока двигатель не прогреется, шума куча, так что ни черта ты не услышишь, на фоне гула подшипников и т.д.
ТЫ не с дрома случаем? там много таких спецов, которые работу маслонасоса через заглядывание в заливную посоветуют проверятьи интернета начитались.
Уж если давать советы - то те которые принесут пользу, как померить давление масла, сменить масло фильтр на нормальный(ибо очень часто народ всякие дубликаты стоимостью 100р пихают не задумываясь), ну или масло поменять на крайняк.
Но я бы забил, повторяюсь , ведь после прогрева масла всё в норму приходит, следовательно просто масло ледяное, надо чуток прогреться ему. |
|
|
|
|
|