Автор |
Сообщение |
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Slavik iks писал(а): |
Если масло попадает на распредвалы это видно без всяких луж и фонтанов. К тому же звук двигателя тоже показатель. |
ты в курсе куда и как масло на распредвалах попадает? и пусть оно час туда не попадает, распредвалы всё равно будут в масле.
Slavik iks писал(а): |
К тому же звук двигателя тоже показатель. |
в морозы пока двигатель не прогреется, шума куча, так что ни черта ты не услышишь, на фоне гула подшипников и т.д.
ТЫ не с дрома случаем? там много таких спецов, которые работу маслонасоса через заглядывание в заливную посоветуют проверятьи интернета начитались.
Уж если давать советы - то те которые принесут пользу, как померить давление масла, сменить масло фильтр на нормальный(ибо очень часто народ всякие дубликаты стоимостью 100р пихают не задумываясь), ну или масло поменять на крайняк.
Но я бы забил, повторяюсь , ведь после прогрева масла всё в норму приходит, следовательно просто масло ледяное, надо чуток прогреться ему. |
Нет, не знаю нука расскажи |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
Froll80 писал(а): |
при запуске на холодную до -15 все ок.масленка гаснет сразу.при запуску при - 33-35,прогрев изначально webasto,заводится с пол оборота,но масленка горит сек 35-1,5 минут.масло залито свежее ,шелл хеликс 10W40,фильтр масляный свежий.в чем проблема?масляный насос?редукционный клапан?или тупо масло? |
У меня Пресаж был, точно такая же история!!! Оказалось был немного замят поддон, совсем чуть чуть!!! Если дело в этом лучше быстрее гони на СТО, а то п***дец движку придет! |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
да машины разные, и схема работы маслёнки - разная. |
djlab писал(а): |
и пусть оно час туда не попадает, распредвалы всё равно будут в масле. |
Такого бреда я давно не слышал. Особенно если сопоставить
djlab писал(а): |
Или ты думаешь что масло под клапанной крышкой лужей стоит? или фонтанами бьёт? |
и
djlab писал(а): |
и пусть оно час туда не попадает, распредвалы всё равно будут в масле. |
Интересно, как оно туда попадет?
Да, и схема работы датчика давления масла одинакова до безобразия, и отличается только тем, при каком давлении погаснет лампа (зависит от того, как решит производитель двигателя)Последний раз редактировалось: Sergey91971 (Вс 23-12-12 : 01-46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
djlab писал(а):
Slavik iks писал(а):
Если масло попадает на распредвалы это видно без всяких луж и фонтанов. К тому же звук двигателя тоже показатель.
ты в курсе куда и как масло на распредвалах попадает? и пусть оно час туда не попадает, распредвалы всё равно будут в масле.
Slavik iks писал(а):
К тому же звук двигателя тоже показатель.
в морозы пока двигатель не прогреется, шума куча, так что ни черта ты не услышишь, на фоне гула подшипников и т.д.
ТЫ не с дрома случаем? там много таких спецов, которые работу маслонасоса через заглядывание в заливную посоветуют проверятьи интернета начитались.
Уж если давать советы - то те которые принесут пользу, как померить давление масла, сменить масло фильтр на нормальный(ибо очень часто народ всякие дубликаты стоимостью 100р пихают не задумываясь), ну или масло поменять на крайняк.
Но я бы забил, повторяюсь , ведь после прогрева масла всё в норму приходит, следовательно просто масло ледяное, надо чуток прогреться ему.
Нет, не знаю нука расскажи |
Присоединяюсь к Slavik iks, хочется услышать твою версию работы системы смазки двигателя.
А по сути, чем дольше горит лампа давления, тем быстрее сдохнет двигатель.
Цитата: |
ENS писал(а):
Жесть. Поправьте, кто спец, но когда у меня на холодном движке эта лампочка горела секунд 25 мне чуть голову не оторвали, мол нельзя. Типа грозит масляным голоданием коленвалу, и из-за этого вкладышам коленвала придет кирдык. Правда машина была отечественная.
|
Правильно сказали, а на Вазовской классике - убивается распредвал. |
|
|
|
|
ultrancux Продвинутый форумчанин |
|
да забей. у меня вообще в -40 движка и коробка ошибками покрылась. это сибирь - тут так положено |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
основная проблема-датчик,в нем диафрагма от старости прохудилась и холодное масло,попав в полость над ней не дает ей отжиматься под действием давления.т.е.контакт датчика продолжает касаться массы и жгет лампу.доберитесь до датчика и,если он в масле,в потеках,то это только из за него,грохочет этот двигатель без давления очень сильно,т.к.давлением натягивается цепь грм и,поэтому если гремит долго на холодную то давления нет реально,значит снимать поддон ичистить от отложений маслоприемник,все остальное крайне маловероятно,удачи. |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
bbn писал(а): |
основная проблема-датчик,в нем диафрагма от старости прохудилась и холодное масло,попав в полость над ней не дает ей отжиматься под действием давления.т.е.контакт датчика продолжает касаться массы и жгет лампу.доберитесь до датчика и,если он в масле,в потеках,то это только из за него,грохочет этот двигатель без давления очень сильно,т.к.давлением натягивается цепь грм и,поэтому если гремит долго на холодную то давления нет реально,значит снимать поддон ичистить от отложений маслоприемник,все остальное крайне маловероятно,удачи. |
Да, сперва датчик надо, я тоже подогнался когда загорелась лампа, датчик пробило. И ставит оригинал лучше, ставил дубль месяца два отходил. |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
Wyacheslove да все время езжу на 10в40,меняю весна -осень.не зависимо от пробега.проезжаю 5-7 тыщ.но ведь в -20 если просто завожу,без прогрева вебастой,то тухнет масленка через сек2-3.а прогревая бастой завожу сек 15-20 горит,и цепь (натяжитель может) брякает.как масленка потухла,сразу и цепь не брякает,и тихо двиг работает.да тут экспиремент провел,масло шелл хеликс 10W40 и 5W40 в - 27.простояло пару часов на улице.10в40 стало аж белое и еле тянется,но все же шевелилось.а 5в40 цвет оставило прежний и жиже было,чем 10в40.вот |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
думаю сменить шелл на ликви молли,стоит? |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
может просто на зиму тот же шелл,только 0W30 залить?полусинтетику?езжу на шелле уже пять(5) лет.впринцыпе масло хорошее,и двиг чистый после него.а поддон снимол весной.замял его хорошо.выпрямил,все промыл.до маслоприемника не достал,все на месте. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Froll80 писал(а): |
может просто на зиму тот же шелл,только 0W30 залить?полусинтетику? |
залей 5w30.
если будешь и дальше заводить при горящей лампе, к весне движку выкинешь.
кроилово приводит к попадалову. |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
Froll80 писал(а): |
может просто на зиму тот же шелл,только 0W30 залить?полусинтетику?езжу на шелле уже пять(5) лет.впринцыпе масло хорошее,и двиг чистый после него.а поддон снимол весной.замял его хорошо.выпрямил,все промыл.до маслоприемника не достал,все на месте. |
Масло может и стоит сменит, но сначала решить проблему почему маслена горит. Начинай с датчика. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
Масло может и стоит сменит, но сначала решить проблему почему маслена горит. Начинай с датчика. |
да что вы к датчику прицепились?
он ведь тухнет когда масло прокачается.
Я 100% говорю причина в ледяном густом масле, был бы теплообменник на фильтре, проблемы бы не было. |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
если вы думаете что морозов не будет ниже 25 то забейте. Но я бы сменил масло на 5w30. все таки: КАЗЕЛ-СИБИР две шуба надел стоишь как голий. и датчик тут скорее всего ни причем. |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
а учитывая что температура была в городе 35-40 градусов минуса то насос просто не мог некоторое время прокачать масло в двигатель.... |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
Oleg_nsk
при таких морозах был солидол а не масло))) |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Slavik iks писал(а): |
Масло может и стоит сменит, но сначала решить проблему почему маслена горит. Начинай с датчика. |
да что вы к датчику прицепились?
он ведь тухнет когда масло прокачается.
Я 100% говорю причина в ледяном густом масле, был бы теплообменник на фильтре, проблемы бы не было. |
Да потому что я заводил ниссан санни с ga15 после недели стояни в -35-39, при масле 10W40, причем ездил 3 года, и все зимы, особенно ту лютую 2009 и масленка гасла после 2-3 секунд. Это показатель? Ну не датчик, так сам фильтр забитый значит. GA15 и GA16 неубиваемые двигатели. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
у меня на ниве такое было! притом тоже котел стоит! в итоге просто земенил масленный фильтр! щас лампа гаснет когда стартер сделает 2-3 раза вжик-вжик!!! |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
ТС ты отпишись как проблему решишь. |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
1) Смени фильтр. Частая проблема в том, что не держит клапан и как следствие горячее масло стекает со всей системы в поддон. (для заполнения системы требуется время)
А если не поможет...,то
2) Меняй масло на 5-ку или 0-ку. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|