Автор |
Сообщение |
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
А то что бы было? Еще одни подергунчик не смыслящий в авто. |
ну конечно же, совет то от эксперта моториста, с жидким глазом)))
Froll80 писал(а): |
как эффект? |
эффект думаю примерно такой - эта промывка разрушает структуру масла, оно теряет смазывающую способность - вы по чуть чуть начинаете копить деньги на ремонт.
Ну и всё же, мне никто так и не может ответить, от чего все промывальщики хотят промыть двигатель? |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
я вот и думаю,стоит или нет.масленка на холодную то долго горит.15 секунд это тоже не шутки.может где канал забит? |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
Залил промывку на 200 км.ликви моли.будем попробовать. |
|
|
|
|
alexlin Продвинутый форумчанин |
|
Извеняюсь все тему не читал, но смысл приблизительно понял. Первым делом залей синтетику, а не полусинтетику. И залей 5w40. А если решил остаться на своем масле то ищи фильтры с доп клапанами, которые открываются при холодном масле хоть и не фильтруют его( в момент открытия клапана). Скорее всего твою холодную полусинтетику тупо не может продавить через фильтр. Если уже это не решит проблему то не так много вриантов остается.
Удачи в решении.
У меня волосы на голове шевелятся когда слышу о промывках на 200 км. Это ужас, никогда так не делайте.
И при замене масла все же рекомендую промывать двигатель. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexlin писал(а): |
А если решил остаться на своем масле то ищи фильтры с доп клапанами, которые открываются при холодном масле хоть и не фильтруют его |
эм...при чём тут фильтры? это называется перепускной клапан и он стоит на самом блоке двигателя.
alexlin писал(а): |
И при замене масла все же рекомендую промывать двигатель. |
Вы договаривайте. от чего промыть двигатель рекомендуете? запылился? испачкался?
Когда кушаете, тоже после каждого приёма пищи клизму применяете? |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
alexlin спасибо.я все потом солью,поддон сниму.визуально гляну и что могу почищу.заливать буду полусинтетику шелл 5W40.както так. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Froll80 писал(а): |
я все потом солью |
лучше сейчас слей. не издевайся над двигателем промывкой своей. |
|
|
|
|
alexlin Продвинутый форумчанин |
|
djlab я хорошо разбираюсь в автомобилях и прекрасно знаю что такое перепускной клапан, просто в нашем сервисе люди не раз просили установить подобные фильтра перед зимой.
У меня нет желания разводить тут перепалку по поводу для чего промывать и т.д. так как эта тема может быть бесконечной я лишь рекомендую. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexlin писал(а): |
просто в нашем сервисе люди не раз просили установить подобные фильтра перед зимой. |
ваш сервис может ещё скажет хоть одного производителя фильтров с клапанами? |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
djlab
а нет таких производителей, и нет таких фильтров, очередная мулька СТО-ков. Я рад за осликов которые в это верят, ведь благодаря им для нас есть работа, причем всегда. |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
А топискару совет, будешь снимать поддон, обрати внимание на резинку маслоприёмника, в основном причина кроится в ней. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Nikolaj2619 писал(а): |
а нет таких производителей |
да я знаю, просто интересно стало как человек разовьёт байку дальше)))
может и с дополнительными насосами фильтра появятся или там с какими нибудь бифидобактериями которые промывают двигатель. |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
djlab писал(а): |
бифидобактериями которые промывают двигатель. |
Эх хря ты новый вид промывки изобрел, сейчас всем начнут втюхивать новую нано технологию. |
|
|
|
|
alexlin Продвинутый форумчанин |
|
Извеняюсь что внес разлад в эту тему. Я просто коряво описал. Я имел ввиду обычный перепускной клапан, т.к. имеются модели фильтров без него, так в некоторых моделях двигателей уже установлены в системе смазки, встроены в масляный насос или в масляные магистрали. Так вот люди просят не смотря на то что некоторым движкам не нужны клапана в фильтрах, ставить фильтра с клапанами. |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Читал, читал и не удержался.
alexlin писал(а): |
ищи фильтры с доп клапанами, которые открываются при холодном масле хоть и не фильтруют его( в момент открытия клапана). |
В любом неразборном фильтре есть перепускной клапан, который обеспечивает подачу масла в двигатель когда его не пропускает фильтрующий элемент (при загрязнении элемента или если масло густое - застывшее на холоде) Если фильтр не очень "настоящий", то клапан может и не открыться. Во многих неразборных фильтрах есть обратный клапан, который удерживает масло в системе при неработающем двигателе чтобы обеспечить быстрый подъем давления при пуске.
djlab писал(а): |
эм...при чём тут фильтры? это называется перепускной клапан и он стоит на самом блоке двигателя. |
Клапан в блоке или в насосе служит для защиты двигателя от повышенного давления.
djlab писал(а): |
ваш сервис может ещё скажет хоть одного производителя фильтров с клапанами? |
Nikolaj2619 писал(а): |
а нет таких производителей, и нет таких фильтров, очередная мулька СТО-ков |
Может вы на пару назовете производителя, в фильтрах которого нет даже перепускного клапана? |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
Sergey91971 речь шла о фильтрах с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КЛАПАНАМИ, читай внимательнее.
А что стоит у всех современных моторов так это:
1) Редукционный клапан который стоит на, в или рядом маслянном насосе и тарируется на определенное давление.
2) Обратный клапан который встроен в фильтр и не дает опусташать маслянную систему при остановке двигателя.
3) Перепускной клапан который также встроен в фильтр, защита от маслянного голодания в холодную погоду и грязный фильтрующий элемент.
Так называйте вещи своими правильными именами, а то все клапана в кучу собрали. |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
Вот и хочу посмотреть на всасывающей горловине прокладку,может воздух подсасывает.проверить все клапана.да и масло приемную сетку.а насчет перепускного в фильтре,разбирал фильтр ниссан(возможно китай)там не перепускного.на дроме гляньте,я там даже фото выкладывал. |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
Разобрал.выпрямил поддон,выпрямил масло приемную сетку.все,где добрался,промыл.залил новое масло шелл хеликс 5W40.новый фильтр сакура..масленка гаснет сразу.сегодня -14,за 1-1.5 сек потухла.раньше сек.12-15 горела.вот. |
|
|
|
|
Froll80 Форумчанин |
|
я счастлив! |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
Slavik iks писал(а): |
Этот двигатель разработка военная, может без масла 15 км тихим ходом, читал про этот тип двигателей. Ниссан выпускает военную технику. А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает, хотя может глючить и сам датчик давления, у меня так было на королле, правда вообще не гасла. Поставил оригинал все заработало. Ну или замерзает датчик из-за мороза. Ты заведи на морозе когда непрогретая, сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах. Ну и по звуку должно понятно быть, с маслом или без него двигатель работает. Еще поддон если замят, может из-за этого. Был Ниссан Санни, двигатель только GA15 стоял, так на нем без масла км 10 как то проехал, еще не шарил тогда в тачках, ниче не умер. |
Один я предложил правильную версию. |
|
|
|
|
|