adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
ниссан авенир.10й кузов.двиг GA16DS.проблема
На страницу 1 2 3 4 5
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 18-01-13 : 13-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks писал(а):
А то что бы было? Еще одни подергунчик не смыслящий в авто.

ну конечно же, совет то от эксперта моториста, с жидким глазом)))
Froll80 писал(а):
как эффект?

эффект думаю примерно такой - эта промывка разрушает структуру масла, оно теряет смазывающую способность - вы по чуть чуть начинаете копить деньги на ремонт.

Ну и всё же, мне никто так и не может ответить, от чего все промывальщики хотят промыть двигатель?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 18-01-13 : 19-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот и думаю,стоит или нет.масленка на холодную то долго горит.15 секунд это тоже не шутки.может где канал забит?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 20-01-13 : 17-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил промывку на 200 км.ликви моли.будем попробовать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexlin
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 19-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь все тему не читал, но смысл приблизительно понял. Первым делом залей синтетику, а не полусинтетику. И залей 5w40. А если решил остаться на своем масле то ищи фильтры с доп клапанами, которые открываются при холодном масле хоть и не фильтруют его( в момент открытия клапана). Скорее всего твою холодную полусинтетику тупо не может продавить через фильтр. Если уже это не решит проблему то не так много вриантов остается.
Удачи в решении.

У меня волосы на голове шевелятся когда слышу о промывках на 200 км. Это ужас, никогда так не делайте.

И при замене масла все же рекомендую промывать двигатель.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 19-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexlin писал(а):
А если решил остаться на своем масле то ищи фильтры с доп клапанами, которые открываются при холодном масле хоть и не фильтруют его

эм...при чём тут фильтры? это называется перепускной клапан и он стоит на самом блоке двигателя.
alexlin писал(а):
И при замене масла все же рекомендую промывать двигатель.

Вы договаривайте. от чего промыть двигатель рекомендуете? запылился? испачкался?
Когда кушаете, тоже после каждого приёма пищи клизму применяете?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 19-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexlin спасибо.я все потом солью,поддон сниму.визуально гляну и что могу почищу.заливать буду полусинтетику шелл 5W40.както так.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 20-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Froll80 писал(а):
я все потом солью

лучше сейчас слей. не издевайся над двигателем промывкой своей.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexlin
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 20-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab я хорошо разбираюсь в автомобилях и прекрасно знаю что такое перепускной клапан, просто в нашем сервисе люди не раз просили установить подобные фильтра перед зимой.

У меня нет желания разводить тут перепалку по поводу для чего промывать и т.д. так как эта тема может быть бесконечной я лишь рекомендую.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 20-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexlin писал(а):
просто в нашем сервисе люди не раз просили установить подобные фильтра перед зимой.

ваш сервис может ещё скажет хоть одного производителя фильтров с клапанами?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Nikolaj2619
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 23-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
а нет таких производителей, и нет таких фильтров, очередная мулька СТО-ков. Я рад за осликов которые в это верят, ведь благодаря им для нас есть работа, причем всегда. Taunt
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Nikolaj2619
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 23-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топискару совет, будешь снимать поддон, обрати внимание на резинку маслоприёмника, в основном причина кроится в ней.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 21-01-13 : 23-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolaj2619 писал(а):
а нет таких производителей

да я знаю, просто интересно стало как человек разовьёт байку дальше)))
может и с дополнительными насосами фильтра появятся или там с какими нибудь бифидобактериями которые промывают двигатель.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Nikolaj2619
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 22-01-13 : 00-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
бифидобактериями которые промывают двигатель.

Эх хря ты новый вид промывки изобрел, сейчас всем начнут втюхивать новую нано технологию. Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
alexlin
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 22-01-13 : 00-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь что внес разлад в эту тему. Я просто коряво описал. Я имел ввиду обычный перепускной клапан, т.к. имеются модели фильтров без него, так в некоторых моделях двигателей уже установлены в системе смазки, встроены в масляный насос или в масляные магистрали. Так вот люди просят не смотря на то что некоторым движкам не нужны клапана в фильтрах, ставить фильтра с клапанами.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Sergey91971
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 22-01-13 : 01-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал, читал и не удержался.
alexlin писал(а):
ищи фильтры с доп клапанами, которые открываются при холодном масле хоть и не фильтруют его( в момент открытия клапана).

В любом неразборном фильтре есть перепускной клапан, который обеспечивает подачу масла в двигатель когда его не пропускает фильтрующий элемент (при загрязнении элемента или если масло густое - застывшее на холоде) Если фильтр не очень "настоящий", то клапан может и не открыться. Во многих неразборных фильтрах есть обратный клапан, который удерживает масло в системе при неработающем двигателе чтобы обеспечить быстрый подъем давления при пуске.
djlab писал(а):
эм...при чём тут фильтры? это называется перепускной клапан и он стоит на самом блоке двигателя.

Клапан в блоке или в насосе служит для защиты двигателя от повышенного давления.
djlab писал(а):
ваш сервис может ещё скажет хоть одного производителя фильтров с клапанами?

Nikolaj2619 писал(а):
а нет таких производителей, и нет таких фильтров, очередная мулька СТО-ков

Может вы на пару назовете производителя, в фильтрах которого нет даже перепускного клапана?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Nikolaj2619
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 22-01-13 : 09-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey91971 речь шла о фильтрах с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КЛАПАНАМИ, читай внимательнее.
А что стоит у всех современных моторов так это:
1) Редукционный клапан который стоит на, в или рядом маслянном насосе и тарируется на определенное давление.
2) Обратный клапан который встроен в фильтр и не дает опусташать маслянную систему при остановке двигателя.
3) Перепускной клапан который также встроен в фильтр, защита от маслянного голодания в холодную погоду и грязный фильтрующий элемент.

Так называйте вещи своими правильными именами, а то все клапана в кучу собрали.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 22-01-13 : 10-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и хочу посмотреть на всасывающей горловине прокладку,может воздух подсасывает.проверить все клапана.да и масло приемную сетку.а насчет перепускного в фильтре,разбирал фильтр ниссан(возможно китай)там не перепускного.на дроме гляньте,я там даже фото выкладывал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 27-01-13 : 15-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал.выпрямил поддон,выпрямил масло приемную сетку.все,где добрался,промыл.залил новое масло шелл хеликс 5W40.новый фильтр сакура..масленка гаснет сразу.сегодня -14,за 1-1.5 сек потухла.раньше сек.12-15 горела.вот.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Froll80
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 27-01-13 : 15-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dance oop я счастлив!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 27-01-13 : 20-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks писал(а):
Этот двигатель разработка военная, может без масла 15 км тихим ходом, читал про этот тип двигателей. Ниссан выпускает военную технику. А горит из-за забитого масло-канала наверно, при -35 масло густое, вот где то и не прокачивает, хотя может глючить и сам датчик давления, у меня так было на королле, правда вообще не гасла. Поставил оригинал все заработало. Ну или замерзает датчик из-за мороза. Ты заведи на морозе когда непрогретая, сними крышку маслозаливную и посмотри, масло есть на коленвалах. Ну и по звуку должно понятно быть, с маслом или без него двигатель работает. Еще поддон если замят, может из-за этого. Был Ниссан Санни, двигатель только GA15 стоял, так на нем без масла км 10 как то проехал, еще не шарил тогда в тачках, ниче не умер.
Один я предложил правильную версию.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5
Страница 4 из 5

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы