adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Расход топлива от энергопотребления
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 06-56    Заголовок сообщения: Расход топлива от энергопотребления Ответить с цитатой

Имеем ДВС и генератор который вращается при помощи ремня.
Зависимость линейная.
Сколько оборотов дает ДВС столько же оборотов получает генератор.
Отсюда вопрос
Какая разница сколько энергии потребляет автомобиль, ведь генератор все равно будет крутится с такой же скоростью что и ДВС, все равно что крутить ролик натяжителя?
Где я ошибаюсь?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 09-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль потребляет электроэнергию не от топлива.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
japzap
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 10-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница есть,или генератор крутится в холостую или под нагрузкой,отсюда возрастает нагрузка на двигатель и как следствие повышается расход топлива
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 10-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигателю труднее крутить генератор когда он под нагрузкой
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Chaos
Гуру
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 10-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_Д
japzap

вы непонили тс

вот стою я на холостых!!! те ремень крутится одинаково с двс привключении всех элементов обороты двигателя вырастут чють чють в этом то и дело!

незамарачивайся,много бенза на это неуходит.1л на 100ем наверно максимум
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 13-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chaos писал(а):
привключении всех элементов обороты двигателя вырастут чють чють

У меня они на секунду поднимаются и опять приходят в норму.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Barmaley
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 8-03-13 : 14-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увеличивая нагрузку на генератор увеличивается нагрузка на двигатель и без разницы на хх или на ходу. Увеличивая обороты увеличивается частота тока, но это не важно, так как всё равно потом его выпремляет диодный мост
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 9-03-13 : 10-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при отключенном двигателе и включенном электрооборудовании не возникла мысль замерить расход топлива?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
гимп
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 9-03-13 : 10-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда надо будет замерять расход тока из аккумулятора
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 9-03-13 : 12-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):
У меня они на секунду поднимаются и опять приходят в норму.

обороты нормализуются, благодаря системе ХХ, но расход при этом увеличился.

Как уже сказали при хорошей загрузке электросети расход будет примерно +1 литр, вроде за рулём проводили тесты пустого авто и авто который с мощны вася звуком ездил, включенным светом и т.д.
Crazyman писал(а):
Сколько оборотов дает ДВС столько же оборотов получает генератор.
да но у генератора ещё есть регулятор напряжения. который при одних и тех же оборотах может снимать по разному, и давать разную нагрузку на двигатель.

Это так же как сравнивать что на холостых у вас авто ест 0.5 литра в час, а если на этих же холостых ехать то уже будет 2 литра в час.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 9-03-13 : 12-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman
у тебя на бенз денег не хватает чтоли?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 9-03-13 : 14-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

japzap писал(а):
разница есть,или генератор крутится в холостую или под нагрузкой,отсюда возрастает нагрузка на двигатель и как следствие повышается расход топлива

Увеличение расхода энергии заметно даже на велосипеде-или просто крутишь динамку при езде или то же самое, но при включенной фаре. Ноги сразу чувствуют разницу. Smile.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 9-03-13 : 20-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при появлении нагрузки(подключенные приборы в электро сеть, фары, вращение рулем на электрорейке) на генераторе его становится труднее крутить, и на тех же оборотах двигателю приходится тратить больше топлива чтобы их поддерживать!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 00-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда на генераторе есть нагрузка - его сложнее крутить. факт очевидный, закон сохранения энергии никто не отменял )))


поправка 1.

если машина карбюраторная - на ХХ расход не зависит вообще не от чего. там тупо смесь постоянно одинаковая хреначится.
че нагружен гена, че не нагружен - тупо одинаковый объем топлива на один такт подается.

в инжекторе смесь готовится компьютером. используя кучу всяких датчиков компьютер в каждый момент времени старается сократить расход топлива.
в случае отсутствия нагрузки расход на ХХ будет один. в случае нагрузки расход будет уже другой - компьютер будет менять соотношение воздуха и топлива точно так же, как и в случае езды в гору.

поправка 2

у большинства обычных легковых авто мощность генератора редко превышает 1,5кВт. а мощность двигателя редко бывает менее 50кВт
по этой причинев реальности увидеть разницу в потреблении будет фактически невозможно.
это к вопросу о том, что включения фар якобы на несколько процентов увеличивает расход топлива....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 01-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
по этой причинев реальности увидеть разницу в потреблении будет фактически невозможно.

и включение фар и обогрев стекла-зеркал и прочие моменты - всё это достаточно существенно влияет на расход, особенно у автомобилей с двигателями до 100л.с.

и про независимость хх на карбюраторном - вы загнули) карбюраторы то видели в живую? ) хотя бы осознать наличие прогревочных пытались? откуда они появляются ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 12-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня до 2х литров на 100км увеличивается расход зимой с ближним и печкой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 12-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):
расход зимой

зимой недогрев ещё очень часто и сильно влияет на расход
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Iskander.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 14-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё масло холоднее и трение больше в колёсах и всех других вращающихся частях.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 17-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
объем топлива на один такт двигателя у карбюратора одинаков. это факт. по этой причине при одинаковых оборотах расход будет одинаков. а в зависимости от нагрузки лишняя энергия либо в тепло уходит, либо в трубу вылетает (не успевает сгорать)

при запуске двигателя на холодную что у инжектора, что у карбюратора двигатель какое-то время работает на повышенных оборотах. конечно, это влияет на расход.

обычные ламы H4 имеют мощность 50вт, если не ошибаюсь
мощность двигателя будем считать 1/2 от максимальной, т.е. 25кВт
итого 2 лампы= 0,1кВт = 0,4% мощности.
такое изменение расхода не только заметить нельзя, его даже измерить в бытовых условиях нечем.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
какое-то время работает на повышенных оборотах

вот об этом я и говорил, вы попытайтесь вникнуть за счёт чего эти обороты повышенные Smile там и про регулировку хх дойдёте, и поймёте что топливо на карбюраторе тоже регулируется не только газулькой но и автоматически)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 1 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы