Автор |
Сообщение |
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Имеем ДВС и генератор который вращается при помощи ремня.
Зависимость линейная.
Сколько оборотов дает ДВС столько же оборотов получает генератор.
Отсюда вопрос
Какая разница сколько энергии потребляет автомобиль, ведь генератор все равно будет крутится с такой же скоростью что и ДВС, все равно что крутить ролик натяжителя?
Где я ошибаюсь? |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Автомобиль потребляет электроэнергию не от топлива. |
|
|
|
|
japzap Продвинутый форумчанин |
|
разница есть,или генератор крутится в холостую или под нагрузкой,отсюда возрастает нагрузка на двигатель и как следствие повышается расход топлива |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
Двигателю труднее крутить генератор когда он под нагрузкой |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
Виктор_Д
japzap
вы непонили тс
вот стою я на холостых!!! те ремень крутится одинаково с двс привключении всех элементов обороты двигателя вырастут чють чють в этом то и дело!
незамарачивайся,много бенза на это неуходит.1л на 100ем наверно максимум |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
Chaos писал(а): |
привключении всех элементов обороты двигателя вырастут чють чють |
У меня они на секунду поднимаются и опять приходят в норму. |
|
|
|
|
Barmaley Продвинутый форумчанин |
|
увеличивая нагрузку на генератор увеличивается нагрузка на двигатель и без разницы на хх или на ходу. Увеличивая обороты увеличивается частота тока, но это не важно, так как всё равно потом его выпремляет диодный мост |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
А при отключенном двигателе и включенном электрооборудовании не возникла мысль замерить расход топлива? |
|
|
|
|
гимп Продвинутый форумчанин |
|
тогда надо будет замерять расход тока из аккумулятора |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
OPRST1986 писал(а): |
У меня они на секунду поднимаются и опять приходят в норму. |
обороты нормализуются, благодаря системе ХХ, но расход при этом увеличился.
Как уже сказали при хорошей загрузке электросети расход будет примерно +1 литр, вроде за рулём проводили тесты пустого авто и авто который с мощны вася звуком ездил, включенным светом и т.д.
Crazyman писал(а): |
Сколько оборотов дает ДВС столько же оборотов получает генератор. |
да но у генератора ещё есть регулятор напряжения. который при одних и тех же оборотах может снимать по разному, и давать разную нагрузку на двигатель.
Это так же как сравнивать что на холостых у вас авто ест 0.5 литра в час, а если на этих же холостых ехать то уже будет 2 литра в час. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Crazyman
у тебя на бенз денег не хватает чтоли? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
japzap писал(а): |
разница есть,или генератор крутится в холостую или под нагрузкой,отсюда возрастает нагрузка на двигатель и как следствие повышается расход топлива |
Увеличение расхода энергии заметно даже на велосипеде-или просто крутишь динамку при езде или то же самое, но при включенной фаре. Ноги сразу чувствуют разницу. . |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
при появлении нагрузки(подключенные приборы в электро сеть, фары, вращение рулем на электрорейке) на генераторе его становится труднее крутить, и на тех же оборотах двигателю приходится тратить больше топлива чтобы их поддерживать! |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
когда на генераторе есть нагрузка - его сложнее крутить. факт очевидный, закон сохранения энергии никто не отменял )))
поправка 1.
если машина карбюраторная - на ХХ расход не зависит вообще не от чего. там тупо смесь постоянно одинаковая хреначится.
че нагружен гена, че не нагружен - тупо одинаковый объем топлива на один такт подается.
в инжекторе смесь готовится компьютером. используя кучу всяких датчиков компьютер в каждый момент времени старается сократить расход топлива.
в случае отсутствия нагрузки расход на ХХ будет один. в случае нагрузки расход будет уже другой - компьютер будет менять соотношение воздуха и топлива точно так же, как и в случае езды в гору.
поправка 2
у большинства обычных легковых авто мощность генератора редко превышает 1,5кВт. а мощность двигателя редко бывает менее 50кВт
по этой причинев реальности увидеть разницу в потреблении будет фактически невозможно.
это к вопросу о том, что включения фар якобы на несколько процентов увеличивает расход топлива.... |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
по этой причинев реальности увидеть разницу в потреблении будет фактически невозможно. |
и включение фар и обогрев стекла-зеркал и прочие моменты - всё это достаточно существенно влияет на расход, особенно у автомобилей с двигателями до 100л.с.
и про независимость хх на карбюраторном - вы загнули) карбюраторы то видели в живую? ) хотя бы осознать наличие прогревочных пытались? откуда они появляются ? |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
У меня до 2х литров на 100км увеличивается расход зимой с ближним и печкой. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
OPRST1986 писал(а): |
расход зимой |
зимой недогрев ещё очень часто и сильно влияет на расход |
|
|
|
|
Iskander.nsk Гуру |
|
А ещё масло холоднее и трение больше в колёсах и всех других вращающихся частях. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
djlab
объем топлива на один такт двигателя у карбюратора одинаков. это факт. по этой причине при одинаковых оборотах расход будет одинаков. а в зависимости от нагрузки лишняя энергия либо в тепло уходит, либо в трубу вылетает (не успевает сгорать)
при запуске двигателя на холодную что у инжектора, что у карбюратора двигатель какое-то время работает на повышенных оборотах. конечно, это влияет на расход.
обычные ламы H4 имеют мощность 50вт, если не ошибаюсь
мощность двигателя будем считать 1/2 от максимальной, т.е. 25кВт
итого 2 лампы= 0,1кВт = 0,4% мощности.
такое изменение расхода не только заметить нельзя, его даже измерить в бытовых условиях нечем. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
какое-то время работает на повышенных оборотах |
вот об этом я и говорил, вы попытайтесь вникнуть за счёт чего эти обороты повышенные там и про регулировку хх дойдёте, и поймёте что топливо на карбюраторе тоже регулируется не только газулькой но и автоматически) |
|
|
|
|
|