Автор |
Сообщение |
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
djlab
в случае карбюратора при запуске на холодную расход растет по причине повышенных оборотов
расход топлива на такт (один оборот), конечно, настраивается. но вручную.
в режиме ХХ на один такт один хрен дозируется один объем топлива.
если я не прав - укажите какое конкретно приспособление в карбюраторе регулирует дозу топлива в режиме ХХ
http://autodoki.com/node/2283 |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
в случае карбюратора при запуске на холодную расход растет по причине повышенных оборотов
расход топлива на такт (один оборот), конечно, настраивается. но вручную. |
откуда повышенные обороты берутся не пробовали понять? вообще более менее современный карбюратор видели? |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
так еще учитывайте в вашей формуле стартерный ток при запуске.Насколько разрядит стартер акум и сколько потребуеться для его заряда.зимой еще и недозаряд из-за низких температур... тема то почти бесконечная |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
weer писал(а): |
обычные ламы H4 имеют мощность 50вт, если не ошибаюсь
мощность двигателя будем считать 1/2 от максимальной, т.е. 25кВт
итого 2 лампы= 0,1кВт = 0,4% мощности.
такое изменение расхода не только заметить нельзя, его даже измерить в бытовых условиях нечем. |
А что у вас в автомобиле кроме этих 2х лампочек нет больше потребителей? |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
у меня в машине старой было 75киловатт, и когда она на холостых, то где-то 10квт выдает двигатель(надо глянуть график мощности)
лампочки H4 гдето 75ватт штука, тоесть 150ватт за 2, так по мимо еще и печка, магнитола, обогрев стекла, габаритки, и много левака))
вот и посчитать надо! обогрев стекла гдето 150ватт, габаритки еще ватт 100-150 все 4 штуки, если без повторителей, магнитола где-то 10-100ВАТТ, печка 100-400! вот и считай, учитывая что еще и потери на вращение |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
ну допустим 75 киловатт это ты загнул... на камаза ставили киловатник генератор так его хватало на все) буфер два усилка свет головной и 4 туманки и т.д. жаль небыло тогда еще столько светодиодоФ ))) если только двигатель75 киловатт то простите..Последний раз редактировалось: Oleg_nsk (Вс 10-03-13 : 22-59), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
генераторы кстати в амперах маркированы вроде) |
|
|
|
|
Iskander.nsk Гуру |
|
Oleg_nsk
Это про мощность движка, 75квт~ 100лс. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
OPRST1986 писал(а): |
А что у вас в автомобиле кроме этих 2х лампочек нет больше потребителей? |
речь шла о том, что требование включать фары в дневное время увеличивает расход топлива.
а я посчитал на сколько оно увеличивает |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
weer писал(а): |
OPRST1986 писал(а): |
А что у вас в автомобиле кроме этих 2х лампочек нет больше потребителей? |
речь шла о том, что требование включать фары в дневное время увеличивает расход топлива.
а я посчитал на сколько оно увеличивает |
Ну так и я об этом.
У меня:
2 передних габарита
6 задних
2 ближний
подсветка номера
в салоне куча лампочек
например в той же приборке которая тоже загорается при вкл габаритов - 4 лампочки по 3 Вт
Если добавить к этому сколько я на тормоз давлю в пробке и стоя на светофоре 6+1 на 18Вт то расход сразу становится виден
Вчера только заправились на 300р и в четвером на машине поехали до Пашино. Приехав в город было потраченоо ровно 300р. Опять заправившись на 300р. и опять в четвером поехали в Пашино потому же маршруту. Но т.к. темнело я включил фары. Итог обратный путь мы уже ехали на горящей лампочке. Да на заправке могли меньше залить но не на 3 же литра |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
а я посчитал на сколько оно увеличивает |
речь вроде шла о зависимости расхода от загруженности электросети автомобиля.
а вы вот коль притворяетесь умным. посчитайте ещё паразитическую нагрузку, или вы думаете что забирая 1 кв у двигателя на производство электроэнергии этот 1 киловат и получается? )))))) ага |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
не вижу смысла что-либо тут доказывать
проведите эксперимент, коль вас задел этот вопрос
замерьте по горловине расход в 2-х случаях
1) оставьте заведенную машину на ночь с выключенными фарами и прочими приборами
2) оставьте заведенную машину на ночь с включеными фарами и приборами
разница в потреблении будет в районе стакана, т.е. погрешности измерений.
ибо главный потребитель - атмосфера, теплоемкость коей бесконечна.
и совершенно неважно горит лампочка или нет - один хер машина не двигается и 100% энергии уходит в тепло |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer
вы автомобилем владеете интересно? ))
я когда еду на родину днём(500км) - светодиодных ДХО и ночью - биксенон - я вижу разницу в расходе. а езжу я достаточно стабильно, большую часть на круизе. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
djlab
вы опять все путаете
выше мой пост про ХХ
на ходу, само собой, ситуация совершенно иная.
особенно, если коробка автомат и машина не очень мощная - расход на 1-3% увеличивается.
один хер, почти незаметно. за поездку в 500км 2-3 раза в топку дал шобы несколько фур сразу обогнать - и вот они эти 1-3% )))
другой вопрос - странно, что у вас на легковом авто ночью расход больше. обычно ночью расход как раз меньше, ибо совершается меньше маневров |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
особенно, если коробка автомат и машина не очень мощная - расход на 1-3% увеличивается. |
механика, 6 ступеней, 3.2 литра, 250л.с. вес заправленного со мной - 1200
в топку жать мне смысла нет. у меня на 6 160 на 3-х тысячах
расход от влюченного света зависит, поедите со мной что бы проверить на практике? заодно порыбачим и снег покидаем.
вы по трассе ездили? загруженность практически идентичная хоть днём. хоть ночью. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
djlab
аппарат явно неисправен, чего говорить
при мощности двигателя 180кВт вы не должны заметить увеличение расхода даже если поставите фонарь с тепловоза мощностью 2,5кВт
что уж говорить про обычный свет мощностью 500Вт
это уже просто здравый смысл. даже если кпд гены 50% потеря мощности на включенных световых приборах составит 1/180 максимальной мощности (1кВт тяги двигателя). если номинальную принять 1/3 от максимума, то 1/60 получается.
если штатно машина на трассе кушает 10л/100, то после включения света получается что за место 100км на 10л проедешь уже всего 100*(1-1/60) = 98,3км. итого расход примерно на 0,2л/100 увеличивается
т.е. стакан на сотню
500км - расход на 1л больше будет с включенными фарами.
может у вас прошивка менена? или сигналка в гаражах поставлена? |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
для сравнения - хороший кондиционер потребляет не менее 10кВт тяги двигателя.
там вот уж точно расход заметно изменяется
например, по трассе на логане или приоре.
без кондера - 5л расход, с кондером - 6л расход
у лексуса RX - 10 и 13 соответственно |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
аппарат явно неисправен, чего говорить |
)))
эх теоретики ) |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
советую вам выяснить причину почему машина ночью на трассе жрет больше чем днем. ибо этого быть не должно.
ну а про "теоретиков" - все написанное выше это курс школьной физики, см. разделы мощность и работа.
про практику - в отличии от вас я вообще не знаю сколько у меня машина жрет.
сколько надо - столько заливаю )))
знаю что от горловины до лампочки зимой пробег примерно 320-360, а летом 400
и включен свет или нет - это никак на эти цифры не влияет. зимой температура с 15 до 30 опустилась - вот это уже реально на расход влияет ))) |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
это курс школьной физики |
тогда вы как минимум должны знать что это именно теория.
и вспомнить разницу между теорией о идеальных системах, и практическим её применением.
weer писал(а): |
в отличии от вас я вообще не знаю сколько у меня машина жрет. |
конечно конечно)))
weer писал(а): |
знаю что от горловины до лампочки зимой пробег примерно 320-360, а летом 400 |
это сколько литровый бак? 30ти? |
|
|
|
|
|