adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Расход топлива от энергопотребления
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 17-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
в случае карбюратора при запуске на холодную расход растет по причине повышенных оборотов
расход топлива на такт (один оборот), конечно, настраивается. но вручную.
в режиме ХХ на один такт один хрен дозируется один объем топлива.

если я не прав - укажите какое конкретно приспособление в карбюраторе регулирует дозу топлива в режиме ХХ

http://autodoki.com/node/2283
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 17-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
в случае карбюратора при запуске на холодную расход растет по причине повышенных оборотов
расход топлива на такт (один оборот), конечно, настраивается. но вручную.

откуда повышенные обороты берутся не пробовали понять? вообще более менее современный карбюратор видели?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 17-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так еще учитывайте в вашей формуле стартерный ток при запуске.Насколько разрядит стартер акум и сколько потребуеться для его заряда.зимой еще и недозаряд из-за низких температур... тема то почти бесконечная Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 19-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
обычные ламы H4 имеют мощность 50вт, если не ошибаюсь
мощность двигателя будем считать 1/2 от максимальной, т.е. 25кВт
итого 2 лампы= 0,1кВт = 0,4% мощности.
такое изменение расхода не только заметить нельзя, его даже измерить в бытовых условиях нечем.

А что у вас в автомобиле кроме этих 2х лампочек нет больше потребителей?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 20-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в машине старой было 75киловатт, и когда она на холостых, то где-то 10квт выдает двигатель(надо глянуть график мощности)
лампочки H4 гдето 75ватт штука, тоесть 150ватт за 2, так по мимо еще и печка, магнитола, обогрев стекла, габаритки, и много левака))
вот и посчитать надо! обогрев стекла гдето 150ватт, габаритки еще ватт 100-150 все 4 штуки, если без повторителей, магнитола где-то 10-100ВАТТ, печка 100-400! вот и считай, учитывая что еще и потери на вращение
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 22-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну допустим 75 киловатт это ты загнул... на камаза ставили киловатник генератор так его хватало на все) буфер два усилка свет головной и 4 туманки и т.д. жаль небыло тогда еще столько светодиодоФ ))) если только двигатель75 киловатт то простите..Последний раз редактировалось: Oleg_nsk (Вс 10-03-13 : 22-59), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 10-03-13 : 22-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генераторы кстати в амперах маркированы вроде)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Iskander.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 00-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg_nsk
Это про мощность движка, 75квт~ 100лс.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 08-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):
А что у вас в автомобиле кроме этих 2х лампочек нет больше потребителей?

речь шла о том, что требование включать фары в дневное время увеличивает расход топлива.
а я посчитал на сколько оно увеличивает
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 17-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
OPRST1986 писал(а):
А что у вас в автомобиле кроме этих 2х лампочек нет больше потребителей?

речь шла о том, что требование включать фары в дневное время увеличивает расход топлива.
а я посчитал на сколько оно увеличивает


Ну так и я об этом.
У меня:
2 передних габарита
6 задних
2 ближний
подсветка номера
в салоне куча лампочек
например в той же приборке которая тоже загорается при вкл габаритов - 4 лампочки по 3 Вт

Если добавить к этому сколько я на тормоз давлю в пробке и стоя на светофоре 6+1 на 18Вт то расход сразу становится виден Very Happy

Вчера только заправились на 300р и в четвером на машине поехали до Пашино. Приехав в город было потраченоо ровно 300р. Опять заправившись на 300р. и опять в четвером поехали в Пашино потому же маршруту. Но т.к. темнело я включил фары. Итог обратный путь мы уже ехали на горящей лампочке. Да на заправке могли меньше залить но не на 3 же литра Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 18-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
а я посчитал на сколько оно увеличивает

речь вроде шла о зависимости расхода от загруженности электросети автомобиля.
а вы вот коль притворяетесь умным. посчитайте ещё паразитическую нагрузку, или вы думаете что забирая 1 кв у двигателя на производство электроэнергии этот 1 киловат и получается? )))))) ага
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 21-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу смысла что-либо тут доказывать
проведите эксперимент, коль вас задел этот вопрос

замерьте по горловине расход в 2-х случаях

1) оставьте заведенную машину на ночь с выключенными фарами и прочими приборами
2) оставьте заведенную машину на ночь с включеными фарами и приборами

разница в потреблении будет в районе стакана, т.е. погрешности измерений.

ибо главный потребитель - атмосфера, теплоемкость коей бесконечна.
и совершенно неважно горит лампочка или нет - один хер машина не двигается и 100% энергии уходит в тепло
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 21-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer
вы автомобилем владеете интересно? ))
я когда еду на родину днём(500км) - светодиодных ДХО и ночью - биксенон - я вижу разницу в расходе. а езжу я достаточно стабильно, большую часть на круизе.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 21-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
вы опять все путаете
выше мой пост про ХХ

на ходу, само собой, ситуация совершенно иная.
особенно, если коробка автомат и машина не очень мощная - расход на 1-3% увеличивается.
один хер, почти незаметно. за поездку в 500км 2-3 раза в топку дал шобы несколько фур сразу обогнать - и вот они эти 1-3% )))

другой вопрос - странно, что у вас на легковом авто ночью расход больше. обычно ночью расход как раз меньше, ибо совершается меньше маневров
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 22-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
особенно, если коробка автомат и машина не очень мощная - расход на 1-3% увеличивается.

механика, 6 ступеней, 3.2 литра, 250л.с. вес заправленного со мной - 1200
в топку жать мне смысла нет. у меня на 6 160 на 3-х тысячах
расход от влюченного света зависит, поедите со мной что бы проверить на практике? заодно порыбачим и снег покидаем.

вы по трассе ездили? загруженность практически идентичная хоть днём. хоть ночью.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 23-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
аппарат явно неисправен, чего говорить

при мощности двигателя 180кВт вы не должны заметить увеличение расхода даже если поставите фонарь с тепловоза мощностью 2,5кВт
что уж говорить про обычный свет мощностью 500Вт

это уже просто здравый смысл. даже если кпд гены 50% потеря мощности на включенных световых приборах составит 1/180 максимальной мощности (1кВт тяги двигателя). если номинальную принять 1/3 от максимума, то 1/60 получается.

если штатно машина на трассе кушает 10л/100, то после включения света получается что за место 100км на 10л проедешь уже всего 100*(1-1/60) = 98,3км. итого расход примерно на 0,2л/100 увеличивается
т.е. стакан на сотню
500км - расход на 1л больше будет с включенными фарами.

может у вас прошивка менена? или сигналка в гаражах поставлена?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 11-03-13 : 23-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для сравнения - хороший кондиционер потребляет не менее 10кВт тяги двигателя.
там вот уж точно расход заметно изменяется

например, по трассе на логане или приоре.
без кондера - 5л расход, с кондером - 6л расход
у лексуса RX - 10 и 13 соответственно
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 12-03-13 : 11-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
аппарат явно неисправен, чего говорить

)))
эх теоретики )
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 12-03-13 : 21-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

советую вам выяснить причину почему машина ночью на трассе жрет больше чем днем. ибо этого быть не должно.
ну а про "теоретиков" - все написанное выше это курс школьной физики, см. разделы мощность и работа.

про практику - в отличии от вас я вообще не знаю сколько у меня машина жрет.
сколько надо - столько заливаю )))
знаю что от горловины до лампочки зимой пробег примерно 320-360, а летом 400
и включен свет или нет - это никак на эти цифры не влияет. зимой температура с 15 до 30 опустилась - вот это уже реально на расход влияет )))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 12-03-13 : 21-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
это курс школьной физики

тогда вы как минимум должны знать что это именно теория.
и вспомнить разницу между теорией о идеальных системах, и практическим её применением.

weer писал(а):
в отличии от вас я вообще не знаю сколько у меня машина жрет.

конечно конечно)))

weer писал(а):
знаю что от горловины до лампочки зимой пробег примерно 320-360, а летом 400

это сколько литровый бак? 30ти?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы