Автор |
Сообщение |
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Chaos писал(а): |
присмотритесь все же к |
полугрузовое полуавто, вы ещё AD предложите. с пластмассовыми сидухами.
Crazyman писал(а): |
Идеальная машина для любителей путешествовать |
вы что то путаете, авто на шасси коммерческой пиццевозки, с 86 силами - ни когда не будет для путешествий(для трассы) - это идеальный вариант для таксиста, для человека который возит каждые выходные все свои саженцы на дачу и обратно. Но не семью) |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Цитата: |
вы что то путаете, авто на шасси коммерческой пиццевозки, с 86 силами - ни когда не будет для путешествий(для трассы) - это идеальный вариант для таксиста, для человека который возит каждые выходные все свои саженцы на дачу и обратно. Но не семью |
Костность мышления на лицо!
У меня нет дачи да и не любитель!
Уже дважды путешествовал по 5000 км, средняя скорость на трассе 100-120 км, 86сил вполне хватает на 5 человек плюс загрузка багажника под потолок!
В седан бы все не вошло однозначно, в универсал с натягом. Лучше только микроавтобус, но там и цены другие! |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
86сил вполне хватает на 5 человек плюс загрузка багажника под потолок! |
и как с обгонами на загруженной трассе? будете рассказывать сказку что без проблем?
возьмите а4 (не самый большой универсал) влезет туда больше чем в канго, и комфорта для путешествия в разы больше.
Да и позвоночник после длительной поездки на канговском шасси будет хотеть высыпаться в нижнее бельё.
Но конечно каждый кулик своё болото хвалит) |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
djlab
вы его видели?вы считаете минусом что в машине много место и от этого комфорта не меньше!?
в чем минус исходя из ваших слов я непонил! |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Chaos писал(а): |
вы его видели? |
бензиновый да.
Chaos писал(а): |
вы считаете минусом что в машине много место и от этого комфорта не меньше!? |
много места даже в газоне, комфорт от этого там не появляется.
Комфортное семейное авто дял путешествий - это для меня как минимум. 1) раздельный климат контроль(что бы детям сзади можно было свою температуру поставить), или хотя бы просто климат контроль, что бы не отвлекаться на постоянное кручение ручек. то жарко, то холодно.
2) комфортные сиденья - без них далеко не поедешь, у канго комфортная посадка отсутствует как класс.
3) комфортная подвеска и управляемость, опять же канго с коммерческим шасси не знает что это такое.
5) динамичный и более-менее мощный двигатель позволяющий везти свою опу как вам хочется. а не так как может быть сможет поехать двигатель. 86 л.с. - крайне мало для такого авто, с таким лобовым сопротивлением. хоть сколько спорьте.
А то что вы всякого мусора 10 вёдер можете по бардачкам распихать - это плюс для плюшкина только.
Багажник в канго 600 литров + он просто высокий, ни один разумный человек до потолка не будет заполнять багажник в путешествие, а лишь до уровня спинок - в итоге там багажник меньше чем в обычном универсале.
Т.е. для загородных поездок , дачи, таксиста, возить товары по городу, работать курьером - приемлемо, путешествие - ну глупо, но право каждого.
НУ и про экономичность: канго с полторашкой дизельной предлагает кормить его 5 литрами по трассе. такой же аппетит имеет немецкий универсал с 3-х литровым дизелем.
Экономичный? |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
djlab
ну под ваши описания подходит бизнес клас!
климат так то там есть!седушки примерно как у всех средних авто вполне ехать на дальняк!
вы свой вариант предложите в сумму |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Chaos писал(а): |
климат так то там есть!седушки примерно как у всех средних авто вполне ехать на дальняк! |
климат там даже опционально отсутствует,обычный кондёр ведь, или есть какие то спецлюкс версии?
Вы хотя бы попытались сравнить сидушки с другими нормальными авто, а не с ладой калиной.
Ни о каком бизнес классе речь не шла.
Свои варианты я называл.
Но если прямо посмотреть в семейно-ориентированный класс, в цену упомянутого канго, то зафира - это вообще безконкурентный вариант для семьи.
Но на мой взгляд та же А4 в универсале, с кватро, более приспособлена именно для путешествий семьёй. это уже личное. |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
так а год какой предложеных вами машин?есть там климат!
вы смотрите что можно оч свежего нисана взять который ломаца небудет!
а ваши вариаты в цене ток на 10 и более летнюю |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Chaos писал(а): |
так а год какой предложеных вами машин?есть там климат! |
зафира влезет 2008 года, а4 2004го, по качеству, надёжности, комфорту и прочим характеристикам оба эти авто будут выше того же канго 3-х летнего.
Про то что новый ниссан не будет ломаться или про дешевизну, я тут уже предлагал подобными сказками делиться с бабушками.
Среди японцев. вполне достойный минивэн дял семьи - это Спейс Вагон, правда свежих их нет, но и старички очень достойны.
Chaos писал(а): |
есть там климат! |
окей, но его наличие это лишь один из кучи пунктов для комфортного путешествия. |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
каждому свое!в этом ценовом думаю равых нет!
ну на дроме нск зафира до 350 у меня влазиет только 2003 год почемуто!
8 самая дешевая 469
а4 самая дешевая 2004 года 468
а брать машину 10-13(это хлам) летнюю минимум думаю неособо хорошо!черевато этим!
куда уж ниссану 5-6 летниму тягаца!а то и 4-5 летниму да еще и безпробегового можно взять! |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
выбирай любую 3-х летнюю машину до 500 тыс. и я пригоню для сравнения 15 летний хлам. сравним качество сборки, состояние двигателя. комфорт салона, оснащение электроникой.
Chaos писал(а): |
в этом ценовом думаю равых нет! |
ты лишь думаешь. а люди пользуют, обслуживают это всё.
с ним нормальные авто и ровняться не будут, ибо их 10-15 летние предшественники уже были более богато оснащены в плане техники, комфорта, безопасности. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
djlab
ну под ваши описания подходит бизнес клас! |
он описал как раз "машину для путешествий" - это вполне себе отдельный класс, одним из лучших (по наградам всяких журналов) его представителей является универсал BMW 3 серии, ну и все его одноклассники (универсалы A4-A6 от Audi, у мерса на базе C-класса универсал, и т.п.)
Цитата: |
седушки примерно как у всех средних авто вполне ехать на дальняк! |
ну может у тебя жопа непривиредливая конечно, но реально ездить часов хотя бы на 6 надо ооочень даже анатомические сиденья, а уж если еще дальше - так вообще. Я очень много в каких машинах посидел (обстоятельно, порегулировав все, поизучав), в достаточно многих покатал недалеко, максимум до Алтая, так и то разница в сиденьях всегда ощущается очень хорошо, первые 5 минут одинаково сидеть где угодно, а потом разницу начинаешь замечать. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
универсал BMW 3 серии |
вот. правильное мнение |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
вот. правильное мнение |
был бы M3 E46 в кузове универсал (ну точнее он и был - один всего, тестовый для выставки или чего-то подобного, а в серию не пошел) - купил бы, уж очень сий кузов нравится, но "универсал" нужен. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Комфортное семейное авто дял путешествий - это для меня как минимум. 1) раздельный климат контроль(что бы детям сзади можно было свою температуру поставить), или хотя бы просто климат контроль, что бы не отвлекаться на постоянное кручение ручек. то жарко, то холодно |
Климат контроль есть, насчет раздельного сомневаюсь
Цитата: |
2) комфортные сиденья - без них далеко не поедешь, у канго комфортная посадка отсутствует как класс. |
Проезжал по 700-800км в день в конце путешествия никаких дискомфортов не испытал
3) комфортная подвеска и управляемость, опять же канго с коммерческим шасси не знает что это такое.
Подвеска очень мягкая
Цитата: |
5) динамичный и более-менее мощный двигатель позволяющий везти свою опу как вам хочется. а не так как может быть сможет поехать двигатель. 86 л.с. - крайне мало для такого авто, с таким лобовым сопротивлением. хоть сколько спорьте. |
Кто то говорил о том что это спортивный авто?
Крейсерская скорость на трассе 100-120, идеальна для экономии топлива
Цитата: |
А то что вы всякого мусора 10 вёдер можете по бардачкам распихать - это плюс для плюшкина только. |
Если есть двое или трое детей то под всякую мелочевку вполне годится
Цитата: |
Багажник в канго 600 литров + он просто высокий, ни один разумный человек до потолка не будет заполнять багажник в путешествие, а лишь до уровня спинок - в итоге там багажник меньше чем в обычном универсале. |
Говорите за себя уважаемый, у меня во время путешествия было набито до потолка, для непросвященных есть специальная сетка защищающая пассажиров от падения груза.
Цитата: |
Т.е. для загородных поездок , дачи, таксиста, возить товары по городу, работать курьером - приемлемо, путешествие - ну глупо, но право каждого. |
Под ваше описания любая машина попадает
Цитата: |
НУ и про экономичность: канго с полторашкой дизельной предлагает кормить его 5 литрами по трассе. такой же аппетит имеет немецкий универсал с 3-х литровым дизелем.
Экономичный? |
А че не литр?
И сколько он в городе кушает 6?
djlab писал(а): |
зафира влезет 2008 года, а4 2004го, по качеству, надёжности, комфорту и прочим характеристикам оба эти авто будут выше того же канго 3-х летнего. |
Если уж о 2004 годе говорить тогда лучше взять Opel Vivaro или что то подобное всяко лучше A4
djlab писал(а): |
Но конечно каждый кулик своё болото хвалит) |
Никто и не хвалит, тут тема про выбор машины для конкретных целей
И Каблучки идеальный вариант для Семейного человека, недаром они пользуются большим спросом в Европе.
И речь не о конкретно о кангу каждому свое.
Kangoo, Berlingo, Caddy, Partner Tepee, Roomster. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
Так вот, мне интересно, чем руководствуются люди, которые покупают мерс е класса. Второй вариант еще более менее имхо, фит если комплексов нет на мой взгляд вообще неплохой вариант за эти деньги допустим был бы...
На вопросы либо ничего не отвечают либо что мол расходники дешевые допустим(что странно к слову, на мерс то). Однако прямо же не скажешь - нафиг тебе это корыто старое. |
На самом деле на Мерседесе, если он не отжатый, достаточно прокатиться, чтобы понять, что даже сравнивать нечего с Ранксом и Фитом. У друга такой (320 фирматик 97г) в очень хорошем состоянии (брал у знакомого владельца СТО). Проблема в том, что не найдешь в таком состоянии. Время этой модели ушло, они отжатые все. Либо есть, но очень дорого (друг брал за 420 2 года назад). Брать его за 350 - это либо понты (прицел на капоте котируется в любом возрасте), либо поклонники модели, которые знают, что это такое и готовы в него вкладывать.
Ранкс - старая добрая Тойота, на которую вагон запчастей везде и по любым ценам. Да и СТО их знают, как облупленных.
Фит - кого устраивает маленькая машинка. Ну и год самый новый из всех, поэтому при покупке вариант купить ушатаный экземпляр ниже, чем при 2-х других вариантах.
Все просто. У кого какие потребности и приоритеты. Кто-то и Жигули с салона в эти деньги покупает.
djlab писал(а): |
надо быть конкретным идиотом что бы за эти деньги покупать праворукое авто, когда на рынке леворуких европейцев в эти же деньги полно. |
У меня 2 машины с правым и левым рулем. И на это мне вообще пофиг.
Не все же такие ВАГодрочеры, как ты. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Все просто. У кого какие потребности и приоритеты. Кто-то и Жигули с салона в эти деньги покупает |
Плюсую автомобиль должен выбираться исходя из конкретных потребностей, в идеале конечно лучше иметь два автомобиля под разные цели. Но посколько у нас большинство могут позволить лишь одну машину и менять ее часто роскошь. Надо относится к этому вопросу очень тщательно и брать не понты, а практичный надежный и экономичный автомобиль! А уж выбор за вами благо он огромен |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
Крейсерская скорость на трассе 100-120, идеальна для экономии топлива |
86 сильнео авто на 120 - это уже не экономия а перерасход будет, не обманывайте себя
Crazyman писал(а): |
защищающая пассажиров от падения груза. |
Crazyman писал(а): |
Opel Vivaro или что то подобное всяко лучше A4 |
вы хоть как то осознаёте что сравниваете коммерческий авто с прикрученными сидушками с отличным универсалом и сразу опять с коммерческим авто дял перевозки пассажиров, давайте сразу и газель записывайте в удобные семейные авто, иги газон с прикрученным кунгом..
Crazyman писал(а): |
И Каблучки идеальный вариант для Семейного человека, недаром они пользуются большим спросом в Европе. |
вы сами в придуманную вами сказку верите?
Про подвеску и комфорт посадки даже говорить не хочется, ибо то что в основе коммерческое авто, не претерпевшее никаких изменений само за себя говорит. - это пиццевоз, без вариантов.
EnZo писал(а): |
Не все же такие ВАГодрочеры, как ты. |
я про ваг как личное предпочтение говорил, так же параллельно упоминая другие альтернативы. которые выше на голову любого японского авто в любом сегменте.
Crazyman писал(а): |
И Каблучки идеальный вариант для Семейного человека |
опять вы путаете авто для семейного человека, и авто для дачного плюшкина.Последний раз редактировалось: djlab (Вс 23-06-13 : 12-19), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
Климат контроль есть, насчет раздельного сомневаюсь |
т.е. вы ездили в путешествие на авто по 5тыс км и даже не знаете какой там климат? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
которые выше на голову любого японского авто в любом сегменте. |
На лицо явная японофобия. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|