Автор |
Сообщение |
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Посмотри, какую часть рынка отхапали японцы в США. |
посмотри сколько пунктов тавота потеряла за пару лет, ну и как бы США это не весь мир
EnZo писал(а): |
У тойоты и Ниссана таких нет |
есть, изучай. Упомянул ты ерунду какую то: полуседан в мире не продаётся в принципе и не может как то помочь рейтингам производителя, рено за счёт логана никуда не вылезло, так же и солярис, рио и т.д. не имеют к рейтингам никакого отношения, не перевирайте и не выдумывайте факты.
EnZo писал(а): |
убогими DSG |
обосновать убогость коробки хватит ума? которая кстати обогнала весь мир больше чем на 10 лет, или только языком ветер тормошить?
Chaos писал(а): |
мне нужен клиренс повыше седанов! |
а универсал повышенной проходимости? форестер, олроад, v70.
Или выбор среди новых подешевле? йети погляди. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
одинаковые вагоклоны |
вот это тоже понравилось
|
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
djlab
да надо свежего -нового
фрика ток старого за такие деньгги!я смотрел оутбека еще но тож непроходит((( |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
тоже отлично
А так мне лично Дастер нравится, салон так себе, но внешне - что то есть своеобразное, интересное, на мой взгляд. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Chaos вроде ж у дастера нет автомата, только вариатор. А вариатор для тех целей, что ты хочешь - не вариант. У моего приятеля Reno Koleos, там либо механика, либо вариатор. Так вот куда механика заезжает без напрягов, вариатор не заезжает вообще, т.е. он прям реально намного хуже тянет, он перед покупкой брал оба и сравнивал, ну и потом нашел кого-то с таким же мотором, но вариатором, и еще потестили. Если на дастере вариатор такой же, как на колеосе, то для твоих задач он бесполезен.
Цитата: |
такие разные тоёты, не поспоришь |
ну самые "разные" - Audi. Неподготовленный человек метров с трех уже не отличит, A3 или A8 перед ним |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
A3 или A8 перед ним Trollface |
как минимум размерами очень кардинально)
Но спорить не буду, ныне все автоконцерны больны фирменными стилями. но благо у многих есть "исключения"
ProFfeSsoRr писал(а): |
у дастера нет автомата, только вариатор |
самый обычный классический автомат. |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
На медни забавную статистику озвучивали, на авторадио по моему, "какая машина лучше" параметр отбора был один как часто ломается, на основе американского рынка, там опросы проводят (в неисправности вносят даже не с первого раза закрывающийся багажник ну и все остальные тоже и ходовку и движку), на предмет сколько раз сломалась за 1 год, за 3 и за 5, первое и второе место по надежности японцы (там у них рулит инфинити потом лехус идет) и корейцы, за последнее время америкосы вернули себе 3-е место, 4-е немцы причем немцы после первых 3=х лет ломаться начинают реже, но все равно в 3-4 раза чаще японцев.
Сильно не кидайтесь что слышал то пересказал |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Hattab писал(а): |
Сильно не кидайтесь что слышал то пересказал Smile |
не кидаюсь, просто мне всегда интересно кто рейтинги эти создаёт)
Это как с тойотой. когда королла в 10 или 11 года скатилась на второе место по продажам, они пытались оспорить, сказав что у нас ведь не только королла, но и всяких модификаций её куча. типа спасио. версо и т.д. на что все хором сказали - если сложить соплатформенников, то королла потеряет и в прошлых годах лидерство) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab
Какие пункты? Я тебе о конкретных цифрах говорю. И США - это всего лишь второй автомобильный рынок в мире. А так да, не весь мир)))
"есть, изучай. Упомянул ты ерунду какую то: полуседан в мире не продаётся в принципе и не может как то помочь рейтингам производителя, рено за счёт логана никуда не вылезло, так же и солярис, рио и т.д. не имеют к рейтингам никакого отношения, не перевирайте и не выдумывайте факты. "
Может ты сначала мой пост пересчитаешь, преждем чем ерунду писать? Я говорю о российских продажах, которые те же самые Рено (из 188 тысяч - 108 - логаны/сандеро), фольксваген ( из 170 - 70 полуседаны) и хендэ ( из 172 - 110 солярисы) делают за счет бюджетных авто 1-ой модели для стран третьего мира. Убери их и на каком месте они будут? Откуда берутся данные, там ссылки есть. Авто ревю - издание авторитетней некуда в России уже много лет. Вот еще пара ссылок для общего развития http://www.zr.ru/content/news/505793-top-10_samyh_prodavajemyh_mashin_v_ssha_v_2012-m/ http://www.zr.ru/content/news/539792-pribyl_toyota_stala_rekordnoj_za_poslednije_5_let/ А так да, "ведра" делают, не то что ВАГ.
По поводу ДСГ. Ну настолько хорошая вещь, что весь интернет забит жалобами на нее. И даже есть отдельный сайт)))) http://dsg7.com/ И на форуме по каждой модели вага, где она ставится, поднимается эта тема. |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
да рено дастер на обычном автомате!смотрел тесты вполне норм едет!вид симпотишный.салон простой ну и цена не милион!за 700 можно на кож салоне взять черный металик |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Chaos писал(а): |
700 можно на кож салоне взять черный металик |
идеал. зимой жопа примерзать будет, летом пригорать =) |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
Hattab писал(а): |
На медни забавную статистику озвучивали, на авторадио по моему, "какая машина лучше" параметр отбора был один как часто ломается, на основе американского рынка, там опросы проводят (в неисправности вносят даже не с первого раза закрывающийся багажник ну и все остальные тоже и ходовку и движку), на предмет сколько раз сломалась за 1 год, за 3 и за 5, первое и второе место по надежности японцы (там у них рулит инфинити потом лехус идет) и корейцы, за последнее время америкосы вернули себе 3-е место, 4-е немцы причем немцы после первых 3=х лет ломаться начинают реже, но все равно в 3-4 раза чаще японцев.
Сильно не кидайтесь что слышал то пересказал |
Есть определённая вероятность, что в америку поставляются немного по-другому сделанные машины, нежели к нам.
Ну и доступная статистика - это нынче не более, чем бред маркетологов
Нынче это не проблема |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
Цитата: |
Допустим у вас есть 350 тыс - что бы вы купили из перечисленных авто |
Chaos писал(а): |
.....за 700 можно на кож салоне взять черный металик |
Как можно купить машину за 700, если бюджет = 350? |
|
|
|
|
abat Форумчанин |
|
По личному опыту - от мерса этих лет просто уже хотят избавится. Видимо начал сыпаться (машина все равно не вечная - трубки начинают подтекать, рулевая рейка дает о себе знать, да и движок капиталить не кайф). Рунх продают потому что хотят машину побольше, повместительней, повыше или с левым рулем. Фит - он фит и есть, тоесть тесный, места мало в нем. Я пока в него садился педаль газа нажать сумел. Однако знакомые уже второй год ездят и довольны. Рунх и Фит машинки довольно надежные и запчасти на них найти проще чем на Мерс.
Если берешь первую машину то бери так чтобы продать через год можно было без проблем. Я бы взял в твоем случае Фита. Какой-нибудь мадаме его потом сбагрить можно без проблем. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Вот еще интересное мнение
http://auto.d3.ru/comments/453782/
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
Знаете, мне надоело давать советы людям при выборе автомобиля.
Можно ни одну кандидатскую защитить по анализу стереотипов при выборе авто.
Самый распространенный, конечно — «правило трех «Ф» — не покупать Форд, Фиат и все французское. Ха, хотел бы я увидеть, как смотрит на приверженцев этой теории статистика продаж Форд Фокуса и Рено Логана.
Второе место занимает боязнь корейцев.
На третьем месте фраза «ну это же », оно же «машины бывают немецкими и стиральными», оно же «все машины когда–нибудь становятся Опелем» и их производные.
Ну то есть люди искусственно сами себя ограничивают в выборе из–за того, что кто–то им сказал, что марка N — фу, а авто марки М «валит ваще».
Хотя самое страшное начинается где–то на пересечении всех этих стереотипов.
Свежий пример — девушка выбирает между Поло седаном и Форд Фокусом 3. Один из главных критериев — автомат. Давайте опустим тот факт, что она сравнивает несравнимое.
Конечно, первый ответ — ФФ3.
— Ну, в Поло комплектация побогаче, он подешевле.
— Ок, за плюс–минус эти деньги куча автомобилей — Астра H(она же Astra Family), Kia Cerato, всякие Солярисы/Рио/Корсы, Пежо 208/308, Ситроен C3/C4 и т.д...
— Фу, французов и корейцев не хочу, они фу...
— Обожемой, девочка! Ты выбрала авто для стран третьего мира, построенное на базе древнего Гольфа 4(напомню, что сейчас 7 поколение в продаже), которое даже никто не пытался вывести в Европу и протестировать на безопасность в EuroNCAP, с ультрабюджетным по материалам салоном, с очевидными, хоть и не критичными косяками и что–то говоришь про другие марки. Ну ок, чо. Проехали.
Другой пример.
Выбирает человек из Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Opel Astra и что–то там еще. Предлагаешь ему Citroen C4, Renault Megane, ну Пежо 308. А он тебе такой — «Фу! Это ж французы! Она фу, какашка и все такое!».
Эй, парень! Ты выбираешь между тремя корейцами и одним немцем, который явно дороже остальных.
Корейцев, которые еще 10–15 лет назад были как китайцы сейчас!
И тебе не нравятся марки, которым +/ — 100 лет, на которых перемещается президент Франции, которые на протяжении последних 10 лет выигрывают Мировое Ралли, чьи движки 3 года подряд выигрывают Кубки Конструкторов в Формуле 1, чья Мировая Серия — главная по подготовке молодых пилотов к той же Ф1 — буквально вчера проводила этап в Москве. В ней, кстати, гоняются 7(!) наших соотечественников, 2 из которых точно могут выйти на уровень Виталика Петрова, первого российского гонщика Ф1.
Еще один интересный кадр — знакомый. Владеет Шкода Октавия Комби, желает тоже универсал.
На все мои предложения из всего C и D класса в цене до 1 млн 200 — 1 млн 400 остался равнодушен. Зацепило только что? Правильно, Шкода Суперб за 1 млн 800. Почему? Да потому что все говно, а это VAG. Немецкое качество родом из Калуги, ага. И фигня что те же опции на треть дешевле, зато «настоящее немецкое качество». Ну тут и президент Франции спасовал.
Далее — фанаты нашего автопрома. Парень, если ты берешь Приору за 350 тысяч, не надо мне доказывать, что я зря взял б/у иномарку за те же деньги. Да, у тебя она новая. Зато ломается также часто как моя, т.е. в первые три года почти никогда, если за ней ухаживать. Да, у тебя запчасти в каждом киоске Роспечати и за копейки, зато мне они требуются по статистике реже. Вот только у меня огромный салон и багажник, 9(!) подушек безопасности, ESP, парктроники спереди и сзади, датчики дождя, света, поворотные ксеноновые фары, раздельный климат–контроль и прочее–прочее. Ну тут ладно, каждому свое и т.д.
Главная мысль — вот есть у вас, например, 600 тысяч и вы хотите строго автомат. Ну выберите все авто, подходящие под это определение и прокатитесь. Только тогда вы сможете понять, что вам действительно нравится. Ведь главное в автомобиле то, как вы себя в нем ощущаете при езде. Какие эмоции он вам доставляет. Получаете ли вы удовольствие за рулем этого автомобиля.
Я получал удовольствие и от вождения старой девятки, пока меня не развернуло на чуть мокрой дороге на скорости 50 км/ч в безобидном повороте. В салоне были жена и друзья. Чудом в нас никто не влетел. Больше я не готов так рисковать, поэтому для себя я выбор сделал. Ровно поэтому я выбирал новое авто сначала по EuroNCAP, а потом уже по опциям, поэтому тщательно выбирал резину и также долго и по краш–тестам выбирал автокресло для ребенка.
Но это мой выбор. Главный критерий выбора авто — нравится ли он лично вам и доставляет ли вам удовольствие на нем передвигаться.
Плохих автомобилей сейчас нет, если вы не покупаете российский или китайский автопром. Все остальное — дело вкуса. Главное, не ведитесь на стереотипы
|
|
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
abat писал(а): |
По личному опыту - от мерса этих лет просто уже хотят избавится. Видимо начал сыпаться |
Это со всеми машинами так.
abat писал(а): |
Рунх и Фит машинки довольно надежные и запчасти на них найти проще чем на Мерс. |
попробуйте поищите в городе В НАЛИЧИИ оригинальный запчасти на раныкса , на фита и на мерса. и сравнить, к примеру на подвеску запчасти, сайлентблоки, расходник с нашими дорогами.
Richard Ferlow писал(а): |
Вот еще интересное мнение |
Интересное быть может, но компетентное ли.Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
автор как и многие интернет-гуру, считает своё мнение исключительно верным. боится назвать свой выбор и обосновать реальными фактами. а не просто сказать - какашко, не шаришь, гавно и дорого.
"10 лет назад корейцы были как китайцы сейчас" да пусть их даже не существовало 10 лет назад, но сейчас это полноценные авто, с отличным оснащением, которые не уступят французам точно.
Richard Ferlow писал(а): |
И фигня что те же опции на треть дешевле |
хотел бы я увидеть опции и прочее из суперба в 3 раза дешевле.
Richard Ferlow писал(а): |
построенное на базе древнего Гольфа 4 |
полоседан на базе 5-го поло-хетча.
|
Цитата: |
Главное, не ведитесь на стереотипы |
А вот тут автор прав) |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Epsilon писал(а): |
Как можно купить машину за 700, если бюджет = 350? |
ну тут ведь куча оффтопа уже)
Epsilon писал(а): |
Ну и доступная статистика - это нынче не более, чем бред маркетологов |
+100500
Richard Ferlow писал(а): |
идеал. зимой жопа примерзать будет, летом пригорать =) |
покупать авто в котором зимой жопу греет, летом вентилирует, очень удобно скажу я) |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
На стереотипы не ведусь, но француза никогда не возьму |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Genbor писал(а): |
не возьму Very Happy |
а я вот бы 406 купе от пининфарины взял, ездил на нём. и и едет очень классно, и салон просто волшебство)
Но я бы очень много всего взял) |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
Epsilon
читай полностью потом спрашивай! |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|