Автор |
Сообщение |
MAKLER Продвинутый форумчанин Предупреждений : 4
|
|
КУПИ TOYOTA WILL VS - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ !!! |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
xak-TM
MAKLER
вы тему вообще читали?))
djlab писал(а): |
это даже не 1.4 евпропейский , вот в чём закорючка) |
поясни
kc_duke
имхо, что ты пишешь - это частные ситуации, а не типичные. потому как так на любой машине любая запчасть сломаться может. |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
я бы купил нисан вингроад от 8 до 10 года!чем моложе тем хуже комплектация!дешевый удобный неприхотивый авто! |
|
|
|
|
xak-TM Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
Можно свой вариант предложить в эту сумму, однако боюсь как бы флуд лишний не начался. |
Читали и предлогали.. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
xak-TM
Ну нужно как-то аргументированно предлагать в контексте темы обсуждения. А то так 500 страниц будет где каждый скажет - купи эту или купи эту.
повторюсь - я сам машину не покупаю. хочется скорее послушать мнения на тему того кто и какое бы авто выбрал и почему. |
|
|
|
|
xak-TM Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
у мня Ц-РВ ..вот и пишу ..доволен до ..ОПЫ |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
xak-TM Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
поясни |
возьмём одноклассника европейца, к примеру фабию
двигатель 1.2, 110 л.с. - максимальный крутящий на 1500 оборотах
Фит(джаз) с 1.4 100лс. - максимальный крутящий на 5000 оборотов.
Выводы сделать легко. |
|
|
|
|
Aleks81 Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Всё не читал - многа букаф ....
1 . По-повду европейцев лохматых годов ,притянутых из Резиновой или Беларуси .... Это один ХЛАМ !!! Там только шилдик : Мерса ,Бехи или Ауди будет душу греть ,что мол ты не как остальные ,а чуть "выше" по положению .... Сейчас ,по слухам ,вся барахолка завалена такими " престижными " авто - никак сбагрить не могут . Разговаривал со знакомым мастером с СТО ( к нему ,кстати , и перекупы гоняют машины на осмотр более детальный и подшаманить ... ) - один говорит хлам европейский привозят ! Его уже сюда гонят весь ушатанный ,а здесь только добить остаёться . Если и брать европейча ,то что-нибудь дорогое около фрукта и выше .... Хотя , знакомые из Москвы писали ( держут свой СТО ) ,что и там Пассаты 10 года выпуска уже гнилые наполовину ( даже пластик разъедает ) ....
2. Нормальный вариант ,если не считать ,что это одна из самых угоняемых машин и движки этого года имели небольшой производственный просчёт ( серия NZ на сколько я помню ... ,так вот там двигатель масло кушал из-за маслосъёмных колец и что то было с щупом ,вроде как он меньше был на сколько то .... - кому интересно гуглим ДРОМ ) и эту проблему устранили начиная то ли с 2003 или 2004 года - когда у них рестайл пошёл .... Тойота самый нормальный вариант из соотношения цена -качество !
3. Тоже нормальный вариант ! Но Хонда требует бережного отношения и дороже в обслуге нежели Тойота . Запчасти на хонду дороже ,но они надёжнее по сравнению с Тойотой . Главная проблема вариатор - это самое слабое звено Хонды ! Но опять же скоро большинство японских машин будут на вариаторах ,если не все !!!! Тут можно купить относительно свежий авто ( по сравнению всё с той Тойотой ) за небольшие деньги ,но нужно учитывать ,что и с годами Хонды теряют больше в цене по сравнению с Тойотой ( достаточно посмотреть объявы о продажи и сравнить цены )....
P.S Чего бы йа себе взял ,будь у меня 350 рублей - да ничего ! Я бы накопил ещё 100 или 150 рублей и купил бы себе с аукциона в Японии 3 летнюю Тойоту Аксио или Филдера на варике с пробегом до 50000 и аукционной оценкой 4,5 ( бывает и совсем практически новъё попадаеться с пробегом в 10 -15 тыс. км ) |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
djlab писал(а): |
Выводы сделать легко. |
Я в машинах плохо разбираюсь, давай подробнее =)
из этого я могу сделать вывод что японские 1.4 это слабее чем европейские 1.2 =) |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
xak-TM
как зад? сильно воет? стойки стаба поменял уже? на неровностях страх что кузов рассыпится посещает? |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
из этого я могу сделать вывод что японские 1.4 это слабее чем европейские 1.2 =) |
ну разница в 10 л.с. не столь критична, но да.
А вот крутящий момент максимальный - это показатель, что бы фабия стрельнула как маленькая пуля - нужно просто поехать, не нужно газовать как бешеному, ибо вся тяга доступна уже на 1500 оборотов(всего их 7500), а у джаза-фита, что бы поехать как фабия. надо двигатель крутить до 5000 оборотов, т.е. газовать как дурачку. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Aleks81
о, вот обстоятельно ответил. |
|
|
|
|
xak-TM Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
xak-TM
как зад? сильно воет? стойки стаба поменял уже? на неровностях страх что кузов рассыпится посещает? |
из перечисленного ничего ..могу подъехать...сам проедешь и послушаешь Боливар что надо, 2-их выдержит |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
xak-TM писал(а): |
из перечисленного ничего |
значит ещё не ездил ты, ибо стойки стаба на црв прямо расходник расходник, ну и кузов перекручивающийся на неровоностях - это норма) |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
djlab писал(а): |
двигатель 1.2, 110 л.с. - максимальный крутящий на 1500 оборотах |
Ого это прям дизель какой то
Посмотрел на новых фабиях на 3000т. об. макс момент, но согласен это лучше чем например 4400 как у меня.
Но не понимаю, почему такая разница и как это сказывается на разные дорожные ситуации? |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
А подвеска, с тем же стримом сравнить стоит и сделать вывод где дешевле))) |
Ну вот сейчас специально полез и посмотрел сколько стоит шрус на стрим 2005 года, оригинал 13. Не говоря уже о том что стальные элементы подвески стоят по-любому дешевле алюминиевых. У нас в семье тоже не первая иностранная машина, да и друзьям часто найти детали и ручками помогаю. И пока, именно пока, я не встречал машины которая бы обходилась дороже чем ауди. Уж про батину сарайку я вообще молчу, там рычаг в сборе стоит дешевле чем 2 сайлентблока для ауди.
P.S. На ягуары, мазерати и лэндроверы я пока цен на детали не видел.
Richard Ferlow писал(а): |
имхо, что ты пишешь - это частные ситуации, а не типичные. потому как так на любой машине любая запчасть сломаться может. |
Да нет, я о содержании машины в целом. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
kc_duke писал(а): |
оригинал 13 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9BF028ED&sr=68&Cat=Honda
Где это ты за 13 оригинал увидел?
А вот на ауди А6 того же года
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=21D018BC&sr=71&Cat=Audi
kc_duke писал(а): |
стоят по-любому |
это лишь твои домыслы
сравни цену на кулаки к примеру на стрима и А6 одного года, рычаги сравнивать не уместно будет, ибо разная подвеска, но у а6 комплект рычагов стоит 12 тыс а у стрима 1 рычаг 10 тыс. При всём при том у А6 куча дублей, от какашки, до оригинала в неоригинальной упаковке, а у стрима только помечтаешь и купишь оригинальный.
OPRST1986 писал(а): |
Посмотрел на новых фабиях на 3000т |
где ты про 3 тыс нашёл данные? или это ты про старый 1.6? с ним мроде уже и не идёт машин, все остальные современные движки у VAG масимальный имеют до 2 тыс оборотов |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab
Мда, и правда как-то я странно искал. Похоже то был не шрус. Признаю свою ошибку. Признаться я сильно удивлен, что хонда дороже ауди. |
|
|
|
|
|