adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Майфун в авто
На страницу 1 2 3 4 5
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО

Нужен ли андроид в авто?
Да....будущее за ним
36%
 36%  [ 8 ]
Нет...только отвлекать будет
4%
 4%  [ 1 ]
Бери нормальную голову и не грей моск
45%
 45%  [ 10 ]
Юзай телефон на андроиде и обычное Г/У
13%
 13%  [ 3 ]
Всего голосов : 22

Автор Сообщение
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 15-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати еще один вопрос....вот у меня стекло родное стоит...хотя машине много лет... Видимо как то грели не как все...что трещины нету повдоль. Как надо то правильно?

А на счет майфуна - 30к - как то дороговастенько - в моем случае я думаю за 5-6к планшет брать - и все)) Усилок уже есть, а штатное головное устройство не 2дин...а нестандартное...придется все равно голову греть... Вот какой то такой расклад... Думал просто удлинить камеры с планшета - одну назад, другую как обгонную.. тогда бы было вообще в идеале
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 15-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyR писал(а):
.а нестандартное...придется все равно голову греть.

есть человек который делает руками рамки, не дорого, какую угодно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 15-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
parrot входит в штатную комплектацию некоторых моделей ягуаров ))) и изготовляется в шататах

каких расскажите
weer писал(а):
откройте мануал к ЛЮБОМУ автомобилю

откройте и прочитайте, за исключением самых свежих малообъёмных турбодвижков, везде указана рабочая температура двигателя.
Но в данной ситуации речь не о двигателе а о салоне, если вы в -30 сядите в авто после 3-х минут, вы никуда не поедите, ибо все стёкла затянет от вашего собственного дыхания.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Genbor
Крокодил Гена
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 15-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer
http://www.youtube.com/watch?v=D-at1FbA6Bk

Такскать в доступной форме.
Последний раз редактировалось: Genbor (Вс 23-06-13 : 15-58), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
MAKLER
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 15-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer - БАКЛАН !!! сказать больше нечего..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 16-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
http://www.parrotoem.com/en/about-parrotoem/our-customers

djlab писал(а):
если вы в -30 сядите в авто после 3-х минут, вы никуда не поедите, ибо все стёкла затянет от вашего собственного дыхания

))) интересно как я тогда езжу )))
ткните носом в мануал где указана "рабочая температура двигателя"...

SkyR
планшет не лучший вариант - зимой экран работать на холоде не будет и т.д.
еще учтите что нужно будет проблемы с питанием решить и развязкой от зажигания, чтобы не пожечь его при запуске двигла

да и вообще если так заморачиваться, то проще собрать carPC - благо сейчас неттповов до усрачки появилось с питанием 12В

в целом если реально решите самостоятельно делать - наберите в яндексе carpc и почитайте какие там сложности имеются - у планшета так же все будет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 16-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genbor
речь не о "специалисты рекомендуют", а о том, что производителе ь автомобиля рекомендует....
специалисты тебе столько говна в машину наставить могут, что она не поедет.
я за рулем 3 года и зимой больше чем сигарету курить ни разу машину не грел. проблем от этого никаких не испытываю
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 16-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
djlab
http://www.parrotoem.com/en/about-parrotoem/our-customers

повторю, на какие модели ягуара это ставится штатно?
на сайте указаны А3 а Golf6 - ни в одной из комплектаций нет упомянутых магнитол.
А то что предлагается этим парротом (универсальная магнитола сращённая с рамкой что бы встать в штатное место) - и на алиэкспрессе есть в полной мере.
weer писал(а):
я за рулем 3 года

да у тебя вековой опыт Very Happy, за 3 года мурзилку то хоть удосужился прочитать?
И вообще паррот с хендсфри всю жизнь были французской компанией.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 16-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
ну ошибся, ягуара нет в списке...... суть вопроса не принципиальна - по их данным в 2012году их девайсы были в 10млн автомобилей установлены по oem соглашениям
"упомянутых магнитол" там понятно нет - это де oem соглашения

опыт у меня может и не большой, а вот интеллект явно в норме. и тратить свое время на сжигание бензина впустую я не намерен.
я примерно 400р за час работы получаю.
если буду каждый день по 30 мин 2 раза греть машину - за зиму 36 тыс рублей на это потрачу....

еще раз - дайте ссылку на мануал где производитель авто требует прогревать двигатель или где указаны ваши "рабочие температуры"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 16-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
по их данным в 2012году их девайсы были в 10млн автомобилей установлены по oem соглашениям

по их данным. странно что этих данных нет на автомобилях куда якобы устанавливались магнитолы.
weer писал(а):
и тратить свое время на сжигание бензина впустую я не намерен.

бензина сгорит в разы меньше если ты прогреешь авто, чем поедешь на недогретом, но прогрев в первую очередь не для экономии топлива. а для выхода узлов авто на рабочий режим, что бы тепловые зазоры приняли рабочие параметры и т.д. и т.п.
weer писал(а):
вот интеллект явно в норме

^^

Мурзилку ты всё же не читал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 17-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
вы по ходу дела не очень понимаете термин oem
паррот выпускает блоки
эти блоки ставят в авто
затем их брендируют, т.е. меняют прошивку, прикрепляют экран, меню и т.д.
вот модулей пример
http://www.parrotoem.com/en/connectivity-modules/modules-portfolio
само собой, что parrot на панели написано не будет

djlab писал(а):
для выхода узлов авто на рабочий режим, что бы тепловые зазоры приняли рабочие параметры

в 60-е это было актуально
сейчас еще раз повторяю - НИ ОДИН производитель авто не требует прогревать двигатель.
ибо сплавы другие стали и проблема разных коэффициентов теплового расширения давным-давно решена
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 17-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
вы по ходу дела не очень понимаете термин oem

прекрасно понимаю
weer писал(а):
вот модулей пример

вы сперва о магнитолах, а потом о другом.
хендсфри комплектующие французского паррота поставляются уже давно, но не как оконечные решения
и то вы начали с штатных магнитол в ягуаре и скатились до комплектующих неизвестно куда.
weer писал(а):
сейчас еще раз повторяю - НИ ОДИН производитель авто не требует прогревать двигатель.
ибо сплавы другие стали и проблема разных коэффициентов теплового расширения давным-давно решена

расскажите нам про отсутствие тепловых зазоров в современных двигателях, и не только о разности их у разных сплавов, но и о одинаковых.
djlab писал(а):
Мурзилку ты всё же не читал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 20-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
все уже поняли, что ваше мнение о прогреве двигателя более весомо, чем мнение производителя авто )))

однако, факт остается фактом - в варежках люди за рулем ездят.
и емкостной экран для авто - не вариант

по вопросу паррота не понимаю чего вы хотите этой болтовней добиться....
доказать что нонем из китая лучше чем паррот астеройд?
тут каждому своё - кому "для завтрака" 3 сорта, кому докторская сорта экстра )))

кстати, термин "магнитола" применяют только продавцы в эльдорадо )))
вы бы хоть терминологию выучили, если в такие споры лезете )))
правильные термин- "головное устройство"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Genbor
Крокодил Гена
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 20-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
производителе ь автомобиля рекомендует....

Производитель рекомендует ездить на "прогретом" двигателе, не акцентируя внимания на рабочей температуре. Это да.

А тебе не приходило в голову, что производителям выгодно не предупреждать о факторах высокой степени износа двигателя? Чтобы тупо больше машин брали?
Теория заговора, да. Можно уже смеяться.
А можно и задуматься, ерунды специалисты (которые рекомендуют) не говорят.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
СЕРГЕЙ 666
Убийцо
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 21-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё вы друг на друга бочку катите,ведь каждый ... как он хочет...
была ситуация с нерабочим термостатом у меня и машина тупо в -30 не прогревалась до нужной температуры,ездил,окна не затягивало.хоть 30 минут грей-поедешь всё равно остудица,хоть 3 минуты грей...
щас грею 10 минут при сильных морозах-выхожу в машине норм,но руль холодный.но в варежках не езжю.в варежках ездил только когда на тросу тащили зимой)))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 21-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
доказать что нонем из китая лучше чем паррот астеройд?

я ничего не доказывал, а лишь сказал что это одно и тоже, и даже из китая ноунейм более функционален, ибо имеет обычную прошивку, при чём 4 (против астероидов с 2)
А вы взяли утверждать что это крутая система с ягуара, а закончили запчастью для хендсфри
weer писал(а):
правильные термин- "головное устройство"

да ладно, автомагнитола - уже не правильным синонимом стало вдруг? )
или синонимы вы отменили? )
weer писал(а):
и емкостной экран для авто - не вариант

как же я живу и нормально пользую.
Genbor писал(а):
А тебе не приходило в голову

у него слишком большйо интелект, которым он уже упразднил и тепловые зазоры, и синонимы и паррот из франции переместил в америку и не дай бог ещё чего изобретёт.


Про прогрев двигателя и ваше полное профанство в этом вопросе даже смысла нет говорить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
weer
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 21-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genbor писал(а):
производителям выгодно не предупреждать о факторах высокой степени износа двигателя?

ну как бы на него гарантия есть. они явно не заинтересованы менять агрегаты...
и даже при этом не пишут, что нужно прогревать....

ладно бы я один такой был.... дык я с ходу не менее 10 человек знаю, которые так же зимой не греют авто и на прогрев не ставят. у большинства тупо сигналок нет - машины новые....
не припоминаю, чтобы у кого-то проблемы были с движком.

один так вообще лексус 350 в салоне брал в 2007 или 8 году. сигналку нельзя было поставить никакую в принципе. и вебасто тоже - сразу с гарантии снимают (щас уже можно вроде)
дык вот зима подошла он им звонит и спрашивает - а как на вашей машине ездить если сигналки нет? по 20 мин на морозе стоять греть? На что ему ответили - втыкайте ключ и езжайте, не надо вам никакого прогрева
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 21-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
у большинства тупо сигналок нет - машины новые....

на новые машины не ставят сигналки?
так же огромный процент новых машин идёт с завода уже с фенами, вебастами и прочими подогревами, а ещё многие очень с ужатыми литрами и трубинами. там за счёт выхлопа и антифриз и масло прогревается в разы быстрее.
weer писал(а):
и даже при этом не пишут, что нужно прогревать

в очередной раз предложу прочесть мурзилку. где упоминаются и "до рабочей температуры" и указаны даже градусы конкретные, к примеру рабочая температура масла гидротрансформаторных автоматов ZF (тойота, вольксваген и куча других) начинается с 37 градусов, по телефону вам это никто не скажет, а вот в мурзилке к коробке - написано.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 21-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer писал(а):
ну как бы на него гарантия есть

нет гарантии на убитый двигатель по вашей вине. это грустная практика тех кто считал что на гарантийном авто можно ездить как попало.
Но вам с вашим интеллектом и мировым опытом это не известно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Iskander.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 23-06-13 : 22-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weer
Слушай, ну давай сами подумаем. Рабочая температура двигателя 80, сейчас он -20 — разница 100 градусов, и естественно зазоры в подшипниках коленвала очень маленькие, вязкость масла тоже рассчитана на рабочую температуру. Как результат плохо смазанный двигатель, а ты его сразу нагружать. Рекомендации же говорят о том, что даже при таких экстремальных условиях движок проходит срок гарантии, а потом поломки уже не вина производителя. Они не могли отменить законы физики, могли только сделать крепче детали.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5
Страница 2 из 5

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы