Нужен ли андроид в авто? |
Да....будущее за ним |
|
36% |
[ 8 ] |
Нет...только отвлекать будет |
|
4% |
[ 1 ] |
Бери нормальную голову и не грей моск |
|
45% |
[ 10 ] |
Юзай телефон на андроиде и обычное Г/У |
|
13% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 22 |
|
Автор |
Сообщение |
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Iskander.nsk
вот это вот второй вопрос - зачем его нагружать то?
хх в районе 800-1000 оборотов, даешь 1500 и едешь себе преспокойненько пока температура не подрастет
на ходу прогрев значительно быстрее, в несколько раз
у меня от дома до работы 2км. за это расстояние движок прогревается и воздух теплый подается в салон
конечно, износ подшипников незначительно возрастет. но это будет реально незначительно. ступичный подшипник явно никакого подогрева не имеет, например. и движение начинается когда у него -45 температура )
вы слышали чтобы в -45 у кого-то подшипники ступичные клинило?
личное моё мнение - традиция прогрева машины в нашей стране по 2-м причинам возникла
а) давным-давно реально поршни могли встать, так как поршень и цилиндр могли иметь разные коэффициенты температурного расширения
б) кому-то кажется, что подобным методом можно сэкономить на ремонте двигателя (что-то сродни ремонту стоек и промывки инжекторов) |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
прикольный разговор я прям зачитался... нагружать двигатель который только заведен я бы не рискнул. я так думаю что ТС не гонял сразу после запуска двигателя. потому еще и не знает что может произойти. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
ступичный подшипник явно никакого подогрева не имеет, например. и движение начинается когда у него -45 температура ) |
вы несколько путаете шариковый подшипник качения и подшипники скольжения, прекратите уже нагружать свой интеллект.
weer писал(а): |
давным-давно реально поршни могли встать, так как поршень и цилиндр могли иметь разные коэффициенты температурного расширения |
они и сейчас имеют разные коэффициенты расширения. и делаются из разных сплавов , при чём кардинально, при чём это умышленно делается. ибо будет коэффициент теплового расширения у цилиндра и поршня одинаковым, они бы 100% вставали колом, либо делались бы огромные зазоры.
Oleg_nsk писал(а): |
ТС не гонял сразу после запуска двигателя |
ТС вообще планшет хочет вместо магнитолы) А вот weer имея интеллект и огромный опыт отменил законы физики)
weer писал(а): |
что-то сродни ремонту стоек |
Что вас смущает? слово ремонт? а восстановление - перестанет смущать? а ведь по всему миру уже давным давно 90% запчастей покупаются у автовладельцев представителями заводов, и восстанавливаются там же, при чём на тех же заводах где эти запчасти и производятся. |
|
|
|
|
Iskander.nsk Гуру |
|
weer
На малых оборотах нагрузка ещё больше -- момент то больше нужен, сам процесс трогания (трение покоя выше трения скольжения), да и вообще нагрузка при самом медленном движении во много раз выше, чем холостой ход. А прогревать надо было потому, что вкладыши задирались, а потом и проворачивались. Допускаю что сейчас материалы мало задираются и почти никогда не привариваются-не проворачиваются, но износ намного(!) выше при движении на холодном двигателе.
djlab писал(а): |
либо делались бы огромные зазоры |
Так там и есть огромные зазоры которые перекрыты поршневыми кольцами. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Oleg_nsk писал(а): |
ТС не гонял сразу после запуска двигателя. потому еще и не знает что может произойти. |
а что еще может произойти то?
поймите - я не пытаюсь кому-то что-то здесь доказать.
я лишь утверждаю, что производители авто не требуют в мануале прогревать двигатель, хотя от 2-х строчек они явно могли бы значительно на гарантийных обязательствах сэкономить
прогрев двигателя - наша местная отечественная традиция, одним словом ) |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
скорее реальность... я уговаривать не буду и не собираюсь ничего доказывать. так что не пыхти. нет так нет Последний раз редактировалось: Oleg_nsk (Вс 23-06-13 : 23-29), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
прогрев двигателя - наша местная отечественная традиция, одним словом |
да ладно? а зачем тогда немцы изобретали вебасту? и прочие прочие альтернативные система прогрева двигателя с минимальным износом? из заботы о нас, местных отечественных.
Iskander.nsk писал(а): |
Допускаю что сейчас материалы |
по материалам не изменилось ровным счётом ничего за последние много десятилетий.
Появились лишь специальные покрытия антифрикционные, жаропрочные, но на обычных авто это редкость, ибо стоимость увеличивается в разы.
weer писал(а): |
я лишь утверждаю, что производители авто не требуют в мануале прогревать двигатель |
они вообще ничего не требуют, ибо ты лишь должен знать где лево-право, что руль - это круглая штука такая и т.д., всё что необходимо написано в мурзилках(руководствах по ремонту) в градусах. положениях стрелок и т.д. и т.п.
weer писал(а): |
а что еще может произойти то? |
помимо классического повышенного износа из-за зазоров "не рабочих" , плохой смазки холодным маслом, так ещё и это масло давится в обход фильтра, что тоже не является плюсом.
Но на современных авто для этого стоит теплообменник на кронштейне фильтра, но это касается лишь тех авто, которые как раз таки изготавливаются согласно современным технологиям. а не по послевоенным образцам. |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
Iskander.nsk
соглашусь, что износ выше - тут не поспоришь.
сильно он увеличивается или не сильно - не важно.
клинануть в современных машинах ничего не может. а остальное - просто ремонт.
за 1 год посчитай кол-во раз сколько нужно ждать прогрев и помножь на стоимость рабочего времени нормального белого человека.
получится не менее 30тр в год..... срок службы машины 7 лет, итого 210тр потерь на этих прогревах
это то же самое, что притормаживать на каждой кочке в попытке оставить целыми стойки. элементарная оценка показывает, что в итоге стоимость топлива на разгон после торможения значительно больше, чем стоимость новых стоек
Oleg_nsk
сколько вы случаев знаете когда двигатель клинануло по причине езды непрогретым? я работаю в крупной конторе, мы занимаемся ремонтом авто. примерно 100тыс клиентов. и никто не может припомнить случая, чтобы был ремонт двигла напрямую связанный с тем, что кто-то тронулся на прогретым в мороз. уверяю - блондинки так делают достаточно часто, и в отличии от меня они сразу газ в топку жмут |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
weer писал(а): |
клинануть в современных машинах ничего не может. а остальное - просто ремонт. |
а в старых что клинило? вы видимо не в курсе. коль считаете что в современных двигателях этих деталей нет) и ещё вы работаете в авторемонтной компании крупной, дооо.
weer писал(а): |
за 1 год посчитай кол-во раз сколько нужно ждать прогрев и помножь на стоимость рабочего времени нормального белого человека. |
коль ты в час получаешь 400р, то способен купить себе хотя бы сигнализацию с авозапуском, хотя и на вебасту должно хватить. И это не отнимает ни секунды лишнего времени, а наоборот экономит его. |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
по теме ТСа
купил себе планшет в машину за 5т.р с гпс(без 3г).
клипы/музыку/навигацию играет а что от него еще надо? в интернет? с телефона расшариваю если сильно надо.
ставить штатную потеху за 15р не считаю хорошей идеей, меня потом жаба задавит её дарить вместе с машиной
до этого стоял 2 дин штатный телик, в конце недели закреплю нормально на липучки и могу скинуть фото
по теме того что зажиганием не попалить планшет то в нем вроде есть батарейка и подключен не напрямую же
по зиме его 100% уносить домой ибо опять же батарея и дисплей прикажут долго жить да и нарков еще никто не отменил |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
noobas писал(а): |
в конце недели закреплю нормально на липучки и могу скинуть фото |
Да-да, скидывай, интересно будет посмотреть!
noobas писал(а): |
ставить штатную потеху за 15р не считаю хорошей идеей, меня потом жаба задавит её дарить вместе с машиной |
Дык эта, штатную не выкидывай )) Потом на место вернешь. Или как вариант купить какую-нибудь б/у и поставить перед продажей.
noobas писал(а): |
по зиме его 100% уносить домой ибо опять же батарея и дисплей прикажут долго жить да и нарков еще никто не отменил |
Вот это смущает больше всего, постоянно таскать туда-сюда. |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
A7 писал(а): |
Вот это смущает больше всего, постоянно таскать туда-сюда. |
я не знаю как у остальных но у нас на массиве (рядом с жд вокзалом) лучше из машины уносить все что можно унести, залетных слишком много.
уже наблюдаю как люди номера в снимают и убирают в багажник. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
noobas
Ваш вариант хороший, но уносить ничего не хочется...хочется в стандартную торпеду вмонтировать
Да и камерой заднего вида Вы не пользуетесь, а мне надо....после жигуля назад ездить вообще не могу(((
По номерам кстати....люди их на саморезы прикручивают к бамперу сначала, а потом удивляются, что их снимают... Я на внутренний шестигранник прикрутил через шайбы и с обратной стороны на самоконтрящиеся гайки - вообщем с обратной стороны не добраться... даж если сам захочу снять... Если кто и позарится, то только оторвет - а рванные уже нафиг не нужны будут))) |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
SkyR
у меня нет камеры но стоит парктроник(accord wagon), 4 датчика в заднем бампере и хватает. камеры тоже воруют
какая разница как закреплен номер? у коллеги на педе номер вырывали из бампера и не заморачивались. просто вырывали(дословно) повезло что бампер не сломали и не вырвали вместе с ним
в штатное место поставить так и так не получится, он будет наложен на панель. доберусь до швейной фурнитуры и куплю метр липучки и буду на неё крепить. в итого будет без колхоза и потом можно все вернуть на место и не парить голову |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
noobas писал(а): |
уже наблюдаю как люди номера в снимают и убирают в багажник |
Караул. У нас вроде спокойнее, только половина людей с магнитол панельки уносит. Ну в салоне на видном месте стараются конечно ничего не оставлять. |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
О...была такая тема где то - пакетик для сендвича, на котором нарисована была плесень... Как на счет пленки защитной на стекло с нарисованой трещиной? По идее во время работы экрана - мешать не будет... а так будет видно что треснутый экран - нафиг кому нужен)) |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Трещину можно легко принять за плохо наклеенную пленку.
Не покатит. |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
Genbor писал(а): |
Трещину можно легко принять за плохо наклеенную пленку.
Не покатит.
|
ночью никто смотреть и не будет, стекло выставят и этого будет достаточно. по крайней мере мне будет больше жалко стекло чем то что вынесут ибо с ним гемороя факт больше |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
|
|
|
icemind Гуру Предупреждений : 2
|
|
SkyR писал(а): |
По номерам кстати....люди их на саморезы прикручивают к бамперу сначала, а потом удивляются, что их снимают... Я на внутренний шестигранник прикрутил через шайбы и с обратной стороны на самоконтрящиеся гайки - вообщем с обратной стороны не добраться... даж если сам захочу снять... Если кто и позарится, то только оторвет - а рванные уже нафиг не нужны будут))) |
тебе они будут еще как нужны, если это твои номера |
|
|
|
|
|