Автор |
Сообщение |
Arkan Гуру |
|
Предлагают мне машинку Лада 21213 95 г.в. за 50к (карбюратор)
Вот и думаю стоит или не стоит ее брать
Одна у меня машинка как бы есть но езжу редко так как пузотерка
А вот Лада 21213 мне бы очень даже пригодилась для выезда на дачу пикники и вообще для тех мест на природе где нет дорог
Уже очень даже серьезно задумался над тем что нужен 4WD
смотрю на паджерика 3 дверного но давит меня жаба покупать его за 300 и тем более только для того что бы кататься на нем чисто на дачу раз в неделю и вообще на природу раз в месяц
Может взять Лада 21213 и сделать ей небольшой тюнинг, усилить подвеску, поставить грязевую резину и еще так по мелочам, склоняюсь в сторону карбюраторной так как его можно продуть в каждой деревне на коленке
Стоит или не стоит брать Лада 21213 ?
если кто либо продает, то готов посмотреть - цена вопроса максимум 100к
Мне нужна обыкновенная рабочая лошадка без всяких наворотов |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
вообще-то 21213 начали выпускать с 1996 года, до этого были просто 2121. 213-я отличается задними фонарями, дверь багажника больше, стекло на дверях цельное без форточки, более мощный движок 1,7 литра против 1,6. в прошлом году свою продал 1999 года. Перекупщик забрал за 100, дверь левая побитая была, дверь багажника гнилая, ещё косяки были... Ходовка вся в отл. состоянии была, на спид. 132 000 было. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
Wizenya
Кстати да верно
я что то об этом даже и не задумывался
Слушай ну а вообще как по ощущениям которые остались от машинки ?
я уже так немного посмотрел на дроме, можно в пределах 100 взять вполне приличную машинку, мне же не нужен комфорт, мне нужна просто рабочая лошадка которая может в лес ездить |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Цитата: |
Предлагают мне машинку Лада 21213 95 г.в. за 50к (карбюратор) |
В любом случае стоит брать. Перепродать можно, если что, дороже значительно |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
sog писал(а): |
Цитата: |
Предлагают мне машинку Лада 21213 95 г.в. за 50к (карбюратор) |
В любом случае стоит брать. Перепродать можно, если что, дороже значительно |
Да кого там дороже ? ну 70 они может еще и стоят только кому они нафиг нужны ?
Кстати не в курсе 21213 карбюраторные до какого года выпускались ? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Крайне не надежная машина если честно , был у моего пахана ВАЗ 2121 .
И не сказать , что бы он купил Ниву уже убитую , нет , ей было лет 5 и вроде состояние было хорошее , но не вылазил из под нее , на охоту или рыбалку съездил и сразу в гараж на ремонт , одно починил , другое сломалось . Дело было в середине девяностых , сомневаюсь , что с тех пор качество запчастей стало лучше .
К тому же по результатам краш-теста по правилам EuroNCAP . Нива набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность
Есть повод задуматься , нужна ли вам такая техника |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Arkan писал(а): |
Предлагают мне машинку Лада 21213 95 г.в. за 50к (карбюратор)
Вот и думаю стоит или не стоит ее брать |
Такого года наверное не надо. Если прикинуть затраты на доведение до ума, то посмотри что-нибудь другое сразу. |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
A7 писал(а): |
Arkan писал(а): |
Предлагают мне машинку Лада 21213 95 г.в. за 50к (карбюратор)
Вот и думаю стоит или не стоит ее брать |
Такого года наверное не надо. Если прикинуть затраты на доведение до ума, то посмотри что-нибудь другое сразу. |
А что может быть другое ? мне только для вылазок на природу надо ну там всякие рыбалки пикники да и просто покатушки в лес
а доведение до ума это сколько примерно получиться может ? если допустим купить за 100 то довести до ума ну еще допустим 50, или мало ?
самая дешевая из импортного это вот такие
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/vitara/12770976.html
http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/13171503.html
если с первой может еще все понятно но вот я просто не представляю на кой брать джип только для того что бы кататься изредко в лес и раз в неделю на дачу
Ну а то что запчасти на Лада продаются на каждом углу это понятно, а если в каком нибудь мухосранске сломается какая либо фигня на тот же самый нисан терано ? (кстати его я и рассматривал в первую очередь) |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Arkan писал(а): |
Кстати не в курсе 21213 карбюраторные до какого года выпускались ? |
до 2006 вроде, потом пошли 21214 инжекторные |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
ну и нива это не паркетный вездеход, там даже бампера металлические, по камышам да по кустам - только номер передний внизу загибается, пластмассы там нету |
|
|
|
|
iD25 Продвинутый форумчанин |
|
21213 вообще с 1993 года выпускали. А карбюратор вроде до 2002 выпускали.
Нива машина неприхотливая в плане дорожных условий.
В плане безопасности да, при серьезных ДТП шансов получить травмы больше, зато в мелких ДТП крепкость кузова наоборот идет плюсом, применяемое железо толще, чем в обычных вазах, да и металлические бампера в некоторых случаях обнуляют ущерб кузову, и дают гораздо больше свободы движения вперед при преодолении препятствий, чем пластиковые, которые явно жалко, пример - движение по старой лесной дороге, которая уже начала зарастать мелким лесом, в городе - переехать с разгона через существенный отвал снега, который нагреб грейдер и т.д.
Машина не скоростная, ваша крейсерская скорость передвижения по трассе 90-100 км/ч с расходом литров 9-10 на сотню (21214 инжектор). дальше бессмысленно гнать, в плане нагрузок на трансмиссию и расхода топлива.
Обнаружите, что зимой в скользкую, снежную погоду, уезжаете со светофора в большинстве случаев первым, короткая база, легкий вес, узкая резина, чего правда нельзя сказать про лето
Минимальный расход топлива который смог получить на трассе был 7.8 л/100, при скорости где-то 65-70 км/ч. Расход в городе зависит от проходимого расстояния в день, пробок, маршрута движения, времени года, прогрева ДВС от 9,3 (съездить в академ) до 13,5 (редко и чуть больше, если прям вообще сплошные пробки) литров на сотню.
Средний расход топлива за последние 60 т.км. 11,8л/100км.
Тут и зима и лето, и трасса и город.
Прогрев холодного ДВС зимой, кстати, сжирает 0,3 литра бензина за 10мин. далее на прогретой холостой ход 1,2 литра в час примерно.
Ввиду низкого качества наших запчастей периодически может чего-нить ломаться. Но и чинится все это относительно дешево. Разве что замена болячек, который сидят глубоко, в виде подшипника первичного вала КПП (сменил за 100 т.км уже два) обойдется подороже, но если есть где ремонтировать самому, то тоже в общем-то недорого.
В плане наличия запчастей, они есть повсюду.
Самое главное в этом автомобиле, у него гораздо больше возможностей доставить вас туда, куда вам нужно, чем у среднестатистичекой пузотерки.
К примеру вот сюда на Алтай, на высоту 3км.
http://www.panoramio.com/photo/55587394?source=wapi&referrer=kh.google.com
(увеличьте фото увидите Ниву) |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Arkan писал(а): |
а доведение до ума это сколько примерно получиться может ? если допустим купить за 100 то довести до ума ну еще допустим 50, или мало ? |
Я не знаю что именно ты хочешь сделать с ней. Разбег в деньгах будет очень большой.
Тут без разницы для чего машина нужна, главное чтобы она не заглохла по дороге, т.е. была хотя бы надёжной в плане езды. Поэтому 90-й год выпуска лично у меня вызывает вопросы. 25(!) лет машине, ну ты сам прикинь.
Посмотри за 200 что-нибудь, имхо за сотку ты только проблему себе купишь. Ездить на рыбалку и в лес (не по реальным говнам скакать, а просто выезжать на природу) - гляди полноприводного японца с живым двиглом и коробкой. Дальше увеличивай клиренс и вот тебе автомобиль для поездок по деревням и весям. Вот был у меня Раум 4ВД, замечательно на нём ездилось на рыбалку. ) |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Паджеро 700 кубиков , это считай не внедорожник , а малолитражка + коробка автомат .
УАЗ вообще жесть , не думал , что они столько стоят
suzuki escudo с механикой , 3 х дверный , вот интересный вариант , для переделки во внедорожникПоследний раз редактировалось: dimm (Пн 20-01-14 : 15-38), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
Как раз на таком и встряли один раз по полной под бердском в 2 часа ночи, они еще более капризные
Кстати ни кто не в курсе у нас в Нососибирске есть специализированные СТО по Лада ? где могут полную диагностику сделать |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
У нас была нива 96 года. Если её не вылизывали и не делали антикор(как делал мой батя), это будет ржавый труп. Правда мы и продали ёё в прошлом году не за 50, а за 90. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
dimm писал(а): |
Паджеро 700 кубиков , это считай не внедорожник , а малолитражка + коробка автомат . |
Ну да, это не полноценный внедорожник. Но просто ездить по рыбалкам отчего бы нет? Дорожный просвет позволяет, полный привод есть. Ну а мощность... ему же не зажигать. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
iD25 писал(а): |
http://www.panoramio.com/photo/55587394?source=wapi&referrer=kh.google.com
(увеличьте фото увидите Ниву) |
Я, правда, ещё и гусеничный трактор увидел. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
о нивах могу судить по нескольким рабочим, у друзей-товарищей, и в личном хозяйстве. машины неплохие
Цитата: |
ну 70 они может еще и стоят только |
50 и 70 - профит
Цитата: |
кому они нафиг нужны ? |
нужны
Цитата: |
там даже бампера металлические, по камышам да по кустам |
бампера, кстати, лучше поставить от 21. Там бампера дюралевые, крепкие. с 213 пошли бампера аки иномарочные, шутливые
Цитата: |
только номер передний внизу загибается, пластмассы там нету |
бампер нужно перевернуть на 180 гр. потом номер тоже перевернуть. пересверливать ничего не нужно
Цитата: |
ДТП крепкость кузова наоборот идет плюсом, применяемое железо толще, чем в обычных вазах |
передок в нивах крепкий
Цитата: |
в Нососибирске есть специализированные СТО по Лада |
конечно. по опыту общения с новодельными ооошными сто, которые раньше пирожками торговали, потом хондами, потом вазами - с такими лучше дел не иметь.
Автоцентр
(АВТОЦЕНТР) ул. Хилокская, 9 Салон: (383)3731010
СТО: (383)3731010
avtocenter-nsk.lada.ru
avtocenter@avtocenter-nsk.ru Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Авто-1 (Новосибирск) Русская 48 Салон: (383)3300303
СТО: (383)3066352
auto-1.nsk.lada.ru
avto111@ngs.ru Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
МАКС Моторс Лада(Новосибирск) Дачная, 42 Салон: (383)3621621
СТО: (383)3621621
maksmotors.lada.ru
Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Новосибирск-Лада Механизаторов, 72 Салон: (383)3284284
СТО: (383)3284284
novosibirsk-lada.lada.ru
nsklada@nsklada.ru Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Цитата: |
Если её не вылизывали и не делали антикор(как делал мой батя), это будет ржавый труп |
нивы гниют. с другой стороны, к-нибудь королла сгниет быстрее, если ездить там, где ездит нива, чем нива, если ездить на ней там, где ездит королла
антикор нивам делать нужно
Цитата: |
Я, правда, ещё и гусеничный трактор увидел |
чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором а, вот и он |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|