Автор |
Сообщение |
петрак Гуру |
|
Была у меня в 1998 году Нива 2121,1994 года выпуска.
Про неё вообще ни чего плохого сказать не могу.
Что я только на ней не перевозил,когда строил дачу(на крыше стоял багажник)
И на рыбалке где только не лазил на ней, рыбачил и зимой и летом.
В общем аппарат крепкий,и не гнила.
Даже продавать жалко было. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
sog писал(а): |
бампера, кстати, лучше поставить от 21. Там бампера дюралевые, крепкие. с 213 пошли бампера аки иномарочные, шутливые |
на 213 бампера дюралевые. это на ниве шевролет пластмасса, а на 213 и 214 дюралевые. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Wizenya писал(а): |
на 213 бампера дюралевые. это на ниве шевролет пластмасса, а на 213 и 214 дюралевые. |
тем не менее, на 213 бампера разительно отличаются от бамперов 21. в худшую сторону. да, они не пластмассовые |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
sog писал(а): |
о нивах могу судить по нескольким рабочим, у друзей-товарищей, и в личном хозяйстве. машины неплохие
Цитата: |
ну 70 они может еще и стоят только |
50 и 70 - профит
Цитата: |
кому они нафиг нужны ? |
нужны
|
Не совсем понял ваши ответы
Вы считаете что лада 21213 95-98 г при цене 70к неужели стоит того ?
А вообще можно ли еще сейчас купить двиг карбюраторный новый ? или их уже не выпускают много лет, может на заводах еще валяются заначки ? |
|
|
|
|
hex Админ |
|
петрак писал(а): |
Была у меня в 1998 году Нива 2121 |
Также была когда то карбюраторная Нива 2121
Однако мои воспоминания не такие, мягко говоря, теплые.
Ломалась, парила мозг своей ненадежностью ( не в плане проходимости а в плане то то сломается то это).
а вот по проходимости - претензий не было. Проехал я на ней тысяч 10-15 наверное.
Имхо лучше кариб для дачи года 91 взять (и места много и мост и вд (хоть и клиренс не такой большой) и цена наверняка близкая).
Ну про кариб это я просто почему вспомнил - когда у меня была нива у моего знакомого был кариб и он проезжал туда же куда и я на ниве но с комфортом и не парясь что что то сломается. |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
hex писал(а): |
Имхо лучше кариб для дачи года 91 взять (и места много и мост и вд (хоть и клиренс не такой большой) и цена наверняка близкая).
Ну про кариб это я просто почему вспомнил - когда у меня была нива у моего знакомого был кариб и он проезжал туда же куда и я на ниве но с комфортом и не парясь что что то сломается. |
Про кариб знаю, авто неубиваемое
есть один громадный минус лично для меня - праворукая
А ниву я хочу именно с прицепом, иначе вообще смысла не вижу в ниве, если только не тест драйв на покатушках со всякими лебедями и хай джеками, что кстати вполне так же возможно
В том то и дело что пузотерка малолитражка для города есть (зимой практически всегда в гараже отдыхает) и хочется просто обыкновенную относительно проходимую недорогую машинку для вылазок на природу, лично считаю что слишком не разумно покупать бу японца за 300к только для таких хотелок |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Arkan писал(а): |
минус лично для меня - праворукая |
привыкать ровно 15 минут - проверьте
Arkan писал(а): |
А ниву я хочу именно с прицепом, |
как раз у знакомого на карибе был фаркоп
вот только прицепа у него не было (видимо до него поставили)
но тут видимо прицеп входит в цену? тогда как бы другое конечно дело |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Arkan писал(а): |
А вообще можно ли еще сейчас купить двиг карбюраторный новый ? |
А зачем он новый нужен? на 213 у движка в два раза ресурс больше чем на 21 (не теоретический, а хлопцы, которые до сих пор председателей колхозов на нивах возят, говорят) До кап ремонта тыщ 300, а то и больше по полям да буеракам, это нормально. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Цитата: |
Вы считаете что лада 21213 95-98 г при цене 70к неужели стоит того ? |
Нивы прут в цене последние года 3. Сейчас 70 стоит нива середины 80-х годов. Так что, если есть возможность купить за 50, то всегда можно продать за 70-80 середины-конца 90-х.
Двиг, кстати, 1 компл оптовая цена где-то 33, розница - 40. (213, карбюраторный). Особых проблем купить нет. Вобычных магазинах лежат
Цитата: |
А ниву я хочу именно с прицепом |
Смотри сразу фаркоп усиленный. Немного дороже, зато значительно крепче.
Цитата: |
на 213 у движка в два раза ресурс больше чем на 21 |
Тут, как попадется. Дело в том, что по первости были любители лить туда 80-й. А это как раз первые нивы середины 90-х. Блоки идентичные, а вот дырки разные и теплоотвод хуже.
И перемычки ломало в поршнях, и прогорали.
Кстати, я бывал на сто в омске на 10-летии (старая, советских времен) в цехе, где ремонтируют движки. Так мастер сказал, что наплыв 213 в ремонт иссяк, как ходорковского посадили. Так сказал Действительно, не бензин был , а к-то конденсат газовый... у востокнефтепродукта ентого |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
sog писал(а): |
Сейчас 70 стоит нива середины 80-х годов. |
Я писал, что битую и гнилую ниву 99 года за 100 перекупу продал, не хотел заморачиваться с объявлениями, т.к. продавал летом, дома практически не находился, а мог бы за 120, приблизительная цена её. Звонило много, в основном охотники, нива им как вторая машина только для рыбалки-охоты нужна была. |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
sog писал(а): |
Цитата: |
Вы считаете что лада 21213 95-98 г при цене 70к неужели стоит того ? |
Нивы прут в цене последние года 3. Сейчас 70 стоит нива середины 80-х годов. Так что, если есть возможность купить за 50, то всегда можно продать за 70-80 середины-конца 90-х.
Двиг, кстати, 1 компл оптовая цена где-то 33, розница - 40. (213, карбюраторный). Особых проблем купить нет. Вобычных магазинах лежат
|
Ну в общем понятно
если покупать лада 21213 то в первую очередь надо обращать внимание на кузов так как он новый стоит около 110к, что бы был не гнилой с дырками
двиг если что можно и поменять если цена 40к
какой там салон мне особо до лампочки, единственное скорее всего задний диван выкину что бы места для багажа было побольше и на всякий пожарный прикуплю просто одинарную сидушку что бы можно было посадить одного пасажира на зад
По покраске мне тут уже сказали что не так и много по цене - примерно 15к, но мне это без разницы, хотя на дроме вон одна стоит в продаже беленькая с пятнами по кузову и если что красить придется
Я уже что то сомневаюсь в идее фикс купить ниву на 50к да и продавец сам что то сомневается (скорее всего что то не договаривает, но я с ним давно уже знаком)
Может уже купить 2000 года за 100к ?
Больше всего конечно от покупки нивы отпугивает то что нива (лада) это конструктор который надо постоянно собирать разбирать и на это у меня времени совершенно нет
Начитался тут уже ради интереса чудесных отзывов как на наших СТО чудно ремонтируют машинки - такое чувство что лучше туда не суваться а только идти к знакомым
Покупку планирую примерно ближе к середине концу февраля, так как говорят что в это время ценник на авто самый низкий (хотя по слухам год 2014 ожидается не из легких и ближе к лету можно будет вообще купить за копейки) |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Wizenya писал(а): |
Я писал, что битую и гнилую ниву 99 года за 100 перекупу продал, не хотел заморачиваться с объявлениями, т.к. продавал летом, дома практически не находился, а мог бы за 120, приблизительная цена её. Звонило много, в основном охотники, нива им как вторая машина только для рыбалки-охоты нужна была. |
Ну да... я сам удивился, когда сосед продал за 60 ниву начала 80-х.
Цитата: |
Начитался тут уже ради интереса чудесных отзывов как на наших СТО чудно ремонтируют машинки |
И все наверное, также работают, не только вазовские. Двери хоть на лексусах, хоть на приорах тряпками регулируют. Это когда тряпку скатывают в комок и через нее петли выгибают. И через спину еще. Сам видел
Цитата: |
если покупать лада 21213 то в первую очередь надо обращать внимание на кузов так как он новый стоит около 110к, что бы был не гнилой с дырками
двиг если что можно и поменять если цена 40к |
Главное, на такую не напороться Читать до конца |
|
|
|
|
rawil Эксперт Предупреждений : 2
|
|
были у меня три нивы подряд ,( куча других была российских) что могу сказать, нива самая лучшая машина из семейства лада,
самые лучшие нивы были 80-88 года , гораздо хуже 90-93 (кризис в России), 2000года была это по металлу сэкономили,
про нивы могу одно сказать : на них нужно уметь ездить!!!! |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
sog писал(а): |
Главное, на такую не напороться Читать до конца |
Почитал, караул. Это ж какой классный конструктор мужик себе купил! Развлекаться можно до упаду! Главное - иметь много свободного времени. Для себя понял:
1. Ниву не куплю никогда. Ибо описанных проблем не испытывал даже с 22-летней Тойотой.
2. Покупать новое на русский автомобиль необязательно, достаточно подшаманить в гараже. К тому же, новые запчасти такое же гавно, как и стоит в машине, лучше доделать самому.
3. Уровень проектирования автомобилей в нашей стране полное днище, ибо любой рукастый мужик знает как исправить недостатки. А инженеры на заводе нет.
Вот как-то так.
Всё написанное воспринимать с юмором. ) |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
2 и 3 правда. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Arkan писал(а): |
скорее всего задний диван выкину что бы места для багажа было побольше |
Там спинка и сиденье вперёд складывается, как раз туда где ноги пассажиров задних, сиденье немного не так как в 21, там двойной шарнир, и места дохрена получае6тся, я за раз около 70 ведер картошки в багажнике с дачи вёз в сетках, не обязательно их убирать. И пол в багажнике - железо около 3 мм, толстое, под ним бензобак.. |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
вот вы все пишите-пишите ...всякую ...уйню особенно про эксплуатацию нивы.поверь мне( и многие с форума знают) я могу купить и крузера и гранд чероки.но это не важно. я начинал с копейки 73 года выпуска и всю перебирал через свои руки-пальцы,и знаю каждый узел в машине.и считаю ниву самой лучшей моделью ваза.самой крепкой-надежной и т.д. а про тойоту 25 летнюю не писать про её безупречность .дрова как и ваз древний....одного поля ягода---дрова.. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
По бездорожью еще ездить надо уметь, кто-то и на пузотерке по разбитой грузовиками дорогами потихоньку пилит, а кто-то и в небольшом сугробе около дома забуксует.
Я вот на своей шахе, постоянно где-то да забксую, не понимаю как надо по бездорожью рулить.
Так что всякие коменты типа, я на своем карибе барханы покорял, нещитовы. Прокладки везде разные. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Meh@nNik писал(а): |
самой крепкой-надежной и т.д |
Окей, она супер надежная и не ломается. Но к чему точно надо быть готовым так это что летом в ней жарко(у задних пассажиров вообще ад), зимой холодно(особенно ногам) и всегда очень шумно из-за воя раздатки. Это проблема совершенно всех нив 2121*. Даже уже после отвзяки нами раздатки от движка и привязки ее к кузову, тише особо не стало. Так же не стало и теплее после обкейки сплэном и замены печки на 9шную. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Вопрос был, стоит ли покупать ниву 21213. Ответ однозначен - стОит! Одно ощущение от того, что через любую лужу и канаву можно переехать не объезжая чего стОит. Продать её потом можно будет без проблем если не понравится. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|