Автор |
Сообщение |
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
купи два шуруповерта и возьми в 2 руки и покрути их час возле ушей. будет тоже самое ощущение что и от езды на ниве.
Сугубо мое мнение про комфорт. про проходимость , согласен не жалко где заглохла там и оставил . |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
kc_duke писал(а): |
Meh@nNik писал(а): |
самой крепкой-надежной и т.д |
Окей, она супер надежная и не ломается. Но к чему точно надо быть готовым так это что летом в ней жарко(у задних пассажиров вообще ад), зимой холодно(особенно ногам) и всегда очень шумно из-за воя раздатки. Это проблема совершенно всех нив 2121*. Даже уже после отвзяки нами раздатки от движка и привязки ее к кузову, тише особо не стало. Так же не стало и теплее после обкейки сплэном и замены печки на 9шную. |
Сейчас на раздатку ставят двухрядные подшипники. Тише и вибрации меньше. И еще диф. виброгаситель. На печку ставят эл. насос от газели. При желании все это можно сделать на 213 |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
Владел ВАЗ2121 с 1995 по 2013, брал новую. Продал с пробегом 80000 за 80000. Последнее время ездил на ней очень мало, есть другие. Плюсы: проходимость, прочность, надежность (но при условии регулярного рукоприкладства), Минусы: быдлодизайн снаружи и внутри, нет ни одного намека на комфорт, тихоходность, плохая управляемость и маневренность, сопливость (постоянно в соплях мосты, коробка и раздатка, сальники можно менять бесконечно). За 18 лет на кузове не появилось ни пятнышка ржавчины(антикор заводской, правда стоят подкрылки),краска родная. Ремонты: чехлы приводов, верхние и нижние шаровые, амортизаторы, сальники трансмиссии, и все это не раз, т.к. запчасти-несусветное ГОВНИЩЕ, бензонасосы, помпы, шланги, бегунки, контакты, ВВ провода. Масло не ела совсем, бензин- до 12л. Купил ее мой старинный друг-яростный фанат НИВЫ, говоит что теперь и помирать можно. Считаю что НИВУ стоит брать только для плохих дорог и легкого бездорожья и для небольших расстояний. Проехать на ней, скажем километров 300 по трассе = 600 на каком-нибудь самом простеньком японце. Сильно томит. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
sog писал(а): |
kc_duke писал(а): |
Meh@nNik писал(а): |
самой крепкой-надежной и т.д |
Окей, она супер надежная и не ломается. Но к чему точно надо быть готовым так это что летом в ней жарко(у задних пассажиров вообще ад), зимой холодно(особенно ногам) и всегда очень шумно из-за воя раздатки. Это проблема совершенно всех нив 2121*. Даже уже после отвзяки нами раздатки от движка и привязки ее к кузову, тише особо не стало. Так же не стало и теплее после обкейки сплэном и замены печки на 9шную. |
Сейчас на раздатку ставят двухрядные подшипники. Тише и вибрации меньше. И еще диф. виброгаситель. На печку ставят эл. насос от газели. При желании все это можно сделать на 213 |
Ну у него же не хватит денег на новую. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
это все можно поставить на старую. насос от газели - 500 р. = теплый салон, подшипники - тоже, ну и работа=меньше воя и вибрации ну и т.д. ниву модернизировали в 2010-2011 гг, внесли некоторые конструктивные изменения, которые можно применить и на более старых моделях. В м-ках можно вполне комфортно ехать по трассе со скоростью 100-110 км/ч. это другие машины, нежели ваз-2121
а по поводу текущих сальников - так это общий развал промышленности. не было в обновленной россии нормальной резины и даже герметика. завод перешел сейчас на импорт. об этих моментах читал высказывания инженера завода в нива-фак, вроде. в м-ках сейчас стоят импортные сальники и даже шланги гудьировские. |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
могу предложить прокатиться на нивке2131 98 года ---ничего не гудит---жаркая---вибрации нет итд |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Meh@nNik писал(а): |
могу предложить прокатиться на нивке2131 98 года ---ничего не гудит---жаркая---вибрации нет итд |
Да прием тут вибрация гул от раздатки куда еть. Шумная она сколько ездил в них не в одной тишины нет. Но можно легко 2 с-90 поставить в багажник будет супер, шум пропадет ))) у знакомого 21213 доехали с обьгэса до бердска и обратно думал мозг вылетит машина не старая и следят заней как за ягодкой. Так что нива это чисто в лес заехать на пузотерке а там сесть на ниву. А вот для поездок много часовых шумновато |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
я еще раз говорю что нет гула от раздатки...сейчас есть гул от колес(снежок),а летом в ней не шумнее чем в шестерке.Станислав стрим может подтвердить-он на моей машине иногда ездит
. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Не верю! (с) Станиславский
P.S. "Всяк кулик свое болото хвалит" |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
kc_duke писал(а): |
Ну у него же не хватит денег на новую. |
Есть и на новую, только не вижу смысла покупать новую машину только для того что бы кататься в лес и на дачу
Да и правильно сказали выше - не жалко оставить в луже или посреди леса и пойти дальше
Ну а то что на 21213 на дальние расстояния ездить очень утомительно, ну это не проблемма, далеко всеравно на ней я и не собираюсь
Заходил на днях на знакомое СТО сказали что запчасти вдействительности дерьмовые на ниву но некоторые есть и импортные
Будет видно конечно покупать не покупать, от 20 летней импортной машинки может быть гораздо больше гемороя, а Лада 21213 привлекает тем что в каждой деревне можно найти мужика с руками для ремонта
В данный момент просто жена выносит мозг на счет того типа а почему не паджерик ? - но мне как то жалко если что оставлять паджерика стоимостью 200-250к в лесу или в болоте
Второй момент это если куплю паджерика то в гараж его уже как второй машиной я не поставлю а вот нынешняя малолитражка и будущая нива две машины в гараж залезут
Третий и самый важный для меня момент это что паджерика уже в деревне на коленке не отремонтировать |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
Наверное не стоит покупать машину вообще, если исходить из того, что ремонтироваться она будет только в деревне и исключительно на коленке. Паджерик за 200-250 лучше сразу после покупки потерять в лесу или утопить в болоте, ибо машиной оно не может быть по определению. Улучшайзинги НИВЫ - тупиковая ветка, видел и держал в руках такие переделы от которых шары на лоб лезли. Лучше чем сток для обычной (именно) эксплуатации не получится. Хорошими оппонентами НИВЕ могут стать 4WD японцы в кузове универсал после 2000г.,такие как MMC Libero, Nissan AD, Toyota Carib. Первые две вполне реально найти в хорошем состоянии поцене до 150. Кариб малость подороже. Небольшие вложения в лифт подвески и подбор резины большего размера заметно увеличивают их проходимость, лишь немногим уступая НИВЕ. Акпп, приемлемый комфорт, универсальность и в городе и за, ничем не сложнее в ремонте (во многом даже значительно проще), огромное количество контрактных запчастей по минимальным ценам. На второй чаше весов - правый руль. Вот и отвешайте себе что поближе. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Цитата: |
Хорошими оппонентами НИВЕ могут стать 4WD японцы в кузове универсал после 2000г.,такие как MMC Libero, Nissan AD, Toyota Carib. |
Смешно, так-то
У кариба клиренс 145-155 мм на р14. У шестерки (ваз-2106) - 175-185 на р13. Если клиренс сложное слово, то:
Цитата: |
Экзамен на военной кафедре. Лето, отличная погода, всю экзаменационную комиссию разморило со страшной силой, кто-то смотрит в открытое окно, кто-то незаметно дремлет. Выходит отвечать что-то про танк студентка, которая его никогда живьем даже издалека не видела,а только по телевизору на параде (и то не факт). По этому случаю уже повесили какую-то схему, изображающую устройство танка.
Студентка берёт указку и, обращаясь к полусонной комиссии, начинает отвечать по билету, тыкая указкой в схему:
- Вот это у танка башня, вот это у танка гусеницы, а вот это у танка клитор.
Комиссию как током ударило, все в один голос, повернувшись к схеме:
- Где?!?!?!?!?!
Студентка имела в виду клиренс, зазор между днищем и землей. |
Собственно, дело не в клиренсе. Просто, не на каждом авто нужно каждой ямке кланяться. Вышеперечисленные автомобили внедорожными качествами не обладают. Кариб выделю. Сравнивают с нивой уже лет 10. А почему сравнивают - непонятно. Школьники - они такие ниссан-марч с евд и импрезы к-нибудь можно тоже сравнивать с нивой.
Цитата: |
---ничего не гудит---жаркая---вибрации нет итд |
а куда делись гул и вибрация? и как доставляется жар к задним пассажирам?
Цитата: |
Есть и на новую, только не вижу смысла покупать новую машину только для того что бы кататься в лес и на дачу |
Купи31-ю ниву середины 2010 г и продай свою пузотерку, ежели такие вопросы мучают |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
Я продал свою НИВУ потому, что подвернулась за 100 Libero 4wd 2001г. на автомате. После небольших переделок передних стоек, подбора и установки передних и задних пружин и установки резины 185х70х15 я катаюсь за дарами природы по тем же местам что и на НИВЕ, правда поаккуратнее из-за меньших углов переднего и заднего свеса. О клиренсе и климаксе я и правда ничегошеники не ведаю. А вот клитор у Libero выскочил до 20 см. а на НИВЕ 21, именно по этому я считаю что небольшой проигрыш в прходимости, конкретно в преодолении бугорков и ямок, а вот по грязюке, колеям и снегу до брюха на автомате даже и лучше. Вот поехал за опятами после работы на Libero, поелозил, побуксовал но пробрался,только начал грибы косить,а уже сумерки. На следующий день еду на тоже место на НИВЕ, так-же поелозил, побуксовал и набрал столько-же. Кроме того, когда ездил на НИВЕ, навстречу попалась Шеви НИВА. Знакомый мужик - говорит мол не стоит, не пройдешь, мол он развернулся. Когда я ему сказал что был здесь вчера на Libero он не поверил но все-таки поехал за мной и потом возле леса долго разглядывал мои вчерашние и сегодняшние следы, но все-же прозрел. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Т.е. расстояние между землей и низом переднего бампера 20 см. на либеро стало? Автомат, как я понял является преимуществом при езде по
Цитата: |
грязюке, колеям и снегу |
, а блокировка осей и понижайка - недостатком. Тогда да, таки внедорожник |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
Да именно 20 и даже не под бампером а под поддонами коробки и двс, вискомуфта в межосевом дифференциале блокирует его до 70%,значит вращение обеих осей, пусть и с разными скоростями, будет всегда, первая передача на этом автомате очень короткая и вполне справляется с функцией пониженой. Вот задняя в этом плане похуже. Вообще-то я не пытаюсь уравнять проходимость, НИВА здесь конечно лучше, вопрос в том как часто эта проходимость нужна. Для себя я решил немного ей пожертвовать, выиграв комфорт, скорость,управляемость. На Алтай я еду тоже на Libero а не на Camry, можно больше увидеть и дальше прорватся, на НИВЕ 1200 в один конец - каторга. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
Я же писал о переделаных стойках, подборе пружин, а 185х70х15, которую ставлю летом на 4,5 больше чем штатная 185х65х14. Зимой стоит 175х80х13 - вышел и померил от порога до дороги около 24 см. И моторчик я воткнул не штатный - 4G63T, а в нем 230л.с. и 290 н.м. - примерно втрое больше чем НИВА, и цель то была именно в том, что на Libero все это проделать легко а на НИВЕ невозможно. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
bbn Ему машина нужна ездить, а не трахаться с ней с переделками. В смысле: купил - сел - поехал. |
|
|
|
|
bbn Форумчанин |
|
Wizenya писал(а): |
bbn Ему машина нужна ездить, а не трахаться с ней с переделками. |
Да возни было около 2х месяцев своими руками в свободное время осенью 2010, переделки, покраска, шумка, музыка. Теперь только езда, на сей момент 51000 за 3 с небольшим года. Езда с кайфом. НИВА почти стояла последние два года - продал, теперь думаю и Camry наверное продать, совсем редко ей пользуюсь. А к Libero прикипел - ну наравится она мне. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Код: |
а на НИВЕ невозможно |
на ниву штатно ставят пежовский дизель. и где-то читал, как силовую установку ставили от тоета-ноа |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|