Автор |
Сообщение |
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
ExFeaR
предлагаю почитать о том, что же предложать в ПроСтритс. |
|
|
|
|
ExFeaR Гуру |
|
NFS 11 — первый «честный next-gen» проект в серии, создаваемый с учетом способностей Xbox 360 и PS3, поэтому авторы намерены уделить особое внимание графике. Хотя Juiced ставил графику для галочки, на счёт реалистичности,лишь скажу,что Nfs уже делала попытки оставить аркадность,но не получалось, теперь снова пробует, а ведь нфс с реалистичностью,точнее Nfs3 а так же 5, появились раньше Juiced'a,а значит Ea пробует то,что не получалось раньше,а не заимствует идеи.
А на счёт повреждений в juiced они не шибко были нужными и их сделали как новаторство в играх этого жанра (хотя вспоминаетя Street Racing Syndicate), а вот ea почему пришла к этому,думаю из-за того что включили реализм, хотя кто им дал право крушить известные марки машинок в игре? раньше токого не позволяли...И всё же полным копированием идей был Carbon,а pro street мы пока не увидели... конечно будет в них общее и в тоже время они совершенно разные. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
ЕА тупо рубит бабло из года в год. И это очевидно. Их маркетологам нужно памятник при жизни ставить - продавать по сути одно и то же из года в год это талант! Чем кардинально отличаются NFSU и NFSU2, MW и Carbon - загадка. По сути аддоны на одном и том же движке. Оптимизации мало, тормозит в некоторых местах при любом железе. Смотришь после этого на Flatout 2 и офигеваешь, как при меньшей ресурсоемкости можно сделать приличную аркадную гонку.
Что предложит ЕА в этот раз сказать сложно, возможно что требования третей станции и иксовой коробки всё-таки вынудили двинуться в перед в техническом плане. Но зная ЕА, думаю что подвинутся они исключительно на столько, на сколько нужно и не более. Это уже клиника. |
|
|
|
|
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
A7
Не так все плохо, дружище.. Не так часто НФСку заявляли с реальными повреждениями, а если обратить внимание на ролик.. такие повредухи должны быть сдобрены хорошим геймплеем.. Вспомним НФС 5 в который было интересно играть (лично мне) по большей мере из за повреждений. Конечно физ модель (обезопашусь от критиков - НЕ РЕАЛЬНАЯ физ модель) была создана довольно оригинально для поршей и играть было интересно.. Учились управлять заносом, учились не бить тачку вообще нигде на каждой из трасс включая отзеркаленные, учились делать так, чтобы другой разбил тачку и за счет этого при меньших навыках вождения можно было выиграть.. Вообщем повреждения вносят долю стратегии в гонку.. дополнительный адреналин на сложных виражах, где в аркаде бахнешься об стенку и не заметишь, а в симуляторе с лобка половина волос как не бывало - т.к. права сторона в красное мясо..
Главное чтобы у них получилось все скомпоновать так же (а желательно лучше), чем в 5 нфс.. и действительно поработать над движком в плане тормозов.. а то у меня на бешенной по тем временам машине Мост Вонтед когда резину жечь начинаешь на прокачанной тачке - от обилия дыма иногда фпс ниже 24 падала.. что ж это за дым за такой, который в 2004 году не могла потянуть по человечески Х600 радка..
Я лично буду ждать эту игру, хотя давно уже не жду новых НФСок.. интересно все-таки что там будет |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Еще немного инфы...
Игра будет доступна на XBOX 360™, XBOX®, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, Nintendo DS™, PC-CD, Mobile
Системные требования (на сколько они верны не знаю, но пишут такие и возможно это минимум):
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ lub lepszy
RAM: 256MB (512MB для Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с потдержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: SoundBlaster
HDD: 4GB
DVD-ROM
Скорость интернэта: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street:
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.
Список авто (пока только приблизительно эти авто будут в игре):
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse
--------------
Администратора фан сайта nfsplanet.de пригласили в EA Black Box для оценки новой NFS. Его первые впечатления и некоторые детали об игре он выложил у себя на сайте.
Ниже читайте перевод этой статьи на русском языке:
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое - здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича - дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании - NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне."
(c) интернет.
Ориентировачная дата выхода: Ноябрь 2007г.
Последний раз редактировалось: Даймон (Чт 7-06-07 : 11-52), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Цитата: |
Скорость интернэта: 512Kbps |
Куда столько..непонятно....Это же 200-240 метров трафика за час |
|
|
|
|
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
Джанки полюбому сделают качественный саундтрек.. Вообще ЕА огромный респект - всегда нормально с группами работают и бабло на этом не экономят.. |
|
|
|
|
igor1533 Гуру |
|
Даймон писал(а): |
Список авто (пока только приблизительно эти авто будут в игре): |
-- нет!! -- хде мой лансер??... |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Игорь, это же приблизительный список авто! Так что все может быть |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
Swip писал(а): |
который в 2004 году не могла потянуть по человечески Х600 радка.. |
бгоогогооо.... ХэШысот, он же 9600 был миддлэндом еще в 2003-м году LOL
а вот списочек машин фукака (((( |
|
|
|
|
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
9600 он же Х600? не совсем так..
по производительности:
R 9600 < MR 9700 < R 9700 < MR 9800 < R 9800 < MR X600 < R X600 < MR X800 < R9700 (Top Rad 2003-2004)
Mr- Mobile radeon
R - desktop.
по тестам - X600 не тормозит при разумных настройках на окткрытой местности халфы / дума 3.. при больших заявленных минимальных характеристиках, нежели МВ..
Но тема не посвящена спору о картах.. скорее обсуждению выхода новой интересной игры из серии МВ.. так что не будем от темы далеко отходить Видели уже во что споры о крутости тех или иных карточек выливаются :/ |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
|
|
|
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
Andron_
ну епты гуру, мне по сути дела все равно Рад что ты такой грамотей, умница дочка |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
|
|
|
-=Ganjaman=- Форумчанин |
|
Хочется уже поиграть в данную игру) хотя мне ещё тду не надоел. . . |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Буду ждать и копить деньги на нормальную видеокарту. Жаль, что не будет открытого города и трафика. Список машин тоже расстроил, надеюсь он не окончательный. ИМХО: не нравится обилие американских автомобилей и отсутствие настоящих суперкаров, разве что Астон Мартин, кстати, а где Ferrari, которые последний раз встречались в Hot Pursuit? Интересно, как будут себя вести "настоящие американские автомобили" на кольцевых гонках, так как это должно быть в реальности? Или разработчики из чувства патриотизма наделят их управляемостью "а-ля BMW"? |
|
|
|
|
GoodWin Mobail Lab Предупреждений : 3
|
|
Swip
ггыыыы прива чувак
так а теперь в тему. Ждем приблизительный выход в 4 квартале =)
вот и я сижу тут жду =) |
|
|
|
|
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
GoodWin Здаровааа! )))
Andron_
Че каво еп-ты |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
А валлпаперы есть у кого? И вообще, они есть? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|