adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
KreedZ jumping - че да как, и зачем.
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕCOUNTER-STRIKE
Автор Сообщение
S1m
Начинающий
СообщениеДобавлено: Сб 26-07-08 : 19-27    Заголовок сообщения: KreedZ jumping - че да как, и зачем. Ответить с цитатой

Собсно что хотел сказать. Вот шарюсь по форумам Новосибирских сетей, и просто интересно сколько же все таки джамперов в нашем Новосибе. Smile Сам я с HomeNet. Smile

Если кто не понял о чем я говорю, немного истории, думаю будет интересно почитать даже уже прошареным в етом деле:


Цитата:
Что такое Kreedz?


Как известно Counter-Strike был построен на движке Quake I. Я думаю, все помнят, насколько бешеная физика была в Quake I, в смысле прыжков, а значит, та же физика присутствовала и в Counter-Strike. Все, конечно, знали об этом и поначалу использовали, но вскоре забыли про прыжки. Не для того игра была предназначена, что бы носиться и прыгать по карте, вместо того, что бы убивать противников хедшотами. Про распрыжку и прочие прелести Quake надолго позабыли.

Так что же заставило людей снова вспомнить про прыжки? Это были совершенно новые карты для Counter-Strike, сделанные гениальным картостроителем Kreedz'ом и породившее движение Kreedz Jumping, названное в честь него.

Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время, прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина, прыжки в длину различными техниками. Что это за техники читайте в следующих статьях, а пока читайте, как именно зародился Kreedz Jumping.


- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?

Kreedz: Я Канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).

- Все мы знаем, что Вы изобрели kz, но когда вы начали играть в Counter-Strike и состояли ли вы каких-нибудь кланах?

Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3,около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players), который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь. Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.

- Вы изобрели kz climbing карты - как же вам в голову пришла эта идея?

Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.

- До kz карт, вы делали какие-нибудь другие карты?

Kreedz: Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту и мог на ней играть, что наслаждался этим очень долго. Я тогда сделал некоторые вещи только для практики в картостроении и затем решил моделировать свой дом.

- Какая самая первая climbing карта, которую вы сделали? Как зародилась идея kz?

Kreedz: Первая climbing карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась, я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если мы могли бы лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой! Главным образом из этого и появляется идея kz.

- Вы сделали много карт (44, включая axnbhops, если я не путаю), какая ваша любимая и почему?

Kreedz: Моя самая любимая - kz_man_climbersxp. Я люблю в ней то, что она является огромным миром. Сложно оценить все её достоинства (она не похожа на все те карты, которые я когда-либо строил), и медленное увеличение уровня сложности, таким образом каждому будет интересно проходить карту, даже если его уровень игры не очень высок.

- Вы могли когда-либо вообразить, насколько популярным все это станет после создания первой kz карты, и что после стольких лет, это станет ещё более популярнее?

Kreedz: Даже и не подозревал. Сначала, я только бездельничал на карте kz_hauntedhouse с моими друзьями. Я тогда сделал kz_ep_giantbean_b01, для игры с некоторым кланами и другими людьми. Спустя год или два, я начал получать электронные письма из различных точек Земного шара, комментирующих карту giantbean. И тогда я решил сделать карты больше и лучше: kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Эти новые карты полюбило множество людей, и некоторе время спустя, клан обратился ко мне, чтобы я сделал карту специально для них (kz_crs_iceclimb). Это продолжалось недолго, затем и другие картостроители проявили к этому интерес и вскоре начали делать bhop карты. Эти обстоятельства заставили kz сообщество развиваться быстрее.

(с) Interview with Kreedz by waRi
Xtreme-Jumps.eu

Перевод на русский SkalLp, специально для www.a-gaming.ru


как вы наверно уже догадались, статья сперта с форума a-gaming.ru

Цитата:
KZ Арена была создана в 2003 году, когда Kreedz начал выкладывать свои карты. Он делал их лишь для забавы и играл со своими друзьми; kz_hauntedhouse была первой опубликованной kz-картой. Позже он создал giantbean, опять таки - для игры с друзьями и соклановцами. Затем эти карты становились более известными, и всё больше и больше проявляли к ним интерес; он продолжил создание экстраординарных карт. Самые популярные из них - kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Новые карты многим понравились своей необычностью; некоторые кланы связывались с kreedz, чтобы он делал карты на заказ, например kz_crs_iceclimb была сделана специально для клана crs. Когда остальной мир (cs - имеется ввиду, прим. пер.) заинтересовался такими картами, стало появлятся всё больше карт и мапперов, которые их делали сначала для себя, а позже - и для публикации. Чуть меньше, чем через год образовалось первое kz-сообщество - kzmaps.co.uk, которое было создано Maxeh и MC-Sk8r.
У них был публичный kz-сервер, работавший в режиме 24/7. С этого момента kreedz начал опубликовывать карты на своём сайте - kreedz.com. У сообщества не было канала в irc, посвящённого соревнованиям, поэтому он был создан и назван #jump-cup; канал объединял многих людей, но главным образом - Swedish, Ramen, ogma и eXzY. Ramen был скриптописателем, а ogma и eXzY были операторами канала и выполняли другие важные дела.
Через пару лет спустя администраторы #jump-cup устали от постоянной работы и решили закрыть канал.

Позже ребята joe и Moxx решили сделать новый скрипт соревнований, и, прежде всего, думали о создании собственного проекта на собственном канале. Но когда админы kzmaps узнали об этом скрипте, они решили пригласить Moxx и joe в сообщество. С тех пор соревнования вошли в kz-арену - такую, какой вы видим её сегодня.

Также, с того момента демки на карты стали очень большими, но в kzmaps позаботились об этом. Когда парень под ником eDark попал в сообщество, будучи хорошим программистом, он должен был найти способ проверять cvar'ы (настройки сервера, прим. пер.) в демках. Он начал работать на первой версией программы fps-death; на тот момент она была очень примитивной: она только проверяла гравитацию и некоторые другие особенности. Прошло время, и Moxx и eDark подумали, что было бы круто их программой обнаруживать игроков, использующих bhopscript или читы. Тогда bhop-обнаружение было немного глючным, но программа находилась в beta-тестировании.

Позже Kreedz решил бросить компьютер и налаживать личную жизнь, передав модераторские права Moxx'у; это было 11го мая 2005 года. Это озаначало, что Moxx получил полный контроль над kz-ареной. Он стал также лидрем сообщества kzmaps. Ему надоело опубликовывать по одной и той же карте на двух разынх сайтах, поэтому все релизы карт были перемещены на веб-страницу kzmaps.

Также, сообщество Xtreme-Jumps начало создание мирового сообщества, решив сменить язык их сайта на английский, вместо немецкого. Весь xtreme-jumps славился публикацией неофициальных карт и демок.

Позже, когда у kzmaps возникли проблемы с демо-секцией на ftp, xtreme-jumps начали опубликовывать демки, пока kzmaps окончательно не восстановил ftp. kzmaps опубликовывает карты, и, коненчо же, Moxx их проверяет.

Когда Moxx'у надеоело всё время проверять карты в одиночку, а веб-странциа kzmaps стала забирать у него много времени, он решил отстранить себя от этого дела на полгода. После переговоров с Oddysseus и faker он решил объединить kzmaps с xtreme-jumps, чтобы "облегчить жизнь" посетителей: теперь всё было на одном сайте, а не так, как раньше: карты на одном, а демки на другом. Посокльку Moxx'у в одиночку проверять все карты трудно, он решил дать такие права админам Xtreme-Jumps; также мы устраивали голосование, какая карта должна пройти, но в голосовании участвовало мало людей - 4 или 5 человек.

Спустя некоторое время, мы решили сделать процесс проверки карт более "народным", мы нашли 10 тестеров карт. Теперь у нас большая комманда проверяльщиков карт.

Мы до сих пор проверяем карты, прежде чем даём им метку kz, в честь Kreedz'а за его труды и необычное мышление, которое позволило ему создать такой необычный тип карт. И мы не публикуем карты, которые уже были выложены в массы; у мапперов могут быть собсвенные бета-тестеры, но в массы карты публиковать нельзя.

Конечно же, мы хотим поблагодарить всех людей, которые все эти годы поддерживали арену kz.

Moxx, за поддержку kz-арены все эти годы и за продолжение дела 'kreedz'.
joe, за создание первого скрипта соревнований, который появился в сообществе.
Ramen, за создание первого скрипта соревнований.
ogma и eXzy, за помощь в создании канала, посвящённого соревнованиям и демкам.
MC-Sk8r и Maxeh, за создание первого и главного сообщества kz и за возможность отправки демок.
Oddysseus и faker, за долгую поддержку сообщества Xtreme-Jumps.

DarkAlex & KPbIM (Крым)


Эта статья сперта с http://unique-kz.com

Так вот, чисто ради интереса, решил разузнать кто етим уже увлекся, или может кого-то заинтересует такое направление в CS 1.6.


Бoлее можно узнать на сайтаx:
www.climbers.cpms.ru - ето официальный Росийский сайт посвященый этому напрвлению.
www.xtreme-jumps.eu - а ето есть мировое комьюнити, где собраны все мировые рекорды kreedz.

Так вот еще 1 вопрос, неужели нет никого зарегестрированых на kzru? И никто не прыгает 250+, чтоб попасть в тамашний LJ_top?
Со всего Новосиба там только я и мой друг happen в топе. Собсно с чего все и началось, почему я задаю такой вопрос, потому что топ Новосиба почти пуст Sad.

Ну и пользуясь случаем могу выпендрица своими 250 юнитами лонга Smile 240 бхоп, и вчера еще прыгнул 241 бхоп. Smile
Ценяйте демки. Smile Smile
http://climbers.cpms.ru/demos/lj/lj/250_lj_S1m.rar
http://climbers.cpms.ru/demos/lj/bhop/240_bhop_S1m.rar
http://www.sendspace.com/file/5g8jll ну и етой демки пока что нету в топе, вчера тока прыгнул.


Оставлю контакт, для связи на всяк случай.
ICQ - 298600046
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
RADIKAL
Форумчанин
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Сб 26-07-08 : 20-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все понимают о чём ты говоришь) Только распрыг это...мягко говоря га*но. Распрыг это для фристайлеров и выпендрёжников, потому что в КС дофига тех, кто умеет делать распрыг, и различные джампы + дохрена скриптов на распрыг есть. (сам таким скриптом пользовался, чтобы повыпендриваться. Кроме того на мировых чемпионатах запрещено (насколько мне известно) злоупотреблять распрыгами и всякой такой же муйнёй.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
RADIKAL
Форумчанин
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Сб 26-07-08 : 20-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если чем обидел - сорри, всё что я написал МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
S1m
Начинающий
СообщениеДобавлено: Сб 26-07-08 : 20-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя маленько не та точка зрения.
Я говорю, не конкретно о распрыге на мясных серверах, а джампе в общем, как о направлении, и не только 4fun на мясных серваках для выпендрежа, скорее даже вапще не для выпендрежа.
И то что ты сказал многие умеют его делать, в етом ты нихрена не прав, уметь делать BunnyHop ето очень сложно, а те кто просто выпендриваюся, ето нифига не умение.
Тем более что просто распрыжка, как ты сказал, ето вапще старое понятие из версии 1.3, где ты при прыжке набираешь скрось прям пипец какую офигенную.
Сейчас же ето правильней назвать FastRunning, т.к. просто делая распрыг ты не наберешь скорости больше чем просто бегая с ножом. Так что не добавив MultiStrafe в свою распрыжку, будешь прыгать не быстрее чем бегать, и смысла в етом не будет.
Да и опять же я не об етом.
Перечитай статью нормально, потом поймешь о чем я сказал.
Я даже почти уверен что ты не прочел Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
RADIKAL
Форумчанин
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Сб 26-07-08 : 20-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати...постучался к тебе в Асю...меня на какую-то мобильную Асю перекинуло...) В общем е-мэйл есть? Дай пожайлуста, хочу поговорить. Баян
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
RADIKAL
Форумчанин
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Сб 26-07-08 : 20-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фаст раннинг я знаю, увеличивает скорость на мапе до 15%. Делали, проходили.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕCOUNTER-STRIKE Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы