Новости
Виртуальный сервисный центр - новый сервис для Вебстримаhex, 05 Dec 2006, 03:15:10 Виртуальный сервисный центр предназначен для подключения абонентов к сети Вебстрим посредством сети интернет. Пользователь, желающий подключить услугу Вебстрим (с использованием Виртуального Сервисного центра), заполняет в электронной форме необходимое заявление на подключение к Вебстриму. После заполнения, проверки и отправки данного заявления оно сразу же попадает к администратору Виртуального сервисного центра в коммуникационный центр СП Телекомсервис (НФ Сибирьтелекома). Если проверка заявления пользователя выявила отсутствие технической возможности подключения к сети Вебстрим, пользователь уведомляется об этом (сообщение формируется в течении нескольких часов и автоматически отсылается на адрес электронной почты указанный при регистрации) . В случае если техническая возможность имеется заявка посредством сети интернет передается в соответствующий сервисный центр. Менеджер сервисного центра после проверки данных введенных пользователем, с использованием соответствующего программного обеспечения, бронирует порт на подключение и готовит соответствующий пакет документов (включая договор и регистрационный лист). По готовности документов статус заявления пользователя меняется автоматически и пользователь уведомляется об этом посредством сообщения на электронную почту указанную при регистрации. Пользователь распечатывает заявление с помощью системы Виртуального сервисного центра, подписывает его и ... либо приходит в заранее назначенное время, к конкретному менеджеру в конкретный сервисный центр, получать ГОТОВЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ на подключение, либо с ним согласовывается дата доставки готового акета документов на подключение на дом. И в том и в другом случае пользователь не стоит в очередях и получает пакет документов на уже готовый к использованию порт адсл. Кроме того, пользователь заранее будет уверен, что порт забронирован именно на данного пользователя и в процессе подготовки документов не будет передан другому пользователю. В случае если, в данное время свободных портов нет, но администратор Виртуального сервисного центра, используя соответствующее программное обеспечение, имеет информацию о скором монтаже дополнительных адсл портов, администратор бронирует порт по заявке пользователя еще на этапе планирования монтажа. О чем пользователь уведомляется (получая также информацию о сроках подключения). Таким образом используя Виртуальный сервисный центр пользователь гарантирует подключение к сети Вебстрим еще на этапе планирования установки портов. Также Виртуальный сервисный центр дает возможность заполнить предварительное заявление на подключение и в том случае, если у пользователя отсутствует стационарный телефон. В этом случае (при наличии технической возможности) он также может быть подключен к сети Вебстрим (в том числе и с предоставление телефонного номера). 0 комментариев |