Новости
Вебстрим: технический нокдаун?hex, 14 Jul 2007, 20:25:00 Что всегда было безусловным козырем сети Вебстрим? Стабильный внешний интернет. Падения серверов авторизации происходили достаточно редко и, по сравнению с другими операторами, СТК обеспечивал достаточно стабильную и приличную связь. Все бы было хорошо если бы не было так грустно. В последнее время пользователи сети пребывают в некотором (я бы даже сказал откровенно - в сильном) недоумении. Технические проблемы посыпались как из рога изобилия.
Главная из них - периодическая проблема то с авторизацией, а в последнее время вообще непонятная проблема - (авторизация проходит, а вот выход в сеть невозможен). Самое интересное, что никаких официальных комментариев по поводу этих проблем не поступает. Вроде бы тишь да благодать! Лично мне не понятно в чем дело? Деградация? Наплевательское отношение? Не знаю. Не хотелось бы верить. Знаю технических специалистов НФ СТК как профессионалов своего дела. Одно непонятно, - почему дело не движется? О технических "анлимных" проблемах связанных с пресловутым 266 брасом уже много говорили. Разговоры сводятся к тезису - "мы работаем над этим". Возникает вопрос - насколько прогностичен сценарий, по которому в августе все пользователи анлим тарифов получат разделение скоростей для внешнего интернета и внутренних ресурсов? В свете технических неприятностей - прогноз неутешителен (дай Бог, чтобы я ошибался). Ситуация прямо говоря странная. С 1 июля установили джуниперы (устройства, позволяющие перераспределять скоростной режим для определенных зон) но то ли некоторые устройства были "не той системы", то ли вообще неизвестно почему, но часть абонентов получила обещанное разделение скоростей, а часть осталась на "одномерном анлиме". Некрасиво! Откровенный бардак творится с "прописыванием" новых абонентов (могу лично засвидетельствовать проблему, когда в одном случае пользователю прописали не тот ИП адрес (и естественно авторизация не проходила). Я опять же не говорю про то, что абоненты логинов вида nsk**** порой вообще в массовом порядке не могут авторизоваться! А про вопрос путаницы при в выдаче паролей абонентам даже и упоминать как-то неудобно (хотя это вообще то крайне странно - в сервисном центре абоненту дают неверный пароль! - уму непостижимо!). Нужен нормальный "сковозной" АРМ (автоматизированное рабочее место операторов и сервисеров) господин Рогов! Я знаю, что работа ведется, шаги в это направлении делаются, но пока все же "воз и ныне там". Я не буду в этой статье касаться сервиса в РСЦ. Это отдельная и наверное неразрешимая проблема :). Но я точно знаю, что уровень технической подготовки специалистов СТК крайне высок. И совершенно непонятно почему Вебстрим находится практически в "техническом нокдауне"! Прошу Вас от имени всех пользователей сети - Уважаемые работники НФ СТК - дайте стабильную связь!!! Не дай Бог нам увидеть технический нокаут Вебстрима! Думаете такое невозможно? Не знаю, не знаю... 0 комментариев |