Новости
Закрыт форум техподдержки НФ СТК©, 28 Jan 2008, 18:33:01 Сегодня закрылся форум техподдержки НФ СТК, открытый Евгением Лозовым 14 ноября 2005 года.
Часть форума (около 15%) удалось отзеркалировать, копия находится здесь. Напоминаем, что АДСЛ клуб и его форум не имеют отношения к НФ СТК и при публикации жалоб на услуги провайдера, всё что вы можете получить это сочувствие таких же пользователей как и вы. Единственный официальный способ сообщить о своих проблемах это написать заявление и отнести его в ближайший РСЦ, также есть форма заявки в техподдержку и адрес электронной почты. Предлагаем обсудить данное событие. Ссылки на некоторые темы раздела "Доступ в Интернет и телематика". 23 комментариев
potok, 28 Jan 2008, 20:08:34 Сегодня, без объяснения форум закрыли, завтра пользователей отключать начнут, а послезавтра к "стенке ставить" наверное?
Апельсин, 28 Jan 2008, 20:28:56 А тут можно нецензурно выражаться? :) Просто СТК решили послать абонентов с их проблемами на @#$!
Серый, 28 Jan 2008, 21:07:20 Очередная тупая идейка какого нибудь толстозадого тупого менеджера СТК, у которого от жыра в башке мозги ваще несоображают. Задумались лучше б над тарифами.
WebStream SUCKS, 28 Jan 2008, 21:10:21 Мля, вместо того, чтобы решать проблемы они от них уходят, послать надо их вместе со своим вебстрёмом $@^*@*^$!!!
defaz, 28 Jan 2008, 21:23:13 Это СТК выдавливает пользователей на свой офигенный проект sibnet.Давайте создавать форум там.
vitugan, 28 Jan 2008, 21:52:19 Нет жалоб- нет проблем Даешь новую акцию:всем подключившимся модем и краткое пособие "Индийские йоги, как понять непонятное не задавая вопроса"
cyberhawk, 28 Jan 2008, 21:57:47 Когда подключался к ws посредством сего форума был оперативно решен вопрос по прописыванию моего логина в биллинг. также удалось связатся с адекватными технарями ( а не барышнями с атс в возврасте отстанте от меня) и выяснить некоторые нюансы и проблемы работы CID на моей атс. вобщем грустно.
tester, 28 Jan 2008, 22:38:55 Вот так чисто в совком стиле просто закрыть рот всем кто чем то недоволен,а хотя что можн ожидать иного...
Juventus, 28 Jan 2008, 22:55:07 Просто нет слов! СТК когда нибудь начнёт думать о своих пользователях вообще?! а то деньги тянут, а отдачи никакой..Сначала форум закрыли, завтра вообще давайте все ресурсы платными сделаем!) СТК просто забивает на пользователей, нет жалоб-нет проблем!
Довольный :-), 29 Jan 2008, 01:32:54 Я люблю СТК Чего и вам всем желаю Да здравствует СТК, самый лучший провайдер в Сибири Всем: - А давайте их хвалить
метадон, 29 Jan 2008, 01:59:53 да-да, они для нас все делают, а мы их много ругаем, вот у них депрессия и началась... ps. ляльки, мы вас лю
Довольный :-), 29 Jan 2008, 02:03:26 Позор всем ругающим СТК Ну-ка всем любить СТК Любить! Любить, кому я сказал!!!!
Юрий, 29 Jan 2008, 08:31:40 я вот и в правду не пойму а нафига это было сделано? Не просто интересно, деньги они с нас дерут... а как что случись ни тебе поддержки, ни помощи... про 062 я вообще молчу.... Я вот так подумал.. если так дальше пойдет: половина пользователей сбежит же.... и я в их числе... Просто если я плачу деньги я хочу получать услугу, а не пытаться дозвониться в 062 или другу у которого тот же оператор, а хочу получить помощь от специалиста, от того кто мне продал товар!
sn00p, 29 Jan 2008, 09:28:56 http://www.es-nso.ru/support-n/index.php А тут ссылки на форум не убрали ))
Raz0r, 29 Jan 2008, 16:17:36 http://www.es-nso.ru/news-n/messages.php?id_top=60605&newsLineId=19410 ОАО «Сибирьтелеком» в Новосибирске проводит опрос клиентов ОАО «Сибирьтелеком» в Новосибирске проводит опрос клиентов с целью изучения потребностей, а также улучшения качества обслуживания.
тестер, 29 Jan 2008, 19:48:41 по не проверенной информации в феврале прибью телефоны тех. поддержки...
ToXaNSK, 29 Jan 2008, 23:22:48 Вот это прочтите. http://www.es-nso.ru/news-n/?action_list=6&keyForScript=Esnso_news&kolic h=20
psih, 30 Jan 2008, 13:08:01 Да они в СТК савсем обурели, денги дерут отдачи ноль, замесить уродов, завтра мимо буду проходить НАСУ им под дверь и сменю провайдера!!!?
|