Новости
Авария 2-4 августа©, 03 Aug 2009, 19:48:13 2 августа около 8 утра произошла авария на оборудовании системы Старт-IP, вследствие чего в течение 12 часов не работала авторизация пользователей.
Около 20 часов 2 августа была задействована аварийная схема доступа: пользовали получали динамические ip из диапазона 95.191.128.0/17 и частичный доступ в интернет на скорости 1 мегабит. 3 августа в 18 часов началось переключение на восстановленную систему и переход на нормальный режим работы. В процессе перехода на нормальный режим возникла проблема с доступом к внешним сетям у части пользователей. К утру 4 августа проблема была устранена. Обсуждение на форуме 110 комментариев
Артём, 03 Aug 2009, 19:52:00 Спасибо, что не на неделю всё это заднржалось. Но 2 почти дня - напрягло.
Артём, 03 Aug 2009, 20:05:47 А я - то думал, почему при авторизации мне пишет то ошибку 678, то 691
sad, 03 Aug 2009, 20:21:27 У меня вчера даже радио от 1NSK.ru заработало А сейчас видимо наладили и опять не пашет Дождётесь от них компенсации Проще снега зимой выпросить у нищего
Артём, 03 Aug 2009, 20:24:21 В Чулыме внешка есть!!!
Вадим, 03 Aug 2009, 20:25:10 надо бонусы тогда делать абонентам!!! уважаемый провайдер
Virus, 03 Aug 2009, 20:48:30 В нск кировскии раион затулинка Досих пор нихера нет... Хоть бухаить иди..)
666spown666, 03 Aug 2009, 20:52:40 айпи вроде мой а внешки нету надеюсь с тарифным планом ничего не случилось и мне не насчитали чего нибудь за кого-нибудь
ORC, 03 Aug 2009, 20:54:58 Ахаха, какая компенсация?)) Вы такие деловые, как короли. Не все идеально, аварии у всех случаются.
недовольный, 03 Aug 2009, 20:58:24 ну и кегли это будет продолжаться? что это за тариф такой безлимитный, где сидишь и ждёшь полдня уже?????????????
Артём, 03 Aug 2009, 21:15:01 Virus Не напрягайся так, жизнь прекрасна и ещё прекрасней ЛЕТОМ без иннета!!!
Никита, 03 Aug 2009, 21:42:28 Уважаемые читаем договор - там где то сказано что 3 дня аварийная ситуация вполне допустима и никакого перерасчета!!! :)
Пётр, 03 Aug 2009, 21:54:37 Мб ктонибудь мне пояснит что означает график в начале страницы?) Что он вообще должен значить?.........и вообще почему не дана легенда и ось ОY не обозначена.....цель его мне не понятна
whiplash, 03 Aug 2009, 22:11:03 у меня есть одно слово. ЛАМЕРЫ. сегодня вечером ничего не работает опять. завтра пойду в СЦ - пусть делают перерасчет абонентки.
yura_a, 03 Aug 2009, 22:30:12 2Пётр: Полагаю так: по оси абсцисс - время, ординат - количество пользователей на линии (on-line). Видно, что после аварии количество пользователей на линии падает. Т.к. новые пользователи не могут залогиниться в следствии того, что не работает СТАРТ-ИП и RADIUS. После восстановления кол-во пользователей резко растет.
leo_graph, 03 Aug 2009, 22:41:55 to Артём жизнь-то она всегда прекрасна, только работа стоит второй день(((
Prince Ice, 03 Aug 2009, 23:03:11 Инет у меня появился только сейчас в 22:45. Внешка и внутренние нормально. IP-шник тот-же. Все в порядке.
Alex, 03 Aug 2009, 23:10:27 Но как ни странно "Закон о защите прав потребителя" ещё ни кто не отменял ! И ни какого упоминания о 3 днях по техническим причинам юридически не может существовать на тарифах с предоплатой или абоненской платой....
DI, 03 Aug 2009, 23:16:58 у меня в октябрьском р-не внешки тож нету,внутр сеть то соединяется то нет
Ilia, 04 Aug 2009, 00:00:22 Ага кировский отдыхает, заебало уже((( нет инета нет компа((( ППЦ какой-то, понять конечно можно, но... Надо иметь "запасную линию", чтобы при аварии всё работало хотя бы на небольших скоростях... Очень сочуствую людям кто работает в инете...
KLC, 04 Aug 2009, 00:31:56 Мде, у меня на работе за подобные аварии, вернее за такую продолжительность трахнули бы по жесткой от мал до велика от Нска, до застольного города, по нескольку раз и в изврощенной форме. А СТК хоть бы хны...
Denz, 04 Aug 2009, 01:11:34 Вариант 1 - позвонить и попросить сделать пересчет. В случае отказа пишется коллективная жалоба (помогу с составлением). Если перерасчет не происходит всем подписавшимся - то сразу исковое в суд, а там уже больше можно востребовать. Авария аварией, но деньги заплачены а услуга не оказана, в общем вполне резонно, попросить вернуться не состоявшуюся услугу.
DI, 04 Aug 2009, 01:13:27 "В процессе перехода на нормальный режим возникла проблема с доступом к внешним сетям у части пользователей. Решение ожидается к утру 4 августа." 1.Как они проснутся так и утро?)) 2.Решение или устранение?
bart, 04 Aug 2009, 01:31:39 Ребята ! проверте сервер статистики, меня автоматом перевели на новый тариф который с лимитом! СЦ ЖДИ МЕНЯ!!!
Virus, 04 Aug 2009, 07:05:44 Новая акция от Вебстрим "Все лето без интернета" Подключитель в ближаишие дни и вам будет предоставленная платная услуга "Все лето без интернета" торопитесь кол-во подключении ограниченно.
Никита, 04 Aug 2009, 08:39:53 в договоре прописано - повреждение устраняется в соответствии с действующими нормативными актами - у нас это 3 дня, поэтому если авария менее 3 дней то перерасчета никакого не будет! у всех случаются аварии, была очень крупная авария - интернета не было от урала до владивостока, устранить не так просто все, ребята работали почти двое суток без передыху...
pit69, 04 Aug 2009, 09:17:29 И все равно очень непрофессионально, у всех провайдеров бывают проблемы, но чтобы по три дня их решать... В общем сервис оставляет желать лучшего.
Алексей., 04 Aug 2009, 09:59:17 А нам вобще всё отрубили вчера. Даже телефон стационарный. Утром не проверял.
sn00p, 04 Aug 2009, 10:48:32 Ухахааа. Интернет был от Урала до Владивостока, только не у пользователей Вебстрим. Грош цена вашим ребятам, пусть они хоть неделю работают без передыха. Аварии-то у всех случаются. Но не двухдневные. Где схемы резервирования? Начальники разворовали бюджет? Тунеядцы.
Strap, 04 Aug 2009, 12:17:03 Какие нафиг схемы резервирования, это же СТК, у них сервера то на педальной тяге работают, заболели педалисты и все пистец, серьезная авария 2 дня исправляем.
666spown666, 04 Aug 2009, 13:16:53 в обед проверял вообще ничего не работает если завтра к утру ничего сделано не будет буду писать заяву правда абонент болеет придется ждать когда выздровит и потом идти:(
Danil, 04 Aug 2009, 14:22:12 4 августа вторая половина дня! внешки нет! (внутрисеть то не вся робит), модем уже запарился перезагружать в надежде, действительно несправедливо такой ценник за услуги и такая нерастаропность, (Куйбышев)
Алексей., 04 Aug 2009, 14:52:05 Всё ещё нет ни телефонной ни интернет связи. А по 062 с сотового не позвонишь.
LightAngel, 04 Aug 2009, 15:16:22 В Куйбышеве всё отлично работает уже как с 3го числа, и внешка и внутрисеть в норме...
nssnikson, 04 Aug 2009, 15:24:31 с утра ошибка 678, удаленный компьютер не отвечает.. хотя вчера вечером все работало как часики: и айпишник родной, и внешка с локалкой на правильных скоростях. Видимо еще одна авария случилась..
Алексей, 04 Aug 2009, 16:02:05 У друга сегодня то по часу внешки нет то скорость низкая(( Я все понимаю оборудование имеет свойство ломатся, но надо же оперативней работать и иметь резерв
Виктор, 04 Aug 2009, 16:05:50 Заработало только полчаса назад. И то узнал только сейчас. Нет слов :( :( :(
Wallker, 04 Aug 2009, 16:32:14 У меня теперь мост не подключается=( сервы теперь не создаются
Danil, 04 Aug 2009, 18:07:39 LightAngel ты за весь Куйбышев не говори я игру в 600 метров уже 4 сутки качаю на 3кбс))))))
Алексей, 04 Aug 2009, 19:52:57 Вроде пока инет работает. Коннект на половинной скорости, постоянно вылетает и похоже всё ещё через резервный сервер.
lex2008, 04 Aug 2009, 20:17:49 "К утру 4 августа проблема была устранена", ну да в Барабинске где-то так и получилось, часиков с 11:30 только линк появился и то периодически падал, в некоторых районах линк был, но соединения не было...
хз, 04 Aug 2009, 20:28:22 канешно все у всех может быть но правда надо иметь запасную линию..а так на языке одни маты..
я, 04 Aug 2009, 21:47:30 для меня это была последняя капля... уже заключила договор с другим провайдером... в жопу вебстрем!!!!!!!
wnovenkiy, 04 Aug 2009, 22:09:50 Полностью поддерживаю хз Хаить многие мастера да вот самим что- либо сделать то слабо Техника имеет свойство ломаться Всякое бывает И то что нет резервных каналов так это дело времени Компания подтверждает на деле свой девиз идти в ногу со временем занимая лидирующее положение на рынке предоставления услуг связи и доступа в Интернет в Сибири и входя в 10-ку крупнейших провайдеров России имея международный сертификат качества Хотелось бы выразить признание всем сотрудникам компании от мала до велика за их творческую деятельность стремление к внедрению новых технологий и качества предоставляемых услуг Интернет мне очень помогает и в образовании и в расширении кругозора и в развлекательной сфере Большое вам спасибо
nemo04, 04 Aug 2009, 22:59:22 Сдается мне что то же самое опять началось Внутригорода пожалуста, наружу-фиг вам
Петро, 05 Aug 2009, 00:37:39 re: wnovenkiy "А казачок то, засланный" Родной, давай не будем, про девизы, про ноги, про время. Дебилов вокруг хватает, но их не так много, как ты думаешь. Определяет политику СТК "Аля ходорковский, тока налоги решил платить". ФАС давно зарекомендовал себя как пустышка - этим и пользуются. Назначить такие цены в третьем городе РФ - талант, чего говорить.
Иван, 05 Aug 2009, 00:53:00 где наладили? кого наладили? нишо не работает
Властелин, 05 Aug 2009, 12:10:38 думаю, завершу эту тему смешным анекдотом) друган мой до сих пор подключиться не мог (Бердск) хотя я всё норм. Час назад позовонил мне сказал что наконец-таки "WS подключен")) проблема с подключением была в том, что его отец СЛУЧАЙНО ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ на от сплиттера на модем выдернул)) я под столом был от смеха... но СТК всё равно виноваты!
Обиженный, 05 Aug 2009, 12:54:49 Работает, как же. Хочется переиначить Webstream в СтремныйВеб как раз отражает происходящие процессы Задрал уже падать. Даже средь рабочего дня, когда типа активность юзеров не так высока, постоянно дисконнекты и скорость еле-еле. Если так и будет продолжаться уйду нафик к другому провайдеру.
jazzband, 05 Aug 2009, 17:08:15 На Богдана Хмельницкого до сих пор ничего не работает... в техпоодержку не дозвониться...
zzzz, 05 Aug 2009, 17:48:06 Вебстримовцы ваще гондаоны кончаные, столько пробле м принесли!!!!
MAKLER, 05 Aug 2009, 18:56:38 Что значет ВС¨ востановили ??? появились разрывы.. пропала скорость ...
ЗНАТОК, 07 Aug 2009, 23:27:32 Народ что со скоростью!!??? УПАЛА ПРОСТО ППЦ с того же сибнета тянет как с глоба и с п2п тоже самое ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!! что делать???
серега, 09 Aug 2009, 19:00:22 как заебал ваш ебаный вебсрим пидоры вы тупые.....каждую минуту блять дисконект да чтобы выб лять там сгорели ебланы ебаные и зе че суко плотить пол месяца нету блять инета
Я, 09 Aug 2009, 23:41:54 Хи-хи... переключилась и счастлива... Люди бросайте вы это дело нах... вебстрим в нашем городе - самый отстой... говно короче.
Вебстримщег, 10 Aug 2009, 23:37:09 4 года пользуюсь вебстримом, всё работает очень стабильно и надёжно, скорость всегда соответствует заявленной. Вебстримом очень доволен !!! Модераторам клуба: Пора бы уже начать бороться с "засланными казачка" такими как "ЗНАТОК, серега, Я" и им подобным, цель которых очернить Вебстрим и перетянуть клиентов к другим недопровайдерам. Давно заметил, что положительные отзывы абонентов упорно удаляются модераторами клуба.
аяврик, 12 Aug 2009, 12:10:07 аварию устранили только 11.08.09 ,за такую работу надо не платить ,а высчитывать!
Evgenyc, 12 Aug 2009, 16:26:57 У меня после этой аварии вообще DSL лампочка погасла и до сих пор не коннектится модем, а техподдержка чер знает чем занимается
WSUSER, 13 Aug 2009, 05:10:59 Я так называемой аварии вообще не заметил, хотя сидел в интернете безвылазно.
Sandross, 14 Aug 2009, 13:49:40 У меня все еще интернет не робит. Скорость 30-40кбс когда webstream начнет нормальную работу
Я, 15 Aug 2009, 18:09:13 Серьезно пользовалась интернетом от Вебстрима 2 года, только из-за того что в доме других подключений не было, а как появились другая сеть я сразу ушла.... иодем волоебил пожизненно, линк пожизняк мигал-сеть искал..... Че вы тупите, какой "казачок" реально в жизни ниче лучше не видели, вот так и пиздите! Ржу над вами!!!!!!!!
АльпинистЪ, 17 Aug 2009, 23:11:17 Не заметил аварий, но работой СТК не доволен....скорость то 200 кбс, именно килобайт, а то стабильно 50 кбс и не грамма больше....как это можно понимать...значит моя линия не говно и может выдерживать большие скорости. Да и вообще, если тариф 256 анлим, то какого хера у меня скорость под 200 кб бывает что равносильно тарифу 1024
|