Автор |
Сообщение |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Вы сразу не гоните на ОТ. Дело в том, что туда из Электрошока свалил народ работать, несколько человек. Может кто-то просто оказался несколько... бессовестным в общем. Но разумеется менеджеров в известность надо поставить. |
|
 |
|
 |
amigo Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
Надо обязательно тщательно осматривать товар при покупке. Попадалось с отпечатками пальцев, царапинами, остатками термопасты и т.д. |
|
 |
|
 |
sms Эксперт
|
|
позвонил в ОТ, переключили на СЦ. нужно писать заявление на имя директора, а дальше - неопределенность...
amigo
коробка была запечатана целлофаном |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
sms писал(а): |
позвонил в ОТ, переключили на СЦ. нужно писать заявление на имя директора, а дальше - неопределенность... |
Лучше отнеси это прямо в ОТ и поговори там с ними - думаю заменят. |
|
 |
|
 |
sms Эксперт
|
|
Shub-Niggurath
ну как-то раз мне не подошел корпус, я приходил общаться в магазин, но все равно отправили в СЦ, типа все вопросы кроме продажи решаются там |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Все вопросы решает магазин, ты не обязан ничего нести в СЦ. Оставляй им - пускай сами переправляют в СЦ.
Покупатель имеет право самому выбирать, куда обращаться, в магазин, или СЦ. |
|
 |
|
 |
AndyJack Форумчанин
|
|
Поймите, что в ОТ сервис-центр - это отдел по работе с возвратами денег, обменами и подобными вещами. А вообще, сначала позвонить, а потом идти уже. |
|
 |
|
 |
sms Эксперт
|
|
ну вроде вопрос решился - в СЦ забрали БУ, вечером обещали новый |
|
 |
|
 |
Hattab Гуру
|
|
Для тех кто незнаком с технологией прихода товара на склад ОТ, не нужно голословно утверждать что менеджеры подменяют товар! это практически нереально. Я думаю просто поставщик прислал эту бредятину. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Hattab писал(а): |
Я думаю просто поставщик прислал эту бредятину. |
либо это "ремонтная замена" от поставщика.
(поставщики не всегда высылают взамен новое железо, бывает что и ремонтируют) |
|
 |
|
 |
Hattab Гуру
|
|
Может и так, но это скорее всего не вина ОТ, они могли и не заметить что прислали БУ |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
В общем, доверяй - но проверяй. В который раз в этом убеждаюсь.
Цитата: |
Для тех кто незнаком с технологией прихода товара на склад ОТ |
я не знаком, может, расскажешь? |
|
 |
|
 |
Hattab Гуру
|
|
В начале приходят документы на товар, потом приходит сам товар, кладовщики сверяют его с доками и принимают на баланс, менеджеры не имеют доступа к принятию товара. |
|
 |
|
 |
pdn_mail Эксперт
|
|
Я также себе видюху купил, вроде чистая, вентилятор пылью в щелях не пропитан, но упаковка такая, вскрытая и качество комплекта, в общем сразу все наводит на мысль что товаром пользовались (может просто этим товаром тестировали чей-то глючный комп). Но все равно, настроение и вера были испорчены. Я бы вернул и подождал несколько дней, да карта нужна была очень и не было времени.
Просто они не такие идеальные как это некоторым кажется, просто торгаши, как все прочие. |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
pdn_mail писал(а): |
может просто этим товаром тестировали чей-то глючный комп |
у ОТ склад-магазин и СЦ разделены,находятся не в одном здании
вообще-то не должно такого быть
продавали мне DVD-привод,Пионэр 112D,они в то время попадались с глючной и исправленной прошивкой
так продавец был возмущен,что от него просят сказать версию прошивки
и уверял,что у приводов её нет  |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
у многих магазинов СЦ и сам магазин находятся в разных местах.
тот-же Готти, например.
Цитата: |
так продавец был возмущен,что от него просят сказать версию прошивки |
а что возмущаться? ничего сложного и противозаконного и еще противо- чего-нибудь нет.
Цитата: |
и уверял,что у приводов её нет |
ну вот как таких берут на работу? |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
Prince Ice писал(а): |
ну вот как таких берут на работу |
на этот вопрос они ответили:мы не должны знать таких подробностей
мы только выдаём товар |
|
 |
|
 |
sms Эксперт
|
|
получил новый экземпляр.
в принципе, все прошло нормально, разве что жаль потерянного времени (2 лишних поездки с другого берега). |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
Furios писал(а): |
на этот вопрос они ответили:мы не должны знать таких подробностей
мы только выдаём товар |
не, я про то, что продавец или кто там, сказал, что у привода нет прошивки  |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
Prince Ice писал(а): |
я про то, что продавец или кто там, сказал, что у привода нет прошивки |
зато я не знал,как на это реагировать
сразу думал,что он пошутил так
но потом была фраза про необязаны |
|
 |
|
 |
|