Автор |
Сообщение |
RazMan Начинающий |
|
Здравствуте СТК прошу дать хоть какую нить информацию по данному вопросу! Обращаюсь к вам так от наших сотрудников СТК
добится вразумительного ответа невозможно на все вопросы ответ
нет данных, избитая фраза по 061 "Нет возможности подключения а когда будет не знаем "(типа мы люди маленькие и такую стратегическую информацию нам не дают) вызывает покрайней мере недоумение
Суть такова в п.Дружино Омская область WS(WebStream далее по тексту) подключили где-то в октябре-ноябре 2008г а у нас п.Горячий Ключ Омская область нет до сих пор. Хотя мы можно сказать уже один посёлок! Можно узнать почему так долго не подключают и в чём причины и когда будет WS???
Вроде и народу больше чем в Дружино и желающих надётся много даже не понятно почему нас игнорирует Сибирьтелеком ведь это хорошее место и конкурентов нет ну кроме спутниковго инет да GPRS от сотовиков! Можно понять что оптику тянуть надо было-бы или медь так ведь не надо просто обрудование поставить, хотя и это затраты понятно, но мне кажится это окупится! Обидно за посёлок вроде и не далеко от города а Интернета нет хотя в других более дальних есть!
Балгодарен за любую информацию. С уважением Олег
P.S. В Дружино номера начинаются на (3812) 931-***
В Горячем Ключе на (3812) 933-***
P.P.S Можно переслать письмо ответственому лицу из руководства Сибирьтелекома
если можно!? |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
RazMan
Я хоть не из Омского филиала, но попробую прокомментировать, потому что не знаю, смотрят ли сотрудники Омского филиала данный форум вообще и эту ветку в частности.
Сейчас очень сложно с инвестициями (если посмотрите официальные сайты, то обратите внимание, что инвестиционный бюджет у Сибирьтелекома очень сократился). Сейчас рассматриваются к внедрению только быстроокупаемые проекты.
Если у вас в п.Горячий Ключ по Вашему мнению имеется достаточный спрос на услуги ШПД (в частности Вебстрим), то могу посоветовать написать письмо (можно и по электронной почте) в Омский филиал, либо на адрес office@sibirtelecom.ru (это генеральная дирекция) с просьбой рассмотреть возможность установки DSLAM (это станционное оборудование xDSL) в Вашем поселке. Видимо до Вашей АТС оптику не проложили и здесь уже нужно рассчитывать - какое количество абонентов можно будет у Вас подключить, в какие сроки и с какими затратами на стройку. По хорошему специалисты маркетинга Омского филиала должны оценку спроса произвести и уже на основании этого сделать выводы - окупаемый ли это проект или же его окупаемость будет очень длительна по времени. В зависимости от окупаемости этот проект может быть как реализован за счет дополнительных инвестиций в этом году (кстати, может он уже в планах на этот год есть - я не владею просто такой информацией), либо проект будет рассмотрен в рамках инвестиционного плана на 2010 год.
У СТК нет необходимости специально не ставить оборудование в каком-либо населенном пункте, потому что планы по продажам нужно выполнять всем филиалам. Но повторюсь, срок окупаемости в настоящее время имеет очень большое значение при принятии решения. |
|
|
|
|
RazMan Начинающий |
|
Zercus
Спасибо за ответ! Вроде кое-какие сподвижки намечаются в этом вопросе.
После обращения к Администрации Дружинского округа к
коему относится и п. Горячий Ключ сказали собрать подписи 100 чел
желающих подключиться к WS, и тогда они передадут заявку от своего имени в СТК!
Только интересно сколько займёт времени у СТК
после подачи подписей решение о подключении вот вопрос!??
Хотелось бы поскорей а не в 2010году |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Сейчас происходит поставка оборудования, может быть и Ваш поселок туда попадает под расширение.
Кроме того есть варианты перемещения ДСЛАМ из резерва филиала (если конечно он в Омске есть), либо же высвободить в другом месте и поставить к вам...
варианты есть, главное - озадачить филиал. Вариант через Администрацию - тоже нормальный ход. |
|
|
|
|
SLI Начинающий Предупреждений : 4
|
|
Пинг скачет как горный баран, страницы медленно загружаются, и всё в таком темпе.Звонил в поддержку сказали сделайте скрины и отправте на мыло поддержки, а ответа естесственно нет, линию проверял мастер сказал всё с ней ОК. Отчего это и когда это всё закончится!?
P.S. всякие проги выключать я пробовал, винду переустонавливать пробовал, антивирусом всё сканировал. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Ну нужно время чтобы обработать вашу заявку, вы не одни же в городе, у многих проблемы и я вас уверяю не стоит разочароваватся в саппорте. Какого значения MTU в модеме? Раньше такое было? |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
вот нафига ты, юзер из Омска, орёшь на Новосибирском форуме? можешь на улицу выйти и покричать с таким же успехом |
|
|
|
|
SLI Начинающий Предупреждений : 4
|
|
ты {censored} ели тебе так интересно или непонятно поясняю- я приехал в Омск из Новосибирска а аккаунт моего брата. {censored}.
// и что? линия в омске, модем в омске, интернет предоставляет омский сибирьтелеком, а не новосибирский. что толку тут орать? |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Круто ты поцанчик мозгов тебе не занимать
Теперь другой вопрос, tempotary или permanently? |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
вообщем так
если Вы все-таки спрашиваете про качество Вебстрима в Новосибирске, то прошу поконкретнее: номер телефона, на котором Вебстрим, когда начались проблемы. Без эмоций - только суть, которая поможет разобраться в проблеме.
В личку.
Если возникает вопрос кто я такой, то поясняю - сотрудник новосибирского филиала, который попытается помочь. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
да Омский у него IP, говорю же |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
BorPas писал(а): |
да Омский у него IP, говорю же |
Какая разница, забанили же
Кстати с омска тут много бывает, если они адекватные и пишут куда надо о проблеме бывает что удаётся решить, например 3-м юзерам по симптомам посоветовал заменить проводку, потом отписались что всё работает отлично. Ещё двум с хз откуда надо было банально конденсатор снести, и опятьже всё работает.
Вывод-Если правильно спрашиваеш, правильно и отвечают. |
|
|
|
|
|