Автор |
Сообщение |
korleone Эксперт Предупреждений : 4
|
|
слава богу вовремя свалил с вебстрима |
|
|
|
|
sfox3_euro_ru Форумчанин |
|
однако inhell в чёмто прав.
если это тупое ограничение, то как понять - с рапиды - еле еле 8-10кило в сек, а с вконтакте льется 50 кило с сек без проблем?
// суть не в том что это на самом деле (с большой вероятностью это просто локальная перегрузка), а в том что техподдержка называет причиной этого лимит и кто-то эту отговорку придумал |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
и он не одинок. кто уже писал претензию, как ее составлять? образец какой нить есть или там все скажут? |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
inhell писал(а): |
Никого никуда не перевели, это нам так инет починили после 2-х недельных проблем по вечерам. |
Я не думаю так. Хотя очень бы хотелось что бы ваши слова были правдой.
Но - у моего товарища безлимитка 0,5 мг.бита живет в квартале от меня. И ни хрена, все как шло так и идет без ограничений. И спид тест кажет его тариф в полной мере... |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
Руководителю ОАО “Сибирьтелеком”
в г. Новосибирске
от хххххх ххххххх хххххххх,
проживающего по адресу ул.ххххххх Логин ххххххххххх
З А Я В Л Е Н И Е.
Являюсь вашим клиентом уже третий год и вот столкнулся сейчас с такой проблемой. 07.09.09 в районе 18-00 пропал интернет, позвонив по 062 услышал автоответчик "извините ведутся аварийные работы", после 21-00 снова позвонив по 062 мне сказали что на линии все нормально, мне перезвонит специалист и вашу проблему решим. Позвонили, попросили прописать настройки DNS (до этого все три года все работало на автонастройках и никаких проблем не было), прописал проработало 15 минут и снова перестали открываться сайты. Позвонил по 062 снова сказали ждите вам перезвонят. На следующий день история повторилась, позвонили с технического отдела и начали выяснять какие DNS у меня прописаны, ни чем помочь не смогли сказали будем разбираться. С работы попал на сайт adsclub и прочитал что такая проблема с 07.09.09 не только у меня topic39225. 10.09.09 написал элетронное письмо в центр технической поддержки абонентов, получилась вот такая переписка:
Системное сообщение, 10.09.2009 20:06
Заявка принята.
Системное сообщение, 10.09.2009 20:20
Заявка передана оператору №07 (оператор технической поддержки)
позвонили и попросили выслать скрины ping и трассировки.
Вы, 10.09.2009 21:18
отправил трассировку с ящика ....
Системное сообщение, 10.09.2009 23:37
Заявка передана оператору №08 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 10.09.2009 23:40
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных)
Системное сообщение, 13.09.2009 00:02
Заявка передана оператору №25 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 13.09.2009 00:03
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных)
Системное сообщение, 14.09.2009 20:55
Заявка передана оператору №06 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 14.09.2009 20:56
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных)
Помимо системных сообщений звонил по 062, 13 сентября было сообщено, что заявка передана админу и после выходных дней все будет работать, он выйдет на работу и правильно настроит шлюз, который поменяли 07.09.09.
15.09.2009 в 17.30 интернет снова не работал, позвонил по 062, сказали , что заявку передали админу повторно. Эти отговорки слушаю вторую неделю.
И в итоге на данный момент имею....отсутствие интернета с 18-00 до 24-00 с 07.09.09 по сегоднешнее число (иногда в это время работают сайты adsclub и academ.org) и не вижу попыток решить эту проблему. C 18.09.09 скорость на внешнии ресурсы упала до 0,17Mb/s, вместо положенных 4Мb/s.
Когда у вас начнет оперативно и качественно устранять свои технические проблемы ваша техническая служба?
Ваши сотрудники вынуждают обратиться в защиту прав потребителей с жалобой на непредоставление качественных услуг.
Надеюсь, что Вы меня услышали и будут приняты соответствующие меры по устранению этого недостатка в работе интернета.
Прошу произвести перерасчет за сентябрь месяц.
_________________________ / Ф.И.О(на чье имя зарегистрирована услуга /
хх.09.09
Заявление вести на Якушева 37. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Никто никого из-за лимита не ограничивал.
Проблема не лимитах.
Как я уже говорил, все ограничения делаются ручками.
И решения по каждому человеку принимаются индивидуально. Пока еще ни одного решения на ограничение сделано не было. Хотя выбившиеся из лимита уже есть.
// т.е. техподдержа врёт, ссылаясь на "лимиты"? |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
Цитата: |
Никто никого из-за лимита не ограничивал.
Проблема не лимитах |
Что у вас там вообще происходит? Есть еще работники с "прямыми" руками, чтобы все настроить? |
|
|
|
|
sfox3_euro_ru Форумчанин |
|
Дорогой Zercus, пожалуйста не убегайте.
Очень хочется определенности (типа - ждите или ....)
Разъясните проблему со шлюзом и скоростью. |
|
|
|
|
sfox3_euro_ru Форумчанин |
|
а техподдержка походу врет.
этак СТК может и иск схлопотать. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
как проверить урезали ли вам скорость. если вы обычный пользователь то трассировка до произвольного сайта выглядит примерно так:
Цитата: |
>tracert adslclub.ru
Трассировка маршрута к adslclub.ru [217.70.119.194]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms acorp.home [192.168.1.1]
2 29 ms 28 ms 29 ms nsk-bbar2.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.7] (или 213.228.116.8)
3 и т.д. |
однако если вы качек - то все подругому:
Цитата: |
>tracert adslclub.ru
Трассировка маршрута к adslclub.ru [217.70.119.194]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms acorp.home [192.168.1.1]
2 29 ms 28 ms 29 ms 92.124.238.237 (или 92.124.238.238)
3 и т.д. |
как видно перевод "качков" на новый шлюз случился с начала сентября и в прошедшую пятницу.Последний раз редактировалось: woddy (Вс 20-09-09 : 00-54), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
darkbringer Форумчанин |
|
woddy писал(а): |
как видно перевод "качков" на новый шлюз случился с начала сентября и в прошедшую пятницу. |
Хм... То есть технические проблемы имеют искусственную природу?
Мда, такого от сибирьтелекома не ожидал. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
darkbringer писал(а): |
Мда, такого от сибирьтелекома не ожидал. |
ты просто недолго на вебстриме, вебстримщики со стажем даже не улыбаются |
|
|
|
|
darkbringer Форумчанин |
|
alexcom писал(а): |
ты просто недолго на вебстриме, вебстримщики со стажем даже не улыбаются |
Не так, чтобы недолго — с января 2007. По-моему, довольно таки прилично. |
|
|
|
|
sfox3_euro_ru Форумчанин |
|
имею
Дата регистрации 27.12.2005
всяко было но повода общения с общественностью здесь большого не было ... однако подобная фигня впервые.
если бы мне пришло сообщение типа ВАШ БЕЗЛИМИТ ТЕПЕРЬ ИМЕЕТ ЛИМИТ И ОН ПРЕВЫШЕН, и Вас со всем уважением переводим до конца месяца на 128kbps и типа не рыпайся.
Я бы не рыпался, а скрупулезно считал трафик.
на поверку имеем: молча - блокировка (эдак на часок -два в сутки, рандомно) и срез скорости в зависимости от направления.
и еще woddy это точно или предположение? |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
sfox3_euro_ru писал(а): |
и еще woddy это точно или предположение? |
это наблюдение |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Да точно качков пообламывали, вон я тоже выкачиваю по максимуму - новый шлюз.
Только на торренты с большим кол-вом сидов это мало влияет, они все равно качаются с тарифной скоростью. Хоть это радует. ^^
А скорость одного потока точно ограничили, особенно рапиду жалко - связь все время рвется T_T
Может кто помочь выкачать 100 метровый файлик с нее? |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
Никто никого из-за лимита не ограничивал.
Проблема не лимитах.
Как я уже говорил, все ограничения делаются ручками.
И решения по каждому человеку принимаются индивидуально. Пока еще ни одного решения на ограничение сделано не было. Хотя выбившиеся из лимита уже есть.
// т.е. техподдержа врёт, ссылаясь на "лимиты"? |
Интересно это у вас звучит. Это каким образом при БЕЗЛИМИТНОМ тарифе может образоваться такое понятие как ВЫБИВШИЕСЯ ИЗ ЛИМИТА?
Мы с вами видимо по разному понимаем значения слов в русском языке?
Или это все связано с недавней реформой "русского языка"?, каюсь близко не знакомился. |
|
|
|
|
Evgen007 Начинающий |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Цитата: |
Интересно это у вас звучит. Это каким образом при БЕЗЛИМИТНОМ тарифе может образоваться такое понятие как ВЫБИВШИЕСЯ ИЗ ЛИМИТА?
Мы с вами видимо по разному понимаем значения слов в русском языке?
Или это все связано с недавней реформой "русского языка"?, каюсь близко не знакомился.
|
Мы говорим о том, что СТК плевать на своих абонентов, и они вводят лимиты качкам случайным образом, вне зависимости от тарифа, чтобы снизить нагрузку на магистральные каналы и, соответственно, снизить затраты.
Вообще, причем здесь русский язык? Больше похоже на троллинг. |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
Да я с вами полностью согласен! Просто жаба давит от без исходности.
Начиная с августа постоянная возня с тех поддержкой. Результат ноль. |
|
|
|
|
|