Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 14-57 Заголовок сообщения: Возврат уцененки в ДНС |
|
|
topic41251 вот потому как модемчик AnnexM не тянет - хочу его вернуть. гарантия на уцененку есть, хочу вернуть.
чего сказать, дабы прийти и сразу денег получить - напишите, кто обладает опытом. починить его не смогут - это и так ясно. |
|
 |
|
 |
griny06 Эксперт
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 15-56 Заголовок сообщения: |
|
|
сразу деньги не вернут!!!неси в ихний сервис центр и там после 3-4 дней тебе выпишут бумагу что ты можеш забрать деньги.(уже пытался сразу "выбить") |
|
 |
|
 |
Evgenius Гуру
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 19-41 Заголовок сообщения: |
|
|
ды уценённый обмену и возврату не подлежит! |
|
 |
|
 |
griny06 Эксперт
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 19-45 Заголовок сообщения: |
|
|
что значит не подлежит?я им плеер так ворачивал.а для чего они тогда гарантию дают? |
|
 |
|
 |
Evgenius Гуру
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 19-51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну гарантия это гарантия,это если сломается сделают.а чтобы просто так например в течении 14 дней нельзя ворачивать вроде!хотя это по идее противозаконноПоследний раз редактировалось: Evgenius (Сб 14-11-09 : 19-58), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 19-55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
модемчик AnnexM не тянет |
Если причиной уценки была не эта причина, то вернуть думаю можно, а так пошлют) |
|
 |
|
 |
Wega Гуру
|
Добавлено: Сб 14-11-09 : 20-49 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenius писал(а): |
ды уценённый обмену и возврату не подлежит! |
Artur прав. Если дефект/несоответствие описанию или любой другой повод по которому можно вернуть товар продекларированы при покупке не были, то товар обязаны принять. Я по похожей ситуации в ОЗПП звонил, они подтвердили.
Т. е. тут вопрос, было ли указано на словах или на бумаге, что модем поддерживает Аннекс М (или соответствующие скорости). В противном случае замена на совести компании.
Ну и про возврат товара надлежащего качества в срок две недели от покупки. С этими обсуждениями я сам уже запутался - входит туда техника или нет. Надо сам закон смотреть. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Вс 15-11-09 : 21-08 Заголовок сообщения: |
|
|
При покупке я уточнил, что было причиной уценки - написано было - WiFi не тянул, пережружался модем. это починили(во всяком случае у меня не глючило), AnnexM у них на ценнике был заявлен и в спецификации модели так же есть.
Насколько смог разобраться - проблама чисто программная, и ее очень давно не могут исправить(читай не исправлют по ходу) парни из Длинка. И лично я не вижу, каким образом бы могли это починить вообще, так как с последней самой прошивкой от начала ноября такая же фигня как и со старыми.
На текущий момент - в субботу сдал модем им обратно с причиной "Не работает AnnexM" - бумажки все как надо выдали, сегодня звонили с утра, сказали что неисправность подтвердилась. Но должны отправить в СЦ Длинка, чтобы там проверили, что я модем сам не косячил. Сказали как проверят, если все ок, выдадут бумаги на замену. Тут по телефону решать ничего не стал, но задумался...это на что мне могут уцененный модем с wi-fi за 650р предложить заменить. Думаю надо деньги чтобы вернули и фиг с ним. |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
Добавлено: Вс 15-11-09 : 21-20 Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Ferlow
Думаю никуда они отправлять не будут...заставят тебя чуток понервничать и вернут деньги. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Вс 15-11-09 : 21-26 Заголовок сообщения: |
|
|
Artur
Да из-за 650р я нервничать не буду)) сказали что обычно в течении 10ти дней должны разобраться, ну а по закону в течении 20ти. |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
Добавлено: Вс 15-11-09 : 21-37 Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Ferlow
Да там не столько из за денег нервничаешь сколько из-за их дебилизма.
Через 10 дней окажется что они никуда еще не отправляли через 20 что еще ответ не пришел.
Потом тебе это все надоедает ты идешь ругаться... вопрос решается, но осадок остается)
Не факт конечно что все так будет, но с гарантией и возвратом всегда так. Улыбаются тебе в магазине только когда покупать приходишь, в остальных случаях ненавидят) |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Вс 15-11-09 : 21-39 Заголовок сообщения: |
|
|
Artur
Это в курсе, прежде чем пойти туда пару звонков сделал и в интернете почитал чего да как.
Ну посмотрим, о результате тут напишу |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Вт 24-11-09 : 18-47 Заголовок сообщения: |
|
|
Модемчик типа лежит в длинке, а те ответ еще не дали...так вот...
Как бы поторопить их или деньги вернуть ? |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой моник так отправили в АСЦ и прислали назад неисправный, а потом выдали бумагу, что он исправен
Прошло 45 дней.
По монику полосы идут а мне в СЦ лечат - так и должно быть
Стребовал бабло с них еле еле. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, кстати, забрал у них свои 650р. 4декабря по закону(не знаю какому) 20ть дней истекало и они должны были че-нибудь сделать. Длинк ничего не отвечал, поэтому вернули деньги, поначалу конечно уговаривая взять что-нибудь другое.
пока ходил, решил что, наверное, если все вроде бы работает, но какой-нибудь annexM не пашет, то проще сказать - не понравился...по цвету, верните денег. они проверят, что модем целый и все гораздо быстрее решится - ну как с обычным возвратом у них. ну таким вот мысли.
А полосы у тебя только идут или еще где-нибудь тоже ? Надо было попробовать сказать чтобы при тебе включили. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-29 Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
пока ходил, решил что, наверное, если все вроде бы работает, но какой-нибудь annexM не пашет, то проще сказать - не понравился...по цвету, верните денег. они проверят, что модем целый и все гораздо быстрее решится - ну как с обычным возвратом у них. ну таким вот мысли. |
Могут послать, скажут - технически сложный товар.
Richard Ferlow писал(а): |
А полосы у тебя только идут или еще где-нибудь тоже ? Надо было попробовать сказать чтобы при тебе включили. |
Полосы были, даже без сигнала. При мне включали
Сначала говорили мол у них дрова не стоят, потом мол надо развёртку поставить на 75Гц, потом мол не видим ничего
Я им кажу, мол чо такое, а они мне - всё норм \m/
Что делали в АСЦ асуса и кто там сидит не ясно.
СЦ ДНС жгучий просто. Много ещё приколов было.
Носил дир-300 с багом торрентным. Поюзали - у нас всё пашет, поменяли прошивку
Хотя, есть и преимущества, на пример тестят достаточно быстро всё.Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Пт 11-12-09 : 02-32), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-32 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath
не, в днс есть такая практика. при мне там чувак пришел, двдром вместо IDE с SATA разъемом купил, поменять хотел...по-моему через 10ть минут он уже менять ппошел(напротив цума магазин - о нем речь, там сц рядом с магазом) |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-32 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath
с моником лол конечно.
так вообще у меня с этим аннексом - они при мне то никак не могут это показать. сказали бы что все пучком, у них работает и ниипет...че бы я потом доказывал. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-33 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath
Ну, во всех СЦ по-моему так, эти хоть че-то шевелятся. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Пт 11-12-09 : 02-33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да меняют они, но я там много чего уже купил, и обмен - это лотерея у них. Могут запросто и послать.
Сам много чего заменил исправного и нет.
Но много раз и посылали - работает, ничего менять не будем.
Richard Ferlow писал(а): |
так вообще у меня с этим аннексом - они при мне то никак не могут это показать. сказали бы что все пучком, у них работает и ниипет...че бы я потом доказывал. |
Ну у меня так же с роутером. Хорошо, что вернули бабло мне в магазине. |
|
 |
|
 |
|