adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Опять таки возврат, не везет мне в этом году что-то. Мвидео
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 24-12-09 : 19-02    Заголовок сообщения: Опять таки возврат, не везет мне в этом году что-то. Мвидео Ответить с цитатой

Как уже было, уцененный модем пришлось возвращать в днс, правда там не из-за уцененки траблы были, сам по себе модем такой. ну там деньги вернули...разве что прождать пришлось >20 дней.

И вот в общем новая фигня.

Вчера по меге ходил, выбирал микроволновку домой в подарок. походил по мвидео и ашану. в мвидео цены оказались ниже, да и ассортимент побольше. выбирал выбирал, тут на глаза попалась модель самсунг - с разморозкой по весу и с гриллем, и на кнопках, а не на двух ручках. и цена как раз вроде. смотрю скидка вида "старая цена(перечеркнуто) - новая цена" - разница 1000р. ну отлично думаю, может с витрины. а нет, вот запакованные стоят, много причем. "а чё, клёво"(с), покупаю, отвожу домой.
Дома обнаруживается, что микроволновка дребезжит при работе - внутренний вентилятор корпус задевает или как - в резонанс входит и звук своеобразный. Мне впарили их дополнительную спец. программу - "от всего" - тогда еще подумал - ну с прошлой микроволновкой как раз всякая фигня случалась, а тут вроде можно с меньшими потерями обойтись если что.
Короче как, привезли сегодня обратно - меняйте, говорю. о отлично, сразу давай менять, написал заявление, все как надо, его там подписали, а давайте, говорю, проверим и эту.......такое дребезжание у трех притащенных моделей было. ну что, нахер мне такое, давайте деньги тогда обратно. написал заявление, теперь вот ждем...до 10ти дней =(

Собственно, возник вопрос, что нужно говорить, дабы работоспособность до оплаты при мне проверяли, потому как, насколько я понимаю, если после оплаты таки обнаруживается брак, то процедуру опять надо повторять, если у всех моделей такая байда будет.

А если допустим в Ашане покупать - там проверка техники за территорией магазина уже находится, если там косяк найти и одна модель всего такая была - процедура возврата это до 20ти дней длиться может ?


Собственно, мораль - проверять надо до того как деньги отдал и, если предложение "выгоднее" остальных - значит это в чем-то наверняка найопка.

Поэтому внимательнее при покупке "специальных" новогодних товаров со скидкой от "доброты душевной".
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 24-12-09 : 19-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе и вправду везетSmile Пару раз покупал микроволновки при мне туда ставили стакан холодной воды и включали, потом предлагали пощупать- типа что греется.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-12-09 : 19-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже дребезжало. Снял крышку, оказалось крыльчатка не до конца на валу одета была. Надавил, встала на место и задевать перестала. Два года уже работает...
ПыСы: модель LG, с двойным грилем, не дешёвая.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 24-12-09 : 19-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wizenya
ну 3300 стоило, не считаю это прям дешевой, там и дешевле были.

ну видишь, если бы я сам разобрал, то гарантии бы уже не было, и эти 590р за доп.обслуживание точно бы мимо были.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-12-09 : 19-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
и эти 590р за доп.обслуживание точно бы мимо были.

Они и так мимо. В фирменных сервисных центрах Samsung , в том числе и на микроволновки, бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 мес. со дня покупки при условии заполнения фирменного гарантийного талона http://www.samsung.com/ru/support/warranty/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 24-12-09 : 23-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
так то оно так, однако это там учтены разного рода негарантийные случаи якобы, как раз то что с прошлой микроволновкой случалось. я не то чтобы верю в это, однако можно попробовать. в любом случае благодаря сертификату этому мне вообще сразу смогли замену сделать...плохо правда что не на что оказалось Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы