Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Как уже было, уцененный модем пришлось возвращать в днс, правда там не из-за уцененки траблы были, сам по себе модем такой. ну там деньги вернули...разве что прождать пришлось >20 дней.
И вот в общем новая фигня.
Вчера по меге ходил, выбирал микроволновку домой в подарок. походил по мвидео и ашану. в мвидео цены оказались ниже, да и ассортимент побольше. выбирал выбирал, тут на глаза попалась модель самсунг - с разморозкой по весу и с гриллем, и на кнопках, а не на двух ручках. и цена как раз вроде. смотрю скидка вида "старая цена(перечеркнуто) - новая цена" - разница 1000р. ну отлично думаю, может с витрины. а нет, вот запакованные стоят, много причем. "а чё, клёво"(с), покупаю, отвожу домой.
Дома обнаруживается, что микроволновка дребезжит при работе - внутренний вентилятор корпус задевает или как - в резонанс входит и звук своеобразный. Мне впарили их дополнительную спец. программу - "от всего" - тогда еще подумал - ну с прошлой микроволновкой как раз всякая фигня случалась, а тут вроде можно с меньшими потерями обойтись если что.
Короче как, привезли сегодня обратно - меняйте, говорю. о отлично, сразу давай менять, написал заявление, все как надо, его там подписали, а давайте, говорю, проверим и эту.......такое дребезжание у трех притащенных моделей было. ну что, нахер мне такое, давайте деньги тогда обратно. написал заявление, теперь вот ждем...до 10ти дней =(
Собственно, возник вопрос, что нужно говорить, дабы работоспособность до оплаты при мне проверяли, потому как, насколько я понимаю, если после оплаты таки обнаруживается брак, то процедуру опять надо повторять, если у всех моделей такая байда будет.
А если допустим в Ашане покупать - там проверка техники за территорией магазина уже находится, если там косяк найти и одна модель всего такая была - процедура возврата это до 20ти дней длиться может ?
Собственно, мораль - проверять надо до того как деньги отдал и, если предложение "выгоднее" остальных - значит это в чем-то наверняка найопка.
Поэтому внимательнее при покупке "специальных" новогодних товаров со скидкой от "доброты душевной". |
|
 |
|
 |
kc_duke Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Тебе и вправду везет Пару раз покупал микроволновки при мне туда ставили стакан холодной воды и включали, потом предлагали пощупать- типа что греется. |
|
 |
|
 |
Wizenya Гуру
|
|
У меня тоже дребезжало. Снял крышку, оказалось крыльчатка не до конца на валу одета была. Надавил, встала на место и задевать перестала. Два года уже работает...
ПыСы: модель LG, с двойным грилем, не дешёвая. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Wizenya
ну 3300 стоило, не считаю это прям дешевой, там и дешевле были.
ну видишь, если бы я сам разобрал, то гарантии бы уже не было, и эти 590р за доп.обслуживание точно бы мимо были. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
rendy
так то оно так, однако это там учтены разного рода негарантийные случаи якобы, как раз то что с прошлой микроволновкой случалось. я не то чтобы верю в это, однако можно попробовать. в любом случае благодаря сертификату этому мне вообще сразу смогли замену сделать...плохо правда что не на что оказалось  |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|