Ждёте ли вы Crysis 2? |
Да, конечно. |
|
44% |
[ 20 ] |
Мне всё равно. |
|
48% |
[ 22 ] |
Нет, конечно. |
|
6% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 45 |
|
Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Red Faction Guerilla тебе в писи! |
Я глянул её требования к железу - тот же Кризис. Так что ещё годик-два не буду играть в неё. Да и не очень там как-то - очень уж большие куски, на которые строения разваливаются, да и они всегда по заданным трещинам разваливаются, а не случайным образом - т. е. налицо однообразность разрушений.
sham писал(а): |
Поиграй в voxelstein |
Я написал про неё. Я там себе ножычком проковырял дырку в стене и пролез на свободу (естественно, я правил файл конфига, ибо дефолтным ножом можно ковырять вечность), не истратив ни одного патрона - вот это по-настоящему свобода действий и скрытность, а не эти ваши "стелс-экшены".
Только вот одна существенная деталь -"Воксельштейн" на ЦПУ обрабатывается, и даже на моём мобильном Селероне в два гигагерца неплохо идёт, да и выглядит тоже не так уж плохо (с учётом новизны и эксклюзивности, так я даже перестал замечать убогую графику; зато чего стоит НАСТОЯЩЕЕ ковыряние в трупах - можно буквально дырки в телах буравить - представляете, какие перспективы у мясных игр-ужастиков-потрошилок?), а вот полигонная графика такого же уровня реализма выглядела бы на моей встроенной видюхе Intel X3100 (т. е. специально заточенный под полигоны чип) как слайд-шоу в лучшем случае. Что же будет, когда под воксели заточат монстров уровня Radeon 59xx и GeForce 480 (а ведь ко времени нарастания популярности вокселей - где-то года через два - более мощное железо появится)?
http://www.youtube.com/watch?v=VpEpAFGplnI
http://www.youtube.com/watch?v=HScYuRhgEJw
Ну, и я до сих пор ещё нигде не видел по-настоящему захлёстывающих волн. Похоже, что подобное только в разработке, но и тут, например, видно, что жидкости какие-то ненастоящие, а как бы их кусков-пузырей состоящие - немного напоминает жидкость в невесомости, когда она в пузыри собирается, а при ударе об стену, например, разлетается на пузыри. Вобщем, прискорбно, что за пятнадцать лет интенсивного развития полигонной графики смогли дойти только до моделирования оболочек тел, более менее похожих на реальные объекты, да и то на топовом железе и за счёт всяких обманок, типа мультитекстурирования, шейдеров и игр с освещением. |
|
 |
|
 |
A7 Гуру
|
|
StalkerLegend писал(а): |
неудачное сравнение. |
В чём же именно? |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Посмотрел я воксельштайн этот, для такой графики он вообще еле двигается. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Посмотрел я воксельштайн этот, для такой графики он вообще еле двигается. |
У тебя какое железо?
И я же сказал, что он на ЦПУ обрабатывается. Посмотри на трёхмерные игры на флеше, которые, будучи убогими, тормозят на довольно мощных компах (если в большом разрешении) - флеш тоже полностью на ЦПУ обрабатывается. |
|
 |
|
 |
StalkerLegend Форумчанин
|
|
A7 писал(а): |
StalkerLegend писал(а): |
неудачное сравнение. |
В чём же именно? |
Тем что серия NFS после Most Wanted очень стала хромать, потому-что на EA было обрушено множество исков по поводу того что они якобы дают игрокам понять что уличный стритрейсинг это круто. И гонять по противоположенной стороне тоже очень экстремально. В целом почти тоже самое что и с GTA. После этого EA пытается как-то выкручиваться, хотя бы через раз.
А сравнивать последние экшны, шутеры и прочие fps можно как никогда, ведь стрелялки они всю жизнь будут стрелялками. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
AlexRock писал(а): |
У тебя какое железо? |
атлон 64 х2 2.8 Ггц.
Воксельштайн шёл 30-60 кадров. Жидко, учитывая что кроме ковыряния стен ножом там нет ничего интересного. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Воксельштайн шёл 30-60 кадров. Жидко, учитывая что кроме ковыряния стен ножом там нет ничего интересного. |
Ну, вообще-то там минимальная физика проработана - можно ножки у столов или у пианино поотрубать и они упадут. Вообще, всё, что не закреплено там - падает. Я ящики ломал, лампочки сбивал, клетку с узником (в самом начале). Суть там не в ковырянии стен, а в тотальном разрушении всего и вся и моделировании не пустотелых оболочек, а заполненных объёмов, чего ни в какой полигонной игре не будет никогда, ибо для этого понадобятся немыслимые мощности. А уж как это использовать и сделать интересным - задача разработчиков. Воксельштейн же это всего лишь любительский проект, типа демонстрации возможностей. Естественно, что такая убогая графика вовсе не претендует на какие-то лавры и реальные воксельные игры будут обладать куда большей детализацией и интерактивностью.
Кстати, попробуй потыкать трупы ножом - там можно все стены измазать и вообще всё кровью залить, пока их искромсаешь на кусочки. Я не говорю уже о том, что врагов можно убивать сквозь стены, простреливая их насквозь какой-нибудь мощной пушкой. Где ещё в полигонных играх такое можно встретить? Все эти крайзисы отдыхают. Вот такую степень разрушаемости (естественно, со всякими эффектами) я хочу видеть в играх, а не то убожество, что сейчас предлагают. Я думаю, ни в каком "Крайзисе 2" ничего подобного просто не будет - будут в лучшем случае разрушаться некоторые мелкие постройки и маленькие дома, а город разнести в щепки нельзя будет.
|
|
 |
|
 |
StalkerLegend Форумчанин
|
|
Ну чтож, теперь все за пиксельную разрушаемость, далой текстуры высокого разрешения, далой шейдеры 4 версии, далой DirectX 11. Нам нужна разрушаемость! Мы хотим чтобы всё падало, ломалось, разлеталось и многое другое.
+ К акции каждому в дом САМЫЙ МОЩНЫЙ КОМПЬЮТЕР за 100 рублей.
 |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
AlexRock писал(а): |
Где ещё в полигонных играх такое можно встретить? Все эти крайзисы отдыхают. |
Не вижу, зачем мне это нужно, учитывая графику воксельштайна. Я лучше в карсивый крайзис сыграю, где нельзя ломать стены, чем в кубы в пол экрана, которые можно ломать.
Уверен, что можно сделать игру с нормальной графикой и с таким же уровнем разрушений - только никому это не нужно, т.к. сейчас все хотят только что бы красиво было. |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
AlexRock писал(а): |
Я не говорю уже о том, что врагов можно убивать сквозь стены, простреливая их насквозь какой-нибудь мощной пушкой. Где ещё в полигонных играх такое можно встретить? |
Сплошь и рядом  |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
Crazyman писал(а): |
Сплошь и рядом |
Ты приглядись к картинкам - там простреленные дырки - это реальные дырки, а не просто изменённая текстура. Там объекты не разламываются по заранее заданным "трещинам", как в полигонной графике, а разрушаются на более низком уровне, так сказать, что куда более достоверно.
Shub-Niggurath писал(а): |
Уверен, что можно сделать игру с нормальной графикой и с таким же уровнем разрушений - только никому это не нужно, т.к. сейчас все хотят только что бы красиво было. |
А я как раз наоборот - уверен, что очень многим как раз тотальные разрушения нужны, а просто красивые картинки уже приелись давно. Да даже просто тот факт, что воксели куда более реально моделируют реальные объекты, чем полигоны, уже говорит о принципиально более реалистичной картинке - а ведь именно за реалистичностью все гоняются.
Shub-Niggurath писал(а): |
Не вижу, зачем мне это нужно, учитывая графику воксельштайна. Я лучше в карсивый крайзис сыграю, где нельзя ломать стены, чем в кубы в пол экрана, которые можно ломать. |
Ты похоже не замечаешь, что я говорю. "Воксельштейн" - это любительский проект энтузиастов, функционирующий на незаточенном под такие движки железе общего назначения (ЦПУ). Если начнут выпускать железо, специально оптимизированное под воксельную или смешанную воксельно-полигонную графику, то качество картинки подскочет на порядки. Я так думаю, ведь это же логично.
Для меня было интересно играть даже вот в такие "кубы" хотя бы чисто из-за оригинальности и новизны.
http://www.thg.ru/graphic/voxel_ray_casting/index.html |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Раз этого не делают, значит оно никому не нужно, либо не выгодно. |
|
 |
|
 |
A7 Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Уверен, что можно сделать игру с нормальной графикой и с таким же уровнем разрушений - только никому это не нужно, т.к. сейчас все хотят только что бы красиво было. |
И некоторым это даже удаётся, взять хотя бы Модерн варфэйр 2 - чё надо разлетается, искрит и взрывается, остальное тупо на месте. Но выглядит всё отлично. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Модерн варфейр это кино с нажатием кнопок, а не игра. |
|
 |
|
 |
StalkerLegend Форумчанин
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Модерн варфейр это кино с нажатием кнопок, а не игра. |
Кино с нажатием кнопок это Heavy Rain, а CoD: MW 2 монорельсовый шутер с киношной постановкой.
Крутые игры как мы это называем, хорошие, красивые и где всё разрушается, просто в ближайшее время не будет, ну годиков эдак через 6 может быть и выпустят, ито 50%.
Объясняется всё очень просто:
1. Время. Вы думаете в 1992 году сколько уходило времени на создании игры? Не будем считать, скажем коротко 10% от сегодняшних сроков современных игр. И вы хотите чтобы игры делали лет 5 с вашими требованиями? Думаю это мало того не практично, да и всякий интерес к играм пропадёт.
2. Деньги. Сейчас чтобы создать проект нужно не мало средств, но это не самое главное, создать всегда можно, а вот кто даст гарантию успеха? Ведь если говорить на чистоту у многих Crysis просто не пошёл, и они с пеной у рта доказывали что игра дерьмо и нет в ней ничего хорошего. На момент релиза игры мало кто мог запустить её на двух карточках в SLI режиме с 4 гигами ОЗУ при Windows Vista + DirectX 10. По этому всем приходилось убого пытать её на XP устанавливая всякие левые DirectX 10 чтобы хоть что-то посмотреть, а некоторые так и вообще довольствовались средней графикой. По интернету на одном из игровых порталов или даже на оф сайте был сделан опрос, на каких настройках вы играете, и только 5% смогли играть на ультре. Из этого можно исходить, что КРАСИВЫЕ игры делать просто не выгодно, потому-что сколько бы не вложили разработчики в игру новшеств в итоге их оценят единицы, а кто-то вообще не увидит игр через 4 года на самой высокой графике потому-что ему это не надо.
3. Ещё раз деньги. Индустрия это же деньги, если вы хотите зарабатывать деньги вы должны обеспечивать медленный но уверенный прирост новинок, а не так "я дам вам всё о чем вы мечтали" и что в итоге? Пройдёт год, два, три, и надо делать что-то новое, а все идеи уже вложены в один проект, здесь ситуация не ординарная, необходимо поддерживать интерес к играм, а не пихать людям всё что они хотят. Ведь именно наши критерии и разности вкусов держат игровую индустрию на плаву.
4. Разработчики бывают разные. Как мы уже говорили ранее, про деньги, разработчики как и все люди в них нуждаются, и как было в случае с GTA IV что просто байкот у них там случился при разработке, видимо это и сильно сыграло на релизе игры. А люди работать за копейки не хотят и тратить всё своё время и душу на то за что не платят....
Думаю больше продолжать не стоит, потому-что тема раскрыта. |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
AlexRock писал(а): |
Crazyman писал(а): |
Сплошь и рядом |
Ты приглядись к картинкам - там простреленные дырки - это реальные дырки, а не просто изменённая текстура. Там объекты не разламываются по заранее заданным "трещинам", как в полигонной графике, а разрушаются на более низком уровне, так сказать, что куда более достоверно. |
Я имел ввиду баги
Как они получаются кстати? |
|
 |
|
 |
kianvl Эксперт
|
|
AlexRock писал(а): |
очень уж большие куски, на которые строения разваливаются, да и они всегда по заданным трещинам разваливаются, а не случайным образом - т. е. налицо однообразность разрушений |
А ты прикинь какое надо железо, чтобы бахнуть весь мир в труху рандомно!!
Мне Crysis нравится, но F.E.A.R. 2 произвел большее впечатление и по графике и по геймплею. А хотите экшена? SeriousSam - вот убойная газонокосилка  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Убойная газонокосилка это painkiller \m/ |
|
 |
|
 |
kianvl Эксперт
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Убойная газонокосилка это painkiller \m/ |
+1 согласен
Но у меня на Windows Vista HP 64 bit не пошла - лицензионный диск, какие-то косяки с драйвером проверки диска (Паинкиллер Передоза).  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Дык nocd как раз для этого придумали. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|