adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Установщики спут антен в Искитиме
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 28-05-10 : 16-17    Заголовок сообщения: Установщики спут антен в Искитиме Ответить с цитатой

Требуется разовая услуга , наведение тарелки 0.9 офсетной на спутник Ямал 201 . Тарелка уже прикручена к стене требуется только наведение . Самому мне в одиночку не навести + ресивер старый тупит жестоко , тяжело будет по нему сигнал найти . Да и опыта в этом плане нет . Живу в Искитиме

Нашел только вот это
ttp://www.sputnik54.ru/
8-961-220-77-32
Писал , тишина пока что ответа нет

Подскажите может кто знает телефончик человека , что бы настроил все профессионально , как положено
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 29-05-10 : 08-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил ответ и конский ценник 2 тыс руб за 2 часа работы . Не хило , за 160 часов стандартное рабочее время в месяц , 160 тыс руб в мес
При том что настройка будет проводится с лестницы на стене дома , не с крыши !!! При том что требуется только наведение , даже ресивер не нужно настраивать
Если кто знает по дешевле напишите плиз , ориентировочно готов потратить 1000
Последний раз редактировалось: dimm (Сб 29-05-10 : 11-59), всего редактировалось 3 раз(а)
 Наверх
krasniy-kot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Сб 29-05-10 : 09-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего из-за удаленности. Ищите тех кто из Искитима. Цена в районе 500...800 рубчиков должна быть. ИМХО.
 Наверх
dimm
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 29-05-10 : 09-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой