Автор |
Сообщение |
CompanyZ Гуру
Предупреждений : 1
|
|
hl2user писал(а): |
CompanyZ писал(а): |
В течении ко кого время можно вернуть товар при наличии чека? |
14 дней (распространяется не на все виды товаров, советую загуглить)
но тут ведь поломка, по гарантии сдавать надо |
В магазине сказали: "Гарантия по чеку" я не знаю что это такое да и не важно! Мне их гарантийный ремонт нафиг не нужен, нужен обмен товара или возврат денег!!!! |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
может там предохранитель сгорел? |
|
 |
|
 |
CompanyZ Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Evgeny79 писал(а): |
может там предохранитель сгорел? |
Ноу, разбирал проверял  |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
проверял тем же мультиметром?
шучу.  |
|
 |
|
 |
CompanyZ Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Evgeny79
=))))) Да у него практически всё работает, перестал мерить только переменку, разбирал проверял предохранитель, потом менял предохранитель, вытаскивал батарейку (крона), видимых повреждений нет, конденсаторы в норме, пайка элементов нормальная.
Чё с ним стало ума не прилажу  |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Технически сложные товары при наличии недостатка можно вернуть в течении 15 дней и забрать деньги. По истечении 15 дней только ремонт. Если ремонт длтся более 30 дней (кажется), или становится неоднократным, то опять же можно вернуть деньги.
Цитата: |
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков* вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка** товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* - недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
** - существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
|
P.S. Но если просекут, что разбирал, то могут и послать... |
|
 |
|
 |
CompanyZ Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Вернули деньги! Что то же не есть гуд (хотел обмен), но менять было не на что. Ладно хоть так! чел в магазине очень долго его осматривал, потом позвали чуть не весь коллектив работников, очень яростно свою правоту втирала кассирша(наверно потому что на деньгах сидит)  |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|