Автор |
Сообщение |
Zippy Гуру
|
|
Я один ни капельки ни удивлен этой "новостью"? Еще до открытия было ясно, что откроют сырую станцию, и то, только на время выборов. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
aleks4634 писал(а): |
а это случаем не связанно с тем что, когда поезд начинает подъезжать к станции Золотая Нива, он начинает замедляться наврено км до 20, и едет около минуты так? |
Он и на и с "Гарина Михайловского" так же едет. Только с "Гариным" там наверное потому, что сильно извилистые пути (эк там шатает, когда уезжает со станции), поэтому гнать опасно. |
|
 |
|
 |
Костиг Эксперт
|
|
Zippy писал(а): |
Я один ни капельки ни удивлен этой "новостью"? Еще до открытия было ясно, что откроют сырую станцию, и то, только на время выборов. |
да ты один, иди возьми с полки пирожОк... |
|
 |
|
 |
VOIN_FORUMA Продвинутый форумчанин
|
|
 |
|
 |
shambler[2.0] Цитировать
Предупреждений : 3
|
|
delПоследний раз редактировалось: shambler[2.0] (Ср 23-03-22 : 03-28), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
Вот выдержки из заключений Технадзора:
Цитата: |
1)Пожарная безопасность.
1.помещения не оборудованы средствами пожаротушения
2. ширина коридоров служебных помещений значительно меньше требуемой правилами пожарной безопасности и не соответствует проекту
3.отсутствует система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре и чрезвычайных ситуациях
4. нарушения при аварийном освещении
5. фактически не выполнен расчет опасных факторов пожара и времени эвакуации людей
6. не решен вопрос по обеспечению эвакуации людей из платформенного зала через вестибюль № 1 - опять нарушение правил пожарной безопасности, не разработаны и не представлены организационные мероприятия
7. противопожарные двери эвакуационных выходов не имеют уплотнения
8. в воздухообменных системах не установлены противопожарные клапаны
2) Строительно-монтажные работы
1. имеется дренирование грунтовых вод примерно в 15 кольцах, а также наружних стенах левого и правого пути платформы. Гидроизоляция в тоннеле выполнена не по проекту На путях - большие лужи, постоянно льется и капает вода (со слов специалиста технадзора - метровики оправдывались аналлогичной ситуацией в Питере)
2. на одном из участков отсутствуют или не затянуты анкерные болты пластин усиления сводной части колец
3. узел тоннельной вентиляции - стены выполнены на 60%, перекрытия не выполнены, вентиляторы не подключены
4. водоотливная установка с очистными сооружениями - не смонтировано
5. много чего не смонтировано из систем отопления и вентиляции, например - не смонтированы магистральные трубопроводы для систем отопления и вентиляции на тепловые установки вестибюля № 2 (вестибюль к системам отопления и вентиляции не подключен)
6. не выполнены тепловая изоляция ВСЕХ трубопроводов станции
7. не заделаны отверстия в кольцах ППТ (все лишние отверстия не заделаны)
8. не закреплены магистральные трубопроводы, проходящие под платформой
3) Электрика
1. не проведены испытания тепловых энергоустановок
2. в пассажирских помещениях прокладка электрических сетей выполнена открыто в лотке за потолком (должна быть скрытая, в металлических трубах)
3. нету указателей "выход" и прочей светящейся информации
4. не проведены приемо-сдаточные испытания всех электроустановок |
обсуждаем  |
|
 |
|
 |
Yaroslav_Nsk Форумчанин
|
|
Это от СГУПС, составлено специалистами кафедры Туннели метрополитена.
Что тут обсуждать? Куча недоделок только и всего, ничего критического нет. Просто надо время. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|