Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
на большем давлении лучше накат |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
academ
чего же он лучше то ? чем меньше поверхность соприкосновения, тем меньше будет сопротивление качению. соответственно более мелкую покрышку и накачивают сильнее. у шоссейных велов неспроста ведь именно такие узкие покрышки. |
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
ушел в сетевую игру фир 2 |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
academ писал(а): |
если интересует можно думаю у profi2307 встретиться |
profi2307 местное отделение велоклуба?  |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
Если ездить по асфальту на горном то надо резину менять и колесо заднее, сам мучался на горном веле с родной резиной по асфальту ехать, не едет она |
Они всякие-разные бывают. Я вот себе брал в 2007ом году Avalanche 3.0 Disk, так там стояла очень даже хорошая для асфальта резина.
Вот тебе немного советов:
1) за такие деньги твой выбор - велик только с передним амортизатором. Это ты правильно сообразил
2) русские велики (ака "Круизы" и прочее ) - лесом, т.к. вес рамы у них дикий.
3) заморочки по весу велика далеко не ерунда. Рама должна быть алюминиевой, что есть у всех иностранных велов, но чего нет у наих "Круизов" и ашан-байков, покрыхи тоже желательно полегче чтоб были. В целом, на великах уровня Avalanche 2.0-3.0 (и их аналогах) с весом покрых все норм, а на протектор не смотри - если купишь, поездишь и будет плохо, найдешь потом покрышки б/ушные у каких-нибудь велофанатов, и за недорого, и помогут с выбором под твой стиль катания.
4) тормоза лучше дисковые смотри, геморроя с ними никакого, "поставил и забыл", в отличие от ободных.
5) на 27 скоростей денег у тебя маловато, но такие трансмиссии в целом заметно надежнее, и служат дольше, нежели 24х-скоростные. Поэтому если режим "дом-работа посуху", можешь спокойно брать 24 скорости. Если планируются поездки за город "в говна", то лучше б все же потратится на 27. |
|
 |
|
 |
sever Продвинутый форумчанин
|
|
Для поездок на работу и даже редких выездов на природу за эту сумму можете брать любой(они все примерно одного уровня),
какой по внешнему виду понравиться единственное что, можно отзывы почитать, и не в коем случае не брать так называемые ‘ашан’ байки.
Ну и чтоб зря не тратить деньги и время на решение проблем:
1)Для города резина должна быть, чем глаже, тем лучше.
2)Вилку смотрите, которая отключается (чтоб, когда поймёте что амортизатор для обычной езды не нужен, выключить ёё нафиг )
или сразу брать обычную.
3)Тормоза для такой езды без разницы какие, единственное что дешовая дисковая механика гадость жуткая.
4)Трансмиссия тоже без разницы, через неделю как говориться наиграетесь и будете ездить на паре передач.
5)По поводу веса для вас актуально только алюминиевая рама (остальное стоит денег и для других целей), если вдруг захотите облегчить
себе езду то исключите амортизаторы и поставьте гладкие покрышки.
P.S. Ну и естественно совсем китайчину брать тоже не надо, а в пределах суммы можно брать всё что понравиться на вид в любом
из специализированных магазинов например в триале и подобных. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
и не в коем случае не брать так называемые ‘ашан’ байки. |
Ну вот уже значит не любой, а круизы и т.п. - те же ашанбайки.
sever ты теоретик. А я написал практические советы человеку, как купить велик за оптимальные деньги и без всяких крутых технических сложностей. Знаешь правило 20/80? Ежели не знаешь, поясню по пунктам:
1) да, это в идеале. На практике же та резина, которая стоит по умолчанию на Avalanche и прочих великах за 10-14 тысяч, вполне себе сгодится. А если вдруг на какой-то из моделей она реально для города не вариант ну совсем, и ездить тяжело, так я отписал - сходит человек на велофорум и купит себе что-нить нормальное
2) угу, только ты о бюджете человека вспомни, а потом советуй отключаемые вилки. И очень даже нужен, руки меньше устают, т.к. мелкие вибрации на них не передаются (правда, около половины дешевых амортов мелкие вибрации тоже передают, но все же есть и те, кто более-менее неплох). Опять же - паребрики и постоянные ямы у нас, мы ж не в Европе живем, где дороги хорошие. Тротуар у нас местами бывает даже хуже, чем проезжая часть.
3) езжу на дисковой механике, крайне доволен. Тросик раз в год, весной, подтягиваю, при этом тормозят отлично они отлично и в дождь, и по легкой грязи, ибо покрыха и обод в грязи и мокрые, а диском оттормозился немного и он уже значительно подсох, а грязи вообще нет
4) у нас город вообще-то не равнина далеко, это раз, усталость ног разная может быть - это два. Так что передач точно надо больше двух. Если ты на ездишь на двух, не удивляйся, что к старости колени начнут болеть.
5) собственно про раму я отписал, что это - основное. |
|
 |
|
 |
sever Продвинутый форумчанин
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Ну вот уже значит не любой, а круизы и т.п. - те же ашанбайки. |
Что и подразумевал когда писал ‘ашан’ байки.
ProFfeSsoRr писал(а): |
sever ты теоретик. |
Да какбы зимой и летом на веле, щас правда в основном летом и накатал уже приличное кол-во тысяч.
ProFfeSsoRr писал(а): |
1) да, это в идеале. |
Нет это так.
ProFfeSsoRr писал(а): |
2) угу, только ты о бюджете человека вспомни |
Можно уложиться (если интересно смотри вилки с Lockout) это первое, второе писал я с иронией чтоб человек подумал а надо ли. Цена тоже не знаю, у меня вилка за 14 и без блокировки.
ProFfeSsoRr писал(а): |
3) езжу на дисковой механике, крайне доволен. |
Спорить не могу, я просто привык гидравлике (у меня у товарища была механика затрахались мы с ней).
ProFfeSsoRr писал(а): |
4) у нас город вообще-то не равнина далеко |
За каденсом следить надо но для этого не обязательно:
ProFfeSsoRr писал(а): |
на 27 скоростей денег у тебя маловато |
ProFfeSsoRr писал(а): |
5) собственно про раму я отписал, что это - основное |
Без коментариев. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
был в триале на ярмарке, велы выставлены.
не много, но есть.
в бюджет не влажу, зато есть кредит (за каторым надо бегать в ДНС на калинина=) )
решл кредиться до 15ки, нашол 3 модели:
GT Aggressor 2.0 - 14805р
GT Aggressor 3.0 - 13055р
Jamis Taipan Team (про который народ пишет что это Trail X1) 11970р
вот такие цены....
и зы: на всех ценниках написано китай... |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
alexcom
сам знаешь что щас все в китае делают)
странно Jamis Taipan Team не вижу у них этого на сайте
GT норм фирма, только с ценами скидочными расходятся почему ценники. может из-за кредита ? |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
только с ценами скидочными расходятся почему ценники. |
дык на сайте и сказано что цены и наличие уточняйте =) |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
итого лисапед куплен в триале на пермитина.
модель Jamis Taipan Team. |
|
 |
|
 |
Sage Гуру
Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
русские велики (ака "Круизы" и прочее ) - лесом, т.к. вес рамы у них дикий. |
а ведь раньше все еб@шили на "Уралах" и не знали про вес рамы  |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|