adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Отговорите покупать Sony NEX ))
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 3-05-11 : 16-27    Заголовок сообщения: Отговорите покупать Sony NEX )) Ответить с цитатой

Хочу чего-то, нравится он мне)) отговорите кто как может, в идеале приведя что за эти деньги лучше можно купить.

Хотел Nex5 черный с объективами 16 и 18-55
Буквально месяц назад он стоил около 23 тыс - комплект такой.

сейчас уже 29.

Да, знаю что дорого, но нравится.

http://opentech.ru/shop/catalog/item/?id=222700 объектив например 18-200 - вообще немаленьким уже все получается, при этом объектив это отдельно стоит почти столько же сколько и с тушкой.

В общем кто шарит - какие-то явные проколы скажите, чтобы перестал его хотеть.

Фотограф я любитель, некоторый опыт есть, хочу разные вещи пробовать-делать, т.е. хочется максимально охватить спектр - там и с размытым фоном и панорамы и ночные съемки и запись видео.

А да, Медведев наш таким тоже пользуется =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 3-05-11 : 16-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем те это мелкое убожество, если все равно юзать со здоровым объективом? Купи нормальное зеркало, его хотя бы удобно и приятно в руках держать. Да и органы управления думаю расположены удобнее. А это просто гаджет-разводилово.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 3-05-11 : 16-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke
Ну больше всего привлекает что с объективом 16мм он в карман помещается.

kc_duke
какое тогда ? бюджет - 30тыс
 Наверх