Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Хочу чего-то, нравится он мне)) отговорите кто как может, в идеале приведя что за эти деньги лучше можно купить.
Хотел Nex5 черный с объективами 16 и 18-55
Буквально месяц назад он стоил около 23 тыс - комплект такой.
сейчас уже 29.
Да, знаю что дорого, но нравится.
http://opentech.ru/shop/catalog/item/?id=222700 объектив например 18-200 - вообще немаленьким уже все получается, при этом объектив это отдельно стоит почти столько же сколько и с тушкой.
В общем кто шарит - какие-то явные проколы скажите, чтобы перестал его хотеть.
Фотограф я любитель, некоторый опыт есть, хочу разные вещи пробовать-делать, т.е. хочется максимально охватить спектр - там и с размытым фоном и панорамы и ночные съемки и запись видео.
А да, Медведев наш таким тоже пользуется =) |
|
 |
|
 |
kc_duke Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Зачем те это мелкое убожество, если все равно юзать со здоровым объективом? Купи нормальное зеркало, его хотя бы удобно и приятно в руках держать. Да и органы управления думаю расположены удобнее. А это просто гаджет-разводилово. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
|
|
kc_duke
Ну больше всего привлекает что с объективом 16мм он в карман помещается.
kc_duke
какое тогда ? бюджет - 30тыс |
|
 |
|
 |
San4ous88 Продвинутый форумчанин
|
|
В общем ты и так уже указал много его минусов.
Маленький размер - неудобство работы, особенно с большими объективами; плохие органы управления.
Меньше время автономной работы из-за отсутствия видоискателя и постоянного пользования экраном.
Мало оптики и других аксессуаров, например вспышек.
Он несуразно будет смотреться на штативе.
автоHDR и панорама - ерунда. Самостоятельно сделаешь намного лучше.
Зеркало - солидно.
Nikon D5100
Canon EOS 550D
+ светосильный объектив для размытого фона. Пусть даже 50. Пойдет и на портрет и пейзаж и панорамы и видео и кое-какое макро. |
|
 |
|
 |
CyberHunter Гуру
|
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
|
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
|
|
 |
|
 |