Автор |
Сообщение |
vin32 Гуру
|
|
По топику topic61060
Не включался комп, косяк с материнкой. Понесли её в сервис центр днс на горской, материнка была с уценки и походу всем танешним сказочным персонажам была знакома по ремонту и все её баги были известны.
Приперлись, сказали мол оперативка не пашет, через 5 минут выходит тело и говорит, у вас усики погнуты на сокете.
ЧЁёё, чё ты чешешь тело, у нас другие проблемы с ней были, нет у вас погнуты усики это не гарантийный случай, чешите отсюда лесом.
Вот такой он славный магазинчик дешевой электроники dns-shop |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Наедь на них, ёпт, заясни по понятиям. Мне один раз монитор не хотели менять с очевидным дефектом, по всему экрану рябь была. Пол часа с ними базарил там, пришлось САМОМУ ГЛАВНОМУ звонить, лол. Вернули бабки. |
|
 |
|
 |
Plaguer Эксперт
|
|
Днс не торт, цены, качество и отношение к покупателю не ок.
ОТ форэва  |
|
 |
|
 |
ATX555 Гуру
|
|
Plaguer писал(а): |
Днс не торт |
Да, магаз-то ничего, а вот сервис-центр - совсем не фонтан.
За железку с очевидным дефектом (полностью расписал при сдаче чего и как) ценой в 1 т.р. два раза пришось ездить и там полтора часа бегать по разным людям, чтоб деньги отдали (маразм!).
При этом тот, что не нашёл дефекта (глухой, наверное, был) уже уволился и пришлось всё по новой заяснять.
Это, ладно, я могу пояснить и описать технологию выявления дефекта, а люди, которые и причины понять не могут, как там общаются со спецами? |
|
 |
|
 |
vin32 Гуру
|
|
Да ладно бы они не понимали, они САМИ погнули усики на сокете, что бы не принимать товар! |
|
 |
|
 |
pqpqpq Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
ты прям таки уверен чть сами?ну у меня тоже видео сгорело,приехал сказали работает(хотя стопроцентов знал что видео!),в след. раз приехал надовил ,ну дигностику выписали,потом позвонили сказали приезжайте за новой..так же стоял доказывал минут 40,а они мне блок питания оператива...все но только не видюха короче |
|
 |
|
 |
pqpqpq Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
еще как вариант в другой сервис,или там вроде база у них есть хз |
|
 |
|
 |
k0stE Гуру
|
|
vin32, а сам ты ноги погнуть не мог конечно? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
vin32 писал(а): |
это не гарантийный случай, чешите отсюда лесом. |
Материнку приняли? всё до свидос, на приёмке надо было им смотреть.
Я один раз винт умерший им понёс(умер по моей причине, физическое повреждение печатки), приняли, потом позвонили мол у вас там то и то, я в ответ, ну так вы аккуратнее будьте, вы приняли диск у меня без повреждений, о чём свидетельствует Ваша бумажка...выдали новый в итоге. |
|
 |
|
 |
pqpqpq Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
на*бал  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
интересно, мать на каком сокете...
775 или выше? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
ну они на мне заработали не мало, так что один раз - не в трико) |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Материнку приняли? |
+1. При приемке они осматривают товар на наичие повреждений и внешних дефектов. Если взяли, значит дефектов нет. Досвидос. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
А где почитать точнее как регламентируются правила приемки ?
Так по идее можно придумать ситуацию в которой по внешнему виду не определить гарантийный случай это или нет.
к примеру телефон сдаешь в ремонт - не работает - внешне все ок, пломбы на месте. потом оказывается что от воды допустим загнулся - так позвонят скажут. а как определить что это они не сами обмокнули его ? Случай для примера. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
А где почитать точнее как регламентируются правила приемки ? |
дословно не помню, но в бумажке которую дают написанно что то внешних повреждений не имеет - всё, вуаля.
а дальше всё зависит от тебя, ибо кого то по нормлаьной гарантии посылают ведь, судьба. |
|
 |
|
 |
ATX555 Гуру
|
|
djlab писал(а): |
ибо кого то по нормлаьной гарантии посылают ведь |
Слышал часть разговора, почему они так делают.
Т.к. они не сами ремонтируют (за исключением мелочи), то направляют в авторизованные центры (дело это долгое) и есть некоторые, которые часто посылают контору (формально правы, просто условия жёсткие) и всё возмещение расходов потребителю и на пересылку приходится на ДНС (а оно им надо?) - вот по таким девайсам и стараются посылать или сделать "платно". |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
ATX555 писал(а): |
вот по таким девайсам и стараются посылать |
Как мне кажется не по девайсам, а по заточкам они делят.
Из опыта: 2 фотокамеры, винчестер, мать, БП, телефон - что менялось без проблем по гарантии, при чём мать и телефон - б/у были. вообще не разговаривая меняли. |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Два БП менял в конце лета начале сентября, акт на замену выдавали в течении 10 минут.
Просто говорил неисправность, они пытались запустить БП, ничего не вышло, с грустным видом сказали, что поменяют. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Дак, естественно, чего бы вам не поменяли неисправные девайсы то? Вы вот попробуйте придите с каким-нибудь хитрым случаем, типа видеокарта уводит пека в бсод раз в неделю  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath
щас кстати системник офисный думаю как вернуть. реально хз, но виснет непонятно в какой момент, как им это показать еще не придумал. |
|
 |
|
 |
|