adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Совет по Смартфону.Для Чайника.
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
BIGfoot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 8-12-11 : 15-20    Заголовок сообщения: Совет по Смартфону.Для Чайника. Ответить с цитатой

Будьте Здравы, Друже.
В общем, задолбался я бегать с обычным телефоном, ибо по долгу службы и зову сердца постоянно приходиться мотаться по городу.
При этом, следующий пункт назначения вполне можно узнать, находясь в машине...а там ни и-нета, ни дубль-гиса, ни навигатора, ни регистратора.
В общем, Вы меня понимаете.
Т.к. кучей гдажетов обвешиваться я не любитель, решил взять себе смарт.
Походил сегодня, повыбирал, повертел в руках, поюзал чуток...пока что остановился на SE Xperia Neo.
Т.к. я никогда не имел дело с Андроидом, встал вопрос: есть ли приложение для циклической видео-записи?Т.е. чтобы использовать смарт как видеорегистратор?
И вообще, может тут есть обладатели выше озвученного сабжа?
Поделитесь впечатлениями.
Усем спасибо спасибо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mad Rabbit
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 8-12-11 : 15-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По видеорегистратору, это первое, что нагуглилось, никогда просто не интересовался.
http://autokadabra.ru/shouts/39208
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Чт 8-12-11 : 15-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGfoot писал(а):
Т.к. я никогда не имел дело с Андроидом, встал вопрос: есть ли приложение для циклической видео-записи?Т.е. чтобы использовать смарт как видеорегистратор?
И вообще, может тут есть обладатели выше озвученного сабжа?
Поделитесь впечатлениями.