Автор |
Сообщение |
BIGfoot Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Будьте Здравы, Друже.
В общем, задолбался я бегать с обычным телефоном, ибо по долгу службы и зову сердца постоянно приходиться мотаться по городу.
При этом, следующий пункт назначения вполне можно узнать, находясь в машине...а там ни и-нета, ни дубль-гиса, ни навигатора, ни регистратора.
В общем, Вы меня понимаете.
Т.к. кучей гдажетов обвешиваться я не любитель, решил взять себе смарт.
Походил сегодня, повыбирал, повертел в руках, поюзал чуток...пока что остановился на SE Xperia Neo.
Т.к. я никогда не имел дело с Андроидом, встал вопрос: есть ли приложение для циклической видео-записи?Т.е. чтобы использовать смарт как видеорегистратор?
И вообще, может тут есть обладатели выше озвученного сабжа?
Поделитесь впечатлениями.
Усем спасибо  |
|
 |
|
 |
Mad Rabbit Гуру
|
|
 |
|
 |
hex Админ
|
|
BIGfoot писал(а): |
Т.к. я никогда не имел дело с Андроидом, встал вопрос: есть ли приложение для циклической видео-записи?Т.е. чтобы использовать смарт как видеорегистратор?
И вообще, может тут есть обладатели выше озвученного сабжа?
Поделитесь впечатлениями. |
Есть, - 4pda.ru в помощь. Там прямо по моделям разделы есть. Хотя имхо использовать телефон как видеорегистратор нецелесообразно - даже учитывая разряд батареи.
У меня иксперия мини про (вообщем маленький братик ). Я вобще нашел все что мне нужно даже для Андроида 1.6. Даже не обновляюсь , неохота.
Так что андроид не страшный |
|
 |
|
 |
BIGfoot Гуру
|
|
hex писал(а): |
Хотя имхо использовать телефон как видеорегистратор нецелесообразно - даже учитывая разряд батареи.
|
А если он в этот момент будет стоять за зарядке от прикуривателя?
Он все равно будет сжирать лепиздричества больше, чем получать? |
|
 |
|
 |
hex Админ
|
|
BIGfoot
гы
чет не подумал
ну тогда ага можно |
|
 |
|
 |
HunT Гуру
|
|
А если он в этот момент будет стоять за зарядке от прикуривателя? |
А как аккумулятор себя чувствует после такого? Если например ноутбук использовать от сети. |
|
 |
|
 |