Автор |
Сообщение |
петрак Гуру
|
|
На рынке появилось много моделей зарядных устройств аккумулятора для авто.
Старое зарядное сломалось,хочу купить новое.Но какое лучше какое хуже.
Кто каким пользуется. |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
Цитата: |
Кто каким пользуется. |
пользуюсь самодельными зарядное там, пусковое... из БП компов получаются неплохие зарядныеПоследний раз редактировалось: sog (Сб 28-01-12 : 21-57), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
Пользуюсь кедр-10а.
Мне нравиться. |
|
 |
|
 |
петрак Гуру
|
|
sog писал(а): |
Цитата: |
Кто каким пользуется. |
пользуюсь самодельными зарядное там, пусковое... из БП компов получаются неплохие зарядные |
Так ты наверное сам электрик |
|
 |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
|
|
Тож кедром пользуюсь, только 4А помоему... Пользуемся им лет 10 уже наверное...
А вообще - говорят не надежные они...
Если собираешься заряжать убитые аккумы, то ищи зарядники, где можно принудительно выставлять ток зарядки. Ибо обычные кедру с циклом и автоматом, при совсем убитой батарее не запустятся... Надо извращаться, чтоб зарядить такой аккум... |
|
 |
|
 |
kovaikin Гуру
Предупреждений : 3
|
|
с цикличной зарядкой ищи , я вот не помню какой м не подарили но он вроде не дорогой и циклично заряжает и даже мона прикуривать с него  |
|
 |
|
 |
петрак Гуру
|
|
SpeedWay писал(а): |
Тож кедром пользуюсь, только 4А помоему... Пользуемся им лет 10 уже наверное...
А вообще - говорят не надежные они...
Если собираешься заряжать убитые аккумы, то ищи зарядники, где можно принудительно выставлять ток зарядки. Ибо обычные кедру с циклом и автоматом, при совсем убитой батарее не запустятся... Надо извращаться, чтоб зарядить такой аккум... |
Раз в год перед зимой. |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
у меня Полюс 912T. Отличное зарядное можно также и заводить машину с ним.
только у меня индикатор цифровой, как тут