Автор |
Сообщение |
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
помогите господа пожалуйста.. есть HTA файл с некоторыми данными... эти данные надо оттуда выдрать... как это можно сделать? |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
А браузером открыть если? |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
более конкретная суть) файл с тестом.. открывая его - открывается отдельное окно с тестом... открывая в браузере предлагает скачать этот файл.. файлик выглядит как приложение виндоус.. мне надо выдрать вопросы и правильные ответы из него.. слава богу мне это уже без надобности, но хорошие люди просят)
я так понимаю надо декомпильнуть его каким-то образом.. но хз каким.. все перерыл.. нашел htaedit в инете, но оно вываливается с ошибкой при открытии файла и все тут.. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
вот начало этой хери
Код: |
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html"; charset="windows-1251"><script language="JScript.Encode">
#@~^ks4CAA==[Km;s+ YRSDbO+vJ@!"Gr/PIn2,uKtSPhi$S&Z,-EO&&q&/zJ9KGPuPtSP* ZF~KMC /rDkKxl^zJ31'J@*@!4Yhs@*@!tCN@*J#p~[W1Es+UY AMkO+vE@!_K)lznnJ(;bPq}H,?eUHA1j{xK~ZznPq}1xUKJ#p~NKmEsnUYchMkO+cE,?(1VJ2&1jPz1Z3xH+dP;6gK3oKt21`' GPU2J2;K(6g'xK~?_r&HPbU|~b]'UGr#IP9Gm!:nUDRh.rD+cJ, &19}UKb:2{hlXkhk.+@*@!s+Ym~tDYw n5Eb\{-EZGUD+UY Jl o;CT+-E~1WUYUD'wrD!-J@*J*IP9W^Es+UOchDbO+vJ@!snOl,tDY2On5!k-''EZKxOn YOPza+wJ,^KxOxD'-rYaYJtO:^i~^4lDknY{qg96UO8 XFwE@*Jbi,[W1Ehn YRA.bYn`r@!kYz^+@*4W9XP^W^W.)~VC^0i4m^3TDW!U[O1W^W.) 4bYni6GxDOWCskVzl:kh+k~g+A,IK:l J*IP9W^Es+UOchDbO+vJ~:rh+k~k+.kWI6WUY dk.+lq+w6IN4F`mKsKDl[v+vv1mpWW YR0m:rsH)..NmxlB!nx\m~)DrC^~u+^-+Dk^CB/lUd /nDbWpJbpP9Wm!:UYch.kD+cE6WxDR/by+=+wXi6WUYRAkLtDl4KV[I)J#I~9W^Esn Y SDbY+vJ4+ 1WsWM)HC7Xi6GxDOhrLtD) W.:Csp0GxDR/bynl8%waI6WUY Wm:r^X=.+MNmUlBMnx\CSzDkms~_+V7nOk1lB/CxdRk+.k6I8r#I~9Wm;hxORS.bYnvJ4& 1W^GD=Asl13IWKxY WlskVHlPks+kPH+A~"Whl E#pP[G1E:nUDRADbO`EBKb:+k~knDb0I0KxORkkylFRw6pWGxDOS+ro4O=xGDsCV)@!&dDXVn@*@!z4+m[@*@!8KNH@*J*i,-lMP(q&qs({x+S~bMDlHcU+SPzD.lzcEF+*OIFy*TI8&!qI8 0 pqyG1pFyG pFy0cpF+GFiq+R*i8T%ZiFZ1i8FZ IFT1+iq!O0i8!1pF!1pFT,yI8!0Zi8!,+i8q!yiq!O%IqZ,Gpq!Ovi8T1vpFZ%TiqTO&IFZ0!pFT1RiFT1+iq!OpFqZ E~B8FZ+i8!1vE~vq8!FpqFZFBBvq! |
учитывая что начинается с <script language="JScript.Encode"> то оно закодировано... раскодировать хз как.. какой-то декодер типа нашел, пытаясь скопировать то что в блокноте - ноль эмоций...
фронтпейджем пробовал, вордом пробовал, переименовывать в html пробовал, ничего не помогает |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
А... вон оно чё!
Так это hta, обработанный Script Encoder-ом.
Программа для обратного раскодирования скриптов Windows Script Decoder (по версиям не в курсе).
Либо возможно обратное раскодирование (нарыл в инете):
Приведённый ниже скрипт получает в качестве параметра закодированный файл, и создаёт файл .txt с результатами расшифровки (используйте на свой страх и риск):
Код: |
Option Explicit
Dim oArgs, NomFichier
NomFichier = ""
Set oArgs = WScript.Arguments
Select Case oArgs.Count
Case 0
NomFichier = ""
Case 1
If Instr(oArgs(0), "?")=0 Then
NomFichier = oArgs(0)
End If
Case Else
WScript.Echo "Слишком много параметров."
End Select
Set oArgs = Nothing
If NomFichier <> "" Then
Dim fso
Dim a
Set fso = WScript.CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
If fso.FileExists(NomFichier) Then
Dim fic,contenu
Set fic = fso.OpenTextFile(NomFichier, 1)
Contenu = fic.readAll
fic.close
Set fic = Nothing
Const TagInit = "#@~^"
Const TagFin = "==^#~@"
Dim DebutCode, FinCode
Do
FinCode = 0
DebutCode = Instr(Contenu, TagInit)
If DebutCode > 0 Then
If (Instr(DebutCode, Contenu, "==") - DebutCode) = 10 Then
FinCode = Instr(DebutCode , Contenu, TagFin)
If FinCode > 0 Then
Contenu = Left(Contenu, DebutCode - 1) & _
Decode(Mid(Contenu, DebutCode + 12, FinCode - DebutCode - 12 - 6)) & _
Mid(Contenu, FinCode + 6)
End If
End If
End If
Loop Until FinCode = 0
Set a = fso.CreateTextFile(NomFichier & ".txt", 1)
a.WriteLine Contenu
a.Close
Else
WScript.Echo Nomfichier & " не найден."
End If
Set fso = Nothing
Else
WScript.Echo "Укажите имя файла."
WScript.Echo "Использование: " & wscript.fullname & " " & WScript.ScriptFullName & " "
End If
'========================================================================================
Function Decode(Chaine)
Dim se, i, c, j, index, ChaineTemp
Dim tDecode(127)
Const Combinaison = "1231232332321323132311233213233211323231311231321323112331123132"
Set se = WSCript.CreateObject("Scripting.Encoder")
For i=9 to 127
tDecode(i) = "JLA"
Next
For i=9 to 127
ChaineTemp = Mid(se.EncodeScriptFile(".vbs", string(3,i), 0, ""), 13, 3)
For j=1 to 3
c = Asc(Mid(ChaineTemp,j,1))
tDecode(c) = Left(tDecode(c), j-1) & chr(i) & Mid(tDecode(c), j+1)
Next
Next
tDecode(42) = Left(tDecode(42), 1) & ")" & Right(tDecode(42), 1)
Set se = Nothing
Chaine = Replace(Replace(Chaine,"@&",chr(10)),"@#",chr(13))
Chaine = Replace(Replace(Chaine,"@*",">"),"@!","<")
Chaine = Replace(Chaine,"@$","@")
index = -1
For i=1 to Len(Chaine)
c=asc(Mid(Chaine,i,1))
If c < 128 Then index=index+1
If (c=9) or ((c>31) and (c<128)) Then
If (c<>60) and (c<>62) and (c<>64) Then
Chaine = Left(Chaine,i-1) & _
Mid(tDecode(c), Mid(Combinaison, (index mod 64)+1, 1), 1) & _
Mid(Chaine, i+1)
End If
End If
Next
Decode = Chaine
End Function |
|
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
о... спасибо, попробую сегодня) |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
ATX555 писал(а): |
Windows Script Decoder |
помог в расшифровке... но как теперь выдрать оттуда информацию... вот в чем вопрос...
вот отрывки кода
Код: |
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html"; charset="windows-1251"><script language="JScript.Encode">
document.write("<!DOCTYPE HTML PUBLIC \"-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN\"><html><head>"); document.write("<HTA:APPLICATION SYSMENU=no CAPTION=no"); document.write(" SINGLEINSTANCE=yes CONTEXTMENU=no SELECTION=no SHOWINTASKBAR=no"); document.write(" WINDOWSTATE=maximize><meta http-equiv=\"Content-Language\" content=\"ru\">"); document.write("<meta http-equiv=\"Content-Type\" content=\"text/html; charset=WINDOWS-1251\">"); document.write("<style>body{color:Black;background-color:White;font-family:Times New Roman"); document.write(",Times,serif;font-size:16px;}h1{color:#6666cc;font-family:Verdana,Geneva,Arial,Helvetica,sans-serif;"); document.write("font-size:26px;font-weight:bold;}"); document.write("h2{color:Navy;font-weight:normal;font-size:18px;font-family:Verdana,Geneva,Arial,Helvetica,sans-serif;}"); document.write("h3{color:Black;font-family:Times New Roman"); document.write(",Times,serif;font-size:18px;font-weight:normal}</style></head><body>"); var IIIIlI=new Array(new Array('1259;1250;1301;1282;1279;1272;1284;1277;1285;1080;1096;1102;1096;1098;1096;1096;1092;1080;1096;1102;1098;1097;1096;1096;1080;1093;1080;1098;1096;1096;1102','1102;1096','1101;1101','1096','А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я','1048'),new Array('1250;1272;1288;1300;1277;1288;1272;1080;1093;1080;1301;1290;1286;1106','1091;1280;1285;1276;1280;1274;1280;1276;1291;1272;1283;1300;1285;1286;1080;1286;1289;1286;1279;1285;1272;1285;1285;1272;1303;1080;1287;1286;
|
затем около 100кб текста в виде этих массивов цифр и окончание вот такое
Код: |
96','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1097','1096','1096','1096','1097','1096')); var IlIllI=new Array(new Array('1139;1273;1277;1279;1080;1290;1277;1284;1299;1141','1097','1096','1096','1096'));var IIIIIl=new Array(new Array('1292;1286;1288;1284;1272;1080;1286;1273;1291;1295;1277;1285;1280;1303','1276;1285;1277;1274;1285;1272;1303','1279;1272;1286;1295;1285;1272;1303'),new Array('1101;1096','1100;1097','1098;1104'),new Array('1100;1103','1099;1102','1098;1104')); var IllllI=new Array(); var IlllII = new Array(); var llIlIl = new Array(); var lIIIIl = new Array(); var IIIlII=i=j=k=0; var IIlIlI=0; var llIIlI=0; var IllIlI=0; var IIIlIl = ""; var llIIll = ""; var llIIIl=""; var llllII=""; var lIIIll=""; var llIIII=""; var llIlll; var lllIIl; var lIlllI=0; var lIlIII=0; var IllIII; var IlIlll=0; var lllllI=0; var IlIIll=0; function IllIIl(){ lIlllI=IIlIlI; document.all['sloyTimer'].innerText=lIlllI; IlIIll=setTimeout("lllIII()",1000); } function lllIII(){ lIlllI-=1; document.all['sloyTimer'].innerText=lIlllI; IlIIll=setTimeout("lllIII()",1000); if(lIlllI<0) {IIlIll();} } function IIlIll(){ lIIIIl=llIIll.split("_"); var lIIlIl = parseInt(lIIIIl[3]); var lIIIII = parseInt(lIIIIl[4]); var llllIl=true; switch(IllIll[0][lIIlIl-1]) { case '0': if(IIIIlI[lIIlIl][lIIIII].substring(0,1)!="+") {llllIl=false;} break; case '1': llIIll="_x_x_" + lIIlIl + "_x"; var IIlIIl = document.forms[llIIll]; for(i=0;i<IIlIIl.elements.length;i++) { if(IIlIIl.elements[i].type=="checkbox") { llIIll = IIlIIl.elements[i].id; lIIIIl=llIIll.split("_"); var lIIlIl = parseInt(lIIIIl[3]); var lIIIII = parseInt(lIIIIl[4]); if((IIIIlI[lIIlIl][lIIIII].substring(0,1)!="+" && IIlIIl.elements[i].checked) || (IIIIlI[lIIlIl][lIIIII].substring(0,1)=="+" && !IIlIIl.elements[i].checked)) {llllIl=false;} } } break; } if(llllIl) { IlIlll++; IIllIl(lIIlIl,3); } lIllIl(); } function lIllIl(){ document.body.doScroll("pageUp"); if(IIlIlI>0) {clearTimeout(IlIIll);} document.all['sloy'+lllllI].style.visibility="hidden"; lllllI++; if(document.all['sloy'+lllllI]) { document.all['sloy'+lllllI].style.visibility="visible"; llIIll = "_"+lllllI+"_1_"+llIlIl[lllllI]; IlIIIl(llIIll,0); if(IIlIlI>0) {IllIIl();} } else {lllllI--;IlIIII();} } function IlIIII(){ if(IIlIlI>0) { var lIlIll=new Date(); var lIlIIl=new Date(lIlIll-IllIII); var IlIlIl=lIlIIl.getMinutes(); var IIllll=lIlIIl.getSeconds(); var IIIlll='<h2>Время: '+IlIlIl+' мин. '+IIllll+' сек.</h2>'; } else {IIIlll='';} document.all['sloyTimer'].style.visibility="hidden"; lIlIII=2; if(IlIlll>=IIIIIl[lllIIl][2]) {lIlIII=3;} if(IlIlll>=IIIIIl[lllIIl][1]) {lIlIII=4;} if(IlIlll>=IIIIIl[lllIIl][0]) {lIlIII=5;} var IIIIll='<h1>Результаты</h1>'; IIIIll+='<h2>'+llllII+' '+llIIIl+' '+lIIIll+', группа '+llIIII+' ('+llIlll+')</h2>'; IIIIll+=IIIlll; IIIIll+='<h2>Количество заданных вопросов:'+lllllI+'</h2>'; IIIIll+='<h2>Количество правильных ответов:'+IlIlll+'</h2>'; IIIIll+='<h2>Количество неправильных ответов:'+(lllllI-IlIlll)+'</h2>'; IIIIll+='<h1>Оценка:'+lIlIII+'</h1>'; IIIIll+="<table border=0 cellspacing=0 cellpadding=0 bgcolor=orange width=100%><tr><td><table border=0 cellspacing=1 cellpadding=3 width=100%>"; IIIIll+="<tr align=center bgcolor=#ffd700><th width=5%>тема</th><th>% правильных ответов</th></tr>"; for(i=0;i<IlIllI.length;i++) { if(IlIllI[i][2]>0) { IIIIll+="<tr align=left><td bgcolor=#ffff99 nowrap> "+IlIllI[i][0]+" </td>"; IIIlIl=Math.round(IlIllI[i][3]/IlIllI[i][2]*100); IIIIll+="<td bgcolor=#ffffff><div align=center style='background-color: Red; width: "+IIIlIl+"%; color: White;'>"+IIIlIl+" %</div></td></tr>"; } } IIIIll+="</table></td></tr></table>"; IIIIll+="<p align=right><input type=button onclick=location.reload() value='Начать тест сначала'> <input type=button onclick=window.close() value='Закрыть тест'></p>"; document.all['sloyEndResult'].innerHTML=IIIIll; document.all['sloyEndResult'].style.visibility="visible"; IIIIII(); } function Illlll(arr){ for(i=0;i<arr.length;i++){ for(j=0;j<arr[i].length;j++){ if(i==0 && j==4 && arr==IIIIlI) {i=1;j=0;} var lIIlII = arr[i][j].split(";"); var lIlIlI = ""; for(k=0; k<lIIlII.length;k++){ if(lIIlII[k]- IIIlII > 191) {lIlIlI = lIlIlI + IlllII[lIIlII[k]- IIIlII - 192];} else {lIlIlI = lIlIlI + String.fromCharCode(lIIlII[k]-IIIlII);} } arr[i][j] = lIlIlI; } } return arr; } function lllIlI(){ for(i=1;i<IIIIlI.length;i++) {IllllI[i-1]=i;} for(i=0;i<IlIllI.length;i++) { if(parseInt(IlIllI[i][4])>0) {IllIlI=IllIlI+parseInt(IlIllI[i][4]);} } for(i=1;i<=llIIlI;i++) { if(IllIlI>0) { while(true){ rnd=Math.floor(Math.random()*IllllI.length);i_rnd=IllllI[rnd]; if(IlIllI[IIllIl(i_rnd,1)][4]>0) {break;} } IIllIl(i_rnd,4); } else { rnd=Math.floor(Math.random()*IllllI.length);i_rnd=IllllI[rnd]; } IllllI=IllllI.slice(0,rnd).concat(IllllI.slice(rnd+1,IllllI.length)); IIllIl(i_rnd,2); document.write('<div id=sloy'+i+' style="visibility:hidden; position: absolute; top: 100; left: 50">'); IIIlIl=IIIIlI[i_rnd][0]; if(IllIll[0][i_rnd-1]=='1') {IIIlIl+='<span style="font-size: xx-small; font-style: italic"><br>(необходимо указать все правильные ответы)</span><form id="_x_x_'+i_rnd+'_x">';} document.write('<h2>'+i+'. '+IIIlIl+'</h2>\n'); var lllIll=new Array(); for(i1=1;i1<IIIIlI[i_rnd].length;i1++) {lllIll[lllIll.length]=i1;} llIlIl[i]=""; for(j=1;j<=IIIIlI[i_rnd].length-1;j++) { rnd=Math.floor(Math.random()*lllIll.length); j_rnd=lllIll[rnd];lllIll=lllIll.slice(0,rnd).concat(lllIll.slice(rnd+1,lllIll.length)); if(llIlIl[i]=="") {llIlIl[i]=i_rnd+'_'+j_rnd;} if(IIIIlI[i_rnd][j_rnd].substring(0,1)=="+") {IIIlIl=IIIIlI[i_rnd][j_rnd].substring(1,IIIIlI[i_rnd][j_rnd].length);} else {IIIlIl=IIIIlI[i_rnd][j_rnd];} switch(IllIll[0][i_rnd-1]) { case '0': document.write('<h3><span id="_'+i+'_'+j+'_'+i_rnd+'_'+j_rnd+'" onmouseover="IlIIIl(this.id, 0)" '); document.write('onclick="IIlIll()" style="color: black; cursor: hand">'+j+') '+IIIlIl+'</span></h3>'); break; case '1': document.write('<h3><input type=checkbox id="_'+i+'_'+j+'_'+i_rnd+'_'+j_rnd+'"> <span '); document.write('style="color: black; cursor: arrow">'+j+') '+IIIlIl+'</span></h3>'); break; } } if(IllIll[0][i_rnd-1]=='1') {document.write('<p align=right><input onclick="IIlIll()" type=button value="Ответить"></p></form>');} document.write('</div>'); } } function IlllIl(){ document.write('<h1>'+IIIIlI[0][0]+'</h1>'); document.write('<div id="sloyStart" style="position: absolute; top: 100; left: 50">'); document.write('<h2 onclick="lIIllI()">Как Вас зовут?</h2><table border=0 cellpadding=10 cellspacing=0 bgcolor=#d3d3d3>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваша фамилия:</b></td><td><input type="text" id="data_surname" maxlength="23" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваше имя:</b></td><td><input type="text" id="data_name" maxlength="23" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваше отчество:</b></td><td><input type="text" id="data_fatname" maxlength="23" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваша группа:</b></td><td><input type="text" id="data_group" maxlength="8" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>'+IIIIIl[0][0]+':</b></td><td><select id="data_forma"><option value="1" selected>'+IIIIIl[0][1]+'</option><option value="2">'+IIIIIl[0][2]+'</option></select></td></tr>'); document.write('<tr><td></td><td><input onclick="lIIlll()" type=button value="Начать тест"></td></tr>'); document.write('</td></tr></table><br><div id="sloyShowResult""></div></div>'); document.write('<div id="sloyTimer" style="visibility:hidden; text-align: right; color:gray;"></div>'); document.write('<div id="sloyEndResult" style="visibility:hidden; position:absolute; top: 100; left: 50; cursor: hand"></div>'); } function IIllIl(i_rnd,direction){ for(i3=IlIllI.length-1;i3>=0;i3--) { if(IlIllI[i3][1]<=i_rnd) { switch(direction) { case 1:return i3;break; case 2:IlIllI[i3][2]++;return;break; case 3:IlIllI[i3][3]++;return;break; case 4:IlIllI[i3][4]--;IllIlI--;return;break; } } } } function lIIlll(){ llllII=document.all['data_surname'].value; llIIIl=document.all['data_name'].value; lIIIll=document.all['data_fatname'].value; llIIII=document.all['data_group'].value; lllIIl=parseInt(document.all['data_forma'].value); llIlll=IIIIIl[0][lllIIl]; var IIlllI=1; var llIlII='неправильно указаны данные:\r\n\r\n'; if(llIIIl.length==0 && llllII.length==0 && llIIII.length==0) { IIlllI=0; llIlII+='> вы ничего не указали\r\n'; } else { if(llllII.length==0) {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали свою фамилию\r\n';} if(llIIIl.length==0) {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали своего имени\r\n';} if(lIIIll.length==0) {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали своего отчества\r\n';} if(llIIII.length==0) {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали свою группу\r\n';} } if(IIlllI==1) { IllIII=new Date(); llIIIl=llIIIl.substring(0,1).toUpperCase()+llIIIl.substring(1,llIIIl.length).toLowerCase(); llllII=llllII.substring(0,1).toUpperCase()+llllII.substring(1,llllII.length).toLowerCase(); lIIIll=lIIIll.substring(0,1).toUpperCase()+lIIIll.substring(1,lIIIll.length).toLowerCase(); llIIII=llIIII.toUpperCase(); document.all['sloyStart'].style.visibility="hidden"; document.all['sloy1'].style.visibility="visible"; llIIll="_1_1_"+llIlIl[1]; IlIIIl(llIIll,0); document.all['sloyTimer'].style.visibility="visible"; IIIIII(); if(IIlIlI>0) {IllIIl();} } else {alert(llIlII);} } function IIIIII(){ t_date = new Date(); fio = llllII + " " + llIIIl + " " + lIIIll + ", группа " + llIIII + " ("+ llIlll +")"; if(lIlIII==0) {lIlIII="без оценки";} if(fio=="") {return false;} mints=t_date.getMinutes(); if(mints<10) {mints="0"+mints;} lIlIII=t_date.getHours()+":"+mints+"</td><td>"+lIlIII; year = t_date.getFullYear(); month = t_date.getMonth(); tempdate = t_date.getDate(); temphours = t_date.getHours()+1; tempminutes = t_date.getMinutes(); expdate = new Date(year, month, tempdate, temphours, tempminutes); document.cookie = escape(fio) + "=" + escape(lIlIII) + "; expires=" + expdate.toGMTString(); } function lIIllI(){ if(document.all['sloyShowResult'].innerHTML!="") {document.all['sloyShowResult'].innerHTML="";return false;} IIIlIl="<table border=0 cellspacing=0 cellpadding=0 bgcolor=black><tr><td><table border=0 cellspacing=1 cellpadding=3>"; IIIlIl+="<tr align=center bgcolor=#ccccff><th>студент</th><th>во сколько</th><th>оценка</th></tr>"; rowData = document.cookie.split("; "); lIIIIl = rowData[0].split("="); for (i=0; i < rowData.length; i++) { lIIIIl = rowData[i].split("="); if(unescape(lIIIIl[0])=="") {return false;} IIIlIl+="<tr bgcolor=white><td>"+unescape(lIIIIl[0]) + "</td><td align=center>" + unescape(lIIIIl[1])+"</td></tr>"; } IIIlIl+="</table></td></tr></table>"; document.all['sloyShowResult'].innerHTML=IIIlIl; } function IlIIIl(newId, direction){ IIlIII(); llIIll = newId; lIIIIl=newId.split("_"); temp1 = parseInt(lIIIIl[1]); temp2 = parseInt(lIIIIl[2]); lIIlIl = parseInt(lIIIIl[3]); lIIIII = parseInt(lIIIIl[4]); if(direction>0) { if(direction==1) {temp2 = parseInt(lIIIIl[2]) - 1;} else {temp2 = parseInt(lIIIIl[2]) + 1;} for(i=0;i<10;i++) { var lIllII = "_" + temp1+"_"+temp2+"_"+lIIlIl+"_"+i; if(document.all[lIllII]!=null && i!=lIIIII) {llIIll=lIllII;} } } if(IllIll[0][lIIlIl-1]=='0') {document.all[llIIll].style.color="blue";} } function IIlIII() {document.all[llIIll].style.color="black";} function IlIIlI() {event.returnValue=false;} function IIIllI(){ if(event.keyCode==116 || event.keyCode==17) {event.returnValue=false;} if(event.keyCode==32) {event.keyCode=9;} if(document.all['sloyTimer'].style.visibility=="visible") { if(event.keyCode==37 || event.keyCode==38) { IIlIII(); IlIIIl(llIIll, 1); event.returnValue=false; } if(event.keyCode==39 || event.keyCode==40) { IIlIII(); IlIIIl(llIIll, 2); event.returnValue=false; } if(event.keyCode==13) {IIlIll();} } } function IIllII(){ document.oncontextmenu = IlIIlI; document.onkeydown = IIIllI; IlllII = IIIIlI[0][4].split(" "); IIIlII = parseInt(IIIIlI[0][5]); IIIIlI=Illlll(IIIIlI); IllIll=Illlll(IllIll); IlIllI=Illlll(IlIllI); IIIIIl=Illlll(IIIIIl); document.title=IIIIlI[0][0]; IIlIlI=parseInt(IIIIlI[0][1]); llIIlI=parseInt(IIIIlI[0][2]); lllllI = 1; lllIlI(); IlllIl(); } IIllII(); document.write("</body></html>");
|
|
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
И эта хрень расщифрованная в браузере что показывает?
Надо сменить расширение на .htm и посмотреть.
Я в жизни ничего сложнее html страничек в блокноте не писал, поэтому что там за внедрённые скрипты - без понятия (сплош массивы и выборки из них ). |
|
|
|
|
ultrancux Продвинутый форумчанин |
|
давай я тебе просто продам прогу для взлома такого теста?
или также за определенное вознаграждение подскажу куда копать |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
ultrancux писал(а): |
ая в браузере что показывает?
Надо сменить расширение на .htm и посмотр |
давай ты мне дашь прогу или поможешь расшифровать) обед завтрашнего дня - последнее время когда мне это нужно... а с меня зачтется) |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
у меня это не настолько смертельно что бы платить деньги за воздух - а если поможешь - тогда и вознаграждение не заставит себя ждать) |
|
|
|
|
ultrancux Продвинутый форумчанин |
|
Кидай сюда прямо файл теста - общественность свидетель) |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
вот оригинал в архиве.. мне нужно что бы у меня бы список вопросов и правильных ответов..
УКэкзамен 060200, 062100 - 2006.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
УКэкзамен 060200, 062100 - 2006.rar |
Размер файла: |
47.27 KB |
Скачано: |
412 раз(а) |
|
|
|
|
|
ultrancux Продвинутый форумчанин |
|
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
Карьера - это:
[+] индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека;
[-] повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии;
[-] предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти
Проявлением внутриорганизационной карьеры какого типа является перемена профессии (функциональной области деятельности):
[+] горизонтального типа;
[-] вертикального типа;
[-] центростремительного типа;
С помощью какого метода оценки сотрудника можно определить соответствие его квалификации сложности выполняемой работы :
[-] оценка личных и деловых качеств;
[+] оценка труда;
[-] оценка результатов труда;
[-] комплексная оценка качества работы;
Способность организации изменять и приводить способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов производимых товаров/услуг путем использования альтернативных источников рабочей силы :
[-] функциональная адаптация рабочей силы;
[+] численная адаптация рабочей силы;
[-] дистанционная адаптация рабочей силы;
[-] финансовая адаптация рабочей силы;
[-] лизинг рабочей силы;
Что из перечисленного относится к альтернативным программам поддержки профессиональной карьеры сотрудника на стадии карьерного развития "переоценка ценностей" (указать при наличии несколько вариантов):
[+] горизонтальное перемещение;
[+] понижение в должности;
[+] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
[-] обучение;
[-] аттестация сотрудника;
[-] вознаграждение работника;
Специфическими особенностями человеческого капитала являются:
[-] права собственности на человеческий капитал могут быть переданы другому лицу;
[-] приоритетность в отношениях обмена на рынке владельца человеческого капитала перед собственником основного капитала и собственника природных ресурсов;
[+] права собственности на человеческий капитал не могут быть переданы другому лицу;
[+] приоритетность в отношениях обмена на рынке собственников основного капитала и природных ресурсов перед владельцем человеческого капитала;
При предпринимательской организационной стратегии акцент в управление карьерой делается:
[+] на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца;
[-] на поиски сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время;
[-] на поиск разносторонне развитых сотрудников, ориентированных на достижение больших личных и организационных целей;
По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения для страховых агентов:
[+] издержки обучения;
[+] внутренний критерий;
[-] внешний критерий;
[-] реакция работников;
Критерием эффективности совместной трудовой деятельности персонала является:
[+] достижении организационной цели и удовлетворении, которое испытывают сотрудники от того, что состоят в определенной организационной структуре;
[-] реализации организационной цели при заданных затратах ресурсов;
[-] максимизации эффективности труда при заданных затратах ресурсов;
[-] максимизации материального и духовного удовлетворения, которое испытывают сотрудники от того, что состоят в этой организационной структуре;
Чем определяется эффективность систем управления карьерой в организации:
[+] затратами на функционирование и развития систем управления карьерой в организации;
[-] потерями, связанными с формированием, распределением и использованием человеческого капитала в организации;
[+] эффектом достижения организационных целей;
Основой для выработки и принятия решения о вознаграждении сотрудника является :
[-] оценка личных и деловых качеств;
[-] оценка труда;
[+] оценка результатов труда;
[-] комплексная оценка качества работы;
Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он чувствует тягу к обретению самостоятельности и возможности самовыражения, связанных с нерабочей деятельностью:
[+] горизонтальное перемещение;
[+] понижение в должности;
[+] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
[-] обучение;
[-] аттестация сотрудника;
Указать функции системы управления карьерой:
[+] профориентация персонала;
[-] контроль за соблюдение трудового законодательства администрацией предприятия;
[-] профессиональный рост менеджеров;
[-] организация исполнения работы;
[+] обучение персонала;
[+] профессионально-квалификационное продвижение персонала;
[+] управленческое развитие персонала;
При реализации организационной стратегии какого типа отбор претендентов на продвижение с точки зрения их профессионализма отличается чрезвычайной степенью жестокости:
[-] предпринимательской;
[-] динамического роста;
[+] прибыльности;
[-] ликвидационной;
[-] циклической;
По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения для менеджеров по персоналу:
[-] издержки обучения;
[+] внутренний критерий;
[+] внешний критерий;
[-] реакция работников;
Верно ли высказывание: "Работа с резервом преемников - дублеров носит целевой характер, т.е. ориентирована на занятие ими строго определенной должности"?
[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;
Верно ли утверждение: "Критерием целесообразности проведения программ по карьерному развитию персонала является размер приращения дополнительного чистого дохода в организации после реализации этих программ":
[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;
Карьерные планы сотрудников на стадии "Включение в трудовую деятельность" характеризуются следующими особенностями:
[+] относительно слабой, неустойчивой сформированностью карьерных планов;
[+] довольно сильной нравственной нормированностью карьерных планов со стороны ближайшего социального окружения;
[-] реалистичной информацией о работе;
[-] поливариантность средств достижения профессиональных карьерных планов;
[-] моновариантность средств достижения карьерных целей;
Профессионально-квалификационное продвижение - это:
[-] индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека;
[-] повышение на более высокую степень структуры организационной иерархии;
[+] предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти;
[-] перемена рабочего места;
Какие возможны программы поддержки развития сотрудника при отсутствии у него четких перспектив профессионально-квалификационного роста:
[+] горизонтальное перемещение;
[+] понижение в должности;
[+] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
[-] обучение;
[-] аттестация сотрудника;
[-] вознаграждение сотрудника;
По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения дистрибьюторов:
[-] издержки обучения;
[-] внутренний критерий;
[+] внешний критерий;
[-] реакция работников;
Верно ли высказывание: "Во время оценки прогресса развития молодых сотрудников с лидерским потенциалом акцент делается на конкретные результаты работы, а не на то, как сотрудник демонстрирует и развивает свой потенциал":
[-] да;
[+] нет;
[-] особых случаях;
Верно ли утверждение: "Если затраты на реализацию программ по карьерному развитию персонала выше возможного долгосрочного эффекта от производственно - коммерческого процесса от их реализации, то инвестиции в данную программу являются целесообразными":
[-] да;
[+] нет;
[-] иногда;
"Человеческий капитал" - это:
[+] способности (качества) человека, которые могут стать источниками доходов для него самого, предприятия, государства;
[-] трудоспособное население в рамках отдельной организации;
[-] возможности результативного участия человека в экономической, политической, культурной и других сферах деятельности;
[-] объединение работников, совместно реализующих цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности;
Какой метод позволяет наиболее объективно определить характер и содержание потребности в обучении наемного работника:
[+] анализ исполнения работы;
[-] оценка эффективности деятельности персонала;
[-] анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях;
[-] балансовый метод;
Потенциал человека - это:
[-] это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
[-] это совокупность духовных и физических способностей человека, которые он использует всякий раз, когда создает потребительные стоимости;
[+] способность человека при наличии у него определенных качественных характеристики соответствующих социально-экономических, организационных условий достигать определенный конечный результат;
Верно ли утверждение: "Количественный состав резерва молодых сотрудников с лидерским потенциалом формируется по критерию максимизации: лучше включить в список двух кандидатов без лидерского потенциала, чем упустить одного с потенциалом"?
[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;
Целью профориентации является:
[-] управление всесторонним и гармоничным развитием личности;
[-] ознакомление молодежи с наиболее важными для рынка профессиями;
[+] формирование профессиональной склонности у индивида с учетом его психомотивационного механизма к профессиональной деятельности;
[+] управление становлением конкурентоспособного профессионала с учетом его способностей и мотивов к труду;
[+] карьерное развитие трудоспособного индивида;
[-] управление накоплением человеческого капитала;
Может ли пройти каждый сотрудник стадии внутриорганизационной карьеры последовательно, работая в различных организациях:
[-] да;
[+] нет;
[-] иногда;
Развитие карьеры - это:
[+] процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
[-] процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации;
[-] система взаимосвязанных видов деятельности, необходимых для того, чтобы гарантировать организации эффективную управленческую структуру и менеджеров для достижения организационных целей;
Факторами повышения эффективности совместной трудовой деятельности персонала являются:
[+] стиль руководства, система стимулирования, методы выработки и принятия решений;
[+] размер и состав персонала, его цели и задачи, статус и социальные нормы;
[-] правильного ответа не указано;
Может ли последовательно пройти каждый сотрудник стадии профессиональной карьеры, работая в одной организации:
[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;
Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе):
[+] инструктаж;
[-] ротация;
[-] ученичество и наставничество;
[-] решение кейс-стадис;
[+] деловые игры;
[-] самообучение;
[-] лекция;
Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает:
[+] получение степени магистра;
[-] ротацию менеджеров;
[-] делегирование полномочий подчиненному;
[-] резерв кадров на выдвижение;
Планируемое развитие менеджеров на работе предусматривает:
[-] получение степени магистра;
[+] ротацию менеджеров;
[+] делегирование полномочий подчиненному;
[+] резерв кадров на выдвижение;
Планирование карьерного развития обеспечивает информацией:
[-] описания работы;
[-] стандарта исполнения работы;
[+] объем инвестиций в человеческий капитал;
[-] описание человеческих характеристик. необходимых для выполнения работы;
[+] динамика движения работающих;
[-] число возможных вакансий;
Во избежание падения конкурентоспособности работника, занятого свыше 4-6 лет на конкретном рабочем месте, необходимо использовать,движение по горизонтали в случае, если этот работник:
[+] творческая личность;
[-] обладает более высокими профессиональными задатками;
[-] пенсионер;
[-] молодой специалист;
Наиболее сложными стадиями развития профессиональной карьеры, требующими особого внимания со стороны менеджера, являются:
[-] обучение профессии;
[+] включение в трудовую деятельность;
[-] достижение профессионального успеха;
[-] профессионализм;
[+] переоценка ценностей;
[-] мастерство.
Специально сформированная группа работников по своим качествам, соответствующим требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, для специальной подготовки - это:
[+] резерв руководителей на выдвижение;
[-] аттестационная комиссия;
[-] резерв кадров;
[-] кадровая служба;
[-] резерв молодых сотрудников с лидерским потенциалом;
Программами поддержки карьерного развития на этапе включение работника в трудовую деятельность должны стать:
[+] реалистичная предварительная информация о работе;
[+] введение в должность;
[+] поручение оптимальных по трудности для данного сотрудника заданий;
[-] консультации у психолога;
[+] беседы с руководителем;
[-] альтернативные передвижения сотрудника;
[-] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
Выполнение определ?нной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
[+] горизонтального типа;
[-] вертикального типа;
[-] центростремительного типа;
Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим при?мам (ведение бухгалтерского баланса, ремонт электродвигателей, при?м коммунальных платежей, расч?т процентов по вкладам):
[+] инструктаж;
[-] ротация;
[+] ученичество и наставничество;
[+] решение кейс-стадис;
[-] лекция;
[-] деловые игры;
[-] самообучение;
Контингент руководителей на выдвижение формируется:
[-] на все должности специалистов и руководителей в организации;
[-] на все должности руководителей;
[-] только на должности, оказывающие особое влияние на деятельность организации в настоящее время;
[+] на должности, оказывающие особое влияние на деятельность организации в настоящее время и в будущем;
Возникновение каких проблем, возможно на стадии профессионального развития "Включение в трудовую деятельность":
[+] " обманутые ожидания";
[+] "социальная глухота";
[+] "пассивность";
[+] игнорирование реальных критериев оценки;
[+] конфликт возрастов;
[-] "синдром сорокалетних";
Обучение персонала - это:
[-] целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места;
[-] вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами;
[-] комплекс мероприятий, направленный на планомерное заполнение вакантных мест, на формирование относительно стабильного трудового коллектива,
[-] система взаимосвязанных видов деятельности по содействию профессиональному росту руководителей в организации ;
[+] процесс накопления человеческого капитала путем непосредственной передачи профессиональных знаний и навыков сотрудникам организации;
Под обогащением труда следует понимать:
[-] включение в процесс труда разнообразных взаимосвязанных трудовых задач определенного (одного и того же) квалификационного уровня;
[-] чередования работ;
[+] включения в процесс труда трудовых функций, выполнение которых требует большей квалификации, ответственности и самостоятельности при принятии решений;
[-] аттестация сотрудников в организации;
[-] обучение работника;
Укажите основные программы накопления человеческого капитала посредством совершенствования факторов содержания работы (развития работы):
[-] обучение;
[-] профессионально-квалификационное продвижение;
[-] управленческое развитие;
[+] расширение труда,
[+] обогащение содержания труда;
[-] командообразовагние;
Практика планируемого управленческого развития на работе свидетельствует, что большинство современных организаций список резерва молодых сотрудников с лидерским потенциалом держат:
[+] открытым;
[-] закрытым.
Совпадение спроектированного профессионально-квалификационного продвижения и фактического карьерного развития сотрудника на практике происходит:
[+] довольно редко;
[-] довольно часто;
[-] никогда;
Какой метод отбора кандидата на руководящую должность позволяет объективно оценить соответствие этого кандидата требованиям работы:
[-] анализ анкетных данных;
[-] тестирование;
[-] интервьюирование;
[-] экспертиза почерка;
[+] деловые игры;
[+] центр оценки;
Стадиями движения экономического ресурса труд являются:
[+] ресурсная
[+] производительная
[+] соединительная
[-] политико-воспитательная
[-] социально-интегративная
Трудовые ресурсы - это:
[+] часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
[-] совокупность всех наемных работников, работающих собственников и совладельцев в рамках организации
[-] интегральная характеристика возможностей и границ участия в трудовой деятельности
[-] возможности результативного участия человека в экономической, политической, культурной и других сферах деятельности.
Потенциал человека - это:
[-] совокупная трудовая дееспособность его коллектива
[+] возможности результативного участия человека в экономической, политической, культурной и других сферах деятельности
[-] ресурсные возможности в области труда списочного состава предприятия
[-] совокупность духовных и физических способностей, которую использует человек всякий раз когда создает товары и услуги
Характеристиками потенциала человека являются:
[+] здоровье
[+] нравственность
[+] творческий потенциал
[+] профессионализм
[-] трудоспособность
[-] дееспособность
Инвестиции в человеческий капитал - это:
[+] действие, которое повышает квалификацию работника и его производительность труда
[-] состояние полного физического и социального благополучия
[-] правила поведения, определяемые внутренними, духовными качествами, которыми руководствуется человек
Инвестиции в человеческий капитал - это расходы на:
[+] образование
[+] мобильность
[+] охрана и безопасность здоровья и труда
[-] расстановку сотрудников по рабочим местам
[-] модернизацию оборудования
[-] нормирование труда
Верно ли высказывание: "Карьера включает в себя все профессиональные функции, занимаемые должности на протяжении всей профессиональной жизни"?
[-] к карьере относится успешное поступательное продвижение работника вверх по служебной лестнице
[+] к карьере относятся нисходящее и высходящее продвижение работника ("вниз" и "вверх" по служебной лестнице)
[-] к карьере относится нисходящее продвижение работника вниз по служебной лестнице
Определяющим фактором успешности карьеры является:
[-] объективная ее оценка со стороны руководства
[+] субъективная оценка человека, делающего эту карьеру
[-] субъективная оценка человека, оценивающего эту карьеру
[-] объективная ее оценка со стороны ближайшего окружения
Основными моделями карьеры являются:
[+] бюрократическую
[+] японскую
[+] американскую
[-] европейскую
[-] китайскую
[-] российскую
Основные черты бюрократической модели карьеры:
[+] основанием карьеры является формальная иерархическая структура
[+] работники предприятия стремятся к росту, особенно зарплаты
[+] карьера делается долго, медленно
[-] акцент делается на подборе рабочего места наиболее соответствующего способностям работника
[-] работники стремятся к практическому овладению разнообразными функциями на предприятии
[-] cлужебный рост понимается в категориях высших требований, глубокого понимания норм, правил коллектива и уважения сотрудников
Основные черты японской модели карьеры:
[-] основанием карьеры является формальная иерархическая структура
[+] акцент делается на подборе рабочего места наиболее соответствующего способностям работника
[+] работники стремятся к практическому овладению разнообразными функциями на предприятии
[+] cлужебный рост понимается в категориях высших требований, глубокого понимания норм, правил коллектива и уважения сотрудников
[-] работник с самого начала своей работы связан с одним типом функций и профессиональных умений
[-] увольнение с предприятия считается предательством
Элементами системы карьеры выступают:
[+] пространство перемещений
[+] основания для перемещений
[-] возраст сотрудника
[+] профили перемещений
[+] скорость перемещений
[-] Квалификационный справочник должностей руководителе, специалистов и прочих служащих
[-] должностная инструкция
Производственными целями системы карьеры в организации являются:
[+] деловая оптимизация работы предприятия
[+] экономическая оптимизация работы предприятия
[+] повышение производительности труда
[-] повышение дохода сотрудника
[-] обеспечение безопасности рабочего места
Различаются следующие направления карьеры:
[+] профессиональное
[+] внутриорганизационное
[+] межорганизационное
[-] внутриотраслевое
[-] территориальное
"Внештатная карьера" - это:
[+] выполнение работы для разных работодателей
[-] передвижения между организациями и неиерархические передвижения внутри организации и нет стандартного направления продвижения
[-] смена организации в рамках одной отрасли или разных отраслей
Профессиональная карьера - это
[+] процесс накопления человеческого капитала, который происходит на протяжении всей трудовой жизни работника.
[-] продвижение по службе путем изменения места работы, перехода в другую организацию
[-] карьера реализуется внутри одной организации
Факторы, определяющие успешность профессиональной карьеры:
[-] якоря карьеры
[+] стадии взрослой жизни
[+] фазы развития профессионала
[+] индивидуальной мотивации
[-] тупики карьеры
Стадиями взрослой жизни являются:
[+] Юность
[+] Ранняя взрослость
[+] Взрослость
[+] Зрелость
[-] Обучение профессии
[-] Переоценка личных ценностей
[-] Мастерство
Стадиями (ступенями) профессиональной карьеры являются:
[+] Профессионализм
[+] Включение в трудовую деятельность
[+] Достижение успеха
[+] Переоценка личных ценностей
[-] Юность
[-] Взрослость
[-] Зрелость
Фазы развития профессионала - это:
[+] периоды овладения профессиональной деятельностью
[-] стадия, характеризующиеся потребностью работать над определенными задачами развития, прежде чем человек сможет передвинуться на следующую стадию
[-] стадии, способствующие повышению ценности его человеческого капитала
Основными характеристиками юношеских карьерных планов работников являются:
[+] относительно слабая, неустойчивая сформированность карьерных планов
[+] довольно сильная нравственная нормированность карьерных планов со стороны старших поколений
[-] поливариантность средств достижения карьерных целей
[-] обоснованность карьерных планов с точки зрения темпа достижения этапов карьеры, точности и экономичности средств достижения
Тупики профессиональной карьеры - это:
[+] кризисные этапы в карьерном развитии, связанные с осознанием человеком расхождения между намечавшимися жизненными целями, и реальной ситуацией их осуществления
[-] скорость, направления, способы развития профессиональной деятельности
[-] совокупность внешних признаков, проявлений проблемы (или кризиса) карьерного развития
Синдромы профессиональной карьеры, характерные для молодых сотрудников
[+] Социальная глухота
[+] Эмоциональный коктейль
[+] Высокая тревожность и страх перед возможной ошибкой
[+] Пассивность
[-] Перегорание работника
[-] Приобретенная профессиональная беспомощность
[-] Карьерный кризис
Программами преодоления ранних проблем, связанных с карьерой, являются:
[+] реалистическая предварительная информация о работе
[+] инициативное назначение
[+] "сдобренное" назначение
[-] индивидуальное консультирование психологом
[-] досрочное увольнение
[-] альтернативное продвижение
Те, кто опирается в своей карьере на развитие способностей и талантов, больше заинтересованы:
[+] в технической стороне работы и в том, чтобы чувствовать свою компетентность, выполняя именно эту часть работы
[-] в выполнении обязанностей руководителя, а техническая работа - всего лишь способом достичь положения руководителя
[-] в гарантии занятости и стабильность
[-] в стремлении быть свободным от тесных рамок организации при реализации своей технической компетентности.
Что является якорем (основой) карьеры работников, для которых выполнение обязанностей руководителя является самоцелью, а техническая работа - всего лишь способом достичь положения руководителя:
[-] профессиональная компетентность
[+] управленческая компетентность
[-] гарантии занятости и стабильности
[-] автономность и независимость
[-] узнаваемость
Что является якорем (основой) карьеры у работника, стремящегося получить работу у престижного работодателя или работу, где необходимо носить униформу или специальные значки:
[+] узнаваемость работы
[-] творчество
[-] автономность и независимость
[-] гарантия занятости и стабильность
[-] власть, влияние и контроль
С чем связано профессиональное выгорание руководителя и специалиста:
[+] накопленная психологическая усталость: переутомления и чрезмерные стрессовые нагрузки
[+] "отчуждение" руководителя от организации дел в фирме
[-] нервозность работника
[-] частые эмоциональные срывы
[-] циничное отношение к окружающим
Каковы признаки профессионального выгорания сотрудника:
[-] человек начинает хуже работать и теряет свои навыки
[+] продуктивная творческая деятельность сменяется формальным исполнением обязанностей
[+] сомнения в общей полезности своей деятельности.
[-] возрастает ценность профессиональных достижений
Показателями карьеры являются:
[+] высшая точка карьеры
[+] диапазон карьеры
[+] показатель уровня позиции
[+] многообразие выполняемых функций
[-] карьерная траектория
[-] карьерная стратегия
Внутриорганизационная карьера в зависимости от ее объективных показателей может быть:
[+] тупиковая
[+] перспективная
[-] стратегическая
[-] тактическая
Внутриорганизационная карьера по скорости переходов между рабочими местами может быть:
[-] тупиковая
[+] стабильная
[+] равномерная (нормальная)
[+] стремительная
[-] перспективная
При каком типе карьеры сотрудник выбирает раз и навсегда профессиональное пространство для своего развития, планирует соответствующие этапы своего продвижения к профессиональному идеалу и стремится к его достижению:
[+] целевая
[-] монотонная
[-] стабилизационная
[-] трамплин
При каком типе карьеры сотрудник мотивирован к перемене видов деятельности и по мере их освоения продвигается по ступеням организационной иерархии:
[+] спиральная карьера
[-] целевая
[-] мимолетная
Вид карьеры, скорость переходов между рабочими местами, направленность стадий карьеры определяется в наибольшей степени действием следующих факторов, участвующих в формировании карьеры:
[+] экономические
[-] социально-психологические
[-] культурные
[-] социально-демографические
Какой критерий принятия семьей (совместно мужем и женой) решения о предложении труда на рынке: кто из супругов останется дома и будет занят в "домашнем производстве" полное рабочее время:
[+] главным производителем в домашнем хозяйстве будет партнер по браку с меньшим чистым доходом от работы на рынке труда
[-] главным производителем в домашнем хозяйстве будет партнер по браку с большим чистым доходом от работы на рынке труда
[-] жена занята полное рабочее время дома, т.к. у нее выше производительность домашнего труда, чем у мужа
Верно ли утверждение: "В течение жизненного цикла человека не меняется количество часов, предлагаемое им в течение жизни на рынок труда":
[+] нет
[-] да
[-] иногда
Наибольшее количество часов, предлагаемое людьми в течение их жизни на рынок труда, приходится на возраст:
[+] 25-50 лет
[-] до 25 лет
[-] свыше 50 лет
Наименьшее количество часов в течение жизненного цикла человека предлагается на рынок труда в возрасте:
[+] до 25 лет
[-] 25-50 лет
[+] свыше 50 лет
Уровень участия замужних женщин в рабочей силе уменьшается в возрасте:
[+] 20-30 лет
[-] 30-40 лет
[-] 40-50 лет
Уровень участия замужних женщин в рабочей силе увеличивается в возрасте:
[-] до 20 лет
[+] 30-40 лет
[-] 20-30 лет
[+] 40-50 лет
[-] свыше 50 лет
Домашняя производительность, по крайней мере, одного из родителей, относительно высока до тех пор, , и, видимо, понижается, по мере того как дети взрослеют.
[+] пока дети находятся в дошкольном возрасте
[-] пока дети находятся в младшем школьном возрасте
[-] пока дети находятся в подростковом возрасте
[-] дети находятся в совершеннолетнем возрасте
Во время первого года работы в определенной должности (будь то первое или шестое место работы) главными факторами, благоприятствующими карьерному развитию, являются:
[+] представление о значении профессиональной задачи (ценности статусе)
[+] наличие обратной связи
[-] самостоятельность
[-] многообразие предъявляемых работой требований к мастерству
В период между вторым и пятым годом работы в определенной должности (будь то первое или шестое место работы) является важнейшим фактором мотивации:
[+] самостоятельность
[+] ясность содержания задачи и передаваемое ею чувство отождествления с работой
[-] представление о значении профессиональной задачи (ценности статусе)
После пяти лет работы на одном и том же рабочем месте является важнейшим фактором мотивации:
[+] никакой из названных
[-] представление о значении профессиональной задачи (ценности статусе)
[-] наличие обратной связи
[-] самостоятельность
[-] все из названных
Управление карьерой - это:
[+] официальная программа накопления и использования человеческого капитала работниками
[-] деятельность (процесс) по обеспечению организации необходимым количеством сотрудников требуемой компетентности, их использования в целях достижения экономической и социальной эффективности
[-] система целенаправленного воздействия на работников предпиятия с целью максимального развития их трудового потенциала
[-] система управления как реально используемыми, так и еще не задействованными человеческими ресурсами на уровне предприятия, региона, государства с целью достижения поставленных целей
Каковы цели управления карьерой работодателя:
[+] рациональное использование профессиональных способностей сотрудника в интересах достижения целей организации
[-] своевременное обеспечение потребностей работника в работе в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем квалификации, жизненным и профессиональным опытом
[+] создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала
[-] формирование структуры неформальных отношений в организации
Каковы ожидания персонала от процесса управления карьерой в организации:
[+] рациональное использование профессиональных способностей сотрудника в интересах достижения организационных целей
[-] своевременное обеспечение потребностей работодателя в персонале в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем квалификации, жизненным и профессиональным опытом
[+] создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала
[-] обеспечение относительно стабильного состава персонала, способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную культуру
Политика управления карьерой охватывает такие области, как:
[+] источники обеспечения человеческими ресурсами организации
[+] временной масштаб инвестиций в карьеру
[+] специализация или универсализация работников
[+] работа с менеджерами, стоящими на плато
[-] работа с менеджерами, имеющими синдром "профессиональное перегорание"
[-] преемственность руководства
Для краткосрочного инвестирования в карьеру характерно:
[+] работодатели нанимают и обучают исполнителей высокого уровня, которые полезны в их нынешней работе и вознаграждают их соответствующим образом
[+] целенаправленное обучение менеджеров на будущее рассматривается как потеря времени
[-] работодатели разрабатывают высоко структурированные подходы к управлению карьерой
[-] работодатели увлекаются тщательно подготовленными обзорами показателей труда и потенциала, оценочными центрами, планомерными должностными перемещениями
[-] работодатели признают, что потенциал следует оценивать и развивать с помощью обучения
Для долгосрочного планирования инвестиций в карьеру характерно:
[-] работодатели нанимают и обучают исполнителей высокого уровня, которые полезны в их нынешней работе и вознаграждают их соответствующим образом
[+] работодатели разрабатывают высоко структурированные подходы к управлению карьерой
[-] целенаправленное обучение менеджеров на будущее рассматривается как потеря времени
[+] работодатели увлекаются тщательно подготовленными обзорами показателей труда и потенциала, оценочными центрами, планомерными должностными перемещениями
[-] работодатели признают, что потенциал следует оценивать и развивать с помощью обучения
План преемственности - это:
[+] перечень профессиональных и должностных позиций в организации (и вне ее), фиксирующий оптимальное развитие профессионала для занятия им определенной позиции в организации
[-] официальная программа накопления и использования человеческого капитала работниками
[-] система целенаправленного воздействия на работников предпиятия с целью максимального развития их трудового потенциала
[-] формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте
Карьерограмма - это:
[+] своеобразные договоры, заключаемые работником и администрацией о перспективах жизнедеятельности работника в организации
[-] перечень профессиональных и должностных позиций в организации (и вне ее), фиксирующий оптимальное развитие профессионала для занятия им определенной позиции в организации
[-] официальная программа накопления и использования человеческого капитала работниками
Существуют три области обучения:
[+] знания
[+] умения
[+] установки
[-] мотивы
[-] поведение
Традиционный подход к обучению характеризуется:
[+] ориентированностью на суть предмета
[-] ориентированностью на выполнение профессиональных задач
[+] отсутствием оценки реального эффекта для бизнеса организации
[+] преобладанием ссылок на догмы, простой передачи информации
[-] преобладанием ссылок на реальную жизнь, передачей информации с учетом индивидуальных потребностей
[+] ограниченным анализом потребностей учащихся при разработке курса
Системный подход к обучению характеризуется:
[-] ориентированностью на суть предмета
[+] ориентированностью на выполнение профессиональных задач
[-] отсутствием оценки реального эффекта для бизнеса организации
[-] преобладанием ссылок на догмы, простой передачи информации
[+] преобладанием ссылок на реальную жизнь, передачей информации с учетом индивидуальных потребностей
[+] оцениванием по измеримым критериям, особое внимание уделяется применению полученных навыков на практике
Характеристиками неформального обучения являются:
[+] высокая степень соответствия потребностям индивидуума
[+] То, чему научились, легко внедряется
[+] Обучающиеся сами решают, как будет проходить обучение
[-] При внедрении на рабочем месте могут возникнуть проблемы
[-] Все обучающиеся обучаются одному и тому же
Подходы к организации внутрифирменной подготовки работников:
[+] процессуальный
[+] экспертный
[-] стратегический
[-] дифференцированный
Характеристиками экспертного подхода к организации внутрифирменного обучения являются:
[+] программа обучения предусматривать передачу слушателям знаний о типичных проблемах, с которыми они могут столкнуться в ходе своей профессиональной деятельности
[+] преподаватель-консультант выступает как носитель знания, которое может быть применено к конкретной ситуации, сложившейся в организации
[-] целью обучения является формирование ориентации обучаемых на изменение индивидуального и группового поведения
Характеристикой процессуального подхода к организации внутрифирменного обучения является:
[+] целью обучения является формирование ориентации обучаемых на изменение индивидуального и группового поведения
[-] реподаватель-консультант выступает как носитель знания, которое может быть применено к конкретной ситуации, сложившейся в организации
|
|
|
|
|
|
ultrancux Продвинутый форумчанин |
|
Могу дать тест такой, чтобы просто тыкал любые варианты ответов, а написал в конечном счете на сколько надо и за определенное время |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
ultrancux писал(а): |
Могу дать тест такой, чтобы просто тыкал любые варианты ответов, а написал в конечном счете на сколько надо и за определенное время |
спрошу у того кому нужен тест надо ли такое) спасибо |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|