Автор |
Сообщение |
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Добрый день.
Подскажите как разобраться с проблемой услуги интернет в небольшом городке Кемеровской обл?
Городок разделён на две части РЖД, одна часть абонентов подключенных к РТК получает нормальную услугу интернет, вторая небольшая часть абонентов которая находиться по другую сторону РЖД и подключенная к небольшой АТС получает:
Нестабильную работу услуги (страницы загружаются ооочень медленно, часто загрузка страниц останавливается на половине, видео с любых ресурсов смотреть не возможно постоянная буферизация, при включении любой закачки полоса загрузки выглядит как "пила", частые падения загрузок в "ноль"и далее ошибка загрузки, он-лайн игры провалы пинга до немыслимых значений, как результат кик-бан) начиная с 18-00 частенько и раньше, а если выходные дни то с самого утра.
Весь этот бардак твориться уже на протяжении нескольких лет!
за это время абонентами подана куча заявок на ТП, претензий, были не однократные звонки и встречи с местным начальником филиала.
Было написано коллективное письмо к Директору Кемеровского филиала РТК, после обращения прошел год, как выяснилось: "планами развития ПАО «Ростелеком» работы по модернизации сетей связи на 2016-2017 годы в районе места Вашего проживания не предусмотрены"
Все финиш!
мой тарифный план, как и всех наших абонентов
плата в месяц без учета телефона которым не пользуюсь уже 7лет
515.00 руб
профиль на порту обрезанный местными работниками РТК
и даже если ТП исправит его на норму через 1-2 дня местные обрежут снова на двойку.
Вопрос к представителям РТК:
Почему при наличии таких проблем до сих пор планами развития ПАО «Ростелеком» работы по модернизации сетей связи не предусмотрены?
Почему не делается ежемесячный перерасчёт оплаты (обрезанной скорости)?
Почему у ТП нет ни служебной записки, ни пометок с указанием ограничений на портах (и по какой причине)?
Господа, готов выслушать любые предложения которые помогут исправить ситуацию в лучшую сторону.
Другого провайдера не предлагать, их нет)
Есть ВОЛС "Миликом", но они физ.лицам трафик не продают. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Постараемся разобраться в данной ситуации и помочь. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. |
все выше перечисленное вам уже были отправлены 22.04.16 в ЛС
отправлять снова?
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Постараемся разобраться в данной ситуации и помочь. |
нужны конкретные действия и решения.
Внести в план развития ПАО «Ростелеком» работы по модернизации сетей связи в месте нашего проживания на 2016 г,подчёркиваю на 2016 год (мы и так очень долго ждали и продолжаем ждать)!
Для такой огромной компании «Ростелеком», затраты "копеечные".
Ежемесячно делать перерасчёт за услугу интернет согласно срезанным профилям у абонентов (нет возможности делать перерасчёт, тогда приводите их в соответствие с тарифными планами).
Почему местное руководство зная о проблемах абонентов до сих пор ни как не может добиться реконструкции сетей? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
CompanyZ писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. |
все выше перечисленное вам уже были отправлены 22.04.16 в ЛС
отправлять снова?
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Постараемся разобраться в данной ситуации и помочь. |
нужны конкретные действия и решения.
Внести в план развития ПАО «Ростелеком» работы по модернизации сетей связи в месте нашего проживания на 2016 г,подчёркиваю на 2016 год (мы и так очень долго ждали и продолжаем ждать)!
Для такой огромной компании «Ростелеком», затраты "копеечные".
Ежемесячно делать перерасчёт за услугу интернет согласно срезанным профилям у абонентов (нет возможности делать перерасчёт, тогда приводите их в соответствие с тарифными планами).
Почему местное руководство зная о проблемах абонентов до сих пор ни как не может добиться реконструкции сетей? |
Как мы уже и сообщали ранее, планами развития ПАО «Ростелеком» работы по модернизации сетей связи на 2016-2017 годы в районе места Вашего проживания не предусмотрены. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу ограничения скорости отправили запрос коллегам, сообщим Вам, как получим информацию. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
не предусмотрены |
Почему при наличии выше перечисленных проблем у абонентов на протяжении уже нескольких лет, планами до сих пор ничего не предусмотрено?
Кто конкретно занимается этими вопросами по составлению планов, к кому обращаться что бы внесли в план? |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
CompanyZ писал(а): |
Почему при наличии выше перечисленных проблем у абонентов на протяжении уже нескольких лет, планами до сих пор ничего не предусмотрено? |
А зачем вас вносить в планы? Вы же платите стабильно не куда не сбегаете, число абонентов не уменьшается, а возможно и растет, зачем что то улучшать когда можно и так не плохо доить, а улучшать это ж надо вкладывать, вот если б вы за свой счет все сделали то да.
Тех.Поддержка у нас в Новосибе отличная что могут делают, но вот сама компания(заложник лучшего нету) оставляет желать лучшего. Не так давно, оп и поперли разрывы, 5 минут есть 10 минут нету, до этого работало все стабильно, позвонил, оставайтесь на линии, затем отключите модем, затем включите модем, Спасибо им теперь вновь все окей, а без них мы б тут тоже плакали.
Так что на техподдержку не гоните, они молодцы, а вот провайдера если есть возможность смените, вот если пойдет отток клиентов тогда и компания шевелится начнет, а так вас просто доят, а вы на этом плане добрым людям мозг выносите, идите напрямую к главе пишите в отдел потребителей. Делайте замеры.
Была истории, техподдержка по телефону выносила мозг года 4 а то 5 назад. у вас плохая линия, пошёл на хитрость звоню проверте линию, я подключился по воздуху витой парой напрямую от распред короба (частный сектор) ну они оп померили у говорят во как все замечательно, но после моих слов на другом конце провода кто то повис и не знал чего ответить не было не какой воздушки, все как было так и оставалось. Помолчав положили трубку. набираю вновь, девушка берет трубку ну все спросил спокойно она подождите перезагрузите модем, сделайте раз 5-7 замер и так раза 3-4 , она вот теперь думаю будет нормально все я вам поставила такой то профайл, и после того песня. Бывает правда чет раз и не едет, но тех видно ребят которые мне полгода мозг выносили и заставляли менять под землей кабель наверное выгнали давно.
Теперь как правило если есть проблема пишу тут или звоню, максимум час и проблемы нету, только слова благодарности.
А вам еще раз скажу не надо мозг выносить техподдержки, они делают свою работу на ура и делают все от них зависящее. И они не виноваты что тот кто вас доит не хочет вам не чего делать.
Отдел прав потребителей вам в помощь. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
CompanyZ писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
не предусмотрены |
Почему при наличии выше перечисленных проблем у абонентов на протяжении уже нескольких лет, планами до сих пор ничего не предусмотрено?
Кто конкретно занимается этими вопросами по составлению планов, к кому обращаться что бы внесли в план? |
Коллеги сообщают, что по Вашему обращению по поводу резки скорости была создана заявка №19202397. О её результатах сообщим Вам дополнительно. Что касается планов, то, к сожалению, более никакой информации по ним мы предоставить Вам не можем. Рекомендуем Следить за новостями на нашем сайте: http://rt.ru/press. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexs22222 писал(а): |
не надо мозг выносить техподдержки |
где, какой мозг я выношу ТП?
вопросы выше были заданы какбэ
|
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
CompanyZ, поступил ответ коллег по заявке №19202397. Коллеги сообщили, что неоднократно информировали Вас о том, что "Ростелеком" в настоящий момент по техническим причинам не имеет возможности предоставить Вам скорость интернета выше 2 Мбит/с. Для исправления возникшей ситуации требуется прокладка ВОЛС протяженностью 4.5 км. |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
в настоящий момент по техническим причинам |
этот "настоящий момент" уже длится на протяжении 5 лет
и до сих пор нас нет в плане! |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
CompanyZ писал(а): |
этот "настоящий момент" уже длится на протяжении 5 лет
и до сих пор нас нет в плане! |
Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. К сожалению, в данной ситуации мы можем лишь порекомендовать обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://kemerovo.rt.ru/jaja/contacts) для поиска путей решения данной проблемы. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|