Автор |
Сообщение |
lasera Форумчанин |
|
С 2-3 сентября стал падать входящий трафик до 0,01 мб. сек.
Заключен договор на безлимитный тариф 2мб. сек почти два года назад.
Звонки по 062 ничего не давали. Начиная с 06 09 2009г. с диким трудом начал мерить скорость на www.speedtest.net. Картина со скоростью колеблется в пределах 0,01 - 0,52 мб. сек. Скорость внутренней сети по Новосибирску тест показывает в пределах 5 - 6 мб. сек. Т.е. любые сомнения в железе и исправности линий отпадают.
Отправлял несколько писем на мыло help@sinor.ru с ссылками на показания измерений скорости за период с 06 09 2009 по 18 09 2009г.
В тех поддержке заявляли: "вашим вопросом занимается старший менеджер" мол все пучком Вам позвонят и будет счастье, а посылка письма на мыло все ускорит, что это супер действенный метод для решения проблемы.... 18 09 2009г. по телефону 219 41 94 - отдел претензий и рекламаций ( вроде так называется, или что то типа этого).
Меня мило выслушали, посочувствовали и сказали что перезвонят.....
Вскоре перезвонили, сообщили что моим вопросом займется еще больший начальник, мол все будет класс, а такая проблема мол у многих имеется - скоро бутет счастье...
Воспрял духом. Жду. Картина в интернете не меняется.
Утром 19 09 2009г. с трудом, минут за десять произвел замер - 0,01 мб. сек. В обед с тоской звоню 062. Не поверите - "дамочка" заявляет что моя заявка снята. Вам мол звонил специалист и сообщил что меня отключили от трубы за перерасход семенного фонда!
Я в ступоре, какой лимит 80ггб, если мой договор, старее поповой собаки! ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ!
Задаюсь вопросом, как характеризовать деяния провайдера в этом случае:
а) МОШЕННИЧЕСТВО
б) ВОРОВСТВО
С) НЕ ЗНАЮ КАК?
Люди скажите это я один в говно влез или есть друзья по несчастью?
Может ктонибудь знает как с этими господами бороться?
// ты хочешь скачать, что за 1-2 сентября слил 100 гигов (для Трасса+2048 такое ограничение)? это же невозможно на скорости 2048
// напиши дословно что тебе 062 сказали о причине ограничения скорости |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
lasera писал(а): |
Люди скажите это я один в говно влез или есть друзья по несчастью? |
Не ты один... |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
Еще раз повторяюсь. Скорость ушла где то со 2 -3 сентября (ну в крайнем случае 4), обратился с заявкой. Приняли, обещали. К сожалению начал мерить трафик с 06 09 2009г. На протяжении всего времени отбрехивались что мол вам позвонят и т.д.19 09 2009г. В тех поддержке дамочка мне заявила что моя заявка снята в связи с превышением лимита, а некий специалист меня уже уведомил об этом по телефону...?????
Вот и все... Да насколько я понимаю у меня тариф без +, просто 2048, я его подключил почти 2 года назад. Не было тогда плюсов.
// возможно лимиты врубили всем без разбора
// пойди на service.sibnet.ru и посмотри отчёты->счётчики строку "Входящий. Интернет, нелимитированный доступ" |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
lasera писал(а): |
просто 2048, я его подключил почти 2 года назад. |
на старых трассах (без плюса) лимита ваще не должно быть |
|
|
|
|
shad Начинающий |
|
Хотите сказать что на безлимитном 2048 (не трассе) тоже такое ограничение? Наблюдаю падение скорости уже 3й день.
// хбз |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
alexcom писал(а): |
lasera писал(а): |
просто 2048, я его подключил почти 2 года назад. |
на старых трассах (без плюса) лимита ваще не должно быть |
Только вот провайдер так видимо не думает.
Это мы, клиенты "наивные нанайские юноши" во все это верим. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
анонимный модератор писал(а): |
возможно лимиты врубили всем без разбора |
а вроде обещали, что небудут... |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
lasera
берём бумагу, пишем притензию.
указываем тариф, указываем отсутствие лимита в тарифе, указываем слова про сработавший лимит.
требуем вернуть скорость, требуем пересчитать абонентку.
требуем разобраться в течении 7 рабочих дней.
заикаемся про суд.
подписываемся, ногами в РСЦ.
в обяз роспись принявшего притензию. |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
Господа, неужели вы думаете что я вру?
Могу на мыло десятка три ссылок на замеры отправить.
А трубу мне точно перекрыли. И се это бред провайдера что лимиты не распространяются на всех. Вот ВАМ живой пример - это Я. |
|
|
|
|
Nikolia Форумчанин |
|
Ну началось... На выходных вряд-ли что-то изменится, а в понедельник надо долбиться во все инстанции |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
alexcom писал(а): |
lasera
берём бумагу, пишем притензию.
указываем тариф, указываем отсутствие лимита в тарифе, указываем слова про сработавший лимит.
требуем вернуть скорость, требуем пересчитать абонентку.
требуем разобраться в течении 7 рабочих дней.
заикаемся про суд.
подписываемся, ногами в РСЦ.
в обяз роспись принявшего притензию. |
Спасибо за совет, я это и собираюсь в понедельник делать. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
опля, дак ваще не "Трасса"?
тогда точно бумагой бить. с стк иначе низя |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
lasera писал(а): |
я это и собираюсь в понедельник делать. |
будем с нетерпением следить за развитием событий. ты только информировать не забывай =) |
|
|
|
|
lasera Форумчанин |
|
Смешно. На странице управлением счета, в счетчике как и положено стоит БЕЗЛИМИТНЫЙ ДОСТУП, конечно с указанием скачанного объема.
По другому и быть не может. Почти два года назад оформлено. |
|
|
|
|
DDMZ Гуру |
|
lasera писал(а): |
Смешно. На странице управлением счета, в счетчике как и положено стоит БЕЗЛИМИТНЫЙ ДОСТУП, конечно с указанием скачанного объема. |
и что там указано? сколько скачано?
А вообще заведи себе телефон с поддержкой записи телефонных разговоров, в общении с СТК поможет ; ) |
|
|
|
|
mclion Форумчанин |
|
Не думаю, что в лимитах дело. У меня тоже Трасса 2048. На сегодняшний день скачано чуть больше 50Гб. Такая же фигня, уже какой день внешка не больше 2-10 кб/с. Причем последнюю неделю падение скорости наблюдалось вечерами с 19 до 23, а теперь все колом стоит со вчерашнего дня. |
|
|
|
|
Evgen007 Начинающий |
|
Да в лимитах дело. У меня тариф "безлимитный 2048", договор заключен в 2007 году. На официальном сайте читаю: ".... (таблицу пропускаю) Данное ограничение действует для абонентов, подключенных на тарифные планы «Трасса 1024+», «Трасса 2048+», «Трасса 4096+» после 01 августа 2009 года. Вчера также возникли проблемы со скоростью." Весь день общался с техподдержкой, - в итоге получаю сообщение: "У Вас превышен лимит." Справедливости ради следует отметить, что в сентябре я действительно перестарался с объемом. Но у меня возникает закономерный вопрос, - зачем тогда было везде трубить, что лимитированию не подлежат абоненты, подключенные до 1 августа 2009 года? Наверняка не я один купился на эту утку.
// давайте записи разговоров с 062 соберём и уже в понедельник закатим аргументированный скандал как полагается... |
|
|
|
|
PaulER Форумчанин |
|
Ну всё, перевели на лимитированные, плакал мой Трасса 1024, только что увидел в личном кабинете, что перевели на лимитированный, пока догадываюсь, потому что выставлен пока Трасса 1024, но сумма по оплате фигурирует имено на лимитируемый тариф Трасса 1024+
// цены в августе были снижены и на + и на без+ |
|
|
|
|
PaulER Форумчанин |
|
Да если логически рассуждать, цена и снижена, потому что втюхивается им выгодный тариф! - без указания нам на лимитированние! - Жрите товарищи, вам же дешевле! |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
Никого никуда не перевели, это нам так инет починили после 2-х недельных проблем по вечерам. |
|
|
|
|
|