Автор |
Сообщение |
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
WoLkEr писал(а): |
ХМ... по идее при увеличении прижимной силы, скорость вырастает с разгоном, т.к. машине требуется меньше мощности чтобы разогнаться. |
Как уже говорилось, до 140-150 он вообще практически не работает.
Максималка, кстати падает. |
|
|
|
|
WoLkEr Форумчанин |
|
Kran писал(а): |
"Модератор тему в юмор!!" (С)
WoLkEr
вы как-то не совсем видимо понимаете о том что спрашиваете про бензин улыбнуло. Но это ладно.. на какую машину ставть то собрались?
Вообщем до меня не совсем верно местами, но в принципе достатчно понятно для обывателя вам рассказали что и как.
В кратце дополню и исправлю EnZo.
Во первых не за счет рассечения воздуха, а засчет потока воздуха действующего на поверхность под определенным углом...
Работать будут и не только рекомендованные производителем, вопрос только как они будут рабоать и в некоторых случаех не грамотная установка подобных "примочек" на машину может нести обратный эффект... там влияет и профиль и угол, выота и пр.... вообще напрмер на машинах Ф1 аэродинамические характеристики машину настраиваются под каждую трассу.
Т.е. это не совсем украшалки... но какой эффект понесет то или иной спойлер вы точно знать не будете при установке)
Расход от спойлера в любом случае возрастет, на сколько точно не скажу так как много факторов влияет. Например от багажников на верху у машин расход достаточно заметно возрастает даже если он просто так та м стоит) |
По идее того что прижимная сила становится больше, я у препада в универе узнавал, он мне так сказал! Т.е. как он выразился: с увеличение прижимной силы увеличивается сцепление колес с дорогой, соответственно затрачивается меньше сил на разгон!
Иль это глупость?, я с ним в принципе согласен.
EnZo
С этим согласен, На маленьких скорастях он не нужен... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Kran писал(а): |
Во первых не за счет рассечения воздуха, а засчет потока воздуха действующего на поверхность под определенным углом... |
Все равно часть потока отсекается, и идет между спойлером и кузовом, прижимая его к дороге. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
ыыы
поставить правильный спойлер на оку и тогда мазда со своим zoom-zoom нервно нюхает горелую резину в сторонке. из оки получается жим-жим ))))))) |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
EnZo
Что поток рассекается спойлером это понятно.. но прижимает как раз верхняя часть потока идущия по верху спойлера а не нижняя.
WoLkEr
А теперь почему нет:
Прижимная сила увеличится, с цепление с дорогой тоже, трение колес об дорогу тоже.
Ставя спойлер на машину тем самым вы увеличиваете ее сопротивление потоку воздуха. Из-за этих 2-х факторов скорость максимальная и падает.
Как-то журнал зарулем заклеил все швы на 10-ке скочем, и максимальная скорость у машины выросла*правда чуть-чуть* а знаете почему?
з.ы. а вкаком универе? и что преполд преподает? |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
топикстартер не взрывай мой моск в тяпницу ночером. возьми лист бумаги (or paint) нарисуй машинку. поставь на крышу гирьку именуемую спойлером. чем больше скорость тем больше гирька. и подумай как же замечательно дрыгатель будет толкать машинку. ещё не забудь добавить встречный поток воздуха который опять же становится всё сложней расталкивать с увеличением скорости.
препод по культурологии не ничае...
а теперь поиграй со спойлером представив его крылом. удачно поставив )(па уходит в отрыв от дороги..
патентуй ноу-хау. если поставить парус то при попутном ветре педали будет крутить легче ) |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
cyberhawk
|
|
|
|
|
WoLkEr Форумчанин |
|
cyberhawk
Kran
Да лана вам блин! Я спрасил, захотел чтоб разьяснили, а вы ругаться
Ну врод стало понятно...
Думаю тему стоит прикрыть. ИМХО по по вопросу стало понятно!!!
|
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
WoLkEr
Так мы не ругались))
Тему пока не закрою, вдруг еще кто захочет высказатся) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Kran писал(а): |
но прижимает как раз верхняя часть потока идущия по верху спойлера а не нижняя. |
Почему? А нижняя тогда какую функцию выполняет? Она-то как раз и прижимает, так-как находится между спойлером и кузовом, на снимках аэродинамических испытаний АвтоРевю это четко видно. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
EnZo писал(а): |
Kran писал(а): |
но прижимает как раз верхняя часть потока идущия по верху спойлера а не нижняя. |
Почему? А нижняя тогда какую функцию выполняет? Она-то как раз и прижимает, так-как находится между спойлером и кузовом, на снимках аэродинамических испытаний АвтоРевю это четко видно. |
Как нижняя то часть прижимать может?спойлер ведь находится под астрым углом к кужову и воздушный поток проходит именно по верхней стороне.... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
причем здесь острый угол? А что тогдда делает поток, проходящий между кузовом и спойлером |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
|
|
|
chaser Инквизи†ор |
|
Alexey90 писал(а): |
астрым углом к кужову |
Alexey90
бросай ты эту траву |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
EnZo писал(а): |
причем здесь острый угол? А что тогдда делает поток, проходящий между кузовом и спойлером |
А хто его знает..... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Kran
На сайте ихнем иожет есть. У меня все журналы в печатном варианте. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Кто знает, чем спойлер от антикрыла отличается? По идее, это одно и тоже, только вот задний спойлер антикрылом называют, а передний не слышал. |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
EnZo
Просто я не могу сказать почему так у них, потому чтоя не видел) Я на сайте поищу... скажи за какой месяц статья? Или сфотать/сканить можешь?
з.ы. кстати не обязательно что поток проходящий между спойлером и багажником должен что-то делать) Нижний поток по идее должен подьемную силу создаватьПоследний раз редактировалось: Kran (Сб 18-08-07 : 00-43), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
|
|
|
|