Автор |
Сообщение |
Aliens Форумчанин |
|
На моём авто (Ниссан блюберд) стоит двухконтурная система зажигания. Не могу разобраться до конца как она работает. И вообще, куда, какие должны идти провода. Буду очень благодарен за помощь, а если поделитесь текстами по этому поводу, буду просто счастлив, так как в инете ничего не могу найти. |
|
|
|
|
lancer-1 Форумчанин |
|
Двухконтурная - т.е. от одной катушки провода идут к двум свечкам? Если да, то на некоторых восьмерках/ девятках с микропроцессорным зажиганием такая применялась, по ним должна быть инфа. |
|
|
|
|
Aliens Форумчанин |
|
Нет. Стоит две катушки зажигания, от каждой идут два провода на один распределитель, а от него восемь проводов на свечи. На каждом цилиндре по две свечи. Причем одна катушка начинает работать только тогда, когда выжимается сцепление (под педалей стоит лягушка). |
|
|
|
|
lancer-1 Форумчанин |
|
в форточку такую систему тогда ничем помоч не могу |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|