Автор |
Сообщение |
dlnsk Гуру |
|
Мое мнение:
Все эти темы как-раз не являются ПЕРВООЧЕРЕДНЫМИ...
Начинать с С++ ради указателей, чтобы потом ими почти никогда не пользоваться в С#... ну это не совсем рационально...
Эти темы вполне можно переместить на второй план и обратиться к ним позже в рамках изучения защищенных участков кода С#.
Просто изучать один язык, чтобы потом переучиваться на другой... не лишняя ли это трата времени?
Вот тут, на самом деле, и проявляется главная задача преподавателя - так построить курс, чтобы изучить ВСЕ, но каждую тему в правильный момент... |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
dlnsk писал(а): |
Просто изучать один язык, чтобы потом переучиваться на другой... не лишняя ли это трата времени? |
нет, не лишняя. Это не изучение языка. Это _понимание_ работы системы.
Хотя, читая высказывания на форумах, я прихожу в шок от "квалификаций" наших Нских программистов. Волосы на голове дыбом встают, от осознания того, чего они там могут накодить.
Неспроста с появлением .NET предрекали появление целого стада низкоквалифицированных программистов, которые могут чего-то делать на НЭТе только благодаря возможностям платформы. Скоро эта тенденция начнет проявляться.
Ну чего может написать программист, который не представляет себе, как хранятся данные в памяти и как получать к ним доступ. Это не специалист... Это так... на уровне выпускника ПТУ... |
|
|
|
|
Dimastar53 Начинающий |
|
чё-то вы не по теме пишете тут. ответ СИБГУТИ, фак. ИВТ |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
Andron_ писал(а): |
Это _понимание_ работы системы. |
Понимание работы системы - очень важный аспект программирования! Полностью с этим согласен!
Andron_ писал(а): |
Ну чего может написать программист, который не представляет себе, как хранятся данные в памяти и как получать к ним доступ. Это не специалист... Это так... на уровне выпускника ПТУ... |
Согласен. Просто я считаю, что не всегда есть смысл сразу лезть в какие-то тонкости. Краеугольным камнем обучения является методика.
Одно дело прыгнуть с обрыва, другое - спуститься вниз по ступенькам... Задача преподавателя - определить на каких ступеньках что выгоднее изучать. Но даже если он решит подробно рассматривать указатели на последних ступеньках, это не значит что не должно быть никакой пропедевтики в начале обучения. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|