Автор |
Сообщение |
Пытаюсь подключиться Форумчанин |
|
Хочу пожаловаться и посоветоваться.
1 ноября заключил договор, получил при этом логин и пароль.
Сказали - ждите звонка о подключении в течение 3 дней. Но т.к. три дня выходных можем подключить и не позвонить. Так что попробуйте и без звонка подключиться в выходные.
Попробовал - не получается. Захожу в статистику по своему логину и паролю. Входит. Но это оказывается вообще юридическое лицо. Причем, люди работают в интернете т.к. состояние счета меняется.
По 062 меня девушка "обрадовала" - Вам дали по ошибке чужой логин, звоните туда, где договор заключали. Звоню. Говорят - ждите, вам же сказали три дня, значит ждите. Подключим - позвоним.
И вообще с чего вы взяли что логин чужой.
Так вот, "меня терзают смутные сомненья."
Сдается мне, что логин таки чужой. И что в этом случае делать? Тупо ждать пока разберутся? И вообще, это уникальный случай или так бывало и раньше? |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
идти в сервис центр где подключали или позвонить туда
случай не единичный,бывает |
|
|
|
|
Пытаюсь подключиться Форумчанин |
|
Furios писал(а): |
идти в сервис центр где подключали или позвонить туда
случай не единичный,бывает |
Звонил уже сегодня. Завтра повторю. Ездить туда (это Академгородок) особо нет желания, да и возможности - потому как занят на работе.
Надеюсь решить эту проблему дистанционно - по телефону и прочему емейлу.
Спасибо за ответ! |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Случаи такие бывают через день
По телефону и "прочему емейлу" ты эту проблему не решишь.Только через сервис -центр. Так что хошь-не хошь-придется ехать. ....Если конечно действительно логин чужой.. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Пытаюсь подключиться писал(а): |
Надеюсь решить эту проблему дистанционно - по телефону и прочему емейлу. |
Если неправильно дали логин/пароль ( к сожалению это бывает), то скорее всего придется ехать самому с паспортом. |
|
|
|
|
Пытаюсь подключиться Форумчанин |
|
Ed Hunter писал(а): |
Пытаюсь подключиться писал(а): |
Надеюсь решить эту проблему дистанционно - по телефону и прочему емейлу. |
Если неправильно дали логин/пароль ( к сожалению это бывает), то скорее всего придется ехать самому с паспортом. |
Наконец-то прописали меня.
Ехать в сервис-центр не пришлось.
Новый логин/пароль сказали по телефону. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Пытаюсь подключиться писал(а): |
Новый логин/пароль сказали по телефону. |
Х...яссе!!! |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
Даймон
вот и я об этом!!!!! |
|
|
|
|
Пытаюсь подключиться Форумчанин |
|
Даймон писал(а): |
Пытаюсь подключиться писал(а): |
Новый логин/пароль сказали по телефону. |
Х...яссе!!! |
И тем не менее это так.
Сейчас зашел уже через ВС.
Так что мое нонешнее имя уже не актуально .
Уже подключился.
А что - не должны были по телефону говорить?
Может быть имеет значение, что они сами позвонили на мой сотовый?
Не без косяков, но все же подключился
Спасибо всем, а особенно девушке с 062, которая помогла. В листе регистрации еше одна ошибка была. |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
Пытаюсь подключиться
ну,удачи! |
|
|
|
|
Пытаюсь подключиться Форумчанин |
|
Спасиб! |
|
|
|
|
|