Автор |
Сообщение |
Shurick Продвинутый форумчанин |
|
Подскажите из-за чего происходит эта ошибка ? |
|
|
|
|
Dmitry Форумчанин |
|
|
|
|
markers Главный Модератор |
|
Блин, ну вы и мастера офтопить ((( |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
это глюк почти всех джимов. они перестают работать через какое-то время с такой ошибкой. попробуй переставить прогу. мне помогло |
|
|
|
|
Shurick Продвинутый форумчанин |
|
Музыкант, переставлять прогу- это радикальное решение (надо как-нибудь попорбовать), я просто меняю сервер...
И всё-таки мне интересно из-за чего она возникает ? |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
много раз ставил Джим на разные мобилы...эа ошибка либо вылезала сразу и Джим не хотел работать, либ он работал долго и безглючно. Сервер обычно ставил icq.1nsk.ru |
|
|
|
|
Shurick Продвинутый форумчанин |
|
Даймон, да это понятно, я севреров 5 использую... А мне интересно ПОЧЕМУ появляется эта ошибка? |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
Shurick
GPRS при передаче теряет пакеты, или они "застривают" ИМХО! Обычна такая проблема у меня была когда большая нагрузка на сеть, или плохой сигнал! |
|
|
|
|
redark Продвинутый форумчанин |
|
Цитата: |
Почему во время подключения постоянно возникает ошибка Произошла ошибка ввода-вывода #120?
Это ошибка возникает когда Jimm не может получить доступа к сети передачи данных. Убедитесь в доступности услуг GPRS (проверьте баланс лицевого счёта, уровень сигнала). Проверьте правильность настроек профилей доступа java-приложений к Интернету. Убедитесь, что Jimm'у не был запрещён доступ к интернету. Возможно, эта ошибка может исчезнуть сама после перезагрузки (выключения и последующего включения) телефона.
> На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm'а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером.
> Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении. |
Читайте FAQ по jimm тут |
|
|
|
|
|