Автор |
Сообщение |
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Dgek777 писал(а): |
Средний fps примерно (30-33) |
Слайд-шоу. Нормальный фреймрейт для шутеров - не меньше 40 кадров, а лучше - под 60.
30 кадров пойдут только для РПГ и то с натягом. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
AlexRock писал(а): |
А я всё равно жду, когда воксельная графика появится. Говорят, воксели начнут рулить годика так через два-три. |
Дык они появились вместе с 3Dfx или я что то путаю? |
|
|
|
|
Dgek777 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Нормальный фреймрейт для шутеров - не меньше 40 кадров, а лучше - под 60. |
Я и не спорю что 60FPS лучше 30.
Другой вопрос, что 60FPS ты можешь не добиться даже на топовом железе.
По теме: не играбельно когда меньше 20fps.
(Минимальный fps - 10 (Мельник(биомасса)) - вот это действительно не играбельно(Просто ЖЕСТЬ).
Во всем остальном - отличная картинка(без тормозов). |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Не буду спорить. Для меня всё, что ниже 40 кадров - не играбельно, за редким исключением, в некоторых играх тормоза почему-то не так заметны, как в других. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
Дык они появились вместе с 3Dfx или я что то путаю? |
Появиться-то они появились, да, что называется, забили на них вскоре. Да и, наверное, железо под них специально подстраивать придётся - сейчас оно на обработку полигонов заточено.
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
Но графика должна поменяться кардинально - от моделирования оболочек перейдут к моделированию заполненных объёмов. Правда, говорят, что поначалу будет смешанная графика - полигоны плюс воксели.
По возможностям разрушения окружающей среды (по-моему, самая востребованная фича, после интересного сюжета и геймплея) воксели уже сейчас рулят - даже тот же Воксельштейн 3Д (говорят, он на ЦПУ в основном обрабатывается - так даже на моём мобильном Селероне 2 ГГц одновременно до тридцати миллионов вокселей на экране вполне себе быстро летают). Никакие алгоритмы разваливания полигонной модели на куски тут и рядом не стояли, да и мощностей никаких не хватит, чтобы реалистично всё разлеталось на мелкие кусочки. |
|
|
|
|
|
tehnolog Начинающий |
|
Не понравилась игруха. слишком темная даже на максимальных настроках яркости
а как в ней разрешение менять ? непойму меняю на меньшее а она пишет недопустимый граф режим |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Игра - Г.ВНО , книга удачная спора нет , а игра 2 из 5 , чисто за графику , графика конечна хороша
Почему такие игры как GTA и сталкер пользуются успехом , потому что там есть свобода . Можно просто побегать , квесты можно по разному пройти , иногда хотя бы есть выбор
А тут прошел 70 % до конца меня не хватило , все тупо и линейно , я так понимаю в игре 1 конец . сплошное разочарование от таких игр . |
|
|
|
|
markoFF92 Гуру Предупреждений : 3
|
|
dimm
Так, это же практически чистокровный экшн. |
|
|
|
|
Luke_Skywalker Гуру |
|
а я бы на 8\10 оценил, атмосфера удалась, графика обалденная)) |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
AlexRock писал(а): |
Появиться-то они появились, да, что называется, забили на них вскоре. Да и, наверное, железо под них специально подстраивать придётся - сейчас оно на обработку полигонов заточено. |
Это точно, но мне кажется что в будущем надо делать больший упор на изменения геймплея, проект натал первый шаг, хотя посмотрим как оно будет работать |
|
|
|
|
Dgek777 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
dimm писал(а): |
я так понимаю в игре 1 конец |
Вообще то как раз наоборот, если все квесты выполнил, то можешь выбирать концовку...
Либо бомбить, либо не бомбить. |
|
|
|
|
|