Автор |
Сообщение |
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
avarking писал(а): |
ONT-терминал Eltex NTU-RG-1402G-W
Другое дело WiFi:
Максимум что удалось выжать по вафле ~40Мбит, и то скорость рандомно падает до нуля.
Терминал находится в 3 метрах прямой видимости.
Попался брак? |
Здравствуйте! Как правильно подсказывают выше, скорость соединения по wi-fi куда менее стабильна, чем при подключении по кабелю и фактически всегда будет ниже, такова особенность технологии. Но давайте все-же посмотрим. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС результат замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ . |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири
Вот, поменяли терминал, а проблема осталась, о которой я писал выше. Терминал вроде тот же, а интерфейс другой. Как порты пробрасывать, если не могу зайти в веб? Написал в ТП, мне посоветовали ввести Админ/Админ и всё - закрыли заявку со статусом "выполнено". Отличная помощь! Результат тот же.
Ещё одно заметил, в квартире 2 ПК, раньше, что то перекидывая скорость была 99% от 1Гбит, набиралась мнгновенно, а сейчас кое как 60% от 1Гбит набирается. Ничего не менялось в сети, кроме териминала. Там что, обрезали гигабит?
// user/user попробуй
Ны дык я сначала так и вводил, они мне посоветовали admin, везде результат один |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Allan писал(а): |
Ростелеком в Сибири
Вот, поменяли терминал, а проблема осталась, о которой я писал выше. Терминал вроде тот же, а интерфейс другой. Как порты пробрасывать, если не могу зайти в веб? Написал в ТП, мне посоветовали ввести Админ/Админ и всё - закрыли заявку со статусом "выполнено". Отличная помощь! Результат тот же.
Ещё одно заметил, в квартире 2 ПК, раньше, что то перекидывая скорость была 99% от 1Гбит, набиралась мнгновенно, а сейчас кое как 60% от 1Гбит набирается. Ничего не менялось в сети, кроме териминала. Там что, обрезали гигабит? |
У вас сохранился номер заявки? Если да, то предоставьте его мне, я разберусь. Если нет, то предоставьте мне данные, что я запрашивал выше. |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
Allan писал(а): |
Ещё одно заметил, в квартире 2 ПК, раньше, что то перекидывая скорость была 99% от 1Гбит, набиралась мнгновенно, а сейчас кое как 60% от 1Гбит набирается. Ничего не менялось в сети, кроме териминала. Там что, обрезали гигабит?
|
А что с этим может быть? Кто-нибудь в курсе? |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Allan
Да там такая история глупая.
есть такое дело, - появилось после удаленной перепрошивки со стороны РТК.
Короче если был свой старый пароль то он остается а меняется ТОЛЬКО логин (вместо admin стал user)
ну у меня лично именно так |
|
|
|
|
Allan Продвинутый форумчанин |
|
hex писал(а): |
Allan
Да там такая история глупая.
есть такое дело, - появилось после удаленной перепрошивки со стороны РТК.
Короче если был свой старый пароль то он остается а меняется ТОЛЬКО логин (вместо admin стал user)
ну у меня лично именно так |
Да про пароль я уже узнал, вот про скорость осталось |
|
|
|
|
Dmitrij Форумчанин |
|
Всем привет!
Сегодня принесли NTU-RG-1402G-W (протянули оптику на замену ADSL). У меня дома сеть со своей нумерацией (не 192.168.1...). Пытаюсь в eltex сменить LAN IP - но это работает только до перезагрузки роутера! Потом IP роутера снова становится 192.168.1.1 - и меня это категорически не устраивает! 21-й век на дворе - и нельзя настроить нужный LAN IP? Или всё же можно? Если нет - то хотелось бы заменить роутер на правильный (согласен без WiFi).
P.S. сейчас прошивка 2.14.1.627 (ревизию роутера не знаю как посмотреть, но вообще пишет Hardware version: 1v10).
P.P.S инет пока не работает (логин не выдали) - только TV на приставке. Может обновится прошивка, когда инет дадут?Последний раз редактировалось: Dmitrij (Сб 30-01-16 : 03-15), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Dmitrij писал(а): |
инет пока не работает |
Когда проходит установка, инсталлятор должен прописать так называемое кодовое слово на терминале Menegement --> Pon Password Обычно это номер наряда на установку линии. Все остальное настраивает удаленно тех поддержка. |
|
|
|
|
Dmitrij Форумчанин |
|
Нет, у меня он не прописывал (пусто там, Current Pon Password: 0000000000). Позвонил куда-то - ему ответили, что TV могут включить, а учётных данных на инет нету. А нужный специалист домой уже ушёл, похоже. Отложили инет до завтра. Но у меня пока adsl есть.
P.S. A Optical Signal Level какой должен быть? У меня -28.86 dBm - мне кажется, слабоват сигнал (в документации чувствительность приёмника от -8 до -28 dBm) |
|
|
|
|
Andy Начинающий |
|
Заменили NTE-RG-1402G на NTE-RG-1402G-W, нужен был WiFi.
- Порт ssh открыт, но отбрасываются любые попытки соединения. До логина дело и не доходит.
- telnet открыт, можно залогиниться под user/user. Вот только промпт не линуксовый какой-то и на команды пишет
Цитата: |
telnet 192.168.0.1
Trying 192.168.0.1...
Connected to 192.168.0.1.
Escape character is '^]'.
BCM96828 Broadband Router
Login: user
Password:
> ps
telnetd:error:167.670:processInput:383:unrecognized command ps
> ls
telnetd:error:167.670:processInput:383:unrecognized command ls
|
Так и задумано или есть пути?
// в чём вопрос? РТ уже давно закрывает терминалы так что пользователь сам ничего не может настроить |
|
|
|
|
Andy Начинающий |
|
Уже давно закрывает?
Еще сегодня утром на NTE-RG-1402G пользовался ssh, на РТ.
А днем на NTE-RG-1402G-W не работает.
Вот и вопрос был - это глюк NTE-RG-1402G-W, его неправильные настройки или так и задумано.
// видимо тебе повезло и в своё время когда всех лочили твой старый терминал не всосал обновления |
|
|
|
|
crazyzerg Форумчанин |
|
NTE-RG-1402G-W R5
версия прошивки 6.3.1
периодически отваливается LAN-порт (больше десятка раз в сутки).
Исправляемо ? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
crazyzerg писал(а): |
NTE-RG-1402G-W R5
версия прошивки 6.3.1
периодически отваливается LAN-порт (больше десятка раз в сутки).
Исправляемо ? |
Здравствуйте! Волне вероятно что оборудование неисправно. Вам необходимо привезти его в ближайший офис нашей компании, чтобы наши специалисты проверили его. |
|
|
|
|
crazyzerg Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
crazyzerg писал(а): |
NTE-RG-1402G-W R5
версия прошивки 6.3.1
периодически отваливается LAN-порт (больше десятка раз в сутки).
Исправляемо ? |
Здравствуйте! Волне вероятно что оборудование неисправно. Вам необходимо привезти его в ближайший офис нашей компании, чтобы наши специалисты проверили его. |
Добрый день.
Для меня в Новосибирске "ближайший офис" это Дуси Ковальчук 258\2.
Я могу иметь уверенность, что меня не запошлют оттуда на Ленина 5, в связи с отсутствием в наличии в данном офисе специалистов ?
p.s. Я не докапываюсь Просто работа ростелекома до боли знакома )) |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
crazyzerg писал(а): |
Добрый день.
Для меня в Новосибирске "ближайший офис" это Дуси Ковальчук 258\2.
Я могу иметь уверенность, что меня не запошлют оттуда на Ленина 5, в связи с отсутствием в наличии в данном офисе специалистов ?
p.s. Я не докапываюсь Просто работа ростелекома до боли знакома )) |
Здравствуйте! Вам подойдут офисы, расположенные по адресам: Ильича 8, Новогодняя 26, Ленина 5. Ознакомиться с функционалом каждого офиса обслуживания вы можете на нашем сайте: https://novosibirsk.rt.ru/contacts кликнув на интересующий вас адрес. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Да простят меня работники Ростелекома, но посылать абонента в офис для тестирования оборудования это САМЫЙ ТУПОЙ совет и требование.
Вызывайте специалиста. Приедет заменит (как правило) безо всякого тестирования |
|
|
|
|
Minister Продвинутый форумчанин |
|
При подключении предлагают поставить NTE-2 + к нему еще роутер надо.
Скажите, можно ли вместо него поставить допустим ONT NTP-RG-1402G-W
чтобы уменьшить кол-во девайсов.??
p/s может у кого лежит без дела NTE-2 , прикуплю скорее всего,, если недорого) |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Minister писал(а): |
При подключении предлагают поставить NTE-2 + к нему еще роутер надо.
Скажите, можно ли вместо него поставить допустим ONT NTP-RG-1402G-W
чтобы уменьшить кол-во девайсов.??
p/s может у кого лежит без дела NTE-2 , прикуплю скорее всего,, если недорого) |
Здравствуйте. Данный терминал вам установят прямо около входной двери. Оптоволоконный кабель не рекомендуется гнуть.
Изгибы влияют на качество связи
и если у вас в квартире много стен, то сигнал запросто очень сильно упадет в дальней точке. Поэтому терминал у входной двери переводят в режим моста
и подключают обычный роутер в любое удобное для вас место. Рекомендуем вам именно этот вариант подключения. |
|
|
|
|
offshor Начинающий |
|
Установили мне оптику и терминал ELTEX NTP-RG-1402G-W от Ростелекома (Уральский филиал. г. Тюмень). В связи с чем возникли вопросы: 1) Ростелеком отказывается переводить в режим мост тк это невозможно по их словам. Свой роутер ASUS-AC68U я подцепил почему то без создания моста и скорость значительно увеличилась (патч корд 6 версии в 1 порт Eltex и второй конец в WAN роутера ASUS). Как его перевести в режим моста если пароли не подходят admin. 2) Мой терминал не запоминает настройки а именно мне нужно отключить Wi-Fi. Толку от нажимания кнопочки на корпусе и в веб-интерфейсе (user) никакого. На что можно сменить данный терминал или планируются у вас прошивки? На дворе 2016 год а настройки не сохраняются!
// считается что пользователь дурак и настройки можно менять только через звонок в ТП
// в мост переключить можно 100%, попробуй пригрозить отказом от услуг РТ, может тогда твой запрос перешлют специалисту |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
offshor писал(а): |
На дворе 2016 год а настройки не сохраняются! |
Всё сохраняется, но РТК решил монополизировать это право (уже на всех типах ПОН) и проблема выйти на нужного человека.
Мне с 3-го раза удалось попасть на такого (или он уже перезванивал по моим настойчивым звонкам), чтоб интернет на все 4-ре порта выходил, как у меня было ранее, но потом стало слетать после загрузки настроек от РТК.
Затем погас огонёк в оптоканале (но у меня был запасной по закрытому договору, но к нему была привязка ПОН с другим МАС-адресом), о чём я честно сообщал каждому следующему, принимающему вызов по эстафете.
Даже перезвонившему монтажнику (подрядная организация РТК) сообщил, что второй канал работает и проблема может быть решена софтово, но!!!
Он всё-равно пришёл, оценил, что переключить софтово будет проще, чем тянуть заново оптику в квартиру (первая линия у меня была ещё с опторозеткой) и просто позвонил именно тем, кто может переключить порт - всего делов-то на 5 мин, а я без инета 3 дня сидел и названивал в РТК, пытаясь продавить это простое решение |
|
|
|
|
|