adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Как выдрать данные из HTA файла?
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор Сообщение
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 22-02-12 : 23-06    Заголовок сообщения: Как выдрать данные из HTA файла? Ответить с цитатой

помогите господа пожалуйста.. есть HTA файл с некоторыми данными... эти данные надо оттуда выдрать... как это можно сделать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 01-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А браузером открыть если?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 01-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

более конкретная суть) файл с тестом.. открывая его - открывается отдельное окно с тестом... открывая в браузере предлагает скачать этот файл.. файлик выглядит как приложение виндоус.. мне надо выдрать вопросы и правильные ответы из него.. слава богу мне это уже без надобности, но хорошие люди просят)
я так понимаю надо декомпильнуть его каким-то образом.. но хз каким.. все перерыл.. нашел htaedit в инете, но оно вываливается с ошибкой при открытии файла и все тут..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 01-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а блокнотом открыть?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 01-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

херь получается...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 01-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот начало этой хери
Код:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html"; charset="windows-1251"><script language="JScript.Encode">
#@~^ks4CAA==[Km;s+   YRSDbO+vJ@!"Gr/PIn2,uKtSPhi$S&Z,-EO&&q&/zJ9KGPuPtSP* ZF~KMC   /rDkKxl^zJ31'J@*@!4Yhs@*@!tCN@*J#p~[W1Es+UY AMkO+vE@!_K)lznnJ(;bPq}H,?eUHA1j{xK~ZznPq}1xUKJ#p~NKmEsnUYchMkO+cE,?(1VJ2&1jPz1Z3xH+dP;6gK3oKt21`'   GPU2J2;K(6g'xK~?_r&HPbU|~b]'UGr#IP9Gm!:nUDRh.rD+cJ,   &19}UKb:2{hlXkhk.+@*@!s+Ym~tDYw n5Eb\{-EZGUD+UY Jl   o;CT+-E~1WUYUD'wrD!-J@*J*IP9W^Es+UOchDbO+vJ@!snOl,tDY2On5!k-''EZKxOn   YOPza+wJ,^KxOxD'-rYaYJtO:^i~^4lDknY{qg96UO8 XFwE@*Jbi,[W1Ehn   YRA.bYn`r@!kYz^+@*4W9XP^W^W.)~VC^0i4m^3TDW!U[O1W^W.)   4bYni6GxDOWCskVzl:kh+k~g+A,IK:l   J*IP9W^Es+UOchDbO+vJ~:rh+k~k+.kWI6WUY dk.+lq+w6IN4F`mKsKDl[v+vv1mpWW   YR0m:rsH)..NmxlB!nx\m~)DrC^~u+^-+Dk^CB/lUd /nDbWpJbpP9Wm!:UYch.kD+cE6WxDR/by+=+wXi6WUYRAkLtDl4KV[I)J#I~9W^Esn   Y SDbY+vJ4+   1WsWM)HC7Xi6GxDOhrLtD)   W.:Csp0GxDR/bynl8%waI6WUY Wm:r^X=.+MNmUlBMnx\CSzDkms~_+V7nOk1lB/CxdRk+.k6I8r#I~9Wm;hxORS.bYnvJ4&   1W^GD=Asl13IWKxY WlskVHlPks+kPH+A~"Whl   E#pP[G1E:nUDRADbO`EBKb:+k~knDb0I0KxORkkylFRw6pWGxDOS+ro4O=xGDsCV)@!&dDXVn@*@!z4+m[@*@!8KNH@*J*i,-lMP(q&qs({x+S~bMDlHcU+SPzD.lzcEF+*OIFy*TI8&!qI8 0 pqyG1pFyG pFy0cpF+GFiq+R*i8T%ZiFZ1i8FZ IFT1+iq!O0i8!1pF!1pFT,yI8!0Zi8!,+i8q!yiq!O%IqZ,Gpq!Ovi8T1vpFZ%TiqTO&IFZ0!pFT1RiFT1+iq!OpFqZ E~B8FZ+i8!1vE~vq8!FpqFZFBBvq!


учитывая что начинается с <script language="JScript.Encode"> то оно закодировано... раскодировать хз как.. какой-то декодер типа нашел, пытаясь скопировать то что в блокноте - ноль эмоций...

фронтпейджем пробовал, вордом пробовал, переименовывать в html пробовал, ничего не помогает
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 02-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А... вон оно чё!
Так это hta, обработанный Script Encoder-ом.
Программа для обратного раскодирования скриптов Windows Script Decoder (по версиям не в курсе).
Либо возможно обратное раскодирование (нарыл в инете):
Приведённый ниже скрипт получает в качестве параметра закодированный файл, и создаёт файл .txt с результатами расшифровки (используйте на свой страх и риск):
Код:
Option Explicit
Dim oArgs, NomFichier
NomFichier = ""
Set oArgs = WScript.Arguments
Select Case oArgs.Count
Case 0
    NomFichier = ""
Case 1
    If Instr(oArgs(0), "?")=0 Then
        NomFichier = oArgs(0)
    End If
Case Else
    WScript.Echo "Слишком много параметров."
End Select
Set oArgs = Nothing
If NomFichier <> "" Then
    Dim fso
    Dim a
    Set fso = WScript.CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
    If fso.FileExists(NomFichier) Then
        Dim fic,contenu
        Set fic = fso.OpenTextFile(NomFichier, 1)
        Contenu = fic.readAll
        fic.close
        Set fic = Nothing
        Const TagInit = "#@~^"
        Const TagFin = "==^#~@"
        Dim DebutCode, FinCode
        Do
            FinCode = 0
            DebutCode = Instr(Contenu, TagInit)
            If DebutCode > 0 Then
                If (Instr(DebutCode, Contenu, "==") - DebutCode) = 10 Then
                    FinCode = Instr(DebutCode , Contenu, TagFin)
                    If FinCode > 0 Then
                        Contenu = Left(Contenu, DebutCode - 1) & _
                        Decode(Mid(Contenu, DebutCode + 12, FinCode - DebutCode - 12 - 6)) & _
                        Mid(Contenu, FinCode + 6)
                    End If
                End If
            End If
        Loop Until FinCode = 0
        Set a = fso.CreateTextFile(NomFichier & ".txt", 1)
        a.WriteLine Contenu
        a.Close
    Else
        WScript.Echo Nomfichier & " не найден."
    End If
    Set fso = Nothing
Else
    WScript.Echo "Укажите имя файла."
    WScript.Echo "Использование: " & wscript.fullname & " " & WScript.ScriptFullName & " "
End If
'========================================================================================
Function Decode(Chaine)
    Dim se, i, c, j, index, ChaineTemp
    Dim tDecode(127)
    Const Combinaison = "1231232332321323132311233213233211323231311231321323112331123132"

    Set se = WSCript.CreateObject("Scripting.Encoder")
    For i=9 to 127
        tDecode(i) = "JLA"
    Next
    For i=9 to 127
        ChaineTemp = Mid(se.EncodeScriptFile(".vbs", string(3,i), 0, ""), 13, 3)
        For j=1 to 3
            c = Asc(Mid(ChaineTemp,j,1))
            tDecode(c) = Left(tDecode(c), j-1) & chr(i) & Mid(tDecode(c), j+1)
        Next
    Next
    tDecode(42) = Left(tDecode(42), 1) & ")" & Right(tDecode(42), 1)
    Set se = Nothing
    Chaine = Replace(Replace(Chaine,"@&",chr(10)),"@#",chr(13))
    Chaine = Replace(Replace(Chaine,"@*",">"),"@!","<")
    Chaine = Replace(Chaine,"@$","@")
    index = -1
    For i=1 to Len(Chaine)
        c=asc(Mid(Chaine,i,1))
        If c < 128 Then index=index+1
        If (c=9) or ((c>31) and (c<128)) Then
            If (c<>60) and (c<>62) and (c<>64) Then
                Chaine = Left(Chaine,i-1) & _
                         Mid(tDecode(c), Mid(Combinaison, (index mod 64)+1, 1), 1) & _
                         Mid(Chaine, i+1)
            End If
        End If
    Next
    Decode = Chaine
End Function
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 11-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о... спасибо, попробую сегодня)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 23-02-12 : 21-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATX555 писал(а):
Windows Script Decoder

помог в расшифровке... но как теперь выдрать оттуда информацию... вот в чем вопрос...

вот отрывки кода
Код:

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html"; charset="windows-1251"><script language="JScript.Encode">
document.write("<!DOCTYPE HTML PUBLIC \"-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN\"><html><head>"); document.write("<HTA:APPLICATION SYSMENU=no CAPTION=no"); document.write(" SINGLEINSTANCE=yes CONTEXTMENU=no SELECTION=no SHOWINTASKBAR=no"); document.write(" WINDOWSTATE=maximize><meta http-equiv=\"Content-Language\" content=\"ru\">"); document.write("<meta http-equiv=\"Content-Type\" content=\"text/html; charset=WINDOWS-1251\">"); document.write("<style>body{color:Black;background-color:White;font-family:Times New Roman"); document.write(",Times,serif;font-size:16px;}h1{color:#6666cc;font-family:Verdana,Geneva,Arial,Helvetica,sans-serif;"); document.write("font-size:26px;font-weight:bold;}"); document.write("h2{color:Navy;font-weight:normal;font-size:18px;font-family:Verdana,Geneva,Arial,Helvetica,sans-serif;}"); document.write("h3{color:Black;font-family:Times New Roman"); document.write(",Times,serif;font-size:18px;font-weight:normal}</style></head><body>"); var IIIIlI=new Array(new Array('1259;1250;1301;1282;1279;1272;1284;1277;1285;1080;1096;1102;1096;1098;1096;1096;1092;1080;1096;1102;1098;1097;1096;1096;1080;1093;1080;1098;1096;1096;1102','1102;1096','1101;1101','1096','А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я','1048'),new Array('1250;1272;1288;1300;1277;1288;1272;1080;1093;1080;1301;1290;1286;1106','1091;1280;1285;1276;1280;1274;1280;1276;1291;1272;1283;1300;1285;1286;1080;1286;1289;1286;1279;1285;1272;1285;1285;1272;1303;1080;1287;1286;


затем около 100кб текста в виде этих массивов цифр и окончание вот такое
Код:

96','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1096','1097','1096','1096','1096','1097','1096')); var IlIllI=new Array(new Array('1139;1273;1277;1279;1080;1290;1277;1284;1299;1141','1097','1096','1096','1096'));var IIIIIl=new Array(new Array('1292;1286;1288;1284;1272;1080;1286;1273;1291;1295;1277;1285;1280;1303','1276;1285;1277;1274;1285;1272;1303','1279;1272;1286;1295;1285;1272;1303'),new Array('1101;1096','1100;1097','1098;1104'),new Array('1100;1103','1099;1102','1098;1104')); var IllllI=new Array(); var IlllII = new Array(); var llIlIl = new Array(); var lIIIIl = new Array(); var IIIlII=i=j=k=0; var IIlIlI=0; var llIIlI=0; var IllIlI=0; var IIIlIl = ""; var llIIll = ""; var llIIIl=""; var llllII=""; var lIIIll=""; var llIIII=""; var llIlll; var lllIIl; var lIlllI=0; var lIlIII=0; var IllIII; var IlIlll=0; var lllllI=0; var IlIIll=0;  function IllIIl(){ lIlllI=IIlIlI; document.all['sloyTimer'].innerText=lIlllI; IlIIll=setTimeout("lllIII()",1000); }  function lllIII(){ lIlllI-=1; document.all['sloyTimer'].innerText=lIlllI; IlIIll=setTimeout("lllIII()",1000); if(lIlllI<0)  {IIlIll();} }  function IIlIll(){ lIIIIl=llIIll.split("_"); var lIIlIl = parseInt(lIIIIl[3]); var lIIIII = parseInt(lIIIIl[4]); var llllIl=true; switch(IllIll[0][lIIlIl-1])  {  case '0':  if(IIIIlI[lIIlIl][lIIIII].substring(0,1)!="+")   {llllIl=false;}  break;  case '1':  llIIll="_x_x_" + lIIlIl + "_x";  var IIlIIl = document.forms[llIIll];  for(i=0;i<IIlIIl.elements.length;i++)   {   if(IIlIIl.elements[i].type=="checkbox")    {    llIIll = IIlIIl.elements[i].id;    lIIIIl=llIIll.split("_");    var lIIlIl = parseInt(lIIIIl[3]);    var lIIIII = parseInt(lIIIIl[4]);    if((IIIIlI[lIIlIl][lIIIII].substring(0,1)!="+" && IIlIIl.elements[i].checked) || (IIIIlI[lIIlIl][lIIIII].substring(0,1)=="+" && !IIlIIl.elements[i].checked))     {llllIl=false;}    }   }  break;  } if(llllIl)  {  IlIlll++;  IIllIl(lIIlIl,3);  } lIllIl(); }  function lIllIl(){  document.body.doScroll("pageUp");  if(IIlIlI>0)   {clearTimeout(IlIIll);}  document.all['sloy'+lllllI].style.visibility="hidden";  lllllI++;  if(document.all['sloy'+lllllI])   {   document.all['sloy'+lllllI].style.visibility="visible";   llIIll = "_"+lllllI+"_1_"+llIlIl[lllllI];   IlIIIl(llIIll,0);   if(IIlIlI>0)    {IllIIl();}   }  else   {lllllI--;IlIIII();} }  function IlIIII(){ if(IIlIlI>0)  {  var lIlIll=new Date();  var lIlIIl=new Date(lIlIll-IllIII);  var IlIlIl=lIlIIl.getMinutes();  var IIllll=lIlIIl.getSeconds();  var IIIlll='<h2>Время: '+IlIlIl+' мин. '+IIllll+' сек.</h2>';  } else  {IIIlll='';} document.all['sloyTimer'].style.visibility="hidden"; lIlIII=2; if(IlIlll>=IIIIIl[lllIIl][2])  {lIlIII=3;} if(IlIlll>=IIIIIl[lllIIl][1])  {lIlIII=4;} if(IlIlll>=IIIIIl[lllIIl][0])  {lIlIII=5;} var IIIIll='<h1>Результаты</h1>'; IIIIll+='<h2>'+llllII+' '+llIIIl+' '+lIIIll+', группа '+llIIII+' ('+llIlll+')</h2>'; IIIIll+=IIIlll; IIIIll+='<h2>Количество заданных вопросов:'+lllllI+'</h2>'; IIIIll+='<h2>Количество правильных ответов:'+IlIlll+'</h2>'; IIIIll+='<h2>Количество неправильных ответов:'+(lllllI-IlIlll)+'</h2>'; IIIIll+='<h1>Оценка:'+lIlIII+'</h1>'; IIIIll+="<table border=0 cellspacing=0 cellpadding=0 bgcolor=orange width=100%><tr><td><table border=0 cellspacing=1 cellpadding=3 width=100%>"; IIIIll+="<tr align=center bgcolor=#ffd700><th width=5%>тема</th><th>% правильных ответов</th></tr>"; for(i=0;i<IlIllI.length;i++)  {  if(IlIllI[i][2]>0)   {   IIIIll+="<tr align=left><td bgcolor=#ffff99 nowrap> "+IlIllI[i][0]+" </td>";   IIIlIl=Math.round(IlIllI[i][3]/IlIllI[i][2]*100);   IIIIll+="<td bgcolor=#ffffff><div align=center style='background-color: Red; width: "+IIIlIl+"%; color: White;'>"+IIIlIl+"&nbsp;%</div></td></tr>";   }  }  IIIIll+="</table></td></tr></table>";  IIIIll+="<p align=right><input type=button onclick=location.reload() value='Начать тест сначала'> <input type=button onclick=window.close() value='Закрыть тест'></p>"; document.all['sloyEndResult'].innerHTML=IIIIll; document.all['sloyEndResult'].style.visibility="visible"; IIIIII(); }  function Illlll(arr){ for(i=0;i<arr.length;i++){  for(j=0;j<arr[i].length;j++){   if(i==0 && j==4 && arr==IIIIlI)    {i=1;j=0;}   var lIIlII = arr[i][j].split(";");   var lIlIlI = "";   for(k=0; k<lIIlII.length;k++){    if(lIIlII[k]- IIIlII > 191)     {lIlIlI = lIlIlI + IlllII[lIIlII[k]- IIIlII - 192];}    else     {lIlIlI = lIlIlI + String.fromCharCode(lIIlII[k]-IIIlII);}   }   arr[i][j] = lIlIlI;  } } return arr; }  function lllIlI(){ for(i=1;i<IIIIlI.length;i++)  {IllllI[i-1]=i;} for(i=0;i<IlIllI.length;i++)  {  if(parseInt(IlIllI[i][4])>0)   {IllIlI=IllIlI+parseInt(IlIllI[i][4]);}  } for(i=1;i<=llIIlI;i++)  { if(IllIlI>0)  {  while(true){   rnd=Math.floor(Math.random()*IllllI.length);i_rnd=IllllI[rnd];   if(IlIllI[IIllIl(i_rnd,1)][4]>0)     {break;}   }  IIllIl(i_rnd,4);  } else  {  rnd=Math.floor(Math.random()*IllllI.length);i_rnd=IllllI[rnd];  }  IllllI=IllllI.slice(0,rnd).concat(IllllI.slice(rnd+1,IllllI.length));  IIllIl(i_rnd,2);  document.write('<div id=sloy'+i+' style="visibility:hidden; position: absolute; top: 100; left: 50">');  IIIlIl=IIIIlI[i_rnd][0];  if(IllIll[0][i_rnd-1]=='1')   {IIIlIl+='<span style="font-size: xx-small; font-style: italic"><br>(необходимо указать все правильные ответы)</span><form id="_x_x_'+i_rnd+'_x">';}  document.write('<h2>'+i+'. '+IIIlIl+'</h2>\n');  var lllIll=new Array();  for(i1=1;i1<IIIIlI[i_rnd].length;i1++)   {lllIll[lllIll.length]=i1;}  llIlIl[i]="";  for(j=1;j<=IIIIlI[i_rnd].length-1;j++)   {   rnd=Math.floor(Math.random()*lllIll.length);   j_rnd=lllIll[rnd];lllIll=lllIll.slice(0,rnd).concat(lllIll.slice(rnd+1,lllIll.length));   if(llIlIl[i]=="")    {llIlIl[i]=i_rnd+'_'+j_rnd;}   if(IIIIlI[i_rnd][j_rnd].substring(0,1)=="+")    {IIIlIl=IIIIlI[i_rnd][j_rnd].substring(1,IIIIlI[i_rnd][j_rnd].length);}   else    {IIIlIl=IIIIlI[i_rnd][j_rnd];}   switch(IllIll[0][i_rnd-1])    {    case '0':    document.write('<h3><span id="_'+i+'_'+j+'_'+i_rnd+'_'+j_rnd+'" onmouseover="IlIIIl(this.id, 0)" ');    document.write('onclick="IIlIll()" style="color: black; cursor: hand">'+j+')&nbsp;'+IIIlIl+'</span></h3>');    break;    case '1':    document.write('<h3><input type=checkbox id="_'+i+'_'+j+'_'+i_rnd+'_'+j_rnd+'">&nbsp;<span ');    document.write('style="color: black; cursor: arrow">'+j+')&nbsp;'+IIIlIl+'</span></h3>');    break;    }   } if(IllIll[0][i_rnd-1]=='1')  {document.write('<p align=right><input onclick="IIlIll()" type=button value="Ответить"></p></form>');} document.write('</div>'); } }  function IlllIl(){ document.write('<h1>'+IIIIlI[0][0]+'</h1>'); document.write('<div id="sloyStart" style="position: absolute; top: 100; left: 50">'); document.write('<h2 onclick="lIIllI()">Как Вас зовут?</h2><table border=0 cellpadding=10 cellspacing=0 bgcolor=#d3d3d3>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваша фамилия:</b></td><td><input type="text" id="data_surname" maxlength="23" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваше имя:</b></td><td><input type="text" id="data_name" maxlength="23" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваше отчество:</b></td><td><input type="text" id="data_fatname" maxlength="23" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>Ваша группа:</b></td><td><input type="text" id="data_group" maxlength="8" onKeyPress="if(event.keyCode==13)lIIlll();"></td></tr>'); document.write('<tr><td align=right><b>'+IIIIIl[0][0]+':</b></td><td><select id="data_forma"><option value="1" selected>'+IIIIIl[0][1]+'</option><option value="2">'+IIIIIl[0][2]+'</option></select></td></tr>'); document.write('<tr><td></td><td><input onclick="lIIlll()" type=button value="Начать тест"></td></tr>'); document.write('</td></tr></table><br><div id="sloyShowResult""></div></div>'); document.write('<div id="sloyTimer" style="visibility:hidden; text-align: right; color:gray;"></div>'); document.write('<div id="sloyEndResult" style="visibility:hidden; position:absolute; top: 100; left: 50; cursor: hand"></div>'); }  function IIllIl(i_rnd,direction){ for(i3=IlIllI.length-1;i3>=0;i3--)  {  if(IlIllI[i3][1]<=i_rnd)   {   switch(direction)    {    case 1:return i3;break;    case 2:IlIllI[i3][2]++;return;break;    case 3:IlIllI[i3][3]++;return;break;    case 4:IlIllI[i3][4]--;IllIlI--;return;break;    }   }  } }  function lIIlll(){ llllII=document.all['data_surname'].value; llIIIl=document.all['data_name'].value; lIIIll=document.all['data_fatname'].value; llIIII=document.all['data_group'].value; lllIIl=parseInt(document.all['data_forma'].value); llIlll=IIIIIl[0][lllIIl]; var IIlllI=1; var llIlII='неправильно указаны данные:\r\n\r\n'; if(llIIIl.length==0 && llllII.length==0 && llIIII.length==0)  {  IIlllI=0;  llIlII+='> вы ничего не указали\r\n';  }  else  {  if(llllII.length==0)   {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали свою фамилию\r\n';}  if(llIIIl.length==0)   {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали своего имени\r\n';}  if(lIIIll.length==0)   {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали своего отчества\r\n';}  if(llIIII.length==0)   {IIlllI=0;llIlII+='> вы не указали свою группу\r\n';}  }  if(IIlllI==1)  {  IllIII=new Date();  llIIIl=llIIIl.substring(0,1).toUpperCase()+llIIIl.substring(1,llIIIl.length).toLowerCase();  llllII=llllII.substring(0,1).toUpperCase()+llllII.substring(1,llllII.length).toLowerCase();  lIIIll=lIIIll.substring(0,1).toUpperCase()+lIIIll.substring(1,lIIIll.length).toLowerCase();  llIIII=llIIII.toUpperCase();  document.all['sloyStart'].style.visibility="hidden";  document.all['sloy1'].style.visibility="visible";  llIIll="_1_1_"+llIlIl[1];  IlIIIl(llIIll,0);  document.all['sloyTimer'].style.visibility="visible";  IIIIII();  if(IIlIlI>0)   {IllIIl();}  } else  {alert(llIlII);} }  function IIIIII(){ t_date = new Date(); fio = llllII + " " + llIIIl + " " + lIIIll + ", группа " + llIIII + " ("+ llIlll +")"; if(lIlIII==0)  {lIlIII="без оценки";} if(fio=="")  {return false;} mints=t_date.getMinutes(); if(mints<10)  {mints="0"+mints;} lIlIII=t_date.getHours()+":"+mints+"</td><td>"+lIlIII; year = t_date.getFullYear(); month = t_date.getMonth(); tempdate = t_date.getDate(); temphours =  t_date.getHours()+1; tempminutes = t_date.getMinutes(); expdate = new Date(year, month, tempdate, temphours, tempminutes); document.cookie = escape(fio) + "=" + escape(lIlIII) + "; expires=" + expdate.toGMTString(); }  function lIIllI(){ if(document.all['sloyShowResult'].innerHTML!="")  {document.all['sloyShowResult'].innerHTML="";return false;} IIIlIl="<table border=0 cellspacing=0 cellpadding=0 bgcolor=black><tr><td><table border=0 cellspacing=1 cellpadding=3>"; IIIlIl+="<tr align=center bgcolor=#ccccff><th>студент</th><th>во сколько</th><th>оценка</th></tr>"; rowData = document.cookie.split("; "); lIIIIl = rowData[0].split("=");   for (i=0; i < rowData.length; i++)  {   lIIIIl = rowData[i].split("=");  if(unescape(lIIIIl[0])=="")   {return false;}   IIIlIl+="<tr bgcolor=white><td>"+unescape(lIIIIl[0]) + "</td><td align=center>" + unescape(lIIIIl[1])+"</td></tr>";   } IIIlIl+="</table></td></tr></table>"; document.all['sloyShowResult'].innerHTML=IIIlIl; }  function IlIIIl(newId, direction){ IIlIII(); llIIll = newId; lIIIIl=newId.split("_"); temp1 = parseInt(lIIIIl[1]); temp2 = parseInt(lIIIIl[2]); lIIlIl = parseInt(lIIIIl[3]); lIIIII = parseInt(lIIIIl[4]); if(direction>0)   {  if(direction==1)   {temp2 = parseInt(lIIIIl[2]) - 1;}  else   {temp2 = parseInt(lIIIIl[2]) + 1;}   for(i=0;i<10;i++)   {   var lIllII = "_"  + temp1+"_"+temp2+"_"+lIIlIl+"_"+i;   if(document.all[lIllII]!=null && i!=lIIIII)    {llIIll=lIllII;}  } } if(IllIll[0][lIIlIl-1]=='0')  {document.all[llIIll].style.color="blue";} }  function IIlIII()   {document.all[llIIll].style.color="black";}  function IlIIlI()  {event.returnValue=false;}  function IIIllI(){ if(event.keyCode==116 || event.keyCode==17)  {event.returnValue=false;} if(event.keyCode==32)  {event.keyCode=9;} if(document.all['sloyTimer'].style.visibility=="visible")  {  if(event.keyCode==37 || event.keyCode==38)   {   IIlIII();   IlIIIl(llIIll, 1);   event.returnValue=false;   }  if(event.keyCode==39 || event.keyCode==40)   {   IIlIII();   IlIIIl(llIIll, 2);   event.returnValue=false;   }  if(event.keyCode==13)   {IIlIll();}  } }  function IIllII(){ document.oncontextmenu = IlIIlI; document.onkeydown = IIIllI; IlllII = IIIIlI[0][4].split(" "); IIIlII = parseInt(IIIIlI[0][5]); IIIIlI=Illlll(IIIIlI); IllIll=Illlll(IllIll); IlIllI=Illlll(IlIllI); IIIIIl=Illlll(IIIIIl); document.title=IIIIlI[0][0]; IIlIlI=parseInt(IIIIlI[0][1]); llIIlI=parseInt(IIIIlI[0][2]); lllllI = 1; lllIlI(); IlllIl(); }  IIllII(); document.write("</body></html>");
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 24-02-12 : 02-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И эта хрень расщифрованная в браузере что показывает?
Надо сменить расширение на .htm и посмотреть.
Я в жизни ничего сложнее html страничек в блокноте не писал, поэтому что там за внедрённые скрипты - без понятия (сплош массивы и выборки из них help me ).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ultrancux
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 24-02-12 : 09-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай я тебе просто продам прогу для взлома такого теста? Trollface
или также за определенное вознаграждение подскажу куда копать Horoshiy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 25-02-12 : 22-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultrancux писал(а):
ая в браузере что показывает?
Надо сменить расширение на .htm и посмотр

давай ты мне дашь прогу или поможешь расшифровать) обед завтрашнего дня - последнее время когда мне это нужно... а с меня зачтется)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 25-02-12 : 22-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня это не настолько смертельно что бы платить деньги за воздух - а если поможешь - тогда и вознаграждение не заставит себя ждать)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ultrancux
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-02-12 : 09-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кидай сюда прямо файл теста - общественность свидетель)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 26-02-12 : 10-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот оригинал в архиве.. мне нужно что бы у меня бы список вопросов и правильных ответов..


УКэкзамен 060200, 062100 - 2006.rar
 Описание:  
Скачать
 Имя файла:  УКэкзамен 060200, 062100 - 2006.rar
 Размер файла:  47.27 KB
 Скачано:  409 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ultrancux
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-02-12 : 10-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст


Карьера - это:

[+] индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека;
[-] повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии;
[-] предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти


Проявлением внутриорганизационной карьеры какого типа является перемена профессии (функциональной области деятельности):

[+] горизонтального типа;
[-] вертикального типа;
[-] центростремительного типа;


С помощью какого метода оценки сотрудника можно определить соответствие его квалификации сложности выполняемой работы :

[-] оценка личных и деловых качеств;
[+] оценка труда;
[-] оценка результатов труда;
[-] комплексная оценка качества работы;


Способность организации изменять и приводить способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов производимых товаров/услуг путем использования альтернативных источников рабочей силы :

[-] функциональная адаптация рабочей силы;
[+] численная адаптация рабочей силы;
[-] дистанционная адаптация рабочей силы;
[-] финансовая адаптация рабочей силы;
[-] лизинг рабочей силы;


Что из перечисленного относится к альтернативным программам поддержки профессиональной карьеры сотрудника на стадии карьерного развития "переоценка ценностей" (указать при наличии несколько вариантов):

[+] горизонтальное перемещение;
[+] понижение в должности;
[+] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
[-] обучение;
[-] аттестация сотрудника;
[-] вознаграждение работника;


Специфическими особенностями человеческого капитала являются:

[-] права собственности на человеческий капитал могут быть переданы другому лицу;
[-] приоритетность в отношениях обмена на рынке владельца человеческого капитала перед собственником основного капитала и собственника природных ресурсов;
[+] права собственности на человеческий капитал не могут быть переданы другому лицу;
[+] приоритетность в отношениях обмена на рынке собственников основного капитала и природных ресурсов перед владельцем человеческого капитала;


При предпринимательской организационной стратегии акцент в управление карьерой делается:

[+] на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца;
[-] на поиски сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время;
[-] на поиск разносторонне развитых сотрудников, ориентированных на достижение больших личных и организационных целей;


По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения для страховых агентов:

[+] издержки обучения;
[+] внутренний критерий;
[-] внешний критерий;
[-] реакция работников;


Критерием эффективности совместной трудовой деятельности персонала является:

[+] достижении организационной цели и удовлетворении, которое испытывают сотрудники от того, что состоят в определенной организационной структуре;
[-] реализации организационной цели при заданных затратах ресурсов;
[-] максимизации эффективности труда при заданных затратах ресурсов;
[-] максимизации материального и духовного удовлетворения, которое испытывают сотрудники от того, что состоят в этой организационной структуре;


Чем определяется эффективность систем управления карьерой в организации:

[+] затратами на функционирование и развития систем управления карьерой в организации;
[-] потерями, связанными с формированием, распределением и использованием человеческого капитала в организации;
[+] эффектом достижения организационных целей;


Основой для выработки и принятия решения о вознаграждении сотрудника является :

[-] оценка личных и деловых качеств;
[-] оценка труда;
[+] оценка результатов труда;
[-] комплексная оценка качества работы;


Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он чувствует тягу к обретению самостоятельности и возможности самовыражения, связанных с нерабочей деятельностью:

[+] горизонтальное перемещение;
[+] понижение в должности;
[+] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
[-] обучение;
[-] аттестация сотрудника;


Указать функции системы управления карьерой:

[+] профориентация персонала;
[-] контроль за соблюдение трудового законодательства администрацией предприятия;
[-] профессиональный рост менеджеров;
[-] организация исполнения работы;
[+] обучение персонала;
[+] профессионально-квалификационное продвижение персонала;
[+] управленческое развитие персонала;


При реализации организационной стратегии какого типа отбор претендентов на продвижение с точки зрения их профессионализма отличается чрезвычайной степенью жестокости:

[-] предпринимательской;
[-] динамического роста;
[+] прибыльности;
[-] ликвидационной;
[-] циклической;


По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения для менеджеров по персоналу:

[-] издержки обучения;
[+] внутренний критерий;
[+] внешний критерий;
[-] реакция работников;


Верно ли высказывание: "Работа с резервом преемников - дублеров носит целевой характер, т.е. ориентирована на занятие ими строго определенной должности"?

[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;


Верно ли утверждение: "Критерием целесообразности проведения программ по карьерному развитию персонала является размер приращения дополнительного чистого дохода в организации после реализации этих программ":

[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;


Карьерные планы сотрудников на стадии "Включение в трудовую деятельность" характеризуются следующими особенностями:

[+] относительно слабой, неустойчивой сформированностью карьерных планов;
[+] довольно сильной нравственной нормированностью карьерных планов со стороны ближайшего социального окружения;
[-] реалистичной информацией о работе;
[-] поливариантность средств достижения профессиональных карьерных планов;
[-] моновариантность средств достижения карьерных целей;


Профессионально-квалификационное продвижение - это:

[-] индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека;
[-] повышение на более высокую степень структуры организационной иерархии;
[+] предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти;
[-] перемена рабочего места;


Какие возможны программы поддержки развития сотрудника при отсутствии у него четких перспектив профессионально-квалификационного роста:

[+] горизонтальное перемещение;
[+] понижение в должности;
[+] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;
[-] обучение;
[-] аттестация сотрудника;
[-] вознаграждение сотрудника;


По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения дистрибьюторов:

[-] издержки обучения;
[-] внутренний критерий;
[+] внешний критерий;
[-] реакция работников;


Верно ли высказывание: "Во время оценки прогресса развития молодых сотрудников с лидерским потенциалом акцент делается на конкретные результаты работы, а не на то, как сотрудник демонстрирует и развивает свой потенциал":

[-] да;
[+] нет;
[-] особых случаях;


Верно ли утверждение: "Если затраты на реализацию программ по карьерному развитию персонала выше возможного долгосрочного эффекта от производственно - коммерческого процесса от их реализации, то инвестиции в данную программу являются целесообразными":

[-] да;
[+] нет;
[-] иногда;


"Человеческий капитал" - это:

[+] способности (качества) человека, которые могут стать источниками доходов для него самого, предприятия, государства;
[-] трудоспособное население в рамках отдельной организации;
[-] возможности результативного участия человека в экономической, политической, культурной и других сферах деятельности;
[-] объединение работников, совместно реализующих цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности;


Какой метод позволяет наиболее объективно определить характер и содержание потребности в обучении наемного работника:

[+] анализ исполнения работы;
[-] оценка эффективности деятельности персонала;
[-] анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях;
[-] балансовый метод;


Потенциал человека - это:

[-] это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
[-] это совокупность духовных и физических способностей человека, которые он использует всякий раз, когда создает потребительные стоимости;
[+] способность человека при наличии у него определенных качественных характеристики соответствующих социально-экономических, организационных условий достигать определенный конечный результат;


Верно ли утверждение: "Количественный состав резерва молодых сотрудников с лидерским потенциалом формируется по критерию максимизации: лучше включить в список двух кандидатов без лидерского потенциала, чем упустить одного с потенциалом"?

[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;


Целью профориентации является:

[-] управление всесторонним и гармоничным развитием личности;
[-] ознакомление молодежи с наиболее важными для рынка профессиями;
[+] формирование профессиональной склонности у индивида с учетом его психомотивационного механизма к профессиональной деятельности;
[+] управление становлением конкурентоспособного профессионала с учетом его способностей и мотивов к труду;
[+] карьерное развитие трудоспособного индивида;
[-] управление накоплением человеческого капитала;


Может ли пройти каждый сотрудник стадии внутриорганизационной карьеры последовательно, работая в различных организациях:

[-] да;
[+] нет;
[-] иногда;


Развитие карьеры - это:

[+] процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
[-] процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации;
[-] система взаимосвязанных видов деятельности, необходимых для того, чтобы гарантировать организации эффективную управленческую структуру и менеджеров для достижения организационных целей;


Факторами повышения эффективности совместной трудовой деятельности персонала являются:

[+] стиль руководства, система стимулирования, методы выработки и принятия решений;
[+] размер и состав персонала, его цели и задачи, статус и социальные нормы;
[-] правильного ответа не указано;


Может ли последовательно пройти каждый сотрудник стадии профессиональной карьеры, работая в одной организации:

[+] да;
[-] нет;
[-] иногда;


Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе):

[+] инструктаж;
[-] ротация;
[-] ученичество и наставничество;
[-] решение кейс-стадис;
[+] деловые игры;
[-] самообучение;
[-] лекция;


Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает:

[+] получение степени магистра;
[-] ротацию менеджеров;
[-] делегирование полномочий подчиненному;
[-] резерв кадров на выдвижение;


Планируемое развитие менеджеров на работе предусматривает:

[-] получение степени магистра;
[+] ротацию менеджеров;
[+] делегирование полномочий подчиненному;
[+] резерв кадров на выдвижение;


Планирование карьерного развития обеспечивает информацией:

[-] описания работы;
[-] стандарта исполнения работы;
[+] объем инвестиций в человеческий капитал;
[-] описание человеческих характеристик. необходимых для выполнения работы;
[+] динамика движения работающих;
[-] число возможных вакансий;


Во избежание падения конкурентоспособности работника, занятого свыше 4-6 лет на конкретном рабочем месте, необходимо использовать,движение по горизонтали в случае, если этот работник:

[+] творческая личность;
[-] обладает более высокими профессиональными задатками;
[-] пенсионер;
[-] молодой специалист;


Наиболее сложными стадиями развития профессиональной карьеры, требующими особого внимания со стороны менеджера, являются:

[-] обучение профессии;
[+] включение в трудовую деятельность;
[-] достижение профессионального успеха;
[-] профессионализм;
[+] переоценка ценностей;
[-] мастерство.


Специально сформированная группа работников по своим качествам, соответствующим требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, для специальной подготовки - это:

[+] резерв руководителей на выдвижение;
[-] аттестационная комиссия;
[-] резерв кадров;
[-] кадровая служба;
[-] резерв молодых сотрудников с лидерским потенциалом;


Программами поддержки карьерного развития на этапе включение работника в трудовую деятельность должны стать:

[+] реалистичная предварительная информация о работе;
[+] введение в должность;
[+] поручение оптимальных по трудности для данного сотрудника заданий;
[-] консультации у психолога;
[+] беседы с руководителем;
[-] альтернативные передвижения сотрудника;
[-] досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;


Выполнение определ?нной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре, есть проявление внутриорганизационной карьеры:

[+] горизонтального типа;
[-] вертикального типа;
[-] центростремительного типа;


Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим при?мам (ведение бухгалтерского баланса, ремонт электродвигателей, при?м коммунальных платежей, расч?т процентов по вкладам):

[+] инструктаж;
[-] ротация;
[+] ученичество и наставничество;
[+] решение кейс-стадис;
[-] лекция;
[-] деловые игры;
[-] самообучение;


Контингент руководителей на выдвижение формируется:

[-] на все должности специалистов и руководителей в организации;
[-] на все должности руководителей;
[-] только на должности, оказывающие особое влияние на деятельность организации в настоящее время;
[+] на должности, оказывающие особое влияние на деятельность организации в настоящее время и в будущем;


Возникновение каких проблем, возможно на стадии профессионального развития "Включение в трудовую деятельность":

[+] " обманутые ожидания";
[+] "социальная глухота";
[+] "пассивность";
[+] игнорирование реальных критериев оценки;
[+] конфликт возрастов;
[-] "синдром сорокалетних";


Обучение персонала - это:

[-] целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места;
[-] вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами;
[-] комплекс мероприятий, направленный на планомерное заполнение вакантных мест, на формирование относительно стабильного трудового коллектива,
[-] система взаимосвязанных видов деятельности по содействию профессиональному росту руководителей в организации ;
[+] процесс накопления человеческого капитала путем непосредственной передачи профессиональных знаний и навыков сотрудникам организации;


Под обогащением труда следует понимать:

[-] включение в процесс труда разнообразных взаимосвязанных трудовых задач определенного (одного и того же) квалификационного уровня;
[-] чередования работ;
[+] включения в процесс труда трудовых функций, выполнение которых требует большей квалификации, ответственности и самостоятельности при принятии решений;
[-] аттестация сотрудников в организации;
[-] обучение работника;


Укажите основные программы накопления человеческого капитала посредством совершенствования факторов содержания работы (развития работы):

[-] обучение;
[-] профессионально-квалификационное продвижение;
[-] управленческое развитие;
[+] расширение труда,
[+] обогащение содержания труда;
[-] командообразовагние;


Практика планируемого управленческого развития на работе свидетельствует, что большинство современных организаций список резерва молодых сотрудников с лидерским потенциалом держат:

[+] открытым;
[-] закрытым.


Совпадение спроектированного профессионально-квалификационного продвижения и фактического карьерного развития сотрудника на практике происходит:

[+] довольно редко;
[-] довольно часто;
[-] никогда;


Какой метод отбора кандидата на руководящую должность позволяет объективно оценить соответствие этого кандидата требованиям работы:

[-] анализ анкетных данных;
[-] тестирование;
[-] интервьюирование;
[-] экспертиза почерка;
[+] деловые игры;
[+] центр оценки;


Стадиями движения экономического ресурса труд являются:

[+] ресурсная
[+] производительная
[+] соединительная
[-] политико-воспитательная
[-] социально-интегративная


Трудовые ресурсы - это:

[+] часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
[-] совокупность всех наемных работников, работающих собственников и совладельцев в рамках организации
[-] интегральная характеристика возможностей и границ участия в трудовой деятельности
[-] возможности результативного участия человека в экономической, политической, культурной и других сферах деятельности.


Потенциал человека - это:

[-] совокупная трудовая дееспособность его коллектива
[+] возможности результативного участия человека в экономической, политической, культурной и других сферах деятельности
[-] ресурсные возможности в области труда списочного состава предприятия
[-] совокупность духовных и физических способностей, которую использует человек всякий раз когда создает товары и услуги


Характеристиками потенциала человека являются:

[+] здоровье
[+] нравственность
[+] творческий потенциал
[+] профессионализм
[-] трудоспособность
[-] дееспособность


Инвестиции в человеческий капитал - это:

[+] действие, которое повышает квалификацию работника и его производительность труда
[-] состояние полного физического и социального благополучия
[-] правила поведения, определяемые внутренними, духовными качествами, которыми руководствуется человек


Инвестиции в человеческий капитал - это расходы на:

[+] образование
[+] мобильность
[+] охрана и безопасность здоровья и труда
[-] расстановку сотрудников по рабочим местам
[-] модернизацию оборудования
[-] нормирование труда


Верно ли высказывание: "Карьера включает в себя все профессиональные функции, занимаемые должности на протяжении всей профессиональной жизни"?

[-] к карьере относится успешное поступательное продвижение работника вверх по служебной лестнице
[+] к карьере относятся нисходящее и высходящее продвижение работника ("вниз" и "вверх" по служебной лестнице)
[-] к карьере относится нисходящее продвижение работника вниз по служебной лестнице


Определяющим фактором успешности карьеры является:

[-] объективная ее оценка со стороны руководства
[+] субъективная оценка человека, делающего эту карьеру
[-] субъективная оценка человека, оценивающего эту карьеру
[-] объективная ее оценка со стороны ближайшего окружения


Основными моделями карьеры являются:

[+] бюрократическую
[+] японскую
[+] американскую
[-] европейскую
[-] китайскую
[-] российскую


Основные черты бюрократической модели карьеры:

[+] основанием карьеры является формальная иерархическая структура
[+] работники предприятия стремятся к росту, особенно зарплаты
[+] карьера делается долго, медленно
[-] акцент делается на подборе рабочего места наиболее соответствующего способностям работника
[-] работники стремятся к практическому овладению разнообразными функциями на предприятии
[-] cлужебный рост понимается в категориях высших требований, глубокого понимания норм, правил коллектива и уважения сотрудников


Основные черты японской модели карьеры:

[-] основанием карьеры является формальная иерархическая структура
[+] акцент делается на подборе рабочего места наиболее соответствующего способностям работника
[+] работники стремятся к практическому овладению разнообразными функциями на предприятии
[+] cлужебный рост понимается в категориях высших требований, глубокого понимания норм, правил коллектива и уважения сотрудников
[-] работник с самого начала своей работы связан с одним типом функций и профессиональных умений
[-] увольнение с предприятия считается предательством


Элементами системы карьеры выступают:

[+] пространство перемещений
[+] основания для перемещений
[-] возраст сотрудника
[+] профили перемещений
[+] скорость перемещений
[-] Квалификационный справочник должностей руководителе, специалистов и прочих служащих
[-] должностная инструкция


Производственными целями системы карьеры в организации являются:

[+] деловая оптимизация работы предприятия
[+] экономическая оптимизация работы предприятия
[+] повышение производительности труда
[-] повышение дохода сотрудника
[-] обеспечение безопасности рабочего места


Различаются следующие направления карьеры:

[+] профессиональное
[+] внутриорганизационное
[+] межорганизационное
[-] внутриотраслевое
[-] территориальное


"Внештатная карьера" - это:

[+] выполнение работы для разных работодателей
[-] передвижения между организациями и неиерархические передвижения внутри организации и нет стандартного направления продвижения
[-] смена организации в рамках одной отрасли или разных отраслей


Профессиональная карьера - это

[+] процесс накопления человеческого капитала, который происходит на протяжении всей трудовой жизни работника.
[-] продвижение по службе путем изменения места работы, перехода в другую организацию
[-] карьера реализуется внутри одной организации


Факторы, определяющие успешность профессиональной карьеры:

[-] якоря карьеры
[+] стадии взрослой жизни
[+] фазы развития профессионала
[+] индивидуальной мотивации
[-] тупики карьеры


Стадиями взрослой жизни являются:

[+] Юность
[+] Ранняя взрослость
[+] Взрослость
[+] Зрелость
[-] Обучение профессии
[-] Переоценка личных ценностей
[-] Мастерство


Стадиями (ступенями) профессиональной карьеры являются:

[+] Профессионализм
[+] Включение в трудовую деятельность
[+] Достижение успеха
[+] Переоценка личных ценностей
[-] Юность
[-] Взрослость
[-] Зрелость


Фазы развития профессионала - это:

[+] периоды овладения профессиональной деятельностью
[-] стадия, характеризующиеся потребностью работать над определенными задачами развития, прежде чем человек сможет передвинуться на следующую стадию
[-] стадии, способствующие повышению ценности его человеческого капитала


Основными характеристиками юношеских карьерных планов работников являются:

[+] относительно слабая, неустойчивая сформированность карьерных планов
[+] довольно сильная нравственная нормированность карьерных планов со стороны старших поколений
[-] поливариантность средств достижения карьерных целей
[-] обоснованность карьерных планов с точки зрения темпа достижения этапов карьеры, точности и экономичности средств достижения


Тупики профессиональной карьеры - это:

[+] кризисные этапы в карьерном развитии, связанные с осознанием человеком расхождения между намечавшимися жизненными целями, и реальной ситуацией их осуществления
[-] скорость, направления, способы развития профессиональной деятельности
[-] совокупность внешних признаков, проявлений проблемы (или кризиса) карьерного развития


Синдромы профессиональной карьеры, характерные для молодых сотрудников

[+] Социальная глухота
[+] Эмоциональный коктейль
[+] Высокая тревожность и страх перед возможной ошибкой
[+] Пассивность
[-] Перегорание работника
[-] Приобретенная профессиональная беспомощность
[-] Карьерный кризис


Программами преодоления ранних проблем, связанных с карьерой, являются:

[+] реалистическая предварительная информация о работе
[+] инициативное назначение
[+] "сдобренное" назначение
[-] индивидуальное консультирование психологом
[-] досрочное увольнение
[-] альтернативное продвижение


Те, кто опирается в своей карьере на развитие способностей и талантов, больше заинтересованы:

[+] в технической стороне работы и в том, чтобы чувствовать свою компетентность, выполняя именно эту часть работы
[-] в выполнении обязанностей руководителя, а техническая работа - всего лишь способом достичь положения руководителя
[-] в гарантии занятости и стабильность
[-] в стремлении быть свободным от тесных рамок организации при реализации своей технической компетентности.


Что является якорем (основой) карьеры работников, для которых выполнение обязанностей руководителя является самоцелью, а техническая работа - всего лишь способом достичь положения руководителя:

[-] профессиональная компетентность
[+] управленческая компетентность
[-] гарантии занятости и стабильности
[-] автономность и независимость
[-] узнаваемость


Что является якорем (основой) карьеры у работника, стремящегося получить работу у престижного работодателя или работу, где необходимо носить униформу или специальные значки:

[+] узнаваемость работы
[-] творчество
[-] автономность и независимость
[-] гарантия занятости и стабильность
[-] власть, влияние и контроль


С чем связано профессиональное выгорание руководителя и специалиста:

[+] накопленная психологическая усталость: переутомления и чрезмерные стрессовые нагрузки
[+] "отчуждение" руководителя от организации дел в фирме
[-] нервозность работника
[-] частые эмоциональные срывы
[-] циничное отношение к окружающим


Каковы признаки профессионального выгорания сотрудника:

[-] человек начинает хуже работать и теряет свои навыки
[+] продуктивная творческая деятельность сменяется формальным исполнением обязанностей
[+] сомнения в общей полезности своей деятельности.
[-] возрастает ценность профессиональных достижений


Показателями карьеры являются:

[+] высшая точка карьеры
[+] диапазон карьеры
[+] показатель уровня позиции
[+] многообразие выполняемых функций
[-] карьерная траектория
[-] карьерная стратегия


Внутриорганизационная карьера в зависимости от ее объективных показателей может быть:

[+] тупиковая
[+] перспективная
[-] стратегическая
[-] тактическая


Внутриорганизационная карьера по скорости переходов между рабочими местами может быть:

[-] тупиковая
[+] стабильная
[+] равномерная (нормальная)
[+] стремительная
[-] перспективная


При каком типе карьеры сотрудник выбирает раз и навсегда профессиональное пространство для своего развития, планирует соответствующие этапы своего продвижения к профессиональному идеалу и стремится к его достижению:

[+] целевая
[-] монотонная
[-] стабилизационная
[-] трамплин


При каком типе карьеры сотрудник мотивирован к перемене видов деятельности и по мере их освоения продвигается по ступеням организационной иерархии:

[+] спиральная карьера
[-] целевая
[-] мимолетная


Вид карьеры, скорость переходов между рабочими местами, направленность стадий карьеры определяется в наибольшей степени действием следующих факторов, участвующих в формировании карьеры:

[+] экономические
[-] социально-психологические
[-] культурные
[-] социально-демографические


Какой критерий принятия семьей (совместно мужем и женой) решения о предложении труда на рынке: кто из супругов останется дома и будет занят в "домашнем производстве" полное рабочее время:

[+] главным производителем в домашнем хозяйстве будет партнер по браку с меньшим чистым доходом от работы на рынке труда
[-] главным производителем в домашнем хозяйстве будет партнер по браку с большим чистым доходом от работы на рынке труда
[-] жена занята полное рабочее время дома, т.к. у нее выше производительность домашнего труда, чем у мужа


Верно ли утверждение: "В течение жизненного цикла человека не меняется количество часов, предлагаемое им в течение жизни на рынок труда":

[+] нет
[-] да
[-] иногда


Наибольшее количество часов, предлагаемое людьми в течение их жизни на рынок труда, приходится на возраст:

[+] 25-50 лет
[-] до 25 лет
[-] свыше 50 лет


Наименьшее количество часов в течение жизненного цикла человека предлагается на рынок труда в возрасте:

[+] до 25 лет
[-] 25-50 лет
[+] свыше 50 лет


Уровень участия замужних женщин в рабочей силе уменьшается в возрасте:

[+] 20-30 лет
[-] 30-40 лет
[-] 40-50 лет


Уровень участия замужних женщин в рабочей силе увеличивается в возрасте:

[-] до 20 лет
[+] 30-40 лет
[-] 20-30 лет
[+] 40-50 лет
[-] свыше 50 лет


Домашняя производительность, по крайней мере, одного из родителей, относительно высока до тех пор, , и, видимо, понижается, по мере того как дети взрослеют.

[+] пока дети находятся в дошкольном возрасте
[-] пока дети находятся в младшем школьном возрасте
[-] пока дети находятся в подростковом возрасте
[-] дети находятся в совершеннолетнем возрасте


Во время первого года работы в определенной должности (будь то первое или шестое место работы) главными факторами, благоприятствующими карьерному развитию, являются:

[+] представление о значении профессиональной задачи (ценности статусе)
[+] наличие обратной связи
[-] самостоятельность
[-] многообразие предъявляемых работой требований к мастерству


В период между вторым и пятым годом работы в определенной должности (будь то первое или шестое место работы) является важнейшим фактором мотивации:

[+] самостоятельность
[+] ясность содержания задачи и передаваемое ею чувство отождествления с работой
[-] представление о значении профессиональной задачи (ценности статусе)


После пяти лет работы на одном и том же рабочем месте является важнейшим фактором мотивации:

[+] никакой из названных
[-] представление о значении профессиональной задачи (ценности статусе)
[-] наличие обратной связи
[-] самостоятельность
[-] все из названных


Управление карьерой - это:

[+] официальная программа накопления и использования человеческого капитала работниками
[-] деятельность (процесс) по обеспечению организации необходимым количеством сотрудников требуемой компетентности, их использования в целях достижения экономической и социальной эффективности
[-] система целенаправленного воздействия на работников предпиятия с целью максимального развития их трудового потенциала
[-] система управления как реально используемыми, так и еще не задействованными человеческими ресурсами на уровне предприятия, региона, государства с целью достижения поставленных целей


Каковы цели управления карьерой работодателя:

[+] рациональное использование профессиональных способностей сотрудника в интересах достижения целей организации
[-] своевременное обеспечение потребностей работника в работе в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем квалификации, жизненным и профессиональным опытом
[+] создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала
[-] формирование структуры неформальных отношений в организации


Каковы ожидания персонала от процесса управления карьерой в организации:

[+] рациональное использование профессиональных способностей сотрудника в интересах достижения организационных целей
[-] своевременное обеспечение потребностей работодателя в персонале в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем квалификации, жизненным и профессиональным опытом
[+] создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала
[-] обеспечение относительно стабильного состава персонала, способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную культуру


Политика управления карьерой охватывает такие области, как:

[+] источники обеспечения человеческими ресурсами организации
[+] временной масштаб инвестиций в карьеру
[+] специализация или универсализация работников
[+] работа с менеджерами, стоящими на плато
[-] работа с менеджерами, имеющими синдром "профессиональное перегорание"
[-] преемственность руководства


Для краткосрочного инвестирования в карьеру характерно:

[+] работодатели нанимают и обучают исполнителей высокого уровня, которые полезны в их нынешней работе и вознаграждают их соответствующим образом
[+] целенаправленное обучение менеджеров на будущее рассматривается как потеря времени
[-] работодатели разрабатывают высоко структурированные подходы к управлению карьерой
[-] работодатели увлекаются тщательно подготовленными обзорами показателей труда и потенциала, оценочными центрами, планомерными должностными перемещениями
[-] работодатели признают, что потенциал следует оценивать и развивать с помощью обучения


Для долгосрочного планирования инвестиций в карьеру характерно:

[-] работодатели нанимают и обучают исполнителей высокого уровня, которые полезны в их нынешней работе и вознаграждают их соответствующим образом
[+] работодатели разрабатывают высоко структурированные подходы к управлению карьерой
[-] целенаправленное обучение менеджеров на будущее рассматривается как потеря времени
[+] работодатели увлекаются тщательно подготовленными обзорами показателей труда и потенциала, оценочными центрами, планомерными должностными перемещениями
[-] работодатели признают, что потенциал следует оценивать и развивать с помощью обучения


План преемственности - это:

[+] перечень профессиональных и должностных позиций в организации (и вне ее), фиксирующий оптимальное развитие профессионала для занятия им определенной позиции в организации
[-] официальная программа накопления и использования человеческого капитала работниками
[-] система целенаправленного воздействия на работников предпиятия с целью максимального развития их трудового потенциала
[-] формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте


Карьерограмма - это:

[+] своеобразные договоры, заключаемые работником и администрацией о перспективах жизнедеятельности работника в организации
[-] перечень профессиональных и должностных позиций в организации (и вне ее), фиксирующий оптимальное развитие профессионала для занятия им определенной позиции в организации
[-] официальная программа накопления и использования человеческого капитала работниками


Существуют три области обучения:

[+] знания
[+] умения
[+] установки
[-] мотивы
[-] поведение


Традиционный подход к обучению характеризуется:

[+] ориентированностью на суть предмета
[-] ориентированностью на выполнение профессиональных задач
[+] отсутствием оценки реального эффекта для бизнеса организации
[+] преобладанием ссылок на догмы, простой передачи информации
[-] преобладанием ссылок на реальную жизнь, передачей информации с учетом индивидуальных потребностей
[+] ограниченным анализом потребностей учащихся при разработке курса


Системный подход к обучению характеризуется:

[-] ориентированностью на суть предмета
[+] ориентированностью на выполнение профессиональных задач
[-] отсутствием оценки реального эффекта для бизнеса организации
[-] преобладанием ссылок на догмы, простой передачи информации
[+] преобладанием ссылок на реальную жизнь, передачей информации с учетом индивидуальных потребностей
[+] оцениванием по измеримым критериям, особое внимание уделяется применению полученных навыков на практике


Характеристиками неформального обучения являются:

[+] высокая степень соответствия потребностям индивидуума
[+] То, чему научились, легко внедряется
[+] Обучающиеся сами решают, как будет проходить обучение
[-] При внедрении на рабочем месте могут возникнуть проблемы
[-] Все обучающиеся обучаются одному и тому же


Подходы к организации внутрифирменной подготовки работников:

[+] процессуальный
[+] экспертный
[-] стратегический
[-] дифференцированный


Характеристиками экспертного подхода к организации внутрифирменного обучения являются:

[+] программа обучения предусматривать передачу слушателям знаний о типичных проблемах, с которыми они могут столкнуться в ходе своей профессиональной деятельности
[+] преподаватель-консультант выступает как носитель знания, которое может быть применено к конкретной ситуации, сложившейся в организации
[-] целью обучения является формирование ориентации обучаемых на изменение индивидуального и группового поведения


Характеристикой процессуального подхода к организации внутрифирменного обучения является:

[+] целью обучения является формирование ориентации обучаемых на изменение индивидуального и группового поведения
[-] реподаватель-консультант выступает как носитель знания, которое может быть применено к конкретной ситуации, сложившейся в организации
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ultrancux
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-02-12 : 10-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу дать тест такой, чтобы просто тыкал любые варианты ответов, а написал в конечном счете на сколько надо и за определенное время Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 26-02-12 : 10-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultrancux писал(а):
Могу дать тест такой, чтобы просто тыкал любые варианты ответов, а написал в конечном счете на сколько надо и за определенное время

спрошу у того кому нужен тест надо ли такое) спасибо Прошу Вас!!! Respect
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы