Автор |
Сообщение |
emurg Начинающий |
|
Форумчане, помогите!
Мне пробросили GPON, установили роутер Eltex NTE-RG-1402-G-W - подключили 2 ноута в домашнюю сеть. Пару дней работали нормально. Вчера вздумала настроить IP-TV на ПК и файлообменник. С IP-TV вроде справилась, FLyLink установила, оставалось пробросить порты, как в инструкции topic43795?start=1240#869354 и перезагрузить терминал... В итоге соединения с интернетом не стало вообще.
На терминале индикаторы Power, Link, FEC,Status,Wi-Fi горят зелёным, на ПК в "Текущих подключениях" отображается имя моей сети, но сигнала нет, при этом соседские сети отображаются и сигнал есть. Перезагружала несколько раз и терминал и ПК - соединения нет. Позвонила по 062 - проверили настройки протокола TCP/IPv4 - они, оказывается, слетели. Мы прописали все свойства заново, затем перезагрузилась - результата нет. Удаленно больше ничем помочь не смогли, я записалась на мастера, но он будет только на следующей неделе.
В чем ещё может быть проблема? Может быть дело в прошивке модема? В разделе "Центр управления сетями и общим доступам/Сети/Сетевая инфраструктура" отображается неопознанное устройство "Internet gateway device", при этом в свойствах не указан ни номер модели, ни серийный номер, указан какой-то "левый" IP-адрес (не такой как у меня в листе регистрации абонента Ростелеком)... Может быть в этом причина? Терминал просто не идентифицируется?
Заранее благодарна за помощь!!!
// сидите в пассивном режиме DC++, забейте на порты, ну скорость поменьше будет - ничего страшного.
// тут был случай, на NTP-RG от проброса портов дохло IPTV. не вылечили. |
|
|
|
|
emurg Начинающий |
|
emurg писал(а): |
// сидите в пассивном режиме DC++, забейте на порты, ну скорость поменьше будет - ничего страшного.
// тут был случай, на NTP-RG от проброса портов дохло IPTV. не вылечили. |
Не, ну это замечательно, конечно, но как соединение восстановить?
Дала себе сроку 3 месяца потестить РТК со всех сторон в максимальном режиме. После чего приму решение: либо отправить РТК "в сад" (мягко говоря), и вернуться к прежнему доброму и верному оператору, либо остаться при РТК... Купилась на GPON, блин...
P.S. Еще не успев попользоваться огребла геморроя с сервисом.... а сейчас еще и гемор с настройками - не могут удаленно всё настроить по-человечески... приходится самой возиться... |
|
|
|
|
c0ff Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Nte не надо перегружать, если на одной паре портов не работает - пробуйте на других портах. Проброс работает сразу. Еще вариант, пробуйте upnp оно автоматом работает |
|
|
|
|
emurg Начинающий |
|
c0ff писал(а): |
Nte не надо перегружать, если на одной паре портов не работает - пробуйте на других портах. Проброс работает сразу. Еще вариант, пробуйте upnp оно автоматом работает |
Странно, кто что говорит - в инструкции и в тех. службе РТК говорили прям обязательно перезагружать... Не могу выйти в настройки терминала - ошибку выдает, интернета дома нет вообще. Жду уже дядю из РТК, завтра должен прийти и разобраться... или не разобраться |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
emurg писал(а): |
Не могу выйти в настройки терминала - ошибку выдает |
Поди, по ВайФай пытаетесь?
По кабелю должна отобразиться страница, если терминал и комп в одной сети (IP-адреса можно вручную прописать). |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|