Автор |
Сообщение |
DOMINATOR Форумчанин |
|
На днях перестал работать интернет. Потухла лампочка "Data". Позвонил в тех поддержку, выяснилось что идут работы на линии. Через несколько часов "дата" загорелась, а вот в интернет попасть не могу... Компьютер говорит "Без доступа к Интернет".
Модем интеркросс синий 5633 настроен роутером + Dlink DIR 615 настроен на статический IP. Если настроить модем мостом, а DIR 615 на поднятие PPPoE, то последний не может поднять соединение... Да даже если подключаю модем к компу напрямую, все равно нет интернета. Все пингуется и модем и роутер, но интернета нет ни на компе, ни на ноуте, ни на мобиле.
В чем может быть проблема? До техподдержки не могу дозвониться...
// порт поди сбросили. убедись что на PVC от интернета стоят VPI/VCI = 0/35 |
|
|
|
|
inhell Форумчанин |
|
Была такая же фигня 2 недели назад, стало pppoe_0_35_0, а раньше было pppoe_8_35_0 |
|
|
|
|
DOMINATOR Форумчанин |
|
как стояло 0/35 так и стоит... |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
DOMINATOR писал(а): |
как стояло 0/35 так и стоит... |
звони 062 спроси на каком оснавании сменили порт или сбросили и где твой интернет . и настойчивей требовательней. |
|
|
|
|
DOMINATOR Форумчанин |
|
позвонил, сделали. Дозвонился только через три дня))) звонил не настойчиво... По 20 минут ожидания в день))) На третий день ответили на 16-й минуте вызова) |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
DOMINATOR писал(а): |
позвонил, сделали. Дозвонился только через три дня))) звонил не настойчиво... По 20 минут ожидания в день))) На третий день ответили на 16-й минуте вызова) |
Да, это точно. Я тоже неделю как то звонил и тоже минут по 20-30 каждый день. Так и не дозвонился-сам решил траблу. А в НТК такое ощущение трубку берут ещё раньше, чем ты набрал их номер. Ну почему так? Почему РТК сама себя не уважает? |
|
|
|
|
|