Автор |
Сообщение |
Hornet Начинающий |
|
Разобрал Motorola VIP1963G. Признаться было любопытно, есть ли там винчестер на самом деле. Но обо всем по порядку.
Морда:
Жопа:
На ней имееются: Один Ethernet. За каким-то фигом 2-usb(хотя с РТКшным айпитв и один использовать можно только через одно место). Не понятно зачем опять же пара аналоговых аудио-видео выходов. 1 HDMI выход. И все 3 возможные вариации цифровых выходов звука. Если бы прошивка приставки умела бы "нормально" воспроизводить видео скажем с флешки, то эти выходы были бы очень даже актуальны. А так- ненужный придаток. За все это разнообразие выходов(кроме USB и сети) по видимому отвечает
STV6417
А теперь собственно внутренности:
Винт поближе. Как видите 500гиговая саташная Тошиба:
Снял винт:
Проц STi7105 и сопутствующее:
Сетевуху и usb-контроллеры я фотать не стал, но если очень хочется- могу еще раз разобрать.
P.S. Прошу прощения за качество фоток, но ничего кроме телефона под рукой не было. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
По моим сведениям функционал не работает как должно и ничем практически не отличается от Motorola VIP1003G.
Поэтому мы (НФ) его никому и не предлагаем и не продаем.
Есть только одна на тестировании (когда сообщат что функционал за который не стыдно брать деньги заработал, то проверить по порядку) у админов и все.
А Вы с какой целью приставку получили и в каком филиале?
Даже не получили, а купили, т к эти приставки только под реализацию. И если случайно и выдано в аренду, то она должна будет аннулирована и выставлена стоимость приставки.
Не для того же покупали, чтоб разобрать? |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
По моим сведениям функционал не работает как должно |
С мая услуга запущена до сих пор не работает... Без комментариев.
Хотя было бы странно если бы было наоборот. Услуга ещё не запущена, а уже всё работает.
Lorika_hi писал(а): |
Не для того же покупали, чтоб разобрать? |
А почему бы нет? Мне было бы то же интересно, посмотреть что внутри. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
stend
не надо путать кислое с соленым
не услуга, а приставка с определенным функционалом |
|
|
|
|
Hornet Начинающий |
|
Какая услуга? О чем вы? Я имел в виду, что "нормального" просмотра с флешки нет. И все это разнообразие аудио-выходов никому не нужно. Есть только убогая не нужная заливка на какой-то удаленный сервер, где все это 4 недели болтается, а потом возвращается в еще раз перекодированном растянутом виде с вырезанными звуковыми дорожками. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
А кто то обещал просмотр с флешки?
И с Вас за это деньги взял? |
|
|
|
|
Hornet Начинающий |
|
Элементарная логика, наличие юсб-портов, и технические характеристики устройства, говорят о том что просмотр с флешки должен быть. Но РТК же у нес как обычно на своей планете обитает. А насчет денег-да. Покупая такую дорогую приставку, да еще и с винтом я как-то ожидал, что я смогу посмотреть фильмы с флешки и воспользоваться винтом.
Однако приятного сюрприза от РТК не получилось. Все стабильно убого и криво. |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
не надо путать кислое с соленым
не услуга, а приставка с определенным функционалом |
Ню ню...
1. Уважаемая Lorika_hi Вы либо бездумно патриотичны в отношении услуг предлагаемых под брендом "Ростелеком", что не понимаете (ну или не хотите понимать) очевидных вещей.
2. Либо хотите выглядеть на 5+++ при хреновой игре. Надо ведь как то оправдывать очередную бездарность.
3. Либо совершенно не обладаете информацие |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
не надо путать кислое с соленым
не услуга, а приставка с определенным функционалом |
Ню ню...
Уважаемая Lorika_hi Вы:
1. Либо совершенно не владеете ситуаций, как пользователь данной услуги. И не понимаете прописных истин, что и как должно функционировать. Из чего следует вывод, что сами Вы не являетесь пользователем данной услуги.
2. Либо настолько патриотичны в отношении услуг под брендом "Ростелеком", что опять же не понимаете очевидных вещей. Наверное личная заинтересованность позволяет Вам легко определить где кисло, а где солёно.
3. Либо Вы просто не понимаете технических аспектов предоставления услуги. Насколько я понимаю любой пользователь может воспользоваться данной услугой. И тут сразу возникают несколько технических ляпов: загрузка фильма на удалённый сервер при подключении по xDSL (вы считаете это вообще нормально загружать фильм с носителя с которого можно посмотреть на прямую), ну и сам процесс мега конвертации.
4. Ну и так бы хоть потыкали в разные пункты меню (особенно социальные контакты), глядишь прозрели бы.
P.S. По п.1 что то мне подсказывает, что вся Ваша патриотичность исчезнет с первым же потоком жалоб. А может и не исчезнет. Не вам же в конце концов отдуваться за очередной тупизм, скорее всего виноват будет конкретный технический специалист. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|